Как поменять текстуру оружия в сталкер

Обновлено: 16.05.2024

Содержание
1 Изменение иконок предметов
2 Изменение текстур моделей
3 Создание новых visual для использования с новыми объектами
4 Авторы

Изменение иконок предметов

Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.

Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.

Нам понадобится следующее:
Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)

Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.

Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.

Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:

Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты

И установите в нем следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1

После чего выберите пункт:

Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )

Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.

Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:

Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал Shift ("Сохранение пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.

После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить слои").

Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.

Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:

После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.

Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:

И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:

Крайне важно выставить следующие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps

Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку.

Теперь присвоим её предмету.

И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = .
inv_grid_y = .

Где:
inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y

Изменение текстур моделей

Заменим, например, текстуру банки с энергетиком. Для этого откроем файл item_drink_nonstop.dds:

И отредактируем его по своему усмотрению:

Банка была перерисована через выделение элементов с помощью "Лассо" (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного выделения - кажется, это называется "Геометрическое лассо", если не так - поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью.

Выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым, идем дальше.

В конце инструментом "Текст" (иконка в виде буквы "Т") и шрифтом Space Age (не суть важно) была сделана надпись. После чего я нажал Ctrl+T ("Свободная трансформация"), повернул текст набок, и применил трансформацию, выбрав любой другой инструмент.

Не забываем на всякий случай сохранить резервную копию текстуры. Делаем Save со следующими параметрами:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps

Создание новых visual для использования с новыми объектами

К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои - с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.

Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем в Hex-редакторе (в принципе, можно и Блокнотом). Метод кустарный, но работающий.

Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.

1) Описание:
* Для всего изменённого оружия изменены иконки в инвентаре.
* Изменённая текстура для ружья Benelli SPAS 12 (зелёно-коричневй камуфляж)
* Изменённая текстура для ружья Winchester 1300 (тёмная ствольная коробка, зелёный пластик на рукоятке и цевье)
* Изменённая текстура для SIG 550 (Коричневый пластик)
* Изменённая текстура для СВУ-А (камуфляжная чёрно-красная раскраска как у СВУ)
* Изменённая текстура для пистолета Walter P99 (логотипы)
* Изменённая текстура для гранотомёта РПГ-7 (красные пластиковые накладки, ствол под светлое дерево)
* Изменённая текстура для Ножа (более тёмное лезвие с эффектом поржавелости, рукоять с кроваво-красной вставкой, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
* Изменённая текстура для АКС-74У (деревяные вставки)
* Изменённая текстура для АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
* Изменённая текстура для ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))
* Изменённая текстура для ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER, рукоятка Вал более светлая)
* Изменённая текстура для винтовки СВД (деревяный приклад, деревяное ложе)
* Изменённая текстура для пистолета ПМ (тёмно-бордовая рукоятка)
* Изменённая текстура для пистолета ПБ (тёмно-бордовая рукоятка)
* Изменённая текстура для пистолета Форт-12 (наградной выриант)
* Изменённая текстура для пистолета Beretta 92 (коричневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
* Изменённая текстура для пистолета Desert Eagle (более тёмный корпус)
* Изменённая текстура для пистолета Colt 1911 (наградной вариант 2001г, вставки под "слоновую кость"
* Изменённая текстура для HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый, добавлены логотипы HK)
* Изменённая текстура для Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе)
* Изменённая текстура для LR300 (Зелёные элементы на корпусе)

__________________________________________________________________
2) История изменений:

v. 0.6
добавлена изменённая текстура Benelli SPAS 12 (зелёно-коричневй камуфляж)
добавлена изменённая текстура Winchester 1300 (тёмная ствольная коробка, зелёный пластик на рукоятке и цевье)
добавлена изменённая текстура
* исправлена текстура СВУ-А (белее тёмные пятна камуфляжа)
* небольшой фикс текстуры Colt'а
* обновлены иконки в инвентаре

Описание:
- Нож (более тёмное лезвие с эффектом поржавелости, рукоять с кроваво-красной вставкой, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
- штурмовая винтовка АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно"
- штурмовая винтовка АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
- штурмовая винтовка ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))
- пистолет ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно"
- постолет ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно"
- штурмовая винтовкиа СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно"
- Пистолет-пулемёт HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый, добавлены логотипы HK)
- штурмовая винтовка Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, надпись NATO и логотип "радиоактивно"
- пистолет Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
- пистолет Desert Eagle (более тёмный корпус)
- пистолет Форт-12 (наградной выриант)
- штурмовые винтовки ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER, рукоятка Вал более светлая)

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]
<string > <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56x45 мм
SS109,n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[. ]
<string > <text>ГП37</text>
[. ]

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:


visual = weapons/ ammo/ ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y


k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании


impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Мод который заменяет всё стандартное оружие на более качественное с новыми текстурами и анимациями. Все модели брал с amk форума, авторы:

и многие другие.

Сам я только редактировал конфиги, сделал текстуру рук и собрал все модели в один архив.Есть недочёт, это иконки, просто на некоторые модельки нет иконок, и они не отображаются. Тут пробуйте делать сами, т.к я не умею). Если кто сделает пусть и мне даст этот фикс)

Оружие на руках ЧН, только пару отдельных моделей на гибридных CSS+ЧН, но текстуры рук все одинаковые. Тестился мод на патче 1.0004, на других думаю всё должно быть хорошо. Совместим с модами в которых нет оружейных правок. И ещё новый худ, кто хочет может удалить.

Вот парочка скринов:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря


Никита, ты извини конечно, но такого дерьма давно уже никто не выкладывал) Ну не нашлось у меня просто другого слова назвать всё это, извини. И если есть там несколько нормальных стволов, то это же не значить что заменено всё оружие. Нет ничего ужаснее, когда в моде несколько стволов нормальные, а остальные ужасные. Лично как по мне, или заменять все стволы на нормальные, или вообще не трогать, и играть с оригинальными. А про текстуры рук я молчу вообще )


alex5773 И что же не так с текстурами рук? Наоборот лучше с такими, чем с нелепыми серыми рукавами бегать.

alex5773 Странно видеть от тебя не понятный "наезд"!! Я с тобой по дружески общался,в том числе и через ЛС, Грубить в ответ тебе пока не стану,а покажу лишь скрин с твоей,как ты говоришь "сборки", в которой якобы,ты удалил всё "лишнее". -))))



Кто-то любит минусить, пришлось проплюсить, т.к понравился пост "Ну раз так всё плохо буду доделывать". ;) Согласен, заменено, но на какое оружие, лучше бы не заменял вообще тогда. Если у тебя была цель просто заменить стволы, то тебе это удалось. А вот заменить на более качественные стволы, это уже тебе не удалось сделать. Ну и ещё повторюсь, у тебя просто напросто получился винегрет из разных стволов. Стволы надо так-то подбирать, чтоб не было этого винегрета. Ну и если заменять на правозатворные, то заменяй уж все тогда стволы;) Удачи;)


На ЗП писал поделюсь, размышлением и здесь -)) - это не критика. Модов уже наделано столько, что сосчитать не возможно. Играть в оригинальную игру потому, что кто-то по своему вкусу изменил вид оружия? Может конечно и есть - но очень мало! Такие выкладки надо делать для тех кто собирает сюжетный большой мод, разделёнными по папкам и с пояснением куда что, если что-то менял. Чтобы не разбирая и не выдерая из папок можно было вставлять. Описание конечно - комментировать не буду -)) его просто нет!

Никита Биза Так же желаю удачи и надеюсь,что у тебя получиться сделать полную сборку с ПРАВИЛЬНЫМ оружием! Такая сборка на сегодня будет ОЧЕНЬ актуальна,т.к в Сталкере подобного пока просто нет! К тому же она будет весьма полезной,при модостроении!


Никита, к сожалению ты не понял что я хотел сказать. Я не обсуждал твой мод - как мод! Это личное дело каждого, кому нравиться кому нет. Я обсуждал принцип создания таких добавок к игре. Со времён начала была сделана глобальная ошибка. Все стали делать МОДы - т.е. кинул в игру папку и играй. Но сейчас уже модов тысячи. И очень редко, что новое появляется. И чтобы вставить новое оружие в другой мод - это надо проверять, что ты "наколбасил" особенно с таким "качественным описанием" как у тебя -)) Да без иконок - типа кому надо доделывайте -)). Я не говорю плохо ты сделал или хорошо. Я не видел. Вот если бы ты его сделал для вставки в моды! Т.Е. разобрал на части и дал описание: хотите вставить? Пожалуйста: конфиги туда, текстуры туда, описания туда и по мелочи. Вот тогда его можно было бы вставлять куда угодно. И была бы твоя подборка оружия востребована намного больше.


дядяСаша Могу залить, и в теме какого-нибудь мода дать ссылки на CoP W R facilitated, CS W R facilitated, OGSW SoC light(ТЧ) Это оружейные моды, которые только заменяют модели оригинального оружия на более качественные, и больше в них ничего лишнего нет. Просто мои файлы почему-то уже не принимают на этом сайте, и уже давно:) 001оо Как это нет, на все три сталкера уже давно есть оружейные паки с отличными стволами. Отстал ты от жизни;)

alex5773 Хм,исключительно на дефолтное оружие - полной (100%) сборки на ТЧ, я не встречал! Видел сборки на несколько правозатворных стволов.Знаю есть на ЗП. ЧН для меня не актуально. Большие оружейные паки не в счёт,там надо долго "ковырять" руками. А так как хочет дядяСаша,чтобы взял и поставил заменив старьё, было бы чудесно! Ну если не трудно,выложи куда-нибудь тобой озвученные моды.Поглядим!:-)

alex5773 Всё же не соглашусь с тобой,что я "отстал от жизни". -) Как никак в Сталкере почти со дня выхода,переиграл в массу модов. Просто сайтов на Сталкер великое множество,все отследить не реально,да мне это и не нужно. Но на том сайте,где ты выкладывал ссылки,я бывал,но тему по данному вопросу просто не отследил.Я в основном отталкиваюсь от сайта АМК. (Скачал OGSW light буду смотреть его в игре,вижу в файлах там есть добавленные стволы,в общем погляжу). Garri_mr Ты о чём?:-)Я никого не собираюсь догонять,тем более я вовсе не мододел,а скорей пользователь их работ. Никита Биза Если взялся по серьёзному,просьба,делай на дефолт чистой игры патча 1.0004.


Ну раз так всё плохо буду доделывать


alex5773 Да я признаюсь, что когда я писал о тебе, я немного переборщил. Вот с этого всё и началось. Только ты не переборщил,а совершенно без повода включил "наезд"! Повторюсь,до этого момента я нормально по дружески с тобой общался.:-) Ну а потом,я решил отыграться и позлить тебя,написав пост со скрином. И судя по твоим 4(!) "толстым" постам опосля,цели я добилсяя. -)))) А теперь предлагаю ничью 1:1,и на сим от сель ухожу! Serg_Iv Ну а тебе "адвокат" хренов,могу только сказать пошёл НХ. -))) И ещё совет дам,не имей привычки встревать в чужие разговоры!!


alex5773 Хех)ну спасибо, уже взялся переделывать, скоро выложу вторую версию


В общем, взялся я делать мод по серьёзней, не знаю что с этого получится, но постараюсь. Он будет так же заменять дефолтные стволы, кому нужно ждите, завтра отпишу будет ли этот мод.


Не надо ни кого догонять -)). Я говорю о принципе создания таких дополнений. Такие часто создают, ну что значит "мод без оружейных паков", консервный мод -)), атмосферный? Но это не моды - это просто изменена какая то стандартная часть игры. Это было интересно в 2004 году а сейчас. Я например не умею делать 3D модели. Увидел хорошие консервы, ну вот их надо выдирать из консервного мода и вписывать в свой. Тот кто делал этот мод с консервами, сделал часть работы впустую, ведь он же не думает, что кинут в оригинальную и пойдут по новой. Я говорю о принципе создания таких добавок. Так же и оружие, будет хорошее взял и вставил, а выдирать это дольше. Если без скриптов ещё куда ни шло, а со скриптами - это уже гемморой. А если бы такие добавки делались разобранными, мне, например, не нужны все стволы а нужно 2 из всех взял и вставил. И автор их впустую часть времени не тратит и работа его востребована! Я вот о чём.


Да минусите, мне без разницы ;) Я вижу вам всё равно бесполезно объяснять что-то, растолковывать.


Для Никита Биза Заменить оригинальное оружие на правозатворное на ЧН руках не составляет никаких проблем. Зайдите на сайт АМК в оружейную тему по ТЧ, и выбирайте в своё удовольствие. Также не надо стараться угодить всем. Всегда найдётся недовольный какой нибудь закорючкой. Делайте так, как именно вы считаете нужным. Судя по скринам - у вас хорошая подборка из свежих моделей которую надо всего лишь немного подкорректировать. Очень рекомендую скачать мод ОП-2 и вытащить оттуда всё что нужно. Там огромный выбор моделей, которые вы больше нигде (кроме этого мода) не найдёте. Конечно со временем они появятся как отдельных экземпляры в оружейных темах - но когда это будет. Удачи!


в моде звуки выстрелов приятные


А "рук-худ" не то же делает? Уж больно похоже.


dragon_men001 Нет, рук худ это совсем другое, там смена рук при смене костюма, да и анимации другие там.


дядяСаша Никто никого и не заставляет играть в оригинал с этим модом, да и с другими модами без оружейных аддонов он совместим. Это мой первый мод какой я выложил, согласен что не идеал этот мод, но кому-то может и понравится.



Кстати, сборками я считаю абсолютно все моды где есть чужие наработки;) А чужие наработки есть абсолютно во всех модах. Так-что любой мод это сборка;)


alex5773 Занимаюсь переносом дефолтного оружия из SWM, когда точно сделаю не знаю, так как началась учёба. Думаю что нибудь да получится


Не надо было добавлять новое оружие, у которого нет иконок, ибо это какой-никакой, но косяк. И гибридные руки тоже бросаются в глаза (прямо как в Народной Солянке, где у каждого оружия свои руки). Я бы на твоём месте покопался на форуме АМК и нашёл подходящие стволы. На тот же калаш там есть штук 10 разных худов, как на гибридные руки, так и на простые ЧН-овские.


Никита Биза чувак рук-худ говно а вот всё остальное норм конечно не идеал но хоть что-то хорошое там есть




Ну незнаю, у меня вылетает.


а на слабий пк сойдети


alex5773 Эээм, как бы всё оружие заменено


001оо на его то я и собирался делать


Ребята, давайте жить дружно;) Кстати 001оо. а ты не заметил вот эти ;) после каждого предложения? Это подмигивающий смайлик так-то. 001оо А разве оружию есть разница на какой патч его ставить?:) "(Скачал OGSW light буду смотреть его в игре,вижу в файлах там есть добавленные стволы,в общем погляжу)." И кстати в OGSW light нет добавленных стволов, там только оригинальные, ты наверно их видел всё же в OGSW addon for Lost Alpha, так-что не надо показывать какой ты умный;) Был бы умный, то сперва бы посмотрел в файлах, потом бы говорил что смотрел в файлах. Так-что экстрасенс из тебя никакой, ни фига не угадал;) В OGSW light нет добавленных стволов, я их удалил от туда, потому и light ;) У меня вообще так-то не было даже ничего в уме чтоб оскорбить или ещё что. Просто я подумал что ты не смотрел в файлах а пишешь. А ты оказывается действительно не смотрел в файлах, ты смотрел только в моделях. А вверху я тебе подробно описал что смотреть в моделях это ничего не значить, смотреть надо в конфигах, в конфигах прописаны пути к моделям. Что заменены модели уников, это ни в коем разе не означает что в игру добавлено новое оружие.


alex5773 Охренеть. я только 2 версию видел. спасибо за ссыль. поставлю пока себе. ну вот я пробовал перенести из его, за автоматами то норм, а вот пистолеты не получается ,анимации кривые, в общем, из других модов делаю, оружие будет правозатворное, на руках ЧН и новыми анимациями. Так сказать новую жизнь получат старые модели)


ребят что делать у меня вылетает игра при загрузках сейвоф


мод дерьмо, при загрузке сейвоф вылетает Х-жук


Arsen Galustuan В смысле сам сделать не можешь?ты о чём? И кстати я заканчиваю делать мод, замена ПЫС мделей на чн руках с новыми анимками и правозатворными автоматами. Модели стандартные только с правыми затворами. Совместимость с любым модом. Кому понравилась моя идея ждите. Выложу скоро



Парни!Кто может помочь в создании мода?напишите в лс


alex5773 можно ссылочку на твой OGSW SoC light?


Никита Биза да ты крут я только начел и мне осталось сделать текстуры оружия и добавить локации с заданиями


Я тебе ещё раз повторяю, в OGSW light нет добавленных стволов, там только оригинальные названия конфигов стволов и конфигов уников. И на хрен ты папку с моделями показываешь мне. Допустим sv98 это уник свд, и это не лишние файлы. Ну а модель vsk94 это уник вала. Так-что там ничего лишнего нет. Если не соображаешь не хрен писать тут вообще, строить из себя умника выкладывая скрины. Ты в конфигах смотри, а не в моделях, в моделях можно хоть что понаписать, любые папки.


"а покажу лишь скрин с твоей,как ты говоришь "сборки", в которой якобы,ты удалил всё "лишнее". -))))" И я там не якобы, я там действительно удалил всё лишнее. Оставив между прочим только всё необходимое для оригинала. И ещё раз повторю, смотреть и искать лишнее надо в конфигах, а не в моделях. А в конфигах в OGSW light ничего лишнего нет, а если нет в конфигах, значить и нет ничего лишнего в моделях. Этим скрином ты меня хотел скомпрометировать? Но тем самым ты этим просто показал свою безграмотность, и глупую упёртость. Нет чтоб посмотреть в конфигах и разобраться, ты решил меня обвинить во лжи. Да я признаюсь, что когда я писал о тебе, я немного переборщил. Но я тогда просто не мог даже представить что ты оказывается будешь судить по моделям, а не по конфигам. В конфигах то ничего нет, потому я и писал что ты наверно смотрел в OGSW addon for Lost Alpha.


001оо Извини друг! Алекса тебе не догнать по наработкам, даже не приблизится, тоже скажу про дядю Сашу.


И я с тобой тоже так-то не собирался и не собираюсь ругаться. Если я написал что там нет добавленных стволов, значить их там нет. Так-как наверно выкладывал то я его, а не ты. sv98 это wpn_svd_m1 а vsk94 это wpn_val_m1 В названиях стволов нет никаких изменений, потому и ставиться на игру без проблем, и просто заменяет модели. А сами модели можно хоть куда положить, в любую папку прописать, просто в конфиге ствола прописать любое название папки.


Грубить в ответ тебе пока не стану,а покажу лишь скрин с твоей,как ты говоришь "сборки", в которой якобы,ты удалил всё "лишнее". -)))) А вот мне охота тебе в ответ нагрубить. И всем тупым минусовщикам, которые ни хера не понимают, а минусуют. 001оо Вот сейчас тебе alex5773 всё доходчиво написал. Сейчас то ты понял что там ничего лишнего нет. Я то знаю точно что ничего там лишнего нет, так как у меня есть этот OGSW light .


Serg_Iv Минусуют либо дети, либо просто бестолковые люди, на таких недалеких не стоит обижаться)


а покажу лишь скрин с твоей,как ты говоришь "сборки", в которой якобы,ты удалил всё "лишнее". -)))) Теперь в конфиги загляни. Хотя что толку, если бы соображал что в них, то сразу бы заглянул, и не выкладывал бы этот скрин. Этот скрин лишь доказывает что ты ничего не понимаешь, а пытаешься кого-то ещё обвинить во лжи.

Читайте также: