Как поменять уровень сложности в dark messiah

Обновлено: 06.07.2024

24 окт. 2016 в 11:31 10 лет назад: Dark Messiah of Might and Magic. (много текста/букаф).

Холодное оружие способно производить на мужчин прямое магическое воздействие. Стоит взять в руки катану, рапиру, даже парадную саблю или фальшивый меч толкиниста, и глаза разгораются древним, скрытым в крови огнем. Некоторым достаточно бейсбольной биты. Студия Arkane показала нам лучшие в играх сражения с клинками от первого лица. Было это 10 лет назад.

Dark Messiah — пример проекта категории ААА, который мог бы обойтись без связного сюжета и снискать успех. Не подумайте — сюжет в игре есть, и он неплох. Мы активно путешествуем по примечательным уголкам мира, встречаем старых знакомых из прежних игр серии Might and Magic, общаемся с яркими и порой неоднозначными персонажами. Ближе к финалу сценаристы даже плеснули в рассказ черпак нелинейности: герой вынужден был выбрать спутницу, и в качестве кандидатов выступали хорошенькая магичка и сексапильная демонесса. Получившая отказ дама при этом сразу же бросалась на героя с целью членовредительства и смертоубийства. Но сюжет Dark Messiah попросту терялся на фоне игрового процесса.

Главное достоинство игры — бои со всевозможными мечами, саблями и прочими опасными предметами. Реализовать рукопашные схватки или экшен с ударами оружием в формате FPS пробовали многие разработчики, и у кого-то неплохо получилось. Ричард Б. Риддик в дилогии о своих похождениях мордовал противников с чувством, толком и расстановкой. Отличные дуэли со злокозненными бомжами можно опробовать в двух частях Condemned: в ход шли обрезки металлических труб и смертоносный штакетник. Вдоволь помахать катаной от первого лица можно в серии Shadow Warrior. Но нигде еще до Dark Messiah (да и после ее релиза) ближний бой не ощущался настолько убедительно и плотно, не игрался так разнообразно и не выглядел так эффектно. Схватка на мечах в Dark Messiah заставляла чувствовать дистанцию, ловить ритм, следить за каждым движением соперника. Удары ощущались на каком-то физическом уровне восприятия.

Искры и скрежет стали, хриплые вопли и кровавые всплески из ран вполне могли разбудить Конана-варвара даже в самом тщедушном студенте или зашуганном бухгалтере.

Еще один козырь игры — запредельная вариативность экшена. Орочью службу безопасности или отряд черных рыцарей дозволялось устранять десятками изобретательных способов, получая при этом незамутненное удовольствие. В зависимости от места действия, снаряжения и изученных приемов, гоблина, стерегущего подвесной мост, можно было сбросить пинком в пропасть, убить тихим ударом ножа в спину, срубить голову в эффектном рапиде, швырнуть злодею в голову табуреткой или бочонком. Высший пилотаж — наколдовать на хлипком мостике ледяной наст, и коварно хохотать у монитора, глядя, как монстр оскальзывается и улетает в ущелье.

Вообще, по своей механике Dark Messiah вплотную приблизилась к жанру RPG. Три ветки развития — маг, воин и разбойник — при стандартности классов предлагали множество интересных трюков. И хотя при вдумчивой игре к финальным титрам можно было прокачать до максимума две ветки из трех, выбирать направление развития стоило с умом, так как стиль игры здорово менялся при открытии разных перков. В инвентаре скапливалась коллекция разнообразных предметов снаряжения, и кто-то наверняка игнорировал могучие колдовские посохи, выбирая аккуратный отравленный кинжал. Добавь разработчики свободу перемещения по игровому миру и десяток торговцев да кузнецов, и мы получили бы фентезийного конкурента Deus Ex.

С разнообразием геймплея у Dark Messiah также был полный порядок. Сделав акцент на вариативных боях, разработчики из Arkane Studios не забыли о необходимости постоянно удивлять пользователя. Наряженное размахивание мечом сменялось стрельбой из скорострельной баллисты, погоней по городским крышам за шустрым упырем, рысканьем по мрачной гробнице или поединком с монструозным циклопом.

Постоянной сменой условий игры и декораций Dark Messiah напоминал вышедшую двумя годами ранее культовую Half-Life 2. Обе игры, кстати, использовали графический движок Source.

Художники, трудившиеся над локациями игрового мира, заслуживают всяческой признательности. Пейзажи и панорамы западали в израненную геймерскую душу и создавали густую атмосферу героического фентези времен расцвета жанра, когда народ зачитывался приключениями героев Говарда, и никто не слыхал ни про Старков, ни про Ланнистеров. Иногда сценаристы загоняли нас в узкие темные коридоры, но чаще мы любовались залитыми солнцем горными хребтами или величавой королевской столицей. На красивейших локациях обычно хватало простора для боевых маневров и поисков тайных тропок, хотя нашлось место и постановочным коридорным моментам в духе Call of Duty.

Удачным следует признать и дизайн многочисленных чудовищ. Здесь разработчики обратились к богатому наследию Might and Magic, и весь бестиарий имеет классический облик. При этом все противники, от бледных адептов некромантии до гигантского паука, прекрасно нарисованы и анимированы.

А еще в Dark Messiah есть лучшие зомби фентезийного жанра: медлительные, мерзкие и настойчивые. Сбрасывать таких неупокоенных красавчиков в бездонный колодец древнего храма — удовольствие гораздо выше среднего.

Кого-то могло огорчить стремление разработчиков следовать моде конца 90-х и начала нулевых в проектировании уровней: несколько раз за достаточно продолжительную кампанию нам приходилось блуждать по давно зачищенной локации в поисках выхода (когда-то создатели игр считали что это жуть как весело и геймеры наслаждаются, полтора часа топчась на одном месте в поисках тайного рычага; именно такая беда поразила некогда отличный экшен Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, и многие джедаи со слезами удалили игру, не увидев финальные титры). Но общей картины это не портило, и Dark Messiah выдавала массу позитива, радуя красотами, интерактивностью, по-хорошему высокой сложностью и затягивающим процессом.

Dark Messiah of Might and Magic хороша тем, что она одна такая. Похожих игр мало, и все они расскажут вам о другом. Десять лет назад вышел уникальный в своем роде проект, мощное высказывание на тему острой стали и жгучего волшебного огня. Игра из той категории, к которой обязательно нужно приобщиться, если вы ее пропустили, и при этом считаете себя настоящим ценителем видеоигр как искусства.

Описание
И так,граждане,думаю вы не раз прошли эту игру.Перепройдите ещё разок.Но на полную катушку.И я не о бессмертии,бесконечной мане,открытии всех заклинаний,совсем нет.Вы по названию уже поняли,о чём я.
Инструкции
Для начала,заходим в
Корневая папка игры/mm/scripts/
И открываем там в блокноте(или Notepad++ при его наличии) файл spells.txt.Вот они,все заклинания.Если вы хотя бы базовый английский знаете,то всё для вас будет просто и понятно.Если нет:




Перевод заклинаний
Telekynesis - Телекинез
Cure Wounds - Исцеление
Lightning Bolt - Молния
Weaken - Ослабление
Fire Arrow - Огненная Стрела
Fire Trap - Огненная Ловушка
Fire Ball - Огненный Шар
Inferno - Инферно
Stone Skin - Убежище
Wizard Eye - Кошачий Глаз
Freeze - Заморозка
Charm - Чары

Примечание
Переделать простой вариант заклинания в адреналиновый с помощью этого файла нельзя.Разве что по урону.

Запустите игру с параметром "-console" (отредактировав ярлык к игре, например: "C:\Program Files\Dark Messiah of Might and Magic\mm.exe" -console).
Во время игры нажмите на клавишу [

] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды:

sv_cheats 1 - включить режим кодов
god - режим бога
notarget - враги вас не видят
noclip - проход сквозь стены
give [item] - получить предмет [item]
map [mapname] - загрузить карту [mapname]


НАПИТКИ:
give item_potion_life
give item_potion_mana
give item_potion_stone
give item_potion_cure_poison
give item_potion_full

КОЛЬЦА:
give weapon_arxringregeneration
give weapon_arxringprotectfire
give weapon_arxringsecondchance
give weapon_arxringstrength
give weapon_arxringdexterity
give weapon_arxringmana

ЩИТЫ:
give weapon_arxshield
give weapon_mm_shield_guard
give weapon_mm_shield_gob
give weapon_mm_shield_magic
give weapon_mm_shield_lava
give weapon_mm_shield_orc
give weapon_mm_shield_orcsmall
give weapon_mm_shield_necroguard
give weapon_mm_shield_deathknight

ДОСПЕХИ:
player_armor_magic
player_armor_chain
player_armor_plate
player_armor_robe
player_armor_robe_ADV
player_armor_thief
player_armor_thief_ADV

МЕЧИ:
give weapon_arxsword
give weapon_arxkatana
give weapon_arx_sword_of_fire
give weapon_arx_wakizashi_of_excellence
give weapon_arxorccleaver
give weapon_sword_souldrinker
give weapon_arx_silver_sword
give weapon_arx_short_sword

КИНЖАЛЫ:
give weapon_arxdaggers
give weapon_mm_daggers_polar
give weapon_mm_daggers_kryss
give weapon_mm_daggers_kryss_lk
give weapon_mm_daggers_light
give weapon_mm_daggers_of_ashes
give weapon_mm_daggers_shadow

ПОСОХИ:
give weapon_mm_staff_wood
give weapon_mm_staff_combat
give weapon_mm_staff_holy
give weapon_mm_staff_fire
give weapon_mm_staff_mana
give weapon_mm_staff_spell
give weapon_mm_staff_collector
give weapon_mm_staff_shadow

ЛУКИ:
give weapon_arxcrossbow
give weapon_arxcrossbowrope
give weapon_mm_bow_long
give weapon_mm_bow_poison
give weapon_mm_bow_freeze
give weapon_mm_bow_sniper
give weapon_mm_bow_explosive
give weapon_mm_bow_holy
give weapon_mm_bow_collector

СВИТКИ:
give item_loot_scroll_fireball
give item_loot_scroll_fire_trap
give item_loot_scroll_freeze
give item_loot_scroll_charm
give item_loot_scroll_lightning
give item_loot_scroll_shrink
give item_loot_scroll_telekynesis
give item_loot_scroll_cure
give item_loot_scroll_magic_reflection
give item_loot_scroll_flame_arrow
give item_loot_scroll_inferno
give item_loot_scroll_wizard_eye

ДРУГОЕ:
give item_loot_bar_gold
give item_loot_bar_silver
give item_loot_brace_gold
give item_loot_brace_silver
give item_loot_goblet_gold
give item_loot_goblet_silver
give item_loot_sapphire_small
give item_loot_sapphire
give item_loot_sapphire_big
give item_loot_emerald_small
give item_loot_emerald
give item_loot_emerald_big
give item_loot_ruby_small
give item_loot_ruby
give item_loot_ruby_big
give item_loot_necklace_onyx
give item_loot_necklace_amethyst
give item_loot_necklace_emerald
give item_loot_necklace_sapphire
give item_loot_ring_copper
give item_loot_ring_silver
give item_loot_ring_gold

29 сен. 2015 в 5:07

Just posting this in case anybody else is searching for an answer.

You need to enable sv_cheats, then change the fov, you will also need to change the viewmodel:_fov or else the model won't match the hands. (for whatever reason)

Also if you zoom in with a bow, it will reset to default fov, I fixed this by binding "w" to write all the commands again, just paste them in the console one by one and it should work.

You can just change the numbers as you please, they need to match though.

sv_cheats 1 fov 95 viewmodel_fov 95 bind "w" "+forward;sv_cheats 1;fov 95;viewmodel_fov 95"

EDIT* You need to enable console first to input the commands.

Goto steam, right click on the game and click on "Properties"

Under the tab "General", press launch options and type

Now the console should popup when you open the game.

EDIT 2* you can just enable the console it in-game via advanced settings but if it doesn't work then use the other method.

Читайте также: