Как поменять вид доты

Обновлено: 06.07.2024

Часто в этом разделе вижу как спрашивают "можно ли заменить звуки/иконки/картинки/текстуры/модели в Доте?" и так далее. и решил попробовать объяснить всё и сразу. Во-первых - можно менять вообще всё. Во-вторых - надо просто знать как. И это я и попытаюсь рассказать.

Менять нам придётся всё. хотя даже не менять. Происходить это всё будет при помощи одного параметра запуска "-override_vpk"

Параметр -override_vpk делает так, что файлы в используемых нами папках имеют больший приоритет чем файли в vpk архивах игры.

Тоесть к примеру: Если мы изменим иконку ульты Свена на свою и положим в папку с дотой по такому же пути где она лежит в vpk-архивах игры, то с этим параметром наша иконка будет иметь приоретит над оригиналом и в итоге мы увидим именно свою, а не настоящую. Вкратце так и будет происходить замена.

1) Один из плюсов это то, что нам не потребуется Dota 2 Slasher, который принудительно меняет игровые архивы

2) Так же в случае ошибки при манёврах со слешером Дота 2 может крашиться, вылетать при загрузке "сломанного" персонажа (его моделек) или еще что.

3) К тому же не придётся использовать слешер по 100 раз после каждого обновления. Все что мы положили для замены в свои папки - навсегда останутся там и будут действовать в игре пока мы их не удалим или не уберём параметр оверрайд.

4) Ещё из плюсов является то что можно работать и эксперементировать не закрывая доту.

Пример: Мы меняем текстуры (цвета) курьера "Baby Roshan" (который так же был поставлен вместо осла) и для этого я сижу в фотошопе и рисую текстуры. Готовую текстуру я заменяю в папках Доты, разворачиваю игру, создаю игру, смотрю. Допустим результат меня не устроил, я выхожу из созданной игры, сворачиваю доту и редактирую снова, меняю текстуры, снова разворачиваю игру, создаю лобби и смотрю на результат. и так до тех пор, пока не мне не понравится результат.

Кому интересно, что у меня вышло вот тема с 5 разными Бейби Рошанами (платиновый и тд.)


Итак перейдём от слов к делу.

Первым делом, естественно, мы зададим параметр запуска.

Кто до сих пор не в курсе, это делается так:

Заходим в стим - Библиотека - Dota 2 - Кликаем второй кнопкой мыши по Dota 2 - Выбираем в контекстом меню "Свойства" - в появившемся меню жмём "установить параметр запуска" и приписываем его, жем ок.



Все! теперь вы молодец и заслужили отдых! Можете часок-другой отдохнуть и снова приступить к делу.

Теперь, когда вы полны сил можете продолжить.


Необходимый нам софт:

GCFScape - для распаковки .vpk архивов игры. Без него никак.
VTF Edit - для тех кто хочет менять какую-либо графическую составляющую игры (текстуры/лоадскрин), если вам это не надо - забейте хрен и не качайте это.


Итак, главной нашей рабочей средой будет вот это место (смотрите расположение - путь):



Это - корень доты. Имено здесь лежат архивы vpk и прочее фуфло. Отсюда дота будет брать всё то что мы ей будем запихивать. Я уже не помню как выглядит девственная Дота, но на всякий случай посмотрите что бы были папки models, resource, sound. Если по каким-то причинам их нет - создайте сами.


Итак. хм. Для начала нам нужно распаковать всё то что мы захотим, или когда-то захотим поменять,а именно всё-всё-всё. Для этого вы открываете здесь же park01_dir.vpk программой GCF Scape, которую вы радостно только что скачали и разархивируете (см. ниже) содержимое доты (папка root) куда-нибудь себе. куда вам удобно, например на диск B,C,E,F,G,D. в папку "DOTA2" или ещё куда-нибудь.



Каждый раз, когда дота обновилась и вам трубется, например, модель нового сета необходимо его извлечь отсюда в вашу папку с содержимым архива.


Всё, теперь у нас есть всё необходимое (а точнее вообще всё что есть в доте) для замены или ещё чего-нибудь. Вот оно всё:


Мы берём и заходим из папки выше (мы туда доту разархивировали) в папки из 2 скрина ниже, запомните путь. там лежат все иконки всех способностей в игре, в том числе вышедших и невышедших героев, например Пит Лорда или Оракла.


Это Пит Лорд:

Но нам нужен Legion Commander

Мы находим их ниже и копируем их себе куда-нибудь.



Далее мы открываем Фотошоп, Пейнт, Пейнт-нет, Ворд, Блокнот или кто во что горазд и делаем из говна конфетку:



Затем мы не меняя названия иконок (!!) переносим их в нашу главную "рабочую папку", корень доты по точно такому же пути как они лежат в vpk-архивах, смотрим внимательно:


На этом всё, мы заходим в доту и обнаруживаем вот это:


Если вы всё делали правильно, то вы увидите следующиее: Все иконки работают и вообще всё офигительно. Вы восхитительны!
Иконки персонажей/ ХУД-скины /иконки сетов и вещей из шопа/иконки проф.команд/рожи игроков/иконки предметов/значки на миникарте/иконки ботов и тд. меняются точно там же и таким же методом, только в папке resource\flash3\images\ и далее папка с необходимым, например hud_skins только там нужно бросать все папки с файлами из понравившегося вам худа в папку default

Фактически. узнав основную суть уже дальше можно самому логически догадаться как и что делать, но зная контенгент форума. и дабы исключить туеву хучу идиотских вопросов от форумчан - я продолжу :)

Теперь же попробуем заменить и тем самым одеть в сет Урсу.


Заходим в распакованную доту и ищем там в папке модели - items папку ursa здесь лежат все предметы на урсу


belt - это пояс
bracer - это всякого рода "наручники"
helmet - шлем
shoulder - всяческие предметы на плечи

названия могут быть разными, вплоть до любой херни типа ника автора.
С этим сетом, будем считать, повезло. т.к. всё нормально расписано.

Ассаулт армор - это железный сет, если что.

Итак оставляем эту папку открытой и идем смотреть то как называются предметы у оригинала урсы


тут всё просто и понятно.

bracers - наручники
fur - "дополнительная" шерсть сзади
helmet - предмет на голову
skirt - пояс
ursa - сама модель урсы. Это никогда не пригодится и заменять нельзя.


Мы копируем всё это и идем в корень доты создавать такой же путь в папках для замены.
Смотрим внимательно на все расположения файлов.


Затем мы просто копируем куда-нибудь все предметы сеты из открытой по-соседству папки и переименовываем все части так как у урсы в оригинале. Например: assault_armor_belt в skirt и т.д.

В самом деле доте плевать, можно шлем переименовать в наплечники и так далее, главное не повторяться и не запутаться. Всё равно всё будет работать нормально т.к. модели находятся в пространстве там где они должны быть (шлем на уровне головы, пояс на поясе)

Итак вы расположили сет как положено. И верно его переименовали. Вы молодец. Можете смело открывать Доту и смотреть на результат.

Невероятно, но всё получилось.



Таким образом и меняются модели и одеваются Сеты. даже не вышедшие.



Таким же образом вы можете заменить озвучку героев (вам придется переименовывать под оригинал примерно 500 реплик, а у Рубика все 2 миллиарда) . и так далее и тому подобное. Быть может быть я ещё дополню тему.

Что бы заменить загрузочный экран нужно делать тоже самое, только ещё придется использовать программу VTFEdit

(ссылка на офф.сайт выше)

Для начала пройдите в главную дерикторию где разархивирована вся ваша дота и найдите все загрузочные экраны игры:



ВАЖНО учитывать,что выбирать файлы для редактирования нужно правильно. Тоесть если у вас стоит тема -inernational2013, то нужно выбирать именно background01_widecreen_int2013.vtf для замены.

Если обычная тема без интернешенала, то надо background01_widecreen

Сейчас у нас фростивус идет как бы. Значит СЕЙЧАС нужно заменять фростивусовский файл, он ниже.

Итак вы открываете этот файл программой VTFEdit и экспортируете его в любое место в виде .tga(.jpg/.jpg/.bmp) файла, который открывается каким-нибудь редактором, затем вставляете свою картинку. И кстати, важно кое что учесть. Можно растянуть вашу картинку до 3200х2048 или просто влепить её формата вашего экрана (формата, который прописан у вас в настройках доты), а можно изъе. извернуться и растянуть картинку до 3200х2048,а затем сузить до 2048х2048 - это оригинальный формат разрешеня лоадскрина. И в таком случае картинка будет работать в любых разрешениях и Дота её будет сама растягивать/сужать в зависимости от нужд выбранного вами разрешения. Так сделал я. Хз зачем. Теряется качество. Проще просто влепить ваше разрешение и не пилить себе мозг.

Затем открываете заменяемый .vtf файл и импортируете туда свой уже сделанный .tga(.jpg/.jpg/.bmp)-лоадскрин. На всякий случай импортируете именно с такими настройками как у меня. В дальнейшем, если будете менять текстуры - это пригодится. Для них эт важно :)





Теперь вы импортировали свой лоадскрин и сохраняйте этот файл туда где он лежит.

Привет, в прошлой теме я решил что напишу гайд по визуальному изменению DotA. Так вот, прошу вас читать внимательно, я вложил некоторые усилия в написание данного гайда. Прошу вас не обращать внимания на смысловые, грамматические ошибки в тексте, так как сам не владею искусством слова. Так же, в данном гайде будут некоторые картинки, хостинга "ipicture.ru", если у вас они не отображаются - значит хостинг говно. (просто у меня интернет не очень, и ipicture единственный фото-хостинг который нормально работает)

Пожалуй закончим лирическое отступление и давайте маленько пофилософствуем, что можно изменить?

  • Все модели игры.
  • Все звуки игры.
  • Все текстуры игры.
  • Некоторые данные юнитов (объектов), например, цвет, размер модели (model scale), размер выборки(scale) и т.д.
  • Модели спеллов.
  • Модели иконок (смотрите выше: текстуры игры).
  • Модели снарядов.
  • Заменять пути моделей игры на свои - самый легкий и не уникальный вариант.
  • Заменять пути моделей карты на свои - самый утомительный и уникальный вариант.

======================Давайте сначала рассмотрим первый вариант================


Что бы включить локальные файлы, потребуется прописать путь в реестре:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

подсказка:
если вы не умеете в ручную прописывать ключи, то можно просто создать пустой .txt файл, и записать выше значения, получится примерно так:


Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001

Далее просто сохраните .txt'шник и смените расширение на .reg, далее просто рапустите. Профит однако? :)


Спискок моделей, а так же ссылки, вы можете посмотреть в конце гайда

__________________________________________________________________________
Далее, все дела рассмотрим на моем примере.

Однако, на скриншоте №1 отображена сама игровая модель. Помимо этого, существует еще и "портретная" вариация модели, обычно это модель которая "разговаривает" с игроком, когда игрок отдает приказы. Бывает что у модели нет портретной вариации, это говорит о том, что автор конвентированния - распиздяй и негодяй. Проклинаем его тысячу раз, и ищем альтернативную модель где все нормально. Но в моем случае - NS целый и в порядке. (автор конвента этой модели мой знакомый, у которого конвентированние моделей из игры является хобби, если что, его ник Eagle).

Рассматриваем скриншот №2, указан путь "Units\Undead\Tichondrius". Это путь модели Тикондриуса (в локализации от Бука, он Тикондрус), а так же, именно эта модель, используется в DotA в качестве Баланара ! Позже я приведу список, где будут указаны все(ну или почти все) пути на героев.

  1. Заходим в корневую папку игры WarCraft3:tft (У меня это C:\WC3\War3-DotA).
  2. Создаем папку "Units" и сразу же заходим в неё.
  3. Создаем папку "Undead" и сразу же заходим в неё.
  4. Создаем папку "Tichondrius" и сразу же заходим в неё.
  5. Перемещаем модель, портрет-модель и текстуру модели в папку.

Проверяем: заходим в игру, запускаем карту, например, DotA 6.78c . Пикаем Баланара , все ок? У меня ок :)

К сожалению, ссылку на модель я предоставить вам не могу, т.к. сайт на котором находится большая база моделей уже "забанен" по какой-то причине. Придется сам искать самим.

img

Update 10.10.2020

Теперь поменять фон для обычного юзера, который не хочет копаться в файлах и качать дополнительные программы невозможно.
Чуть позже мб запилю способ для тех, кому не впадлу будет с файлами и прогой ебтся.

Прошлый способ:
Идем в D:\steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\panorama\videos и ищем файл "ti10_background.webm", удаляем его, качаем любую картинку в нормальном качестве и разрешении, конвертируем её в gif, вставляем уже гифку в эту же папку, меняем название на "ti10_background.webm".

Вот так оно выглядит:

S2n5z93TO4E.jpg

Если у вас не отображается картина, то нужно поставить в настройках видео галочку:

Гайд по изменению ландшафта в Дота 2

В Dota 2 элементы ландшафта изменяют графический ландшафт всей карты, включая текстуры, деревья, существ и многое другое. Время от времени игра на разных ландшафтах может помочь разнообразить игру на одной и той же карте Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Помимо классического ландшафта, который доступен каждому игроку всегда, в игре есть следующие варианты:

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как поменять ландшафт в игре?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как изменить ландшафт в Дота 2

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

В разделе «Ландшафт» игроки Dota 2 могут выбрать из доступных им вариантов ландшафта. Функция «Демонстрация ландшафта» также может быть доступна после выбора определенного ландшафта. Игроки также могут включить случайный выбор ландшафта для каждой новой игры.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Смена ландшафта в Дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Игра с разными типами ландшафта в Dota 2 потенциально может снизить усталость от многократной игры на одной и той же карте. Различные погодные эффекты, модели крипов, модели башен и пакеты озвучки происходящего в игре также могут быть использованы, чтобы избавиться от надоевших всем фраз.

p, blockquote 8,0,0,1,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 --> p, blockquote 11,0,0,0,1 -->

Читайте также: