Как поменять портрет в starcraft 2

Обновлено: 05.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Суть статьи и наработки: научится работать с задним фоном и настраивать его
И так, для того, чтобы такое сделать, нам нужно:

Пункты 1 - 4 находятся в самом спойлере, обязательны для того, чтобы повторить самому

» Подробная инструкция для входа в аккаунт и подключения библиотек

  1. Создаем новую карту или используем загруженную пустую карту по умолчанию
  2. Подключаем библиотеку в свою карту (я использовал библиотеку: "Void Story (Campaign)")
  • На английской версии: вкладка "File" -> "Dependencies" -> "Add Standard" -> выбираем нужную библиотеку
  • В русской версии: вкладка "Файл" -> "Библиотеки ресурсов" -> "Стандартная" -> выбираем нужную библиотеку

Создаем триггер с диалогом и портретом на обычном задним фоном

Задний фон для диалога

И так нас не устраивает задний фон у диалога?
Тогда меняем его с помощью действия: "Set Dialog Background"
Указываем задний фон только с таким типом текстур

Задний фон для портрета

И так нас не устраивает задний фон у портрета?
Тогда создаем для него отдельный диалог и меняем его с помощью действия: "Set Dialog Background"
Указываем задний фон только с таким типом текстур

Для того, чтобы заработал задний фон для портрета, нам нужно отключить лишнее

Прозрачный фон для портрета

  • Открываем фотошоп и редактируем текстуру, делая в ней прозрачный фон

Осветление для портрета

Когда мы добавляем портрет на поверх диалога с полу-прозрачный фоном, то мы имеет затемнённый фон у портрета, причина этому фон от диалога, но мы можем осветлить портрет, не убирая задний фон у диалога, для этого меняем тип рендера на LDR и приоритет для портрета выше, чем у диалога

Еще один задний фон для диалога

И так, нас может не устраивать полу-прозрачный фон от диалога и при этом хотим выбрать/сделать свой фон, для этого нам понадобится своя или из игры картинка, но если нас не устраивает края картинки, то идем снова в фотошоп и добавляем прозрачный фон по краям картинки

  • Set Dialog Item Render Priority - Позволяет указать приоритет для отображения, в каком порядке будет отображаться
  • Set Dialog Item Size to Parent - Позволяет изменять размер картинки в зависимости от размера диалога

Лучше всего использовать это действие, через "Set dialog item" и в самом типе указать "Item"

Артемий Белозеров


Артемий Белозеров

Также, какой алгоритм отвечает за то чтобы летающие юниты стакались вместе? Возможно убрать?

Дмитрий Воронков


Дмитрий Воронков

Артемий, не разу не пробовал, но вроде за то, что он летает отвечает процедура движения(одной ее не достаточно) и 3-4 поля у юнита.
Как они называются я не помню)
Вечером смогу только посмотреть

Дмитрий Воронков


Дмитрий Воронков

Артемий, Процедура движения; перекрываемые уровни; массив плоскостей.
Везде нужно указать только "Летает"
После этого юнит будет именно летать. Вот перекрываемые уровни и массив плоскостей потыкай, может быть можно так сделать

Артемий Белозеров


Артемий Белозеров ответил Дмитрию

DELETED

Дмитрий Воронков

DELETED

Дмитрий, можно тогда другой вопрос. В редакторе можно найти модельки солдат Амуна/теней из пустоты из кампании старкрафта 2?

Дмитрий Воронков

Антон, Возможно, я не про бывал. скорее всего там используются обычные модели только им либо бафф дают, либо агент изменяют.

Владислав Цвиль

я хотел спросить как поставить через редактор союзников ботов??

В StarCraft 2 Legasy of the void, появились Талдаримы, вопрос в том, как в редакторе сделать тек, чтобы строения и боевые единицы протоссов, были в стиле Талдаримов? Редактор на русском.

Дмитрий Воронков

Дмитрий Воронков

Дмитрий Воронков

Андрей Ковальчук

Дмитрий, Не знаете, как импортировать свой портрет в игру и поменять портрет морпеха на тот, который импортировали?

Дмитрий Воронков

Андрей, Смотрите там где данные, поверхность, декорации есть Импорт. В нем в пустом месте пкм - импортировать файлы - выбераете свой портрет - потом как только импортировали, сохраните кату. После чего выделите текстуры для портрета и нажмипе пкм - там указать новый путь или переместить точно не помню) и в поле там укпзывайте "AssetsTextures" (без ковычек)) ) а сам портрет перемещайте в корневой каталог. Сохраните карту, закройте ее и снова откройте. Тексиуры у портрета должны появиться. Надеюсь как менять портрет вы знаете)

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Читайте также: