Как поменять скин пип боя fallout 4

Обновлено: 01.07.2024

Описание:
Ретекстур Пип-боя из Fallout 4 в высоком разрешении с выбором между 4К и 2К качеством текстур.

Обновление:2.3 (опция)
- По доп.ссылке добавлен альтернативный вариант "200 years old pipboy" в качестве 4К от автора Badou6890, Пипбой будет выглядеть более реалистичным, как будто на самом деле 200 лет спустя. Смотрите скриншоты. Это отдельный вариант, основной мод версии 2.3 не требуется.

Обновление:2.3
- Добавлена опция "Черный экран вместо зеленого" (black screen)
- Улучшены детали пип-боя
- При обновлении удалите папку pipboy по адресу Data/textures/animobjects/

Обновление:2.2
- Теперь все варианты мода в общем архиве, с поддержкой установки через НММ менеджер.
- Голо-записи полностью переделаны.
- Пип-бой теперь полностью переработан.
- Добавлены стеклянные текстуры для отображения экрана пип-боя.
- Добавлен опциональный вариант стекла экрана пип-боя с трещинами.
- Улучшен металлический блеск для пип-боя.
- Новые части и винтики.
- Новая детализированная карта!

Обновление:1.2
- Улучшена карта мира в Пип-бое
- Добавлена опционалка "Блеск для экрана Пип-боя", делает экран с более металлическим эффектом глянца и менее пластиковым
- Добавлена опционалка "Чистый экран", убирает грязь с поверхности экрана


Обновление:1.0
- Текстуры Пип-боя полностью переработаны, каждая часть, в том числе внутренние части также переработаны.
- Качественные текстуры с качественными картами нормалей (Quality Normals).



Обновление:0.6
- Добавлен вариант "Vanilla", этот вариант заменяет стандартные текстуры пиб-боя (не заменяя цвет внешнего вида) добавляя больше коррозии и ржавчины и улучшено качество текстур, также мод в 2-х вариантах в 2K и 4K качестве

Подробнее:
- Разрешение текстур Пип-боя увеличено в 8 раз
- Улучшенные Ambient occlusion (окклюзии) модели.
- Улучшенные карты нормалей и диффузные карты (Normalmap и diffuse), чтобы придать больше визуально глубины текстур.
- Новые текстуры и внешний вид шурупов, винтиков и лампы.
- 2 варианта мода "Ретекстур - Vanilla" (2K и 4K) и "Ретекстур - Dark" (2K и 4K)

Что в архиве:
optionalsmain - основной мод - в данной папке есть 4 варианта D2K (темный - текстуры 2К), D4K (темный - текстуры 4К), V2K (ванилла - текстуры 2К), V4K (ванилла - текстуры 2К)
optionals - опции - в данной папке есть: black screen (черный экран вместо зеленого), Clean screen (чистый экран), Cracked - (треснувший экран), glass (блеск для экрана), Holotape (новые текстуры голо-кассет), map (новая карта), No Shine (нет свечения экрана)

При обновлении до 2.3:
- Удалите папку pipboy по адресу Data/textures/animobjects/
- Установите новую версию 2.3

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив, читаем описание архива, идем в папку optionalsmain, выбираем нужный вариант качества текстур и цвета пип-боя, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре
2. По желании установите опционалки из папки optionals, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре с заменой файлов
3. По желанию можете скачать по доп.ссылке альтернативный вариант "200 years old pipboy" которого нет в основном моде, Пипбой будет выглядеть более реалистичным, как будто на самом деле 200 лет спустя. В пакет входят текстуры самого пип-боя, стекла, экрана, голодиска, свечения. Смотрите скриншоты. Основной мод не требуется.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
5. Запускаем игру и наслаждаемся!

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!

Более 70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа - для прочих раскрасок.




С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:
- Белый
- Голубой
- Желтый
- Зеленый
- Зеленая жвачка (светло-зеленый)
- Коричневый
- Красный
- Оранжевый
- Розовый
- Светло-серый
- Синий
- Темно-зеленый
- Темно-серый
- Фиолетовый
- Хаки (1.2)
- Черный
- Ярко-красный
- Ярко-оранжевый

Металлические:
- Алюминиевый
- Золотой
- Медный (1.3 UPD)
- Оцинкованный (1.3 UPD)
- Очень ржавый
- Ржавый
- Ржавый со сварными швами
- Серебряный
- Стальной
- Бронзовый (1.1)
- Титановый (1.1)
- Урановый (1.1, 1.2 UPD)
- Стальной пейсли (1.2)
- Сталь с рисунком (1.2)

Дерево:
- Деревянный
- Красное дерево
- Черное дерево

Мрамор:
- Белый мрамор
- Розовый мрамор
- Черный мрамор

Если есть идеи, какую еще окраску Пип-Боя можно добавить в мод, пишите в комментариях к файлу. Самые оригинальные и, главное, выполнимые предложения добавлю в мод!

В следующих версиях мода добавлю следующие скины: банд рейдеров (Адепты, Стая, Операторы [сделано в версиях 1.4 и 1.5!], Кованные, Стрелки [отменено, в связи с появлением такого скина в Creation Club], Ржавые Дьяволы, Туннельные Змеи), лорные (медик пустоши, Серебряный плащ, Грогнак-Варвар, Дети Атома, [отменено, в связи с появлением таких скинов в Creation Club] возможно, еще какие-нибудь), металлические (медный с патиной, освинцованный, булатная сталь), фракционные (Анклав, Братство Стали, Последователи Апокалипсиса, НКР и другие). Планирую довести общее количество скинов до сотни, на данный момент (версия 1.5) скинов 77.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Автоматическая - через менеджер модификаций
Ручная - скопировать файлы из папки Data в архиве, патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp)

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (когда будет патч не известно, с автором этого мода пытались связаться несколько человек, но ответа так и не поступило).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) - нет.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1
* Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), "Снег", "Голубая молния", пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
* Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
* Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
* Сделан инсталлятор для мода
* Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2
* Добавлены новые скины: "Сталь с рисунком", "Стальной пейсли", хаки.
* Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.





Обновление:1.3
* Добавлены 7 новых расцветок вязанного Пип-Боя (голубая, красная, желтая, серая, розовая, коричневая, фиолетовая)
* Обновлен медный Пип-Бой
* Обновлен оцинкованный Пип-Бой
* Обновлен Пип-Бой "Змеиная кожа"
* Обновлена карта блеска для "плоских" расцветок Пип-Боя (мраморных, деревянных и прочих)
* Для некоторых цветных окрасок, включено отображение карт блеска в настройках материала (в некоторых почему-то оно было выключено)
* Исправлено отсутствие текстуры на заднем "крутисторе" на некоторых окрасках Пип-Боя
* Исправлены болты на всех окрасках
* Названия трех расцветок из предыдущего обновления приведены в соответствие с остальными (Убраны слова "Окраска Пип-Боя . " при их создании на верстаке и т.п.)
* Исправлены некоторые ошибки в локализациях

Обновление:1.3.1
* Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
* Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.
(Примечание: если не хотите пользоваться версией мода с "ржавыми" текстурами и не пользуетесь испанской версией мода, можно не обновляться с 1.3 до 1.3.1, остальные файлы мода обновление не затронуло)

Обновление:1.4
* при установке теперь не нужно выбирать язык мода, в архиве присутствуют локализации для всех языковых версий Fallout 4 и игра выбирает язык сама, согласно настройкам
* добавлены локализации на чешском, итальянском, португальском, китайском и японском
* для версий игры с неофициальными переводами и языковыми версиями не присутствующими в базой версии игры, присутствует делокализованный патч, в котором содержится только английская версия мода (если его не поставить, после установки мода на версию с неофициальным переводом игра может вылететь)
* добавлен один новый скин: "Банда операторов вер. 2" [в версии 1.5 переименован в "Абстракции вер. 2"]

Обновление:1.5
* Добавлены 5 новых скинов ("Абстракции 2", "Шахматная доска", "Ржавые пятна" и банд рейдеров из Ядер-Мира)
* Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
* Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
* Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
* Добавлены одноязычные версии для каждой локализации (могут помочь, если игра вылетает при установке мультиязычной версии или если вы хотите пользоваться версией мода на языке отличном от языка игры)

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!



70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1

  • Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), "Снег", "Голубая молния", пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
  • Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
  • Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
  • Сделан инсталлятор для мода
  • Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2

  • Добавлены новые скины: "Сталь с рисунком", "Стальной пейсли", хаки
  • Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3.

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.3.1

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.4

  • Добавлен новый скин (Банда "Стая")
  • Мод переведен на несколько дополнительных языков (итальянский, браз. португальский, чешский, китайский и японский)
  • Теперь не нужно выбирать язык при установке, все локализации сразу вшиты в файл

Обновление:1.5

  • Добавлены 5 новых скинов ("Абстракции 2", "Шахматная доска", "Ржавые пятна" и банд рейдеров Адептов и Операторов)
  • Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
  • Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
  • Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
  • Добавлены одноязычные версии для каждой локализации


Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа - для прочих раскрасок.

С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:

  • Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый

Камуфляжные:

  • Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горы\пустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж

Металлические:

  • Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)

Дерево:

Мрамор:

Рисунки:

  • Абстракции (1.4), Абстракции вер. 2 (1.5), Вязанный (цвета в ассортименте), Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1), Ржавые пятна (1.5), Шахматная доска (1.5)

Фракции:

  • Банда "Операторов" (1.5), Банда "Стая" (1.4), Банда "Адепты" (1.5)

Установка:
Автоматическая - через менеджер модификаций
Ручная - скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке Local\Rus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, "ржавые" текстуры лежат в папке Rust.

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) - нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).

Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод - пишите в комментариях к файлу или в ЛС.

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!



70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1

  • Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), "Снег", "Голубая молния", пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
  • Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
  • Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
  • Сделан инсталлятор для мода
  • Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2

  • Добавлены новые скины: "Сталь с рисунком", "Стальной пейсли", хаки
  • Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3.

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.3.1

  • Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
  • Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Обновление:1.4

  • Добавлен новый скин (Банда "Стая")
  • Мод переведен на несколько дополнительных языков (итальянский, браз. португальский, чешский, китайский и японский)
  • Теперь не нужно выбирать язык при установке, все локализации сразу вшиты в файл

Обновление:1.5

  • Добавлены 5 новых скинов ("Абстракции 2", "Шахматная доска", "Ржавые пятна" и банд рейдеров Адептов и Операторов)
  • Исправлены название скинов банд рейдеров (в прошлых версиях были перепутаны скины Стаи и Операторов)
  • Возвращен блеск некоторых металлических скинов, который пропал после одного из недавних обновлений игры
  • Добавлен патч, возвращающий блеск стальному скину из Creation Club, который также сломался после того же обновления
  • Добавлены одноязычные версии для каждой локализации


Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа - для прочих раскрасок.

С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Цветные:

  • Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый

Камуфляжные:

  • Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горы\пустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж

Металлические:

  • Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)

Дерево:

Мрамор:

Рисунки:

  • Абстракции (1.4), Абстракции вер. 2 (1.5), Вязанный (цвета в ассортименте), Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1), Ржавые пятна (1.5), Шахматная доска (1.5)

Фракции:

  • Банда "Операторов" (1.5), Банда "Стая" (1.4), Банда "Адепты" (1.5)

Установка:
Автоматическая - через менеджер модификаций
Ручная - скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке Local\Rus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, "ржавые" текстуры лежат в папке Rust.

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) - нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).

Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод - пишите в комментариях к файлу или в ЛС.

Читайте также: