Как поменять вид в dead space

Обновлено: 06.07.2024

такая камера сделана, чтобы внести в игру страх и интригу. с такой камерой ведь никак не сможешь заглянуть за угол (как во многих играх от 3 лица) , а значит можно вздрогнуть от вылезшего оттуда мутанта. в реальной жизни заглянуть за угол незамеченным тоже нельзя, так что такая камера, как в игре Dead Space делает игру реалистичнее и вносит эффект присутствования самого себя в игре. Поменять этот вид (камеру) нельзя, что я считаю к лучшему.

Реалистичнее? С видом у себя же из-за плеча? Ты в реале себя тоже так видишь?

Вид ни как нельзя поменять, и вобще то сделали удобно и классно!

ничего классного! хотя быы тогда могли бы внести изменения от левого плеча! мне вот вообще не с руки (((

нет вид по началу только кажется неудобным потом понимаешь что он лучше чем по центру

так и должно быть это стиль у игры такой а ты че в гта сан андреас не играл там прицел такойже

Я считаю что разраба камеры надо повесить за яйца
Такая классная игра и такая убогая камера которая испортила игру

себя за яйца повесь камера в игре вполне классная разработчик специально такую камеру в игре сделал как в серии игры Re так что иди играй в фортнайт как раз для тебя

Dmitry shugalov Профи (591) Данил Софонов, :) 2года, да я камеру поправил по центру, но долго в нее не играл, в ла2, кс больше тянуло, а сейчас ваше не где не играю тока в wc3 бывает залетаю, а ваше от компа зависимость большая и во все игры не переиграть :)



1


15,931 уникальных посетителей
123 добавили в избранное





1. Open file Widescreen Fixer.exe

2. Next, go to the settings (Gear)

3. Change "steel" FOV and "walk" FOV

wanna play fortntie later? just convinced my mom to buy me the battlepass.

Motion sickness is for plebs and degenerates, and I shant be having any of it.



Dead Space

Играл на тяжелом, но около 9 главы поменялась сложность на средний. Можно как то можно поменять ее? Пытался сменить ее в файле сохранения, так там одни иероглифы. Жалко, считай конец ведь уже. Играю в Origin. Почему написал в стиме? Потому что в этом е**ном ориджине нет ни форумов, ни нормальной поддержки. Так что спрашиваю здесь. Заново начать игру не предлагайте. Хрен знает, может это еще раз случится.

4 мар. 2015 в 11:34

есть такой баг. не лечится. только грузить более ранний сейв с несдохшей сложностью.
где-то пробегал такой совет: чтобы не сбрасывался уровень сложности, нужно каждый раз запускать игру, загружая последнее сохранение через меню "загрузить", а не через меню "продолжить игру". мной не проверялось, тьфу-тьфу-тьфу, необходимости не было.

есть такой баг. не лечится. только грузить более ранний сейв с несдохшей сложностью.
где-то пробегал такой совет: чтобы не сбрасывался уровень сложности, нужно каждый раз запускать игру, загружая последнее сохранение через меню "загрузить", а не через меню "продолжить игру". мной не проверялось, тьфу-тьфу-тьфу, необходимости не было.

блин,ну почему надо сделать отличную игру,с красивой графикой,музыкой и сюжетом и обосрать спиной главного героя на четверть экрана,с левой стороны. ну на фига(матом хотел сказать) создавать трудности игрокам??есть вид от первого лица,есть вид от третьего лица. но в этой игре,это что не понятное??вот сижу и думаю..играть дальше и послать подальше. сравнивание с систем шоком 2 и биошоком не катит.В этих играть удобное управление и вид от первого лица..а тут полное вид ГАВНО!!(простите ,не сдержался)

ПРИЗ

Мне сначала не нравилось,а потом привык.

RealForc3

Никак не сменить, так сделали разработчики и альтернативы не предусмотрели. А чего ты хотел от порта с некст-ген консоли?

Вообще не вижу никакой проблемы. Точно такая же ситуация в давнишнем РЕ4 и будет в РЕ5, никто не жалуется о__О

Komodo Saurian

Komodo
я просто хотел поиграть и получить удовольствие от игрушки..а не мучится,пытаясь понять..на кой хрен мне спина главного героя на четверть экрана,причем не посередине,а сбоку!!скоро еще какую нить херню придумают..например,задница главного героя на пол экрана..тоже будет необычно.

Komodo
а чем плохо было бы сделать нормальный,стандартный вид..на фига такие извращения.

Komodo
"Вообще не вижу никакой проблемы. Точно такая же ситуация в давнишнем РЕ4 "

ну ну я не так давно перечитывал форумы ,мат перемат из за управления в этой игре. ))

предупреждение за мультипостинг, учись юзать эдит

ПРИЗ

у Ведьмака многие любят такую камеру и ниче, не жалуются, ты просто слишком придирчив

MeitDeist

Камера уг, из-за неё играть не хочется никак(

ScoobyDoo

ScoobyDoo Какие проблемы с камерой? Никаких нареканий она не вызывает. Вот например я привык к ней минут за 20, и как уже писал Celestial Spirit aka MeitDeist [in Faith we trust] похожая камера была в Ведьмаке.

Seithu

Почему то Ведьмак одна из моих любимых игр, а в этой меня хватило на 5 минут игры.

ScoobyDoo

блин, че вы гоните народ?)) камера в игре супер!! лучше и быть не может, как раз держит тебя в гуще событий
вид от 3-го лица испоганил бы игру))

MeitDeist

Лично у меня притензий к камере нет.
Но есть притензия на неповоротливость особенно при ходьбе и прицеливании
Т.Е. для того чтоб повернутся на 180гр. нужно мышей по коврику раза 3-4 проехать
Можно ли как нить сделать нормальную скорость мыши.

Vinny-x

Вид как вид, был бы от третьего лица был бы сайлент хилл в космосе, а так Cold Fear на космическом корабле.

Wolchek

нет, не был бы как Сайлент Хилл. у Сайлент Хилла камера как адвенчуре в большинстве своем, а не как в "гта", а тут как в гта, и больше, как в Ведьмаке, а не как у адвенчуры)

Vinny-x
чувствительность мышки на макс поставь, лично у меня камера поворачивается резко на 180 градусов, даже более чем

MeitDeist

Я к камере за 5 минут привык и ничего в ней такого шокирующего не вижу.

L3n1n

Норм камера,прост привыкнуть надо.И управление там кста оч даже удобное.

rei

У Ведьмака дальше камера от спину находиться, а здесь 1/3 его спина. пока привыкнешь.

Dilord86

игры делаются для того,чтоб получать удовольствие,играя в них..а не привыкать к неудобному управление,неудобному сохранение,неудобному виду на мониторе.

ПРИЗ

Когда находишься в невесомости камера становится намного лучше,т.к. немного отъезжает назад.

Jack22

На мой взгляд как я уже писал управление нарекиний не вызывает. ПРИЗ упомянул о точках сохранения. Что собственно не устраивает? Они расположены как надо. Как раз после горячего боя с монстрами есть точка созранения, а то как получается, сохраняться во время перестрелки что ли? И я получаю удовольствие от игры, качественно все сделано и на совесть.

Seithu

ПРИЗ упомянул о точках сохранения. Что собственно не устраивает? Они расположены как надо. Как раз после горячего боя с монстрами есть точка созранения, а то как получается, сохраняться во время перестрелки что ли? И я получаю удовольствие от игры, качественно все сделано и на совесть.
+1, согласен

Приз
а представь если бы в Сайлент Хиллах не было сохранения через ESC в любом месте, чтобы ты делал?) там сохраненки ой как далеко друг от друга, но при этом мега опасно, в любой момент мог бы умереть и проходил бы все заного) это хорошо на пк сохранение улучшили, я не знаю как на консолях в него играли по точкам, а в ДС все норм, они реально в хорошим местах и часто

MeitDeist

Да чего вы к камере придираетесь ? Щас почти во всех играх от третьего лица такая камера - персонаж размещен не по центру экрана - а сдвинут ближе к боковому краю экрана !
ПОЧТИ во всех современных играх щас такая камера - Ведьмак (причем можно менять камеру - как слева так и справа), Splinter Cell, Gears Of War, Kane & Lynch, Alone In The Dark 4, Fallout 3, The Club, Mercenaries 2 и еще несколько не помню только каких ! Правда все эти игры, кроме Ведьмака - стрелялки с видом камеры, имеющим возможность переходить из режима "из-за спины персонажа" в режим (вид) "прицеливания из-за плеча" ! Но тем-то и объясняется в Ведьмаке во-первых - наличие трех видов камеры - изометрическая дальняя, изометрическая ближняя и от 3-го лица, и во-вторых - в режиме камеры от 3-го лица - возможность переключать ее нажатием одной кнопки то налево, то направо!
В Деад Спейс пока не довелось еще поиграть (когда поступит в продажу, тогда обязательно куплю) и оценить - действительно ли там такая плохая камера и действительно ли она намного хуже тех камер в вышеперечисленных мной играх! Ну может быть она тут "какая-то другая" или "не такая" и действительно ли как тут кто-то сказал "спина главного героя на четверть экрана", очень сильно мешающая обзору .
Вот сейчас такую камеру не делают только пожалуй в тех играх которые требуют постоянного НЕПРЕРЫВНОГО экшена - в основном это слэшеры - связанного не только со стрельбой и постоянным маханаием мечом всю игру а-ля DMC4 и Collapse, а также связанного с постоянным перемещением и лазанием повсюду ! Такую камеру я уверен - не сделают в Tomb Raider Underworld и Prince of Persia 4 - поскольку в таких играх она будет действительно неудобной! Еще такой "боковой" камеры нет в вышеупомянутых Dvil May Cry 4 и Collapse !

Taddey

В Деад Спейс пока не довелось еще поиграть (когда поступит в продажу, тогда обязательно куплю)
инет не анлим? а то скачал бы, а потом бы и диск купил (нопремер как я)

угу, норм камера

MeitDeist

Celestial Spirit aka MeitDeist [in Faith we trust]

Да у меня ж скорость моего анлима 128 кбит/сек - это ж мне образ надо будет пару недель качать - а к тому времени игра уже 10 раз успеет появиться в продаже ! А образ-то наверно гига 4 или более весит ? Ну хоть даже 3 гига - для меня все равно долго !
А что - Деад Спейс тока в боксе будут продавать который будет стоить в районе 1000 р. и боьше н в каких вариантах ? Ну в частности меня интересует джевел !

Taddey

а все понял, да, скорость маловата, есть 3 гб, есть 7, у меня 7 гиговый
ага, только бокс, джевелов не намечается

MeitDeist

ну не знаю, помоему те кто кричат что камера уродская или то что нельзя переделать управление на стрелки просто погамали 5 минут и забили
к камере привык минут за 10
а насчет кнопок, всю жизнь играю на "wsad" , да я и не могу понять как можно гамать на стрелках)

[dexter]

на стрелках некоторые в гонки играют, правой на стрелках, левой жмут ручник, азот и прочее)

MeitDeist

Нормальная камера, черт побери это намного лучше чем индикатор здоровья, который никак не привязан к герою, а тут еще и все понятно, потому что отображается галлограмами и при этом ты можешь двигаться. От первого лица такого бы было невозможно достичь.

Saw-Tooth

лучшая камера в обливионе

ppavell

я еще раз хочу сказать..камера непривычная..привыкать не хочется..хотя можно привыкнуть,не спорю..))просто незачем придумывать велосипед,когда уже все придумано.В Dead Space я бы с удовольствием поиграл с видом от первого лица..и обзор лучше был бы..и ужастик пострашнее стал бы..а когда моячит спина глав.героя на четверть экрана,загораживая вид,мне становится не привычно. выход в коридор сопровождается непривычными телодвижениями..мне неудобно выходя в коридор не видеть что в нем слева и справа..а только тогда,когда герой можем полностью выйти в него..я чувствую,мля,себя незащищенным..))вышел в коридор,посмотрел налево,потом направо. ну не могу я так. надо сначала за угол заглянуть..вдруг так чудище какое нить..)))а этот вид не может предоставить мне такую возможность..так же я не могу видеть,что творится перед героем..ибо он мне загораживает монитор и поэтому мне приходится крутить камеру..о стрельбе не хочется говорить плохого.. а хорошего не можется..я пока ногу отстрелю..меня 10 раз соржут,когда две или три твари с разных сторон нагрянут..
поэтому я и говорю..дополнительные трудности и сложности для игроков..мне это не нравится..

ПРИЗ

Афтор темы не гони на камеру, как раз всё путём и действия героя видны, и атмосфера не портится, если б от 3 го лица бы ло б видно происходящее за спиной - а значит эффекта не ожиданности нету, а если б от первого лица была камера пришлось бы добавить графический интерфейс, атмосфера опять таки гробится.

Pazzaken

Pazzaken
хочешь сказать,что вид от первого лица гробит амосферу. ну ты загнул.
я еще раз говорю..попробуй в этой игре выглянуть в коридор так,чтоб увидеть что в нем слева и справа.

Читайте также: