Как поменять уровень сложности в god of war

Обновлено: 04.05.2024

Серия God of War завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру,
а внутренняя студия SONY «Santa Monica Studio» получила всемирную славу
и карт-бланш на создание серии игр, которые станут в дальнейшем одним
из весомейших аргументов для покупки игровых приставок PlayStation. Однако по моему субъективному мнению первая часть была эдакой пробой пера, нежели супер эксклюзивом и имела ряд минусов, которые бросались
в глаза.

Видеоверсия подробного разбора God of war 1 доступна по ссылке ниже,
для тех кому же не особо интересно смотреть видео, разберем тезисно
почему же первая часть бога войны не дотягивает до оценки 10 из 10.

Первая проба пера, криво, косо, как и сам God of War 1. Просьба пинать хотя бы вполсилы.

Прежде чем начать «ругать» игру за её недостатки, сразу хотелось бы отметить, что во второй части приключений Кратоса, разработчики из «Santa Monica Studio» учли все минусы игры и сделали действительно шедевр, который даже через 13 лет после выхода может принести море удовольствия.

Основной сюжет игры прост как палка. Если кратко, то мы играем за Кратоса, спартанского война/полководца без страха и упрека. В начале игры мы
не особо знаем его мотивацию, мы только знаем, что он страдает и пытается бежать от прошлого и то, что Афина (прим. от автора — Древнегреческая богиня) обещает его избавить от страданий, если он усмирит Ареса
(прим.от автора — ещё одно Древнегреческое божество).

По сюжету, чтоб немного усмирить Ареса, мы должны найти ящик пандоры, открыв который мы получим то, с помощью чего можем аннигилировать Ареса. Пройдя невероятные трудности Кратос находит артефакт, однако
Арес убивает его и Кратос отправляется в ад. Наш герой оказывается
не из робкого десятка, выбирается из ада, вырывает из рук Ареса ящик пандоры, открывает его и убивает Ареса, после чего Афина предлагает
ему вакантную должность Бога Войны в дивном новом мире.

Да, я в курсе, что упустил личную историю Кратоса, которая раскрывается по ходу сюжета игры, но только потому, что хочу рассмотреть его отдельно. Приступим:

Однажды, Кратос участвовал в битве с варварами и бой шел немного не в его пользу. И тогда Кратос взмолился в небеса: «Арес, помоги мне победить моих врагов и моя жизнь навеки твоя»… И как ни странно появился Арес, дал нашему герою ультимативнейшее оружие, а именно клинки хаоса, после чего Кратос победил варваров без особого труда.

В один прекрасный момент помотавшись по миру и поучаствовав в боях, Кратос возвращается домой, где его жена заявляет ему, что пора
бы прекратить воевать и начать жить семейной жизнью. Спартанец понимает перспективу заплыть жиром и понабрать кредитов на бытовую технику,
и благородно отказывает своей возлюбленной.

И вот отправившись воевать против греков, Кратос натыкается на деревушку и решает всех перебить, но на его пути встает небольшой храм (на сколько я помню это был просто небольшой домик, но на вики написано, что храм, поэтому пусть будет храм, тем более там вроде был алтарь).

Ворвавшись в него и размахивая клинками как сумасшедший Кратос всех убивает и среди трупов обнаруживает, свою жену и дочь. После чего сжигает их и в пламени видит Ареса, который заявляет ему, что он избавился, от претензий жены и теперь можно как в старые добрые времена творить хаос и разруху. Кратос не оценил заботу своего начальства, обиделся, поклялся покарать Ареса и таки покарал.

Не знаю как для Вас, лично для меня очень сложно было воспринимать, Кратоса, как хотя бы немного адекватного персонажа, зная тот факт, что он сам убил свою жену и дочь. Ведь причиной всей трагедии стал он сам из-за своего желания, как бешенное животное убивать всех на своем пути без разбора. При этом, по мнению Кратоса во всем случившимся виноват в первую очередь Арес, а не он сам.

Я ни в коем случае не говорю, что Ареса показали как белого и пушистого, но не будь наш гг немного не в себе, то наверняка этой трагедии можно было избежать. Именно осознание этого факта рушит восприятие героя, и именно это самый большой недостаток сюжета (ИМХО). Все что вне личной истории главного героя… внезапно простейшая история мести фильмов категории B.

Перед тем, как начать разбор боевой системы, оговорюсь что игру я проходил на харде и паттерны поведения противников на иных сложностях мне неизвестны. Поэтому если они отличаются от того что в моей статье, напишите комментарий под статьей (интересно все таки).

Начнем с оружия, их в игре всего 2, это основное Клинки хаоса и дополнительное Лезвие Артемиды.

С клинками хаоса проходится вся игра, у него есть куча разнообразных комбо, с помощью которых Кратос атакует врагов на средних дистанциях, в воздухе и творит полный хаос на поле боя.

Лезвие Артемиды — это большой фиолетовый меч. Как по мне не особо полезное оружие, которое помогает против усиленных мобов с красными глазами, но в целом орудовать им крайне неудобно.

Есть ещё версия клинков, которая нам становится доступна после игры, но она особо не вносит разнообразия в геймплей. И ещё в конце нам дают помахать большим каменным мечом, но за оружие мы его не считаем.

Проблемой боевой системы (подчеркну что играл я на харде и только на нем), что почти каждый враг в игре, начинает блочить твои атаки и контратаковать после пары ударов. Вроде бы звучит адекватно, но контратаки (да и простые атаки тоже) сбивают твои удары, при этом если Кратос бьет врага во время анимации вражеской атаки это игрой не учитывается и нам разбивают лицо. Ко всему этому великолепию, добавляется тот факт, что мобы по одному не нападают, обычно их от 5 и выше и спамить гг градом ударов откуда-нибудь со спины — любимое развлечение местного ИИ. Поэтому тут есть несколько паттернов поведения, это

1. Поставить блок. Атака большинства противников не пройдет, но и на ваши следующие атаки враги также будут блочить, так что этот паттерн поведения не эффективен.

2. Прожать комбо «квадрат, квадрат, треугольник», повалив врага на спину, что позволяет нанести ему несколько ударов. Либо же зажать треугольник и подкинуть врага в воздух.

3. Использовать магию, если есть манна.

В итоге большая часть игры для меня превратилась не в бога войны, а в «квадрат, квадрат, треугольник». И это большое огорчение, что на харде нет особо смысла играть, челенджа как ни странно тоже нет, но становится непонятно, зачем столько комбо, если тебе из толпы противников все равно прилетит и тебе остается либо заблочить удар, остановив свое комбо, либо получить в лицо и мужественно умереть.

Совсем забыл, ещё есть захват, который становится доступен, после того, как у врага снесено почти все хп. По итогам захвата Кратос убивает врага, но проблема в том, что анимации умерщвления врагов одинаковые и ближе к концу игры от них сильно устаешь.

Говоря о магии скажу, что полезна AOE атака молниями, все остальное костыли против отдельных типов врагов.

В итоге, моё мнение, что боевка в первой части не особо богата на оружие и на харде все таки скорее работает не так, как должна. Возможно на среднем уровне сложности все нормально, но на второе прохождение первой части (тем более на уровне сложности пониже) моего интереса просто не хватило.

Боссы это именно то, чем знаменита вся серия God of war. Именно тут у нас появляется возможность навалять всем возможным персонажам древнегреческой мифологии и это, как модно сейчас говорить, нью экспириенс.

НО… в первой части всего 3 босса.

Первый босс — встречается в самом начале, это гидра с 3-мя головами. Сказать про этого босса что-то интересное я не могу, поочередно убиваем 2 маленькие головы гидры и после чего лезем убивать большую. Выглядел босс эффектно и ты думал, что таких боссов будет много, но к сожалению все оказывалось несколько иначе. Какой-то крутой тактики аннигиляции этого босса разработчики не предусмотрели.

Второй босс — железный бык. Тут уже была пародия на тактику, для его успокоения нужно было нанести достаточное количество дамага, после чего провести удачное qte 3 раза. С каждым удачным qte часть его доспеха разваливалась, после того, как босс оставался без армора, мы стреляли в него из арбалета. Сказать, что босс вызывал крутые эмоции, увы не могу.

Третий босс — Арес. Вот тут как раз таки все работает как надо, первую часть боя мы деремся обычным оружием с ним и не сказать, что это легко. Во второй части боя, Арес затягивает нас в портал, где нам нужно охранять своб семью, от орд клонов Кратоса, которые хотят его убить. В третьей части боя, Арес отнимает наше оружие и магию и победить его надо с помощью большого меча, который кратос сорвал со статуи. Бой трудный, интересный и наверное самый лучший в первой части, тут мое почтение, однако после первого босса ждешь, что таких моментов будет много и в больших масштабах. К сожалению, то чего мы ждали после первого босса мы увидели только в следующих частях серии GoW.

4. Паркур — отдельный вид искусства троллинга игроков.

1. Хождение по балкам. Казалось бы, вполне нормальная механика паркура, которая была не раз опробована в серии игр Prince of Persia, но именно тут она работает так, как не надо. Кратос постоянно заваливается то влево, то вправо, что приводит в лучшем случае к тому, что герой виснет и поднимается каждые 3-4 секунды. К тому же велик шанс случайно прыгнуть куда-то не туда и приземлиться мимо балки. Особенно классный уровень получился в аду, где балки с лезвиями и постоянно крутятся. Прям mama mia!

2.Карабканье по стенам. Ничего не обычного в этом виде паркура нет, кроме того, что в этот момент на тебя лезут толпы врагов. Все бы ничего, но чтобы их сбить на харде, необходимо раз 10 ударить по ним слабым ударом, либо раз 6 сильным. Единственная механикой, которая позволяет быстро расправляться с врагами это подползти к недругу и нажать захват, после чего Кратос сбросит врага вниз. Все бы ничего, но это долго, скучно и нудно. Именно такого паркура больше всего в игре, что скорее сбивает темп игры, нежели разбавляет игровой процесс.

Отдельного внимания заслуживают балки на уровне в аду, по которым надо лезть вверх. Как вы могли догадаться, они крутятся и на них есть лезвия, которые постоянно сбивают героя. За такой толстый троллинг игроков прямо лайк от меня для разработчиков из «Santa Monica Studio».

Прорывной паркур из 2005-го. Ньюфаги не помнят, олдфаги до сих пор подгорают.

3. Горизонтальное лазанье по натянутой веревке — то что действительно получилось хорошо. Стоит Кратосу запрыгнуть на веревку и на него с двух сторон начинают ползти враги, от которых необходимо отбиваться. Динамично? Да! Круто? Однозначно! Самое главное, что данное действо не приедается, хотя бы потому что повторяется редко и отличается особой динамикой, которая сопутствует духу игры.

Лучший вид паркура, который временами открывает нам невероятно красивые виды. Скриншот взят из 2-й части, но различия с первой минимальны.

Все остальное что есть в игре это лазанье по лестницам, уступам и прыжки на платформу/коробку/карниз/уступ, что в принципе, отдельной категории в данной рубрике не достойно.

Как можно перевести дух между боссами, боями с мобьём и ураганным паркуром? Конечно же головоломки!

Для Santa Monica была возможность показать всю силу своего творческого подхода к созданию игр, но первый раз он такой… можно словить и творческую импотенцию.

Почти все головоломки это толкание ящика, то в горку, то под стрелами, то на движущейся в обратную сторону платформе, то на скорость, пока шипы не вылезут из пола.

Пару раз в игре попадается, что-то кроме толкания ящиков, но в целом ситуацию не спасает — скучно, уныло и лучше б их вообще не было.

Несмотря на все минусы игры, годноты в ней тоже достаточно, причем настолько достаточно, чтобы завоевать народную любовь, а именно:

1. QTE. На момент 2005-го года — прорывная технология, которая смотрелась действительно свежо и круто. Снеся полоску хп боссу, игрок активировал анимацию добивания и для того, чтоб успешно добить босса необходимо было строго по таймингу нажимать кнопки появляющиеся на экране. На экране происходил в этот момент настоящий брутальный эпик. Первый раз он как первая любовь. Руки трясутся, адреналин подлетает до небес, от эпика на экране глаза лезут на лоб, а по итогам сего процесса приходит чувство легкого блаженства, словно зарплату получил.

Отмечу, что технология была настолько прорывная, что спустя некоторое время появилось интерактивное кино от Quantic Dream, кор механикой которого является именно QTE. Выглядит до сих пор стильно, модно, молодежно!

2. Сеттинг. Слешер в сеттинге древней греции это просто песня. Локации добавляют эпичности происходящему на экране, орды монстров валят на игрока, главный герой спартанец, который противостоит богу войны, смотрится это все великолепно.

3.Разнообразие мобов. Мобов много, мобы разные и соответствуют мифам древней греции, что дополняет ощущение погружения в древнегреческий сеттинг. Конечно мобы часто повторяются и не сказать, что бои с ними развлекают, но для 2005-го года их нереально много.

4.Саундтрек. Я не могу сказать, что саундтрек шикарен, запоминается только главная тема, НО! Музыка тут не напрягает и сопровождает нас на протяжении всего приключения. Достаточно вспомнить DMC 3 с его повторяющимися 2-мя треками, которые преследовали нас каждую стычку с мобами. Если музыка не запоминается, но и не напрягает, она в целом неплоха, ИМХО.

5. Секреты разбросанные по локациям. Они сильно добавили интереса шариться везде где только можно. Из секретов это ящики в которых обычно орбы необходимые для прокачки и всякие артефакты, увеличивающие полоску здоровья и манны. Их действительно много, они не сильно запрятаны, поэтому их вполне реально найти и это разбавляет геймплей.

6. Прокачка героя. Это не то чтобы новшество, да и на харде прокачать всё и сразу не получится, но в целом, открывая новый уровень клинков в каждом файте пытаешься попробовать новые удары (хоть и на харде это не всегда получается в полной мере). Без неё было бы явно хуже.

Несмотря на то, что первая часть дала жизнь хорошей серии слешеров,
в 2020-м она представляет скорее историческую ценность нежели способ хорошего времяпрепровождения.

В ней много недостатков, на данный момент она ощущается скучной (имхо), устарелой и крайне монотонной.

Если хочется прикоснуться к истокам, то лучше посмотреть всю основную выжимку на ютубе, а играть начинать со второй, потому что в ней всё поправили настолько, что доставляет она до сих пор.

Робин Бобин


Карма: 30494 ( 10) 1550


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


classEg Classeg



Слешеры и схожие жанры раскрываются только на высоких уровнях сложности, когда игра требует не только скорости реакции, но и грамотного ведения тактики боя. Так что на боге войны только последняя сложность.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован


Карма: 16948 ( 10) 1713




Я хочу принципиально начать эту игру на максимальной сложности,которая будет доступна с самого начала.
А в предыдущих частях,каюсь,проходил по нарастающей.Но когда повыбивал более-менее сложные платины,начал проявляться реальный интерес к прохождению сразу на высоких уровнях сложности.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 35196 ( 10) 138220


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TiRanius



Играл в игру первый раз на сложности Бог. Особо проблем не встретил, оценил на 5/10, т.к. ничего сложного нет, просто в некоторых местах надо догадаться что делать. Сходили посмотрели - умерли - сделали все ровно. Начал проходить с глитчем на Титане, так там вообще можно 2 поставить.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 5605 ( 10) 2054


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FrWTHe



Давайте вместе соберемся с мыслями и реально оценим сложность игры для каждого. Нужно это для того, чтобы игроки могли подобрать для себя максимально комфортный уровень сложности. Я в курсе, что сейчас в каждой игре пишут описание сложности типа лёгкий для новичков, средний для большинства игроков, сложный для бывалых, но это всё вода. Не так давно начали писать, что лёгкий уровень сложности для тех, кто не хочет сильно заморачиваться боями, а хочет максимально проникнуться сюжетом. Разве это не смешно? Очень интересно кто это придумал и что это за люди такие, которые хотят по собственной воле пропустить львиную долю игры. Может быть у кого то есть примеры таких людей? А ещё я часто здесь, на стратеге, встречаю таких трофидобывателей, которые проходят игру на самой низкой сложности чтобы ознакомиться с игрой, а потом проходят на последней сложности. Я не стану осуждать скачки между сложностями, тут и так всё понятно. Хочу лишь заострить внимание на том, что игра предстает в максимальной красе только на первом прохождении. Пройти игру на минимальной сложности на первом прохождении - испортить себе впечатления от игры. Каждый наверняка сталкивался с ситуациями, когда играть слишком легко и неинтересно. В то же время бывали и другие моменты, когда сложность зашкаливала, геймпады летели в стену, а стул дымился.
Исходя из всего этого я хотел бы подобрать для себя идеальную сложность в новом боге войны. Чтобы был челлендж и было интересно играть. Давайте в этой теме будем описывать сложные моменты в игре и сколько раз вы на них видели надпись "игра окончена". Можно сравнить какие то моменты с другими играми, например, с дарк соулс. Даже если они не похожи, всегда можно сравнить где горел у вас стул больше.

Всегда играю на легком, когда есть достижения на остальные сложности, играю и на них. Легкая и средняя сложность, не несут каких либо весомых изменений. Сложность между "Сложной" и остальными только заметна. А все эти выборы сложности, как я считаю, только для "че я нуб, что ли на легком играть, пойду на среднюю". Сложность не добавляет новых приемов для монстров, она повышает урон который наносят вам и понижает тот который наносите вы, в итоге повышает затраченное время, на убийство противника и перепрохождение. К игровому скилу это не как не относится. Скил только для хардкорной сложности. Просто на легком я убиваю противника за 5 минут, увернувшись 3 раза, потратив 4 хилки, а на среднем 7 минут, увернувшись 10 раз, потратив 1 хилку.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 3360 ( 10) 52121


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

cash39


Получено «Спасибо»

47692




Сложность в целом 5/10, но есть пара моментов где игра заставляет попотеть .Итог 6/10.
Продолжительность 10+ часов.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 33 ( 1) 325


PlayStation Network

Groilir



Старый добрый кратос только уже на 60фпсах и разрешение , сложность 4/10 время около 15 часов , если решили сразу проходить на титане как я то проблемы могут возникнуть только на цербер почти под конец игры и на Зевсе во время битвы в титане . В целом все просто

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1068 ( 6) 34541


PlayStation Network

ZeppelinRUS



На самом деле я бы выбрал что то между средним и сложным. В игре нельзя будет просто взять и поменять сложность через меню. Хорошо это или плохо пока что неясно

вроде как можно, видел инфу что поменять во время игры нельзя только самую последнию сложность "Бог войны" вроде так называется, сам пожалуй начну играть на высокой, челендж все же нужен в таких играх




Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4606 ( 10) 37207


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Krestyz



На самом деле я бы выбрал что то между средним и сложным. В игре нельзя будет просто взять и поменять сложность через меню. Хорошо это или плохо пока что неясно

Ответить с цитированием Вверх ▲ Press Team


Карма: 4973 ( 10) 42230


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



Сложность 4/10
Время 10-15 часов!10 часов с багом,и 15 без бага!

Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 224 ( 2) 13


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Harry47-kel




Я лично привык играть на средней сложности если нет трофея на сложность, если трофей есть, то неизменно сразу играю на харде, а там уж как пойдет.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Робин Бобин


Карма: 30494 ( 10) 1550


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


classEg Classeg



Короче говоря, проходил сразу на Титане без унылых глитчей, получил массу удовольствия, хотя в игру уже играл, когда она вышла 5 лет назад.
Самым сложным моментом на нем было пройти последнюю комнату Лабиринта. Момент напомнил оный в Восхождении с испытанием Архимеда. Еще раз 10 переигрывал Аида и Зевса пока тактику не подобрал. Платина на 5/10, если хотите получать удовольствие, а не бегать бессмертным. Испытания Олимпа здесь смешные совсем и трудности вообще не представляют.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 532 ( 4) 1415


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

kindred_blades



Подбираем комфортный уровень сложности игры God of War (2018)

Давайте вместе соберемся с мыслями и реально оценим сложность игры для каждого. Нужно это для того, чтобы игроки могли подобрать для себя максимально комфортный уровень сложности. Я в курсе, что сейчас в каждой игре пишут описание сложности типа лёгкий для новичков, средний для большинства игроков, сложный для бывалых, но это всё вода. Не так давно начали писать, что лёгкий уровень сложности для тех, кто не хочет сильно заморачиваться боями, а хочет максимально проникнуться сюжетом. Разве это не смешно? Очень интересно кто это придумал и что это за люди такие, которые хотят по собственной воле пропустить львиную долю игры. Может быть у кого то есть примеры таких людей? А ещё я часто здесь, на стратеге, встречаю таких трофидобывателей, которые проходят игру на самой низкой сложности чтобы ознакомиться с игрой, а потом проходят на последней сложности. Я не стану осуждать скачки между сложностями, тут и так всё понятно. Хочу лишь заострить внимание на том, что игра предстает в максимальной красе только на первом прохождении. Пройти игру на минимальной сложности на первом прохождении - испортить себе впечатления от игры. Каждый наверняка сталкивался с ситуациями, когда играть слишком легко и неинтересно. В то же время бывали и другие моменты, когда сложность зашкаливала, геймпады летели в стену, а стул дымился.
Исходя из всего этого я хотел бы подобрать для себя идеальную сложность в новом боге войны. Чтобы был челлендж и было интересно играть. Давайте в этой теме будем описывать сложные моменты в игре и сколько раз вы на них видели надпись "игра окончена". Можно сравнить какие то моменты с другими играми, например, с дарк соулс. Даже если они не похожи, всегда можно сравнить где горел у вас стул больше.



bloodborne 2 _____________ . (17.10.2022)
half-life 3 ________________ . (19.11.2023)
gta VI __________________. . (08.11.2024)
the last of us: joel's rising . (13.09.2025)
Rdr 3 ___________________ . (04.04 2027) Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 359 ( 3)


PlayStation Network

Anpek



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1126 ( 6) 67155


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DV_RUS



Множество голосов можно разделить на 2 этапа,т.е. те кто проходил по-честному без бага сразу на Титане и те,кто проходил на легком уровне,а затем с багом на Титане. Итог таков,те кто с багом:оценка сложности 4/10,те кто без бага:оценка сложности:6/10. Уверен,что это именно так! А время так и остается. Так эту игру оценили на PS3,а она ничем не отличается,разве что высоким разрешением.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 121 ( 2) 13


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ledepress



Последний раз редактировалось Warlock-F; 22.05.2016 в 17:01 .

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: -26 ( 1) 61231


Virgil1701 Virgil1701



Сложность игры 5 из 10.
Время: 9-12 часов.
Множество проблем на титане можно избежать нахождением в блоке и своевременной полной прокачкой персонажа. Испытания Олимпа могут задержать на часок-полтора. Совет по замерзаниям под взглядом медузы. Как только попали под зелёный свет - жать L1 и тут же любую неверную кнопку, чтобы мгновенно застыть.
Мы скучали, Кратос.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Хищник-охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

95736


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Warlock-F



Сложность игры God of War III: Remastered


Хищник-охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

95736


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Warlock-F



5-6/10, время - около 15-16 часов. Все трофеи, кроме прохождения на Титане и испытаний Олимпа, выбил ещё при прохождении на Боге. Сложного ничего нет, даже на Титане и без бага. Испытания Олимпа проходятся очень быстро и просто. Вот Хаос - да, на этой сложности проходить действительно трудно.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 51 ( 1) 1855


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Raven564821

Влияет ли уровень сложности в игре, на сражения в Валькириями?
Когда игра вышла, то было два уровня сложности и я играл на нормальной. Сейчас играю на третьей из четырех, и кажется что именно в боях с Валькириями ничего не поменялось, но все же хочется узнать.

Я один в битве с королевой валькирий рыдал от безысходности?

Да это задница. Валькирия в GoW мне показалась тяжелее боссов в Bloodborne. Особенно, когда она тебя сверху из ниоткуда каблуком к земле прижимает. уууух сука. ред.

А в нг+ на этой атаке вообще тайминг поменяли и сделали рандомное количество прыжков сверху, может один раз, а может 5 раз подряд спикировать)

Да но это контрится амулетом квасира и ударом палача после идеального уклонения . Привыкал полчаса , потом размотал на самой высокой сложности

Вы просто скорее всего билд плохой сделали) Любая Валькира падает довольно быстро (речь про кол-во траев) при руническом билде. У каждой Вали есть "ступор" после ряда атак, куда залетает контроль от рунических способностей, попутно наваливая на "милые" головушки)

На королеве валькирий все полыхали. Она слишком жирная.

Да если бы только жирная. Может я кривой, но по моему у нее была какая то атака от которой невозможно уйти, т.е. она тебя атакует ты перекатываешься, но не успеваешь сделать второй перекат и она тебя дамажит. Меня этот момент просто выбесил

Когда она сверху прыгает с воплем "ВАЛЬХАЛЛА"? Там просто тайминг стремный и неочевидный и нельзя делать перекат, только уворот.

Не было у нее такой атаки. Был просто очень быстрый стаб ножом, от которого в 2/3 случаев было практически невозможно увернуться. Все остальное контрилось/блочилось/относительно легко эвейдилось.

Все атаки можно пережить

У неё огненная Вальхалла. Сначала падает либо огненный шар,а потом она, или она сама сразу. От первого нужно просто отскочить, от неё нужно уже кувыркаться. Но тайминги там просто ужасные. на принятие решений даются миллисекунды. У меня не реакция мангуста, и я не смог убить её на БВ+ ((

Ай ноу ё фил, бро. Пиздил эту суку 4 часа при температуре 38.5, а потом на скорой в больничку уехал. Не из-за этого, конечно, меня в итоге резали, но чувство выполненного долга было охуенное.

Да ладно, у неё просто компиляция всех приемов со других валькирий, просто она очень живучая. Но мб меня просто Дарк Соулс укрепил.

Ну если прийти к ней не в фулл сете и ставить сложность не ниже нормала, то валькирия даст прикурить всем дс боссам ред.

Нет. Пришлось снижать сложность и то.

Yep! Я на этой дуре сидел примерно столько же сколько на Сироте Кос. Пока идеально тайминги не заучил-рыдал как сучка.

Полностью согласен, из-за нее так платину и не взял

да, влияет. менял в процессе что бы завалить тех что не заваливались

Последнюю Валькирию на макс. сложности не смог завалить, пришлось снизить)

Последнюю сложность нельзя же изменить. Заново начал?

А вот сейчас заинтриговал 🤔
Я помню, что изначально начал не на маскималке, довольно много прошёл, и игра показалось не такой сложной, потом начал на максималке. Что-то ещё мутил с сейвами вроде, т.к. там слотом не было. Вероятно, загрузил старые сейвы и добил.

На последней сложности враги после принятия урона могу переходить в "девил триггер"

Они почти не станятся и не падают, подхиливают себя и вообще ведут себя как редкие мудаки, советую только на нг+

Это для слабаков. Превозмогание - наше все.

У меня друг играл на последней. Спустя три дня сдался, начал заново и за два часа прошел столько же, сколько и за эти три дня)

Я после 3 режима сложности начал на 4 проходить. Меня прям трясло от сложности

Если меня не подводит память, то на выходе игры было 4-5 уровней сложности.
А Валькирий не проходил ибо сложно))) ред.

Прошел на последней. У королевы 2 атаки с похожим началом, и разным типом обороны, если ошибся, то прощай почти все здоровье. Маты я конечно сложил, но все же все прошел. На NG+ предпоследнюю поставил, чтобы посмотреть какие шмотки добавили. Играть на более низких сложнастях было скучно.

Ставь со спокойной душой лёгкий, если платину только выбить хочешь - оно не стоит твоих мучений

больше сотни попыток и прошел на самом сложном - но потом подумал - зачем мучался.

тайминги там совсем поповзрывальтеные.

Сейчас прохожу. Королева осталась. Играю на 4 сложности. Завтра буду учить ее атаки. ред.

На последней сложности прошёл сюжетку, осталось половина Валькирий.
Помню не мог долго пройти обучение, раза с 20го прошёл первых врагов XD

Даже собрал перчатку бесконечности и пасхалку в топор.
Бросил Валькирий, хотя за плечами соло ДС1,3 и Бладборн.
Стопорнулся на лабиринте и Вервольфах, слишком они лютые, особенно если вдвоём.

Смысл играть на последней сложности, если она так тупо реализована? Это даже в виде челленджа скучно.

Сам играл на предпоследней сложности и на ней валькирии ложились без особых проблем. Кроме Сигрюн, она мне очко порвала знатно.
В итоге, на бой с ней понизил до средней сложности, ибо тупо заебался её убивать.
На средней прошёл её с первого раза. ред.

Влияет. Валькирии и так дико поломанные, а уровни сложности в GoW реализованы, мягко говоря, хуёво. Так что без зазрения совести снизил на королеве.

Это без патча первого дня было две сложности? Я тоже на старте играл, начал с третьей.

фиг знает, точно не на старте, я проходил в 10 месяце 2018, если верить скринам ачивок

Влияет.Я бил всех валькирий кроме сюжетной и ещё одной какой-то на нг+ и предпоследней сложности, было трудно вот на столько на сколько хочется, что бы было трудно. Максимальная сложность только если хочешь убер изнасиловать себя и выточить (зачем-то) суперскил, предпоследняя бросает достаточный вызов, что бы ты не смог пройти многие битвы с первых попыток.

ЗЫ: начинал на максимальной дважды и дважды начинал на предпоследней, ибо нереально жесткие враги, для меня офк

Прошёл на самой последней . Только эта сложность (хотя может предпоследняя тоже) заставляет выучить тайминги, узнать как вообще не получать урона ,а не ныть про поломанность валькирий, не спамить руническими атаками и находить самые эффективные комбо. Первый раз играл на нормале , и даже королеву просто выебал руническим билдом с талисманом восстановления этих же самых атак . Честно говоря последняя сложность мне показалась сложнее всех игр фромов, так что .

Снимаю шляпу перед теми, кто убил последнюю валькирию на максимальной сложности. 😏 До сих пор содрогаюсь, как вспомню.

Сигрнюна ваншотает на боге войны

Сложность в GoW очень странно работает.

На сложности "Бог войны" было не очень то и сложно, уж извините. Умираешь один раз при появлении нового вида врагов. Понимаешь как они работают и чем контрить и всё.
Валькирии разве что хп много сносят.

На сложности "Бог войны +", при повторном прохождении игра уже начинает бросать какой то вызов. Зачастую Валькирии сносят больше половины хп за удар (но я был в броне Зевса, что увеличивает входящий, так что хз если честно)

Если играли в соулс игры, и они вам давались легко, берите сразу "Бог войны". ред.

Понятие «сложность» зависит от двух вещей - прямоты пальцев игрока и места, откуда растут руки разработчиков. Например, выставив максимальный уровень сложности в последнем ассасине и нарвавшись на бота со значком красного черепа, я потратил на него больше часа, но так и не убил, а он убивал меня с одного пука. И это несмотря на то, что я прошел тот же DS, бладик и ниох. Кто виноват? Думается мне, что разрабы, нереально пройти бота, выше тебя уровня на 3-4. Это сложность игры? Нет, это кривизна разрабов.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Охотник за трофеями


Карма: 8964 ( 10) 43205


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TRACER-VIK



Читайте также: