Как поменять спрайты в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Итак,существует несколько способов,некоторые из которых весьма экзотические,но сейчас я покажу вам 2.
Способ намбер 1-самый простой и подходит для абсолютно новых текстур
Просто открываем пейнт к примеру(это простые текстуры,фотошопа никакого здесь не надо! )
Создаем новый эмм. рисунок Указываем размер в пикселях-16х16

Создаем и видим еле заметную точку в центре экрана.Приближаем,чтобы все было видно по-нормальному

Белый фон надо убрать,а потому просто берем ластик и стираем эту хрень

Вот что у нас получилось.Теперь можно рисовать всякие абсолютно новые текстуры,ибо нарисовать самому кирку с измененным цветом-тот еще геморрой.

К примеру текстура красных осколков

И тут выходит вариант намбер 2
В нем все и полегче и посложнее Скачиваем архив
Tekstury.rar [252,23 Kb]
Распаковываем его и видим 2 папки blocks и items.Это как вы уже поняли стандартные текстуры майна.Просто открываем нужную вам вещь,которую надо изменить(к примеру руду)
Открываем золотую руду

Рудные прожилки заменяем на нужный цвет.

Все!И не надо перерисовывать вручную камень-уже все есть и так.
Кстати,перерисовывать текстуры лучше так-выбрать синий цвет(к примеру),заменить пару пикселей этим цветом
Дальше чуть-чуть увеличиваем или уменьшаем интенсивность цвета и заменяем пару-тройку других пикселей

==============================
Есть еще куча способов,но все это я может быть покажу потом(я делаю текстуры таким экзотическим способом,что вообще. )

Надеюсь это вам помогло. Оценивайте,если шибко понравилось-ставьте плюсы и т.д

Привет всем! Увидел ресурс пак изменяющий модель Ифрита (Всполох, Blaze):

И подумал, а я тоже так хочу. Скачал этот пак, посмотрел внутрь, а потом ещё и посмотрел более подробно в сети.

И теперь хочу поделиться своими находками с вами! Погнали.

Результаты

В плоском мире создаём курицу и смотрим, получилось ли:


Анимации работают


Теперь совсем не утка!

На этом вроде и всё. Вы только что создали свой ресурс пак для Minecraft на OptiFine, который меняет модель моба! Возможно и я ещё допилю свою подборку мобов, ведь процесс не сложный и достаточно занятный. А вам удачи и творческих успехов!

ПС. Не баг, а фича, или просто неудачный эксперимент:


Выберите нужный текстурпак и внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке на его странице.
Текстурпак для майнкрафт представляет из себя zip-архив, который не надо распаковывать (в некоторых случаях распаковать все же придется, но это бывает довольно редко и всегда написано в инструкции).

Для установки текстурпака, его архив необходимо скопировать в папку .minecraft\resourcepacks, самый простой способ найти её это запустить майнкрафт, и нажать кнопки "Настройки. " -> "Пакеты ресурсов. " -> "Папка с пакетами ресурсов", после чего откроется окно проводника с нужной вам папкой.





Скачайте файл текстурпака и скопируйте его в открывшуюся папку, теперь вернитесь в игру и перейдите обратно в настройки, нажав кнопку "Готово", затем снова нажмите "Пакеты ресурсов. " (это необходимо, чтобы обновить список текстурпаков). Найдите в списке "Доступные пакеты ресурсов" нужные текстуры и наведите курсор на их изображение, кликните левой кнопкой мыши по появившейся стрелке, а затем нажмите кнопку "Готово". Все, текстуры установлены, вы можете выйти из настроек и продолжить игру.









В каждой инструкции к текстурпаку мы советуем устанавливать OptiFine, так как довольно часто разработчики текстур используют возможности этого мода, и без OptiFine вы не увидите полные возможности пака (текстуры неба, связные текстуры блоков, разные текстуры для одного моба, светящиеся текстуры), либо он и вовсе не будет работать.

Author

Шаг второй. Качаем любую понравившуюся текстурку.

Шаг третий. В пуске пишем %appdata%

user uploaded image

Шаг четвёртый. Среди всех папок находим папку под названием .minecraft

user uploaded image

Шаг пятый. Заходим в неё.

Шаг шестой. Ищем папку Versoins

Шаг седьмой. Заходим в неё и выбираем нужную нам версию. В моём случаи это будет версия ForgeOptifine 1.12.2.

Шаг Восьмой. открываем папку с нужной версией и запускаем файл. который там находится. Запускаем с помощью WinRAR (Архива).

Шаг девятый. Переходим по вот такой схеме: assets/minecraft/textures/entity

Шаг десятый. После этого находим файл/папку того моба, у которого хотим заменить текстуру. И открываем эту файл/папку.

Шаг одинадцатый. Если это папка, то заходим в неё и находим нужный файл. Дальше его нужно удалить. (на всякий случай сохраните его, если что-то пойдёт не так).

Шаг двенадцатый. После удаления мы файл который скачали переименовываем в файл который удалили.

user uploaded image

user uploaded image

Далее просто перетаскиваем переименованый файл в архив. Запускаем Майнкрафт и вуаля! (Запускаем на той версии, на которой поменяли текстуру. На других не будет работать! :3).

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:


Тут могла быть ваша модель


И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:


В открывшемся окошке и выбираем курицу


Такая вот курочка

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):


Ну всё, можно творить!

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine


Лучше стало?

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assets\minecraft\optifine\cem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.jpg, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.


Активируем свой пак и заходим в мир

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.


Вот содержимое датапака с Ифритом

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+


Вот, что мы видим в игре

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Читайте также: