Как поменять прицел в team fortress 2

Обновлено: 05.07.2024

Представляю вам программу для удобного изменения стандартных прицелов в игре, без необходимости знания конфигов и изменения их вручную. Вот не большое видео как пользоваться программой:

У нас не все сильны в английском, поэтому напишу короткий гайд по пользованию. Первым делом необходимо скачать программу, что вы можете сделать здесь . На момент написания поста последняя версия 1.5.0.

Итак если программа скачана, то запускаем её. При первом запуске будет выдан запрос на сохранение старых конфигов классов. Жмем сохранить и выбираем папку для резервной копии (будьте внимательны, программа стирает старые конфиги при сохранении прицелов). В процессе резервного копирования могут появляться ошибки, если у вас отсутствуют конфиги некоторых классов. В итоге программа должна запуститься.

1. Создание своего прицела.
Для создания нового прицела выбираем меню «Tools» → «Create Crosshair».

Здесь нам необходимо:

Итак курсор создан, жмем «Create». Таким же образом создается необходимое количество прицелов. Новый курсор мы сможем посмотреть или изменить в «Crosshair Manager», которые находится в меню «Tools».

2. Назначение необходимого курсора для определенного оружия.
Из основного меню выбираем необходимый нам класс и в меню класса и в выпадающем меню выбираем необходимый нам прицел.

Для сохранения всех данных нажимаем самую незаметную кнопку в интерфейсе программы:

Все, ваши личные прицелы готовы. При необходимости, вы можете перенести свои старые настройки из сохраненных вами при запуске конфигов.



Team Fortress 2

Тема закрыта 6 окт. 2013 в 9:49 ok so a few days ago i was playing mvm mann up and i got rust botkiller scattergun my first ever botkiller andi wanna see the head on the gun how to i change the fov in console so i can see the head 6 окт. 2013 в 10:08 type viewmodel_fov
and set it higher then 75 which is stock fov 6 окт. 2013 в 10:15 6 окт. 2013 в 11:11

also here is a little tip for another kind of fov : fov_desired 90
it will basically make your view bigger and you can see more, competetive players use it too.

also learn how to reply.

29 июн. 2014 в 9:23

does this works too for TF2? and btw can i also use autoexec file to save the fov?

6 дек. 2014 в 10:28 but my fov is 90 and seen videos of people having fov of 90 but is different to mine if you know anything tell me plis 22 дек. 2014 в 0:41 22 дек. 2014 в 0:42 u play window, it will be different
most people u see play in videos play full screen
17 июл. 2015 в 10:07 25 авг. 2015 в 11:26 25 авг. 2015 в 11:32 I know this thread is really old and got necrod but no one gave the proper answer so:
but my fov is 90 and seen videos of people having fov of 90 but is different to mine if you know anything tell me plis Your aspect ratio also changes it. The command maxes out at 90, but if you play on a 16:9 monitor, the added length on the sides compared to 4:3 puts it up to 25 авг. 2015 в 13:18 type viewmodel_fov
and set it higher then 75 which is stock fov 25 авг. 2015 в 13:26 I know this thread is really old and got necrod but no one gave the proper answer so:
Your aspect ratio also changes it. The command maxes out at 90, but if you play on a 16:9 monitor, the added length on the sides compared to 4:3 puts it up to Isn't the fov scaling capped at 108 fov for a single monitor, though? If you try to scale your aspect ratio to make it go past 108 fov, it just shrinks your vertical fov instead. 25 авг. 2015 в 13:32 I know this thread is really old and got necrod but no one gave the proper answer so:
Your aspect ratio also changes it. The command maxes out at 90, but if you play on a 16:9 monitor, the added length on the sides compared to 4:3 puts it up to

Isn't the fov scaling capped at 108 fov for a single monitor, though? If you try to scale your aspect ratio to make it go past 108 fov, it just shrinks your vertical fov instead. Just did the math and yeah, 108.437 degrees is the maximum with normal server settings, with 16:9 giving you 106.260 degrees. I'm just too used to saying 110 to change it though :/

fov=2arctan((3/4)(aspectratio)) is the equation for fov in radians (then just convert to degrees) for anyone wondering.

Рома Черных


Рома Черных

Тимур Хафизов

Рома Черных


Рома Черных ответил Тимуру

Арсений Мармулёв


Арсений Мармулёв

у каждого класса есть свой конфиг, при выборе персонажа он будет сам подгружаться. ты их должен создать в папке cfg, так как в корне папки cfg по дефолту их нет:
scout.cfg
soldier.cfg
pyro.cfg
demoman.cfg
Показать полностью.
heavyweapons.cfg
engineer.cfg
medic.cfg
sniper.cfg
spy.cfg

в каждый конфиг пишешь команду cl_crosshair_file crosshairX, где Х — это цифра прицела с настроек.

Данил Бревич

Зачем тебе в принципе может понадобиться динамичный прицел если у всех оружий нет разброса при движении? Тфка не контер струк же

Erik Avagyan


Erik Avagyan

Данил Бревич

Erik, хитмаркер есть в тунхуде, легко настраиваемый. В остальных худах хз как

Максим Шааб


Максим Шааб ответил Erik

Читайте также: