Как поменять сложность ori

Обновлено: 05.07.2024

Изображение к Какой уровень сложности выбрать в Ori And The Will Of The Wisps и как они работают

Релиз очаровательной Ori And The Will Of The Wisps состоится уже завтра, 11 Марта, и это, пожалуй, самое лучшее время, чтобы поговорить о сложности.

В Ori And The Will Of The Wisps есть уровни сложности, но какой их них выбрать? Moon Studios реализовали в платформере так называемый «множитель урона» - в зависимости от уровня сложности, вы будете наносить или получать больше или меньше урона. На сам платформинг это не влияет, кроме того, сколько урона вы будете получать от естественных препятствий.

Выбор уровня сложности во многом влияет на то, насколько сложными будут сражения. В игре не говорится прямым текстом то, как уровень влияет на урон, но, похоже, он составляет 50% как в атаке, так и в защите.

К примеру, самая первая атака Ори наносит врагам 4 единицы урона на нормальном уровне сложности и 8 на легком. Враги тоже будут наносить пониженный или увеличенный урон: полная клетка на среднем уровне сложности, половина - на легкой, и две целые клетки на сложном уровне. Тем не менее, сражения на легком уровне не будут простыми. Первый мини-босс может уничтожить Ори всего одним ударом на любом уровне сложности.

Какой уровень сложности выбрать в Ori And The Will Of The Wisps и как

Вы не можете переключить сложность в середине игры. Как только вы выбрали уровень в начале игры, вы будете проходить всю игру на нём.

Рекомендация простая: Запустите Ori And The Will Of The Wisps на среднем уровне сложности и постарайтесь добраться до области под названием «Кволокская впадина». Достичь её достаточно просто и не будет накладно начинать всё с нуля, в случае, если это понадобится.

Если вы доберетесь до области практически не умирая, то вам идеально подходит средний уровень. И наоборот, если вас постоянно одолевают враги, то самое время снизить сложность.


На первых порах игры / At the beginning of the game


Советы по игровой механике / Tips on game mechanics


Советы по развитию древа умений / Tips on skills tree development



На первых порах игры / At the beginning of the game

- Будьте аккуратны и не сохраняйте игру на каждом шагу. У вас закончится энергия в самый не подходящий момент.

- Будьте осмотрительны с выбором места установки сохранения, ибо есть такие места, откуда потом невозможно будет выбраться, если у вас не будет нужного умения и придётся начинать игру заново.

- Не пытайтесь сразу собрать всё, что видите на карте, только потеряте время и набьёте себе количество смертей. Многие ячейки здоровья, энергии, дополнительные очки умений и другое, можно будет получить после того, как вы изучите почти все навыки для Ори. После этого можно вернуться в те места, в которые вы не могли попасть до этого.

- Постарайтесь не сохранять игру перед трудными местами (на ваш взгляд и ощущения ^__^) если у вас осталась пара ячеек здоровья. Придётся возращаться обратно, чтобы поискать то, что восстановит вам здоровье. Это уже потом, когда у вас будет много ячеек энергии и здоровья и при установке сохранения, вы будете получать восстановлении своего здоровья, таких проблем не будет.

- Be careful not to save the game every few minutes. You may run out of energy in the most unfitting moment.

- Be careful with the choice of location for saving your game, because there are places from where it will be impossible to get out if you do not have the necessary skills and you will have to start the game all over again.

- Do not try to collect all that you can see on the map, its just a waste of your time and will only increase the number of deaths. Many health cells, energy, extra skill points and much more, will be available after you learn the necessary skills as you progress along the storyline. Then you can go back to those places that you could not get in before.

- Try not to save the game before the hard places (rely on your opinion and feelings ^ __ ^) if you have a pair of health cells left. You will be forced to go back and look for something that can restore your health. It is only then, when you have a lot of energy and health cells and by saving the installation, you will receive a recovery of health, such problem won't occur.

Советы по игровой механике / Tips on game mechanics

- Некоторые соперники Ори используют дальнобойные умения. Чаще всего, лучше отразить снаряд во врага (если вы уже открыли такое умение), тем самым нанеся ему большИй урон, чем своей основной атакой. Если вы уже обладаете умением "Топот", то можно использовать его.

- Будьте очень аккуратны с отражением вражеских снарядов, так как вполне возможно, вы улетите, к примеру, в шипы или пропасть если они есть поблизости.

- При использовании умения с парашютом, можно использовать две руки (левая на клавишах WASD, правая на правом SHIFT). Например в локаии "Ущелье скорби", когда вам надо летать на парашюте среди шипов и собирать части ключа от двери. Но тут уже зависит от того, кому как удобно.

- Помните, что некоторые враги на карте располагаются не случайно. Их можно использовать в качестве опоры, чтобы оттолкнуться и добраться до тайных мест.

- Some of the Oris opponents use long-range skills. In most cases, its better to reflect the projectile back at the enemy (if you have already discovered this skill), thus inflicting more damage than Oris main attack. If you already have the ability called "Stomp", you can use it as well.

- Be very careful with the reflection of enemy attacks, as is quite possible, you will land on spikes if they are near or for example, fly away into the abyss if its somewhere nearby your target.

- When using the skill with a parachute, you can use two hands (left hand on the keys WASD, right on the right SHIFT). For example, in the area called "Gorge of sorrow" when you have to fly on a parachute among the thorns and collect the parts of the key in order to open the door. But obviously its the matter of individual convenience.

- Remember that some of the enemies on the map are not placed randomly. They can be used as an repulse object to get to the secret places.

Советы по развитию древа умений / Tips on skills tree development

Сосредоточтесь на развитии фиолетовой ветки умений. В ней есть умения, которые позволят видеть вам на карте разные объекты. Это упростит задачу по поиску ячеек здоровья и энергии. Затем изучите зелёную ветку умений. При установке сохранений вы будете восстанавливать своё здоровье. Так же в этой ветке есть полезное умение "Тройной прыжок", который очень сильно облегчит вам прохождение игры.

Focus on the development of purple skills thread. It has the skill that will allow you to see the different useful objects on the map. This will simplify the task of finding health cell and energy. Then study the green skill branch. When saving your game it will allow you restore your health. Also in this branch there is a useful skill called "triple jump", which greatly help you along the entire game.

- У меня в некоторых местах игры начинает идти "замедленная съёмка" (слабоват мой компьютер). Попробуйте уменьшить разрешение экрана в самой игре и включить оконный режим.

- Если вы долго играете и у вас начинает подтормаживать игра, можно сохранится и перезагрузить компьютер, чтобы память разгрузилась.

-Personally at some places of the game I get "slow motion" effect (thanks to my old PC) .Try to reduce the screen resolution in the game and play windowed mode.

- If you are playing for a long time and you start noticing that the game is slowing down, you can save and restart your computer to clear out memory and various background processes that may affect the game.



Не играл в первую часть, но по отзывам и достижениям - эта в разы легче, потому что есть save/load, что сильно упрощает жизнь, если пользоваться с умом. А так - прекрасная игра, не самая лёгка и не самая сложная. То, что надо.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1565 ( 7) 1017


 Гарнитуры нет

Гарнитура:




morph, сегодня прилетел патч, который поправил достижения
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 40 ( 1) 1611


Xbox Live GamerTag

misterio641



В настоящее время комплит игры брать бессмысленно. Нужно ждать патчей.
У меня не засчитали достижения за все сферы жизни и духа.
У меня не засчитали достижения за победы во всех режимах сложности.
У меня не засчитали достижение за время и без единой смерти.

Просто багнутые ачивки.

UPD. Обновился и допрошел.
8
25+

Считаю, что самый сложный момент игры для комплита - Кволок на сложном уровне. Второй этап драки, когда он вызывает воду, вы не можете лечиться. И это повторяет достижение Моры, убить ее без урона. Только Мору мы бьет на легком уровне, а Кволока на сложном.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 82 ( 1) Гарнитура:


rusbones RusBones



Игра великолепная!
Когда игра вышла, было достаточно много технических проблем, фпс дропы, загрузка текстур, out of bouds (вылет за текстуры) , а также баг с ачивками, на первое прохождение мне не засчитало сбор ячеек энергии и прохождение игры, но разработчики создали FAQ, где услышали отзывы игроков и все исправили достаточно быстро.

На данный момент (29.09.20), игра работает отлично, багов с достижениями нету, фпс дропов не было, но были относительно долгие загрузки в меню, а также загрузка backup файлов. Также при быстром перемещении экран не успевал прогрузиться из-за чего картинка останавливалась.

Про саму игру.
Игра вышла, как писал выше - великолепная, драматичный сюжет с красивой картинкой в комбинации приятной и медитативной музыкой.
Первое прохождение было на среднем уровне сложности. Нужно было ознакомиться, что, где и как. Потребовалось 26 часов, я не спешил, может, баги немного увеличили время из-за того, что думал, что 1 энергия еще где-то есть. Наверно, сложнее всего было пройти испытания, поскольку не мог подобрать комбинацию осколков.

На сложном игра совсем другая, боссы доставили много проблем, к Море я пришел почти "голый", думал, что ударов надо будет нанести "чуть" больше, но я ошибался, после того, как получил в щи, пошел гриндить. Но тем не менее, Мора даже после гринда дала по лицу.
Кволока вообще нужно убить от начала до конца, когда вода поднималась, я чаще всего именно там и умирал, поскольку похилиться негде.
Читал, что червь доставил массу неудобств, но мне как-то удалось пройти с первого раза.
Даже финальный босс был проще остальных.
В итоге, оценка 7 из-за сложного уровня сложности
По времени 25+ часов, но у меня вышло около 50 часов, проходил 4 раза

Сложность игры Ori and the Will of the Wisps

Сказочный охотник за трофеями


Карма: 13201 ( 10) 1010950


Xbox Live GamerTag

TheMorphi



Вполне проходимо ничего сложного, если проходить с умом.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 54 ( 1) 3517


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

SteamBurning



Легче предыдущей части. Ваншотов почти нет, осколками можно собрать имбу, а без смертей запросто можно пройти путём бэкап сейвов. А так игра очень хороша, понравилась больше первой части.
7/10, 25+
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 10


XanSlay XanSlay



morph, есть такое, игра не засчитала прохождение и что-то еще
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 58 ( 1) 5081


Гарнитура есть

Гарнитура:




Как и в первой части, самые сложные достижения в игре почти не поменяли, пройти без смертей, пройти на самом высоком уровне сложности и спидран за 4 часа. В принципе эта часть получилась чуточку легче и намного лучше первой части. Ставлю 7/10
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 83 ( 1) 3115


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Sema1225



Ori and the Will of the Wisps

13 мар. 2020 в 13:22 Is it possible to change the difficulty mid-game? Please tell me it is because I'm this close to giving up on this game because I cannot get past the sand worm chase 13 мар. 2020 в 13:24 I dont think changing difficulty will help here. Keep trying and you will do it. Dont give up. 13 мар. 2020 в 13:44 since typing this I've tried 20+ times (I've counted) after the 50x I tried already. I'm giving up
13 мар. 2020 в 14:00

Which moment you cant get past?

- get triple jump
- dash all of the time
- while falling into pit with spikes jump down ans change your position by using kuro's feather and when you are down dash in air and then dash into sand and keep dashing in it to keep distance from the worm.
- you need to be fast, just train.

13 мар. 2020 в 14:28 I've got it pretty much down until I get to the part where you need to jump from the sand on the right side into the sand on the left side. Ori just won't go into the sand on the left and when I manage to get past that and need to go up in the sand the worm has caught up to me 24 мар. 2020 в 21:19 I had trouble there too. Especially as I got frustrated on numerous attempts. The trick I found was to burst from the sand, make a small jump to slow momentum, then drill into the next sand pocket. Whenever I tried to spam the boost, I end up mid-air dashing and grabbing onto the opposite wall. At that point, digging in at a good angle is almost impossible before the worm gets me.

I hope they add the difficulty change with a patch like in Ori 1.

I started my game in normal (believing that I could change the difficulty later) and the game is too easy, the arc is too super powerful and the game is not challenging like the first installment.

24 мар. 2020 в 22:40

See if this helps. Make sure you get close enough to the sand and then press Burrow. Burrow in and out of the sand to get maximum distance.

14 апр. 2020 в 7:10 I'm feeling with you here. It's the most frustrating experience I've ever had in a game. Was really close to getting it the last time, I think. The main problem is that we are not allowed to make a single mistake.
14 апр. 2020 в 10:56 I've got it pretty much down until I get to the part where you need to jump from the sand on the right side into the sand on the left side. Ori just won't go into the sand on the left and when I manage to get past that and need to go up in the sand the worm has caught up to me

Yes, i think this the most problematic part in this chase, not because its difficult, but because burrow was semi-optimal implemented. Often times Ori just hung at the sand instead of burrowing in and that alone can cost you the chase.

In my experience, its a little bit easier if you jump before the dash. Like, after you hit the blue flower that catapults you in range of the right sand wall, jump a little closer, dash in, dash out, jump again, dash into the left sand wall, dash out, jump, dash into the top sand tunnel and then dash through.

In the top sand tunnel, the worm will have a boost animation but will not actually hit you, so dont get stressed out by this.

14 апр. 2020 в 11:10

If Ori fails to go into the sand, it's always for one of two reasons:

1) You're not close enough to the sand. The indicator is buggy and shows up even when you're too far away. Don't judge your distance based on the blue indicator. Get as close as you can without touching the sand.

2) You're not pointing Ori directly at the sand. You need to use the movement joystick. Even if you're right on top of the sand you will NOT go in unless you're pointing in a direction facing it.

If you're always close enough and pointing at the sand, you shouldn't have any issues. I play on keyboard and have beaten the Sand Worm on Hard. After enough experience and experimenting, I felt like I was in total control of the mechanic. The mechanic itself is consistent, but you have to ignore the indicator. Unfortunately there's no way to get a good feel for the (actual) distance you need to be from the sand without lots of practice.


Получено «Спасибо»

47692




Игра очень багованная, проседали кадры страшно, ща вышел патч вроди лучше, но теперь иногда появляется черный экран, только перезапуск помогает, у майков вообще контроля качества нет, а так игра канечно шедевральная, и гемплей и графика и сюжет на высоте, все качественно и заумно продумано, вобщем очень интерсная, и сложная
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 6286 ( 10) 7894


Гарнитура есть

Гарнитура:


Moro174_ moro174



Читайте также: