Как поменять положение рук в cs go

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать правую руку


Это значение делает руку правой:

Нажатие «Z» автоматически изменит руку на правую.

Как сделать длинные руки в КС:ГО через консоль

Как отдалить/удлинить руки в CS:GO


Нужное содержится в консоли и консольных командах. Так что длинные руки в КС:ГО сделать будет несложно. Консоль разработчика включается через настройки и вызывается по умолчанию на клавишу тильда (

). После этого отображается специальная строка, в которую можно вводить команды.

Если хочется побаловаться с изменением размера рук, то лучше сразу запустить одиночный матч, чтобы посмотреть, какое влияние будут оказывать команды. Впрочем, никто не мешает заниматься подобными исследованиями совместно с друзьями.

Положение рук редактируется посредством изменения значений четырех команд viewmodel_offset. Они регулируют положение по осям, а также могут приблизить или отдалить, в зависимости от того, что сейчас нужно.

Важно. Перед тем как начинать изменять параметры длины и осей, следует ввести команду viewmodel_presetpos 0. В противном случае, при перезагрузке игры, настройки слетят к стандартным и весь труд пойдет прахом.

Команда viewmodel_offset_x (влево/вправо)

Она регулирует позицию рук по оси Х. Изменяя ее, можно передвигать руки левее или правее. Например, если нужно сдвинуть руки к центру, понадобится ввести viewmodel_offset_x -2, а если наоборот, отодвинуть, то viewmodel_offset_x 2.5. Команда поддерживает диапазон значений от -2 до 2.5, причем точку можно ставить для передачи долей десятых. Это необходимо для тонкой настройки.

Команда viewmodel_offset_y (вверх/вниз)

Эта команда отвечает за ось Y, передвигая руки вверх или вниз. Поддерживаются значения от -2 до 2, также можно использовать точку, например ввода 1.5 или -0.5 для того чтобы наиболее точно передвинуть руки. Вот как отдалить руки в КС:ГО: viewmodel_offset_y 2. Если понадобилось приблизить руки, то надо ввести viewmodel_offset_y -2. Как можно заметить, все достаточно просто.

Команда viewmodel_offset_z

По каким-то причинам эта команда воспринимается игрой так же как и ось Y, поэтому при изменении ее значений руки будут передвигаться выше или ниже на экране. Доступные значения варьируются от 2 до -2. Соответственно, тут как с предыдущей командой. Как сделать длинные руки в КС:ГО? Надо ввести viewmodel_offset_z 2. Понадобилось приблизить руки? viewmodel_offset_z -2 и проблема решена.

Команда viewmodel_fov

Эту команду можно считать своеобразным дополнением к команде viewmodel_offset_y. Доступные значения здесь изменились и теперь они такие: 54-68. Соответственно, чтобы сделать руки длинными, понадобится ввести viewmodel_fov 68. Сделать их очень короткими нужно иначе, вписывая viewmodel_fov 54. Точками здесь десятичные значения не передать, да и нет необходимости.

Правильно комбинируя все указанные выше команды, геймер может изменять положение рук на экране, перемещая их выше, ниже, делая короче или длиннее.

Команда для смены рук в КС:ГО

Как поменять руку в CS:GO

Так как поменять руку в КС:ГО через консоль — единственный из доступных и удобных вариантов, им стоит пользоваться. При желании, команду можно прописать даже в сам конфиг, однако у него не будет главного — быстрого и удобного бинда, чтобы можно было мгновенно менять руки во время матча, не заморачиваясь постоянным вводом дополнительных команд в консоль.

Команда, управляющая положением рук в игре следующая:

Бинд на смену рук в КС:ГО на одну кнопку

Лишние бинды могут сильно раздражать, да и места от них на клавиатуре становится гораздо меньше. А ведь могут быть и другие установки, нужные для игры, помимо смены рук. Поэтому логично предпочесть один бинд для того чтобы по ситуации менять руки во время матча. Вот как забиндить смену рук в КС:ГО:


В игре реализованы возможности изменения практически всего интерфейса. Руки, как часть HUDa не стали исключением из правил. Опытный геймер может легко менять их местоположение. Зачем это делать? Помимо привычного развлечения могут быть и вполне практические цели. При определенном расположении оружия, целиться игроку может стать удобней чисто психологически. Поэтому будет полезно знать как сделать длинные руки в КС:ГО.

Собрали для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.

Список команд

Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel - это команды для изменения расположения рук на вашем экране

1.Команда viewmodel_offset_x -
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

2.Команда viewmodel_offset_y -
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

3.Команда viewmodel_offset_z -
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

4.Команда viewmodel_presetpos -
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 - стандартные руки, 2 - увеличенные, 3 - классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

5.Команда cl_righthand -
меняет сторону (левое расположение, или же правое)

6.Команда cl_bob_lower_amt -
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

7.Команда viewmodel_fov -
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов.

1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.


2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.


3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые


4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.


5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68


14


146


14


84


9


44


25


22


10


17


16


4


14


7


6


4


2


5


5


4


2


1


2


В КС:ГО реализован функционал смены рук, что можно часто увидеть в видео опытных игроков. Они при помощи биндов мгновенно меняют положение оружия на экране и таким образом более эффективно прицеливаются по противнику. Может показаться, что прежде всего это вопрос удобства, и возможно, действительно так. Даже психологически стрелять из-за угла проще, если оружие как бы выглядывает на врага. Поэтому стоит знать, как поменять руку в КС:ГО, чтобы уверенней вести перестрелку от углов.

Примеры

Собрали для Вас несколько пресетов с настройками положения рук. Команды просто копируем и вставляем в консоль.

Как сделать левую руку


Такая команда ставить левую руку:

Вместо «С» можно поставить любую другую удобную кнопку. После этого не понадобится каждый раз заново открывать консоль для повторного введения команды. А значит, эти бинды можно использовать в бою.

Согласно опросам игроков, правшам удобно когда рука находится справа, а левшам — когда руки расположены слева. При этом профессиональные игроки могут переключать положение рук произвольно, чтобы увеличить свою боевую эффективность.

Читайте также: