Как поменять прицел в rogue company

Обновлено: 02.07.2024

Станьте звездой экшен-фильма – с новым агентом Кэноном!

Этот великан вооружен пулеметом Гатлинга и уже готов крушить врагов. Вас ждут правки баланса, исправления ошибок, о которых вы сообщали нам в соцсетях, и не только.

  • C4
  • Укол адреналина
  • Разрывные патроны
  • Закалка
  • Помощник
  • Стойкость
  • Кровожадность
  • Упорство
  • Радиус взрыва гранатомета "Chaos" уменьшен.
  • Враги теперь могут раскрыть Лансер.
  • За каждый размещаемый объект, уничтоженный способностью, дается 250$.
  • Точность стрельбы с прицелом от плеча увеличена.
  • Потеря точности выстрелов уменьшена.
  • Вертикальная отдача уменьшена.
  • Потеря точности выстрелов увеличена.
  • Поле зрения с прицелом увеличено с 20 до 30.
  • Потеря точности выстрелов немного уменьшена.
  • Отдача по горизонтали немного уменьшена.
  • ЭМИ-гранаты теперь отменяют способности с длительностью действия. Например, они гасят пламя способности Скорч "Перегрев", мешают работать очкам Фиксера и деактивируют щит Сигрид.
  • За каждый разрушенный размещаемый объект вы будете получать по 250$.
  • Длительность уменьшена с 8,5 до 6 секунд.
  • Улучшение 2-го уровня теперь увеличивает длительность на 8 секунд вместо 6.
  • Урон увеличен с 10 до 12.
  • Базовый радиус уменьшен с 4 до 3,5 метров.
  • Во все режимы с возрождением добавлен иммунитет после возрождения длительностью в одну секунду.
  • Возрождение в режиме "Страйк" Обновлены точки возрождения.
  • Исправлены вылеты в режиме "Обучение" на Nintendo Switch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения у агентов была конфигурация из первой половины игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после победы в режиме "Вышибала" звучала музыка поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался аватар, полученный за сезонные контракты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой граффити заходили за агента на экране кастомизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Дооснащение" неправильно восполняло заряды "Укола адреналина" на третьем уровне.
  • Исправлено описание флага "Смертельный удар".
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли покупать предметы в магазине после ранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект ослепления отображался над головой агентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ранвей принимала неправильную позу при взаимодействии с ранее брошенным чемоданом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было переключаться между меню за экраном подписки на маркетинговую рассылку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении не отображался текст режима "Разрушение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел Tyr становился белым при активации способностей другими агентами.
You would think hi-rez would fix their servers considering the amount of money they make from this game, but no. Time to look for a new game to play all. Servers are sh!t ! anyone having problems joining at match at this time? Ok soooo the Radioactive Ronin skin is not in the shop even though the game says it is lol. (Also I need that Sci-fi Dahlia skin already, I'm dying to get it. ) Hey hello! . I can not enter the game, the login failed, it's just me? Каких персонажей стоит открывать в первую очередь? Пассивные и активные способности персонажей, оружие, гаджеты. Пишу этот гайд опираясь на свой личный опыт, мое мнение может расходиться с вашим. Почините свои е**ные сервера, которые хуже даже, чем у Apex Legends В данном руководстве вы сможете понять как сменить настройки на ограничение фпс. Русский язык! Данное руководство перевод! Попрошу вас оценить и добавить руководство в избранное, спасибо. Rogue Company comes with some learning curves for players to get used to. These tips should help you along as you get a feel for the game. A guide for players who wish to increase the framerate of Rogue Company beyond the normal limit of 150FPS. Ale jak to następna stacja Icarus ? Przecież miałyśmy lecieć do Lockdown . Phantom widzisz ? O boże o K**wa 1 пользователь посчитал этот обзор полезным
1 пользователь посчитал этот обзор забавным


the most anticipated crossover | самый ожидаемый кроссовер [Como ⛔EVITAR⛔ que te maten] 🔥GUÍA 2021 para PRINCIPIANTES en ROGUE COMPANY🔥


Rogue Company | "NADE STUCK @LONG RANGE" Capturé avec GeForce




ROGUE COMPANY IN 2021 (better than valorant. ) day 1 highlights


Ранвей воспитали шпионы, оказавшиеся по разные стороны Холодной войны. Она сделала карьеру в модельном бизнесе – и использовала ее для прикрытия своих разведывательных операций. Этот опыт помогает ей и сейчас: Ранвей живет под чужим именем и ведет опасный бизнес. Каждый клиент ее магазинов E7 будет экипирован совершенно убийственно.
Классы оружия: штурмовая винтовка, снайперская винтовка
Оружие ближнего боя: катана

  • Пехотная мина
  • Граната "Семтекс"
  • Берсерк
  • Тихие шаги
  • Помощник
  • Ловкость рук
  • Пули-следопыты
  • Упорство
  • Урон: 30
  • Дальность: 24
  • Емкость магазина: 20
  • Скорострельность: 5,5
  • Удобство: 30
  • Перезарядка: 2,9

Система мастерства оружия – это новый способ прокачивать ваше любимое оружие, добывать новые обертки и открывать возможность использования некоторых видов оружия для других агентов. Любое оружие можно будет открыть для всех агентов, владеющим оружием этого класса. Классы: штурмовые винтовки, марксманские винтовки, ручные пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, оружие ближнего боя.

Играя с определенным оружием, вы будете добывать очки мастерства и со временем сделаете его доступным для других агентов, использующих этот класс.
За мастерство каждого класса полагается уникальная награда.
Награды
Каждому классу доступна особая реактивная обертка. У всех оберток есть особая анимация!



1,000 уникальных посетителей
5 добавили в избранное











И так мы будем разбирать данного агента с основным оружием:

То есть сейчас я буду рассматривать игру за этого агента в качестве снайпера.

В первую очередь я хочу поговорить как стоит строить закупку данному агента рассматривая два варианта стиля игры за него.

Нужно понимать что играя за снайпера вы можете играть в разных направлениях, как дуэлянт или поддержка или что то иное но сейчас поговорим только об этих двух.

Сегодня я попытаюсь вам рассказать как лучше выстроить ваш закуп и стиль игры за оба направления. А так же расскажу некоторые тонкости

Ps. Данное руководство является моим личным мнением и я лишь даю советы всем нуждающимся, не кому ничего не навязывая.

Из этого мы должны понимать что играя за Фантом нам нужен соответствующий закуп и стиль игры.
Начнём с закупа, пропускаем пистолетный раунд.
И так вы купили LR-15, что же стоить покупать дальше ?
Так как играя за снайпера вам нужна максимальная эффективность владения вашей винтовкой и скорость вы должны выстроить свой закуп следующим путем.

Охотник
Вы не получаете штраф в передвижении,глядя в прицел.
Данный навык позволит лучше передвигаться и выходить из за укрытий в прицеле. Что очень важно ведь нам нужна скорость!

Далее вам необходимо улучшить вашу LR-15 до 2 уровня, почему до 2 ? а не до 3.
Как я и говорил нас интересует скорость а так же удобства.
1- уровень даёт нам больше 2 дополнительных патрона.
2- уровень как раз таки даёт нам: Увеличение скорости прицеливания а так же уменьшает отдачу. Что для нас очень важно!
3- На 3 уровне у нас идет следующие улучшение "урон не падает на расстоянии, а урон от выстрелов в голову увеличивается. И тут вы думаете и всё таки почему же нам не купить данное улучшение ?
Привожу вам пример из личного опыта, за то время что я уделил данному агенту а это 1 день 4 часа 57 минут.(статистика из профиля в игре)
У меня ещё не разу не было ситуации что бы расстояние было настолько большое чтобы урон падал меньше стандартных 53 при попадание в тело. То есть даже при самом огромном расстояние вы сносите 53 hp противнику, значит вам в любом случае нужно сделать 2 попадания в тело противнику что бы вынести его(если не считать броню и тп).
При попадании в голову вы наносите 105 минимального урона на опять же очень большом расстоянии, то есть убиваете противника. А на среднем расстоянии в районе 140 hp. То есть это верная смерть даже с броней(Если не считать только что включенную броню чака у которого она снижается постепенно) Но всё же это улучшение нужно но не данном этапе.

Метательный топор
Следующие что вам нужно приобрести это метательный топор и довести его до максимального уровня.

Так как у вас наверняка будут ситуации когда вас будут рашить несколько противников или застанут врасплох то топор это лучшее и надежное средство быстро вынести противника.

Ну а теперь переходим к так называемому стилю поддержка
Так же как и в случае с вариантом Дуэлят мы должны подобрать соответствующую вариацию покупок под этот стиль игры.

Начнём с закупа, пропускаем пистолетный раунд.
И так вы купили LR-15, что же стоить покупать дальше ?
Так как играя за снайпера вам нужна максимальная эффективность владения вашей винтовкой и скорость вы должны выстроить свой закуп следующим путем.

Охотник
Вы не получаете штраф в передвижении,глядя в прицел.
Данный навык позволит лучше передвигаться и выходить из за укрытий в прицеле. Что очень важно ведь нам нужна скорость!

Далее вам необходимо улучшить вашу LR-15 до 2 уровня, почему до 2 ? а не до 3.
Как я и говорил нас интересует скорость а так же удобства.
1- уровень даёт нам больше 2 дополнительных патрона.
2- уровень как раз таки даёт нам: Увеличение скорости прицеливания а так же уменьшает отдачу. Что для нас очень важно!
3- На 3 уровне у нас идет следующие улучшение "урон не падает на расстоянии, а урон от выстрелов в голову увеличивается. И тут вы думаете и всё таки почему же нам не купить данное улучшение ?
Привожу вам пример из личного опыта, за то время что я уделил данному агенту а это 1 день 4 часа 57 минут.(статистика из профиля в игре)
У меня ещё не разу не было ситуации что бы расстояние было настолько большое чтобы урон падал меньше стандартных 53 при попадание в тело. То есть даже при самом огромном расстояние вы сносите 53 hp противнику, значит вам в любом случае нужно сделать 2 попадания в тело противнику что бы вынести его(если не считать броню и тп).
При попадании в голову вы наносите 105 минимального урона на опять же очень большом расстоянии, то есть убиваете противника. А на среднем расстоянии в районе 140 hp. То есть это верная смерть даже с броней(Если не считать только что включенную броню чака у которого она снижается постепенно) Но всё же это улучшение нужно но не данном этапе.

Переходим к важным покупкам играя за Фантом в качестве поддержки

По моему опять же мнению отыгрывая в данном типе вам нужно оставаться позади вашей команды и вносить соответствующий импакт, следить за противником и давать инфу о его передвижениях, вам понадобится ваш гаджет.

Датчик липучка
Данное устройство прикрепляется к любой поверхности и обнаруживает любого противника в зоне его действия.
Вы можете разместить его в вашем тылу и быть уверенным в том что противник не застанет вас врасплох. Если конечно не сломает его, но и выстрел вы можете услышать. Что опять же даст вам инфу о подходящем противнике в спину.

Граната
Граната которая взрывается после не большой задержки, то есть взяв её в руки зажав кнопку G, граната начинает отсчёт до взрыва. Не передержите её в руках это может закончиться для вам подрывом самого себя.
Данный гаджет поможет вам в различных ситуациях, заблокировать проход противнику на какое то время. Нанести какой либо дамаг заставив противника оставаться в укрытии, либо же убить противника вовсе.

Что из этих гаджетов покупать первым или какой улучшать решать опять же вам, всё зависит от многих факторов. Выбирайте с умом.

Не вставай в одном и том же месте дважды, тем самым ты дашь врагу легко выстроить выстрел. Попробуйте изменить угол, высоту, под которым выглядываешь из укрытия. Так же находясь за укрытием желательно не ходить из стороны в сторону.
Но при этом не забывай использовать это против противника, лови его голову свой прицел!

Приседание дает вам меньший хитбокс , сужает ваш разброс , делает вас менее заметным и позволяет вам двигаться бесшумно. По этому не забывайте об этом, так же вы можете использовать это в бою. В перестрелке с противником спамить приседания тем самым уходить от выстрелов но это не всегда может вам помочь !

3 Сосредоточитесь на всё поле боя а не на конкретную цель

Сама обширная проблема новичков во всех играх - сосредоточиться на одном убийстве или цели и не обращать внимания на все остальное: шаги, способности, фразы персонажей выстрелы и тд.
Внимательно следите за всем, что происходит вокруг вас или за пределами.

Если вы смогли нанести достаточно урона противнику, он будет сбит.Старайтесь добить противник пока он не заполз за укрытие.Но! если вы уверенны в том что вас это не подставит и союзники противника не убьют вас в этот момент.

Очень важная функция в игре от третьего лица. Находясь в укрытие сменив руку в нужную сторону вы сможете стрелять.

6 Не забывайте о своих гаджетах и способностях

В RoCo способности агентов могут предрешить исход раунда или целого матча, смотря как вы будите их использовать. Нужно понимать что это командная игра и по этому выстраивать "связки". К примеру использовать взаимно-выгодных агентов. Способности которых будут помогать другим.

Старайтесь стрелять только по головам, объяснять почему думаю не стоит,удачи!

Подбирайте вражеские винтовки пистолеты пулеметы, заменив пистолет на какое либо из этих классов оружия в значительно повысите ваш успех в текущем раунде

Фантом - снайпер, член Rogue Company, который отлично наносит значительный урон в бою на дальних дистанциях. Ее способность "нано-дым" выявляет врагов, находящихся в области дыма. Ее пассивная способность задерживает восстановление здоровья врага, когда он получает урон от огнестрельного оружия.

Фантом - это объект нелегальной генетической программы blacksite, Фантом с рождения обучалась быть идеальным убийцей. Её навыки продаются по самой высокой цене. Спасенная Тренчем, она вырвалась из своего психического состояния. Впервые она узнает о мире, кто она на самом деле, и делает свой собственный выбор в отношении того, кем она хочет стать.


Сейчас Rogue Company(далее просто RC) на стадии закрытой беты, на которую можно попасть двумя способами: либо купив одну из версий стартер пака, либо получив ключ от самих разработчиков. Я воспользовался вторым вариантом и готов поделиться своим мнением с вами.

RC — это сессионный онлайн шутер от третьего лица. И разрабатывают его ребята из студии Hi-Rez, той самой, которая создала Paladins, клон клона Team Fortress, что внушает доверие, ведь те-же самые паладины — кросплатформенные, и работают отлично.И RC, как и почти все проекты от Hi-Rez за последнее время, тоже должна выйти на все актуальные платформы где-то в 2020 и распространяться по модели Free-to-Play. Так-же эта игра с вероятностью в 90% метит в киберспорт(так-же, как и большинство игр).

Интерфейс

Это первое, что встречает нас при заходе в игру. Он, к счастью, почти полностью на русском, но напоминает паладинов (не волнуйтесь, дальше будет ещё больше сравнений этих двух игр). Взять просто (полностью ненужное) меню входа:



А так, сами кнопочки с картинками довольно приятные и интуитивные, при этом не захламляют всё свободное место.

Агенты

В игре доступны 13 агентов и каждый из них по своему уникален. Есть на любой вкус и цвет, как по перкам, так и по внешнему виду. У каждого есть по два основных оружия (на выбор), второстепенное, ближнее, две гранаты и огромный набор покупаемых пассивных перков. Не буду сильно размусоливать каждого, по этому просто кину их титл листы (ОСТОРОЖНО! Дальше будет много мыла, ведь все футажи сняты с Nintendo Switch с её разрешением в 720р).

Сейнт (мой любимчик)


Почти единственный персонаж, который может что-то в хил.

Дима (ваш любимчик)


Даллас


Ронин



Энвил


Gl1tch


И семёрку платных персонажей открывает самый крутосделанный чел — Глич.


Лансер


Скорч


Тэлон


Фантом


Чак


Карты

Сейчас их доступно всего семь: Вилла, Скайфелл, Фавелы, Против ветра, Каналы, Икар и Фабрика. И тут насчёт лэвл дизайна к Hi-Rez вопросов вообще нет. Всегда есть где обойти врага, везде понатыкано много укрытий, а текстуры какие! Просто загляденье, я бы просто по ним, не без радости, погулял, но, к сожалению, в игре, кроме как в самом бою, этого сделать нельзя. И тут, уже если говорить о планировке локаций, то сразу видно их сходство с картами из CS:GO или VALORANT. Чётко прорисован мид, и подходы к точкам закладки бомб. Как я уже говорил выше, всегда есть где и как обойти и(или) защищаться от противника.

Тут самое время поговорить о графике. Я, играя на свиче, с его железом, уровня ps3, где игра выдаёт пусть и мыльную, но зато пипец какую красивую графику, а художники-то как постарались! Вы просто взгляните на скайбокс, сказать то, что он выше всяких похвал — ничего не сказать. Хотяяяяя, могу ведь просто всё это показать.


Я долго залипал в работы художников и дизайнеров RC вот здесь:

Собсна, отсюда я и брал эти картинки.

Геймплей

Казалось бы, важная часть игры, но я рассказываю о ней в последнюю очередь, лол. Но с ней тут не всё так гладко.

Если коротко описать процесс игры, то он как в Калибре, только чуть побыстрее. А если по нормальному, то есть два режима: Разрушение и «Страйк!». С первым всё ясно, просто очередной режим с подрывом бомбы, в семь побед со сменами сторон, а со вторым всё чуть посложнее. На первый взгляд это просто захват точки, которую надо удерживать определённое время: каких-то 60 секунд, но они проходят и ничего заметного не происходит, и что уж там, экрана с заветной надписью «Победа» тоже нет, что такое? Дело в том, что ресурсом здесь выступает не время а жизни. Даётся 12 попыток для возрождение на всю команду. И как-раз за эти 60 секунд контроля точки снимается одна жизнь противника. Если у одной команды все попытки на возрождение были потрачены, то при удержании точки противоположным отрядом им засчитывается победа. Ещё есть игра чисто с ботами да и то, только в Разрушении, но это отдельным режимом назвать сложно.

Так, с вариациями игры мы разобрались, а дальше? Дальше мы прилетаем на воттакой «Химере»


Там-же начинаем закупаться и вотздесь уже начинаются неудобства. Не знаю как это на компе, но на консолях это краааайне неудобно. Есть частые миссклики и очень долгий путь к тому предмету, который тебе нужен.


Из-за неравномерности интерфейса магазина не особо удобно покупать что-либо на стиках, если сравнивать с паладинами, то там это гораздо лучше реализовано, равномерные квадратики, и не такая сильная чувствительность к управлению.


Вот как выглядит магазин в паладинах

Нам дают выбор что купить, как видите, одно из двух основных оружий (можно приобрести сразу два, вам никто не запрещает, но взять вы сможете только одно), топор, который можно метать(катану, биту или вообще руку, у кого как), два вида «взрывных принадлежностей», которых, кстати, с собой можно взять все два, купить перки или улучшить второстепенное. Кстати, о перках Их ну очень много и у каждого персонажа они +- разные. Нет смысла перечислять все, но есть направленность на определённые свойства: на перезарядку и генерацию боеприпасов, бесшумность, оживление, лечение себя, увеличение брони или урона.

Так, мы закупились, а что дальше? Мы вылетаем из своего транспортного средства, на манер Apex Legends, только поодиночке, в определённую точку, до которой нам хватает пути а дальше уже вступаем в схватку за бомбу или точку. Как я уже говорил, всё действо происходит от третьего лица. Помимо кнопок вперёд, назад, влево, вправо есть перекат, который длится пару секунд и при нём нельзя перезаряжаться (не считая одного героя) и ещё есть бег. При нём тоже нельзя перезаряжаться, только если не купишь перк, направленный на это, так-же на него не расходуется выносливость, которой здесь вообще нет. Но в игре есть особенность, которую я доселе не видел — кнопка переключения руки. Она меняет расположения оружия: в правой или левой культяпке, что позволяет не только проиграть анимацию но и поменять сторону видимости при которой будет проще высмотреть, что там у тебя за углом. То-бишь переключает вид с преимуществом на правую/левую сторону(конечно, что-то похожее есть в КСке, но там это на уровне биндов и консольных команд, а тут это привязано разработчиками).

Но что более важно в этой игре — это командная работа. Честно сказать, с рандомами играть сложно, особенно в «Разрушении». Всё строится на тактике. Применение способностей, атака, захват точки. Надо контрить все входы и выходы, а вас всего четверо. Но что более ужасно, если кто-то выходит из матча досрочно, то всё, у команды нет шансов на победу, ибо нет внедрения бота, вместо игрока, как это делалось в паладинах. Поэтому лучше собирать пати друзей и играть только с ними, благо, что вы можете играть хоть каждый на разной платформе.

Заключение

Казалось, бы всё хорошо, но игра в бэте, что приводит к груде багов, таких как: застревание в текстурах и получение неуязвимости, спавн на «Химере» посреди боя (а оттуда никак не вылезешь, соответственно у врага преимущество), и моё любимое, отключение интерфейса окружения. То-бишь все обозначения на карте просто не высвечиваются, например зона захвата точки, у мин убирается лазер, что мешает их обнаружить и самое главное: дымовые гранаты просто не дымят, то-бишь ты хотел заблокировать обзор врагу, но не можешь из-за бага, который встречается через каждую игру. И игру не в смысле раунд, а реально, просто в начале игры берёт и пропадает всё и не возвратится пока не начнёшь новую игру.

Так выглядит мина нормального человекаА воттак выглядит мина курильщика

В общем, сама игра довольно интересная, пусть и довольно сырая. Когда выйдет, тогда и будем ставить оценки. А пока стоит просто писать о всех багах разработчикам и надеяться, что их исправят. Ждём релиза, и посмотрим, что станет с игрой.

Если она вам так понравилась и вы хотите за ней следить, то есть ютуб канал:



И так мы будем разбирать данного агента с основным оружием:

Глава 2 Дуэлянт

Самодостаточные убийцы, от которых товарищи по команде ожидают высокой результативности и агрессивной игры. Добиться в этом успеха им помогают их умения и навыки.

Из этого мы должны понимать что играя за Фантом нам нужен соответствующий закуп и стиль игры.
Начнём с закупа, пропускаем пистолетный раунд.
И так вы купили LR-15, что же стоить покупать дальше ?
Так как играя за снайпера вам нужна максимальная эффективность владения вашей винтовкой и скорость вы должны выстроить свой закуп следующим путем.

Напоминаю вы уже купили LR-15 для того что бы вы могли передвигаться в прицеле с обычной скоростью а не замедленной вам не обходим купить навык.


Охотник
Вы не получаете штраф в передвижении,глядя в прицел.
Данный навык позволит лучше передвигаться и выходить из за укрытий в прицеле. Что не очень важно ведь нам нужна скорость!


Метательный топор
Следующие что вам нужно приобрести это метательный топор и довести его до максимального уровня.

Так как у вас наверняка будут ситуации когда вас будут рашить несколько противников или застанут врасплох то топор это лучшее и надежное средство быстро вынести противника.

И так это были основные рекомендации теперь едем дальше, следующие закупы будут очень ситуативными и только вам решать как поступить лучше.
Далее нам понадобятся следующие покупки(данный список это мой примерный вариант закупки всегда): Кровожадность, Ловкость рук, Уклонение, Граната, 3 уровень улучшения для снайперской винтовки, 1 и 2 уровень улучшения пистолета.
В какой последовательности совершать эти покупки решать вам лично я написал свою версию. Но опять же не забывайте эти покупки являются очень ситуативными.

Глава 3 Поддержка

Ну а теперь переходим к так называемому стилю поддержка
Так же как и в случае с вариантом Дуэлят мы должны подобрать соответствующую вариацию покупок под этот стиль игры.

Начнём с закупа, пропускаем пистолетный раунд.
И так вы купили LR-15, что же стоить покупать дальше ?
Так как играя за снайпера вам нужна максимальная эффективность владения вашей винтовкой и скорость вы должны выстроить свой закуп следующим путем.

Напоминаю вы уже купили LR-15 для того что бы вы могли передвигаться в прицеле с обычной скоростью а не замедленной вам не обходим купить навык.


Охотник
Вы не получаете штраф в передвижении,глядя в прицел.
Данный навык позволит лучше передвигаться и выходить из за укрытий в прицеле. Что не очень важно ведь нам нужна скорость!

Переходим к важным покупкам играя за Фантом в качестве поддержки

По моему опять же мнению отыгрывая в данном типе вам нужно оставаться позади вашей команды и вносить соответствующий импакт, следить за противником и давать инфу о его передвижениях, вам понадобится ваш гаджет.


Датчик липучка
Данное устройство прикрепляется к любой поверхности и обнаруживает любого противника в зоне его действия.
Вы можете разместить его в вашем тылу и быть уверенным в том что противник не застанет вас врасплох. Если конечно не сломает его, но и выстрел вы можете услышать. Что опять же даст вам инфу о подходящем противнике в спину.


Граната
Граната которая взрывается после не большой задержки, то есть взяв её в руки зажав кнопку G, граната начинает отсчёт до взрыва. Не передержите её в руках это может закончиться для вам подрывом самого себя.
Данный гаджет поможет вам в различных ситуациях, заблокировать проход противнику на какое то время. Нанести какой либо дамаг заставив противника оставаться в укрытии, либо же убить противника вовсе.

Что из этих гаджетов покупать первым или какой улучшать решать опять же вам, всё зависит от многих факторов. Выбирайте с умом.

И так это были основные рекомендации теперь едем дальше, следующие закупы будут очень ситуативными и только вам решать как поступить лучше.
Далее нам понадобятся следующие покупки(данный список это мой примерный вариант закупки всегда): 3 уровень улучшения для снайперской винтовки, Пули следопыты, Метательный топор, Ловкость рук, Кровожадность, 1 и 2 уровень улучшения пистолета, Уклонение
В какой последовательности совершать эти покупки решать вам лично я написал свою версию. Но опять же не забывайте эти покупки являются очень ситуативными.

Глава 4 Несколько советов

Не вставай в одном и том же месте дважды, тем самым ты дашь врагу легко выстроить выстрел. Попробуйте изменить угол, высоту, под которым выглядываешь из укрытия. Так же находясь за укрытием желательно не ходить из стороны в сторону.
Но при этом не забывай использовать это против противника, лови его голову свой прицел!

Приседание дает вам меньший хитбокс , сужает ваш разброс , делает вас менее заметным и позволяет вам двигаться бесшумно. По этому не забывайте об этом, так же вы можете использовать это в бою. В перестрелке с противником спамить приседания тем самым уходить от выстрелов но это не всегда может вам помочь !

3 Сосредоточитесь на всё поле боя а не на конкретную цель

Если вы смогли нанести достаточно урона противнику, он будет сбит.Старайтесь добить противник пока он не заполз за укрытие.Но! если вы уверенны в том что вас это не подставит и союзники противника не убьют вас в этот момент.

Очень важная функция в игре от третьего лица. Находясь в укрытие сменив руку в нужную сторону вы сможете стрелять.

6 Не забывайте о своих гаджетах и способностях

Старайтесь стрелять только по головам, объяснять почему думаю не стоит,удачи!

Подбирайте вражеские винтовки пистолеты пулеметы, заменив пистолет на какое либо из этих классов оружия в значительно повысите ваш успех в текущем раунде

Кто такая Phantom ?

Читайте также: