Как поменять сглаживание в titanfall 2

Обновлено: 02.07.2024

Сглаживание в Titanfall 2 доступно в двух вариантах - постобработочное временное сглаживание TSAA и ресурсозатратное MSAA, какое же из них выбрать? Начнем с того, что второй вариант нормальную производительность обеспечит только на очень мощной системе, то есть будет правильно работать у единиц. Но даже не это главное.

Ключевая сущность в том, что разница в картинке совершенно не соответствует разнице в потребляемых ресурсах, и именно потому мы рекомендуем даже на мощных ПК использовать всегда TSAA. Последней вполне хватит, чтобы подавить заметность шейдерного алиасинга, предотвратить мерцание сглаживаемых граней в движении и так далее. Возможно, кому-то не понравится, что текстуры слегка потеряют в резкости, однако преимуществ все же намного больше.


До выхода последнего апдейта не было никаких технических проблем, сейчас же текстуры оружия, пилотов и титанов стали мыльными, менял настройки графики, но это не помогло, играю на:
Intel Core i5 3570K 3,4 GHz
NVIDIA GTX 560 1 Gb
8 Gb RAM


Хех, у меня наоборот были технические проблемы, а если точнее, то лагало на низких, после обновы самый минимальный ФПС 30 на средне-низких. Конфиг у меня в профиле можешь глянуть.




это из-за сглаживания tssa, которое по умолчанию стоит


У кого-нить была проблема с запуском игры в окне? Бесит каждый раз менять оконный режим на полноэкранный




Listoman
Впиши через origin в свойствах игры -noborder и игра будет запускаться в окне без рамки.





На форуме Origin пока попросили сделать дебаг отчёт. Собственно вся проблема на скрине.


Лучше покажите скрин меню настроек графики. И драйверы последние стоят?


У меня такая же проблема,всё мыльно,и когда меняешь качество текстур ничего не происходит(будто стандарт стал не изменно низким,графика меняется но местами где то высокое качество а где то безумное мыло),драйвера последние,графика средне-высокая,лагов не было и всё было классно,но теперь. мыло и пинг иногда выше 500 но в основном 250 живу я дальнем востоке.Если проблему кто нибудь решит напишите пожалуйста

Titanfall 2 — это продолжение революционного онлайн-шутера про боевых человекоподобных роботов и их пилотов. Игра обзавелась обновленным движком с поддержкой последних графических эффектов, а также мониторов 21:9.

На что влияют графические настройки в игре и какие из них можно понизить, чтобы игра хорошо работала даже на маломощном «железе»? Давайте выяним это вместе!

Минимальные системные требования Titanfall 2

Процессор: Intel Core i3-3600T или AMD FX-4100.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт.

Если ваш ПК не соответствует минимальным системным требованиям, то запускать игру не стоит, иначе видеокарта или процессор вполне могут сгореть.

Настройка графики Titanfall 2

настройка графики titanfall 2

Adaptive Resolution FPS Target

Влияние на производительность: положительное.

Adaptive Resolution FPS Target (адаптивное разрешение) — это достаточно спорная опция. С одной стороны, она позволяет увеличить частоту кадров без снижения экранного разрешения (а значит, и ухудшения прорисовки элементов интерфейса), но с другой, вся остальная картинка будет портиться. Работает это следующим образом: вы выставляете порог FPS, ниже которого значение не должно опускаться, а игра автоматически меняет разрешение в особо динамичных моментах со взрывами и спецэффектами, чтобы не было просадок кадров. Для онлайн-шутера стабильная частота кадров жизненно необходима.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: крайне высокое (5-24 FPS).

«Сглаживание» или «Антиалиасинг» — это одна из самых популярных опций. Края трехмерных объектов поначалу всегда выглядят слегка зубчатыми из-за пикселей. Для их сглаживания и используется «Антиалиасинг».

В Titanfall 2 используются две технологии сглаживания: MSAA и TSAA. Первая работает значительно быстрее, но делает текстуры чуть менее четкими. Вторая же очень «прожорлива», но зато обеспечивает идеальную картинку. Так что последнюю стоит выбирать лишь на топовых ПК.

Качество текстур (Texture Quality)

Влияние на производительность: отсутствует.

Расход видеопамяти: низкое качество текстур — 1-2 Гбайт, среднее качество — 384 Мбайт, высокое — 768 Мбайт, очень высокое — 1,28 Гбайт, ультра — 6 Гбайт.

Настройку качества текстур давно бы пора уже сделать автоматической: параметр хоть и занимает часть видеопамяти, но на плавность игрового процесса не влияет. Да и на видеокарте с объемом ОЗУ менее двух гигабайт в Titanfall 2 все равно толком не поиграешь.

Короче говоря, если ваша графическая плата обладает лишь двумя гигабайтами памяти, то ставьте среднее качество текстур, если тремя или четырьмя — высокое, если шестью —очень высокое, а если восемью или даже больше — ультра.

Фильтрация текстур (Texture Filtering)

Влияние на производительность: крайне низкое (0-1 FPS).

Обычно те текстуры на поверхностях объектов, что расположены под углом к наблюдателю, выглядят слегка смазано. Чтобы избавиться от такого эффекта, применяется анизотропная фильтрация.

Это один из параметров, в самостоятельной подстройке которого большого смысла нет: если выставить трилинейную фильтрацию, то появится «мыло», а если анизотропную 16x — пропадет не более одного кадра. Если же дорога каждая единица FPS, оптимальным для Full HD-разрешения будет значение 4x.

Рассеянное затенение (Ambient Occlusion)

«Рассеянное затенение» затемняет различные углы, углубления и трещинки в поверхностях. Это делает картинку более рельефной и контрастной. Кроме того, благодаря Ambient Occlusion соседние объекты могут отбрасывать тени друг на друга.

Обычно этот параметр потребляет не слишком много FPS. Однако в Titanfall 2 используется технология HBAO+. На видеокартах GeForce она работает довольно быстро, тратя на свои нужды не более девяти кадров. А вот на Radeon просадки могут быть вплоть до 24 единиц FPS. Для сетевого экшена такое неприемлемо, поэтому на слабых AO стоит выключать в обязательном порядке, а на среднепроизводительных и мощных с графическим чипом от NVIDIA можно и включить.

Детализация теней (точечные) (Spot Shadow Detail)

Влияние на производительность: высокое (7-14 FPS).

Этот параметр отвечает за качество теней внутри зданий. На высоких значениях их края сглаживаются и становятся более четкими.

Уже на «Низком» значении теряется около семи кадров, на «Высоком» — восемь, а на «Очень высоком» — все 14. Так как между вторым и третьим разница всего один кадр, то именно его мы рекомендуем ставить на среднепроизводительных и топовых ПК. На слабых же лучше вообще отключать.

Детализация теней (солнце) (Sun Shadow Detail)

Влияние на производительность: высокое (9-15 FPS).

То же самое, что и предыдущее, но работает «на улице». Кадров потребляет примерно столько же, а значит, и рекомендации аналогичные: «Высокое» значение — для более-менее мощных ПК и полное отключение — для слабых.

Динамические тени (точечные) (Dynamic Spot Shadows)

Влияние на производительность: высокое (13-14 FPS).

Некоторые объекты окружающего пространства вроде вентиляторов тоже отбрасывают тени. Если выключить настройку «Динамические тени», то даже вращающиеся вентиляторы будут отбрасывать статичные тени. А если включить — тени будут двигаться одновременно с объектами.

Эта опция может неслабо замедлить игровой процесс — аж на 14 кадров. Поэтому на устаревших или бюджетных машинах ее лучше не включать.

Качество моделей (Model Detail)

Влияние на производительность: низкое (1-2 FPS).

«Качество моделей» может добавить большей проработанности удаленным объектам и элементам окружающего пространства, если ее включить. Даже на самом высоком значении теряется не более двух единиц FPS. Так что жертвовать данной настройкой стоит, лишь когда дорог каждый кадр.

Качество эффектов (Effects Detail)

Влияние на производительность: низкое (2-4 FPS).

«Качество эффектов» отвечает за эффекты частиц — пыль и различные обломки, запускаемые в воздух от града снарядов. Параметр не то чтобы слишком «прожорлив» — расходует не более четырех кадров. Поэтому на маломощных компьютерах можете отключить, а на остальных — смело включайте.

Следы ударов (Impact Marks)

Влияние на производительность: отсутствует.

Здесь все просто. «Следы ударов» — это следы от снарядов: дырки от пуль и подпалины от взрывов. В Titanfall 2 эффект абсолютно никак не влияет на производительность. Включайте.

Физика тел (Ragdolls)

Влияние на производительность: отсутствует.

Еще одна опция, не влияющая на производительность. Включение позволяет телам убитых пилотов и NPC красиво разлетаться от взрывных волн и сталкиваться. Можете смело ставить максимальное значение.

Глубина резкости (ADS Depth of Field)

Влияние на производительность: крайне низкое (0-1 FPS).

Это чисто декоративный эффект. В Titanfall 2 он используется в режиме прицеливания, когда фон размывается позади врага. В заставках же глубина резкости работает сама по себе.

На наш взгляд, это достаточно полезная опция, которая, кроме того, отнимает менее одного кадра в секунду. Поэтому можете смело ее включать, если она вам нужна.

Таблица оптимальных настроек графики Titanfall 2

таблица настроек titanfall 2

Ну, а итоги по традиции подводим в виде таблицы-шпаргалки:

Настраиваете графику в «молоденьких красотках» вроде Titanfall 2, добиваетесь стабильных 60 FPS, но картинка получается далекой от совершенства? А может подобные проекты у вас вообще «не идут»? Ничего страшного — приглашаем вас в наш облачный компьютерный клуб ! У нас вы сможете играть во многие современные блокбастеры даже с «калькулятора»!

Некоторые игроки интересуются, как включить сглаживание в Titanfall 2: у отдельных геймеров данная опция заблокирована, то есть полностью неактивна и ее никак не можно изменять, что бы ни пытались вы нажимать.

Разгадка проблемы довольно проста, но лишь в одном случае - если у вас хорошее железо (особенно - видеокарта). Опция сглаживания активируется при включении параметра "Постобработка" на значения либо "Выс.", либо и "Макс.".

Но если у вас слабая видеокарта, возможно, сглаживание в Titanfall 2 она попросту не поддерживает и включить его не представляется возможным по чисто техническим причинам.

Рекомендуемые системные требования Titanfall 2

Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD FX-9590.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт.

Если ваш игровой компьютер близок или даже превосходит требования выше, то, на первый взгляд, дальше вы можете и не читать. Однако всегда полезно разузнать, что и где можно подрегулировать без особого ущерба для красоты, чтобы ниже 60 единиц частота кадров вообще никогда не провисала.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезнее всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее, чем AMD FX-4100, но слабее, чем Intel Core i7-3770K, а видеокартой мощнее, чем AMD Radeon HD 7770, но слабее, чем NVIDIA GeForce GTX 970, и так далее.

Читайте также: