Как поменять скин в garry s mod

Обновлено: 04.07.2024

В Гаррис Моде реализовано множество скинов и возможностей их добавления. Обычно, чтобы сменить внешний вид персонажа, пользователю необходимо нажать на клавишу «С». Она установлена в стандартных настройках и работает практически на всех версиях.

Пошаговая инструкция

Нажимаем клавишу C и кликаем по появившемуся значку в верхнем левом углу Далее нам необходимо умереть или перезапустить карту

Интересные статьи:

Пользователи, которые купили лицензионную версию, могут устанавливать скины прямо из Steam . Дополнительные контент поощряется, поэтому он абсолютно безопасен и может быть использован в игре. Скин будет виден другим пользователям и будет отображаться также, как и у самого игрока. Скачивать можно прямо в игре, перейдя в раздел «Дополнения».

Их также можно скачать и через другие сайты, добавив целый пак в игру. При закачивании, нужно проверять контент на вирусы и правильность создания. Для обладателей пиратки: нужно скачать пак и перейти в меню дополнительных материалов на своем компьютере. Также можно посмотреть загрузки друзей на официальной версии игры – они расположены там же, где и дополнения. Прожимая клавишу «С» можно поменять скин на любой из скачанных или полученных из какого-либо пака.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Надо зажать русскую,английскую букву "С" и там будет PlayerModel, нажимаете и потом выбираете скин. И где ваш скин? А надо просто умереть. И чтобы поменять цвет физгана и скина надо нажать на Colors и всё: 1-ое это скин а 2-ое это физган. (Пожалуйста оцените это моё первое руководство)


1


1,203 уникальных посетителей
6 добавили в избранное




Нажмите ё или ` там прописываете kill и всё. Если нету этой "консоли" 1.Заходите в НАСТРОЙКИ 2. Клавиатура снизу будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3. Включить консоль (

Я репорчу это руководство, причина: Призыв к суицыду

1. Создай новую игру. 2. Выбери карту gm_construct. 3. Заспавнись. 4. Зайди в меню это кнопка "Esc". Нажми на кнопку "

" и запуститься консоль. 5. Напише в строке консоли команду "Kill". ПОЗДРАВЛЯЮ. Ты поменял скин, цвет физгана и ты поймёшь, что всё подрогому, а оказывается ничего произошло ты просто умер в игре))))() ГЫГЫГГЫГЫГЫГ))()))


И так , в этом уроке мы создадим скинизацию для вашей .mdl модели. Нет-нет, мы не будет декомпилировать модель , редактировать её и прочее. Есть для этого специальная программа, обучение которой не составит труда (если у вас прямые руки).
Я сам её использую - для своего мода.

Для работы нам понадобиться:
Руки - у всех они есть, но не у всех они прямы
Source Model Skin Editor - простенькая утилита для вшивания VTF в модель
На случай компоненты (там Net Fraemwork. )

И так приступим.

Скачивание программы

Скачиваем программу с одного источника.

Но есть одна проблема сайт просто не загружается, этой проблеме есть решение
Скачиваем для вашего браузера расширение "FriGate" с интернет магазина
Например для Google Chrome : Ссылка на магазин Chrome
Далее после установки заходим в настройки расширения
1. Пишем название нового списка (в friGate-список вы не добавите новый домен)
2. Нажимаем на "Добавить список >"
3. Нажимаем на новый список

4. Вводим адрес сайта
5. Нажимаем на "Добавить сайт > "
6. Готово

Переходим на сайт. Теперь нам надо зарегистрироваться (ведь это не займёт много времени?)
После регистрации жмём на "Download skin editor"

Создание материала

Если у вас есть уже скомпилированные VTF и VMT и вы готовы добавлять их в вашу модели, пропустите этот раздел. А для других этот раздел обязателен.
И так, нам понадобится:
VTFEdit
GCFScape
Photosop или любой другой редактор

Приступим.
Я решил взять текстуру тела Аликс.
Запускаем GCFScape.
Выбираем наш hl2_textures_dir.vpk

Путь до Аликс в VPK
И так мы загрузили нашу текстуру (её можно прямиком из GCFScape указав Windows запускать VTF с помощью VTFEditor


Прикрепленная картинка

Или ещё переместить на рабочий стол


Открывать её можно с помощью Open (не Import. Import - это импорт файла JPG или PNG , что мы и будем потом делать)
Или жмём комбинацию Ctrl+O

Прикрепленная картинка



Или же как я говорил прямиком тыкая на файл

Прикрепленная картинка



И так мы загрузили нашу текстуру. Ничего с ней не делаем, жмём на File/Export
Или жмём комбинацию Ctrl+E

Прикрепленная картинка



Сохраняем её в любое место с любым форматом (мне легче редактировать JPG. У png черный цвет станет прозрачным.

И так запускаем наш долгожданный Photoshop (повторюсь. Вы можете использовать любой другой графический редактор)
Редактируем экспортный файл.

Прикрепленная картинка


Работа заняла около 5-ти минут

И так , её надо импортировать в VTFEdit. Нажимаем на File/Import ну или Ctrl+I

Прикрепленная картинка



После мы её сохраняем в VTF. Нажимаем File/Save или Save As. (или же Ctrl+S). Указываем путь Диск:\игра\папка игры\ materials\models\alyx. Если папки нету
создайте её.

Назовём наш файл alyx_sheet_bm.vtf (вы можете назвать её как хотите)

Теперь создаём VMT (без него не куда, иначе игра не будет видеть наш VTF)
Нажимаем на File/New или же Ctrl+N

Прикрепленная картинка



И вводим в поле следующий текст:

Сохраняем его в туже папку где и vtf.
Всё мы успешно создали текстуру, и зарегистрировали её в игру

Прошивка mdl

Теперь мы переходим к основному и последнему разделу данного туториала.
Мы запускаем Source skin editor.

Находим ту модель для которой мы собственно то редактировали текстуру.
Нажимаем на File\Open или Ctrl+O и указываем модель для которой мы редактируем скин.

В данном случае это модель alyx.mdl.
И так открыли.

Прикрепленная картинка

Но видим такую "белеберду". Ничего страшного, просто скин использует разные текстуры.


Для начала нам надо добавить сам материал.

Прикрепленная картинка

1. Указываем название матераила и жмём кнопку Add Material


Теперь надо материал добавить как скин

Прикрепленная картинка



На этом конец нашего создания скина для модели.

Проверка в игре

В игре скин успешно добавлен. Всё это происходит потому-что, мы вшили в модель скин.
И он успешно повилсся не только в Garry's mod но и в Hammer Editor

Ещё один скриншот:

Таким способом можно сделать скин для любой модели.
Можно сделать и 10 и 20 скинов. Это лучше чем создавать отдельную модель с отдельным скином.
На этом туториал закончен, удачи вам.

Создатель: URAKOLOUY3
Автор программы: hlstriker

Видео по тому,как сделать свой скин для модели.

Enhanced PlayerModel Selector

Лицензия:
Нажать на кнопку Workshop, в открывшейся вкладке нажать кнопку "Подписаться".
Пиратка:
Открываем архив, там будет папка Enhanced PlayerModel Selector, её извлекаем в garrysmod\garrysmod\addons
Пример: D:\Program Files\Garrys Mod\garrysmod\addons

Ссылки для скачивания (Размер: 7.99 KB)

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Читайте также: