Как поменять управление в ассасин крид одиссея

Обновлено: 02.07.2024

Когда вы запустите Assassin's Creeed Odyssey, вам предстоит принять два важных решения — определиться с главным героем и выбрать режим прохождения. Если первая дилемма — дело вкуса (у Кассандры бодрее и веселее озвучка), то для второй необходимы пояснения.

В русской версии два основных режима Odyssey называются «Герой» и «Исследователь», хотя в оригинале они звучат понятнее — Guided Mode («Режим с сопровождением») и Exploration Mode.

Если вы выберете «Героя», то получите ровно то же самое, что было в Origins и других частях Assassin's Creed. После диалога на карте появляется маркер, и вы к нему скачете на лошади. Это скучно.

Режим «Исследователь» — совсем другое дело. Это одно из главных новшеств Odyssey, поэтому разработчики рекомендуют играть именно с ним.

Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало.

Как оказалось, новый режим совсем не растягивает игру. В нём вы не будете слепо скитаться в поисках квестового персонажа или предмета. NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей».

Здесь игра намекает на то, что нам нужен фермерский дом. В лесу найти его совсем не трудно

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку. Иногда по указаниям вы точно угадываете точку на карте, а иногда — определяетесь уже на месте, интуитивно.

Ориентироваться помогает хороший дизайн уровней. Скажем, если вас просят найти затопленный храм, то уже с берега вы увидите торчащие из воды древние колонны. А статуи и гигантские здания, которые в Origins были просто красивыми декорациями, в Odyssey служат удобными ориентирами.

При этом игра никогда не вынуждает искать иголку в стоге сена. Если цель находится в большом лагере или главному герою нужно собрать травы в лесу, на помощь тут же приходит орёл — с его помощью можно расставить маркеры, когда это действительно нужно. Да и функции карты в «Исследователе» никак не меняются — на ней всё те же знаки вопроса и вышки.

Но больше всего Odyssey радует тогда, когда игра не даёт указаний совсем. Например, мне нужно было найти беглеца, который скрылся где-то в регионе, и я справедливо подумал, что он наверняка спрятался в одной из местных пещер. Догадка сработала.

На пользу новому режиму идёт и общая открытость систем игры. В Odyssey все NPC и квестовые персонажи всегда находятся на уровне — поэтому вы вполне можете случайно выполнить задание, не взяв его, или наткнуться на нужного героя, занимаясь чем-то совсем другим. Это создаёт приятную иллюзию живого мира.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.

Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся. В 2018 году, после релиза Far Cry 5 и Odyssey, упрекнуть издателя в этом уже сложнее. Будем надеяться, это только начало пути.

но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.

Отключить маркеры можно было ещё в первой части.

Да, но раньше не давали внятного обьяснения где и что искать.

Как раз в первой части давали нормальные объяснения и по ориентирам можно было находить то, что нужно.

А вы смотрели видео только или пробывали так играть? Попробуйте и убедитесь что это на самом деле практически невозможно.

Вот достаточно внятный (мне не нравится этот ютубер, и его манера говорить, но ролик очень в точку) ролик, который вполне аргументированно доказывает что можно играть в первый AC без интерфейса не надрывая жопу и получая удовольствие.
Я так, в целом, и делал во время второго прохождения.

Да именно про этот ролик я и говорил, попробуйте теперь поиграть. У меня не вышло с первого раза, второе прохождение, да. Но мир очень блеклый и плохо запоминается. ред.

Я подожду ещё часок-другой, а то уже третья редакция этого комментария выходит.

Я без интерфейса первого ассасина прошел, и мне очень понравилось, ты реальео пользуншься вышками, для обзора

Короче я понял, я не так прочел его коммент, там про именно про первую часть написано. Да, вкурсе про первую. Но справедливости ради интерфейс и всю лабуду можно выключать наверное во всех, но не во всех это будет работать, поэтому и неправильно понял)) ред.

В первой части давали. По изначальной задумке задания не должны были иметь маркеры, но их добавили в конце разработки.

Ага, одна из причин почему первая часть для меня по-прежнему лучшая. Но начиная со второй по-моему там было просто "иди туда" и маркер. Могу конечно быть не прав, но я помню это так.

В Revelation можно было отключить весь интерфейс, отметить место на карте, а потом с помощью орлиного зрения это место найти - столб света над меткой рассмотреть нетрудно, главное на крышу забраться.
Да, это, конечно, не сильно лучше стандартной метки на радаре, зато хоть как-то оправдывает существование орлиного зрения.
В третьей части, например, такой фишки уже не было.

Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины. " ред.

Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?

Можно в любой момент, конечно.

Поправь статью это было ещё в первой части.
А выдаешь как новшество.

Ну там не просто отключение маркеров, а именно два разных режима.
Вместо маркеров даются лаконичные направления к цели.
Всё таки не одно и то же.

Я думал раньше, что это простое отключение навигационного интерфейса, а тут вот как. Точно попробую такой вариант прохождения

"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов

Я сам-то не читал, говорю ж, друг спрашивает))))

Хех, интересно, ты намеренно сделал очепятку в его фамилии?)

Народ проходит Одиссею, а у меня только до Синдикейта руки дошли.
так вот, сразу отключил интерфейс(кроме пары пунктов, которые всплывают). В некоторых момент может и стало неудобно, но в целом интересно стало изучать город. В отличии от первых частей, которые я проходил с миникартой, теперь у меня в голове есть какая-то схема Лондона и впринципе я могу пройти из одно точки в другую чисто по достопримечательностям. Отличная профилактика топографического кретинизма кстати)

Попробуй самого первого ассасина, даже кто-то из разрабов в интервью говорил, что в неё лучше играть вообще без интерфейса.

ну это же разные игры

Вопрос только нахуй так все усложнять

Чтоб всматриваться в город, наполненный контентом, а не в миникарту

Охохо, то что когда-то было обычным делом, теперь преподносится как нечто особенное.

Об этом написано в конце. И нет, в первой Assassin's Creed было не так.

В Odyssey явно видно влияние «Ведьмака» (только не надо бегать по следу, слава богу) и последней «Зельды».

Да я не конкретно про ассасина, а вообще про старые опенворлд без всяких маркеров ред.

Очень обычное дело. В немых играх, с 3.5 домами. Ты понимаешь, что фича в игре такого масштаба - это не хухры мухры?

Морровинд игра с 3.5 домами? Ну ок.

По сравнению даже с оригинс - да, 3 сарая.

Кстати, а во что еще можно поиграть в таком режиме кроме морровинда и первого АС? В плане не просто "отключить маркеры", а что бы прям и была такой задумана. Вроде еще готика, но больше сходу назвать не могу ничего.

Балдурс гейтсы (не знаю уж насколько они считаются опенворлд), скайрим с модом "Улучшенные квестовые записи", pillars of eternity (опять же, опенворлд?), некоторые финал фентези

Трилогию Thief попробуй. Там это сделано настолько хорошо, насколько это вообще возможно. И в наше время она до сих пор прекрасно играется

Да, Thief играл и проходил, сейчас вылетела из головы, отличная.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного.

Это где вы таких хороших RPG нашли? Отсыпьте. Из последних ААА везде, вне зависимости от вашего определения "хорошести", есть маркеры и дефотный режим прохождения -- с маркерами. Ведьмак 3, DA: Inqusition, MA: Andromeda. Даже в Kingdome Come 90% квестов с маркерами и что-то искать по лэндмаркам нужно только строго в те моменты, когда игра этого хочет.

Короче, сool story. Вот как условные анимированные яйца, так условные Rockstar гении. А как построить open-world RPG вокруг возможности проходить квесты без маркеров и сделать это рекомендуемым режимом (sic!), так тут Ubisoft на праздник жизни, оказывается, опоздали и "в любой хорошей RPG это уже есть" (нет). ред.

Ну типа Зельда. Там маркеров, наверное, всего штук 10 на всю игру.
Правда её RPG можно назвать лишь с натяжкой.

Её вообще нельзя назвать ролевой игрой. Не ведьмака, не тем более зельду. Зельда уже стала давно отдельным жанром, но по сути это экшен.

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Так еще и маркеров там было 0

Ну в дивинити не так. В РПГ похардкорнее типа Тиранни наверное тоже (не играл)

Ну Original Sin (2) и PoE (2)/Tyranny все-таки существенно дальше от Odyssey, чем приведенные мною примеры. Они строго партийные, (псевдо-)изометрические и не в ААА сегменте.

Так что если с чем и сравнивать, так с чем-то вроде Ведьмака. Если взять конкретно его, то хотя где-то иногда и проскакивает информация о том, как пройти квест без маркера, в подавляющем большинстве случаев это либо займет в разы больше времени и будет сопряженно с бессмысленным скитанием по округе, либо будет невозможно вовсе (ну только если случайно не наткнетесь).

А здесь нам заранее заявляют: вы можете не просто отключить марки и пытаться играть. Так можно сделать действительно "в любой хорошей RPG", но точно так же можно было сделать и в предыдущих ассасинах (вот это поворот!). А вместо этого мы даем вам режим игры, который РАССЧИТАН на прохождение без марок и обкатан под это. Если они с задачей действительно справились, и такое прохождение занимает не сильно больше времени, то они ПЕРВЫЕ в жанре кто такое сделал, среди ААА RPG с видом от третьего лица.

А вывод статьи позиционирует это, как будто такое давно у всех есть, так что слава богу, нагнали.
Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся.

Что в данном конкретном случае расходится с действительностью примерно на 180°. ред.

УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДА В ASSASSIN’S CREED 1.

Всем доброго времени.

Скажите пожалуйста можно ли как-то решить проблему управления геймпадом в первом ассассине?:

Обзор (вести камеру влево-вправо) привязан к куркам вместо правого стика.

Режим второго профиля управления (когда ГГ переходит на альтернативные команды и паркур) привязан к правому бамперу геймпада и не назначается на курок - при попытке переназначения просто не видит курки.

Ну и несоответствие положения действий ассассина кнопкам справа (если вы сталкивались с тем что написал выше, думаю, поймёте).

Всем привет, давно хотел поиграть в эту игру, но столкнулся вот с чем - не могу понять как настроить сложность игры так, чтобы чувствовался прогресс.

Купи бустер опыта и все нормально будет. И пару скинчиков

так, чтобы чувствовался прогресс.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло.
единственное ты можешь выставить в настройках чтобы у противников был левел поменьше.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло

чистейшая ложь.
horus

вернее, ересь
Уровне на 25 уже можно деревни разваливать в одного, особо не заморачиваясь. На самом сложном, уровня так с 35 тоже просто бегаешь, устраиваешь экстерминатусы везде где можно. ред.

мы походу в разные игры играем

Я только второе длц еще прохожу
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Наиграл дольше, а уровень всего на 3 выше, пф ред.

Там одно время был кап лвл на 50 по-моему, потом убрали.

Пс4 и перепроходил на пека ред.

Хутшые 170 чясов в жызни. 1
В Вальгаллу играй ред.

Хутшые 170 чясов в жызни. 1

Где я такое написал?

Но никакого чувства прогрессии в игре нет.
Только умения добавляются и все.
Чистый ммо гриндан.

я хз как вы играете.
Собираешь сет, умения идешь убивать, причем с фантастической скоростью. За 2 удара вынес босса-деда из DLC
Только по прибытию в Атлантиду трудности, пока местный шмот не соберешь, но потом снова рескилишь всё живое.

умения добавляются

Разве за счет них не должен чувствоваться прогресс? Я прост в новых сасинов не играл, поэтому хз насколько там плохо с прокачкой.

Инвестировал в говно!)

Кассандра секс.
Но в целом да.

Чего у вас такой низкий уровень ? ред.

Хз, я вообще все миссии выполняю.
Кроме генерируемых и всяких ежедневок.
Только вопросики и воскл. знаки.

по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло

Чистейшая правда. 200+ часов нагриндил.

200+ часов нагриндил

о, ну тут неопровержимые доказательства, конечно.

Еще какое, почти весь мусорный контент высушил в этой дрочильне.

о, ну после этих слов точно пруфов просить не придется. Ответ убил, просто

Сейчас скачаю заново репак, чтобы сделать для тебе скрин сохранения. И удалить вновь.
Пару месяц подожди, может решусь остатки контента закрыть перед первым запуском Вальгалы.

Сейчас скачаю заново репак

точно, точно. Репак, все дела, заново качать, еще и скрин делать.
Ясно.
Upd: Я имел в виду, что мне пофиг сколько ты там на пиратке наиграл и какие у тебя впечатления. ред.

А в чем проблема?!
Для тебя открытием или каким то доказательством окажутся скрины?!
Репак, все дела,

пиратке наиграл

Мне еще нужно покупать дрочильни Юбиков, чтобы оценить их "щАдевральность". Там с покупкой появятся классные анимации, вопросики вырежутся, и сюжет не будет для галочки?!
Ты смотри, а то я могу ради срача освободить на жестком лишнее место и потратить время, чтобы скачать игрульку и прислать тебе в ЛС. ред.

Чел, я же написал тебе, мне пофиг, чего ты кипятишься?
Можешь что угодно делать.

Да я понял что у тебя аргументация только ПОКУПКА лицензии. Да еще наверное обязательно Максимальное.

Да, так и должно быть. Потому и эту часть ебейше многие в штыки принимают. Ну, ещё и из-за откровенных гриндволлов с "принеси 15к золотых персу чтобы продолжить сюжет" или "надрочи ещё уровней чтобы хоть как-то продолжить сюжет". Я в АС конечно порой люблю гриндить, но тут вообще на каждом шагу чтот всё не то и не так.

Что до автолевела, можешь конечно в настройках сделать так, чтобы были враги ниже уровнем, но ты их будешь видеть в старых локациях и их уровень один хрен поднимется, просто всё-равно будет ниже твоего.

Забавно, что Ориджинс в этом ключе до сих пор идеален т.к. подстройки уровней либо нет, либо лишь на боссах, регион держит ТОЛЬКО свои уровни и перекачавшись можно валить всех как детей, а шагая по сюжету и иногда делая побочки ты всегда идёшь вровень с ним. На этом фоне Одиси - перебор с требованиям надрачивать, а Вальгалла - даже спустя ребалансы недобор и безумно просто перекачаться и не иметь вообще хоть какого-то сильного врага после вступительных 10 часов. ред.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Assassin's Creed II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed II.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Assassin's Creed I и II: Решение проблемы с курками геймпада от XBox One

Посвящается всем, кто купил геймпад от XBox One и надеялся на его беспроблемную работу в старых Ассасинах.


3


1


1,797 уникальных посетителей
28 добавили в избранное





Купив геймпад от XBox One, был неприятно удивлен, что игра не распознает его как геймпад от Х360, управление полностью изменено, курки вообще работают только как поворот камеры, а переназначить их не позволяют. Вернее, позволяют, но только на пустое место. Самое смешное, что если одновременно подключить геймпады от XBox One и Х360, то второй вообще не работает, а для первого игра выставляет привычную раскладку и никаких проблем не наблюдается, так что это тоже решение, хоть и извращенное.

Читайте также: