Как поменять текстуру блока в майнкрафт

Обновлено: 29.06.2024

Что такое текстур пак и ресурс пак?

Ранее для игры существовали текстур паки, они меняют только текстуры, но с развитием появились ресурс паки, они могут менять и текстуры и звуки, но они не так популярны, по сути сейчас существуют только ресурс паки, но все по прежнему называют их текстур паками.

После установки текстуры работают не правильно, глючат, черные итд.

Вероятно, вам поможет установка Optifine, этот мод обязательно нужен для работы текстурпаков с высоким разрешением.
Если проблема не решилась, возможно проблема в самом текстурпаке.

Здравствуйте. Я перешел на версию 1.11.2 и не понимаю, что тут происходит.


Я создал деревянную доску и залил текстурки, но ничего не получается..

Могучий горгон


Lucifer


Я уже внимательно всё там прочел. И ничего из содержимого не нашел. Вместо "клика", лучше бы пояснил, а не набивал посты.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

Lucifer

Могучий горгон


Ну так без него и не чего не будет. Это не Ваш 1.7.10, где текстура в коде указывается.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

- Подробное описание интерфейсов для создания моделей.

Разберем методы интерфейса IBakedModel :
isAmbientOcclusion - возвращает boolean , определяет можно ли к данной модельке применить AmbientOcclusion.
isGui3d - возвращает boolean , определяет, будет ли данная модель рендерится плоской в слоте инвентаря или в виде выброшенного предмета ( EntityItem ).
isBuiltInRenderer - возвращает boolean , при true, текущая модель отрисовываться не будет, вместо неё будет рендерится TileEntityItemStackRenderer . Этот метод используют такие ванильные блоки как сундук или флаг(баннер).
getOverrides - возвращает ItemOverrideList , с помощью него можно удобно создавать отдельно модельку предмету, отдельно блоку(см ниже).
getParticleTexture - возвращает текстуру частиц( TextureAtlasSprite ), используется при создании частиц данной модельки. Например для предмета такие частицы появляются при съедании, для блока при ходьбе по нему.
handlePerspective - возвращает готовую модельку матрицу перспективы 4x4( Pair<? extends IBakedModel, Matrix4f> , очень мощный метод для трансформации модельки, напрямую лучше не реализовывать. Параметр cameraTransformType - тип текущей трансформации(см net.minecraft.client.renderer.block.model.ItemCameraTransforms.TransformType )
getItemCameraTransforms - возвращает трансформацию модели предмета( ItemCameraTransforms ). Вызывается каждый кадр, когда рендерится предмет.
getQuads - основной метод данного интерфейса IBakedModel , возвращает список 'запеченных' квадратов( List<BakedQuad> ), которые впоследствии передаются на графический процессор, где они уже будут отрисованы opengl'ем. Примечание: У блоков этот метод вызывается не каждый кадр, а только при обновлении рендера блока. Обновление рендера блока происходит либо когда блок впервые попал в поле зрения камеры, или когда рядом с ним обновился какой-либо blockstate. У предметов данный метод вызывается каждый кадр.

- Создание предмета с плоской моделью.

Теперь немного практики. (УРА!)
Первым делом создадим свой ICustomModelLoader

Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.

    Скачиваем и запускаем нужную версию игры, у меня это 1.16.5.

Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?

На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.

Чуть ниже вы увидите - "description": "Текст описания текстурпака" - вы можете изменить текст для описания текстурпака.

Какие бывают текстуры?

Текстуры отличаются по версиям игры, создаются под определенные версии игры, но имеют совместимость, как правило если вы устанавливаете текстурпак для новой версии игры на старую, он будет работать без проблем, а если текстуры для старой игры на новую, то в игре не будет текстур у новых блоков и предметов. (которые добавлены в новые версии игры)
Текстуры бывают разного разрешения, от 8х8, до 1024х1024, чем выше разрешение, тем качественней и красивей текстуры, но тем сильней нагружают компьютер, стандартные текстуры имеют разрешение 16х16 пикселей.

Как установить текстуры в майнкрафт?

Демонстрация включения текстуры в майнкрафте:

Читайте также: