Как поменять персонажа в jump force во время боя

Обновлено: 02.07.2024

Павел Федосеенко

Какая секция отвечает за появление шлейфа у бойца при выполнении какого-либо действия?

Следует создать секцию AfterImage в нужном месте файла .cns/.sp.

time = duration (int)
Определяет продолжительность отображения шлейфа.
Стандартное значение: 1

length = no_of_frames (int)
Определяет количество кадров, из которых состоит шлейф.
Максимальное значение: 60
Стандартное значение: 20

palcolor = col (int)
palinvertall = invertall (bool)
palbright = add_r, add_g, add_b (int)
palcontrast = mul_r,mul_g, mul_b (int)
palpostbright = add2_r,add2_g, add2_b (int)
Данные параметры определяют различные настройки палитры, которые применяются ко всем шлейфам.

Стандартные значения:
palcolor = 256
palinvertall = 0
palbright = 30,30,30
palcontrast = 120,120,220
palpostbright = 0,0,0

Павел Федосеенко

Я не очень силен в английском языке. Что означают многочисленные меню M.U.G.E.N.?

Итак, перечислю основные режимы:
Arcade (battle) - Режим "аркады" или "истории". В этом режиме, выбрав одного из персонажей, вы сражаетесь против компьютера. При победе в нескольких боях (кол-во может быть изменено) игра будет считаться пройденной и будет показана концовка за вашего персонажа (если она есть).
Vs mode (versus) - Режим "друг против друга". Сражение 2х игроков.
Team arcade (team battle) - "Командная битва". Сражение вместе с компьютерным напарником против компьютера.
Варианты выбора персонажей (здесь и в дальнейшем):
Single - один. Simul - c компьютерным напарником. Turns - выбор нескольких персонажей (1-4). При смерти одного, будете играть следующим выбранным.
Team vs (team versus) - сражение с 2-м игроком "команда на команду".
Team co-op - Кооперативный режим прохождения со 2-м игроком. (Для корректной работы 2-й игрок должен первым выбрать этот режим).
Survival - "Выживание". Сражение выбранным персонажем с бесконечным количеством противников, выбираемых случайным образом. "Жизнь" одна на все бои, слегка восстанавливаемая при победе. После поражения указывается кол-во одержанных побед.
Survival co-op - Кооперативный режим выживания со 2-м игроком.
Training (practice) - "Тренировка". Выбираете персонажей и уровень, как для себя, так и для противника. Во время боя жизнь и энергия восстанавливаются автоматически. Замечательная возможность проверить нового добавленного персонажа.
Training menu:
Dummy control - управление "манекеном". Позволяет выбрать, кто будет управлять соперником.
Возможные варианты:
Cooperative - "Вспомогательный". Управление противником берёт на себя компьютер.Компьютер будет выполнять лишь указанные игроком действия:
Guard mode - Настройка защиты. None - отсутствует. Auto - компьютер автоматически блокирует все ваши атаки.
Dummy mode - Настройка манекена. Stand - стоит на месте. Crouch - все время сидит. Jump - прыгает вертикально вверх. W Jump - тоже прыгает (не понял в чём разница).
Distance - Дистанция (расстояние). Any - любая. Close - близкая (в упор к игроку). Medium - средняя (на расстоянии прыжка от игрока). Far - дальняя (в противоположном конце экрана от игрока).
Button jam - зажим кнопки (A, B, C, X, Y, Z, start.). Бесконечное повторение действия, за которое отвечает указанная кнопка.
AI - ИИ (Искуственный Интеллект), иначе говоря компьютер компьютер.
AI Level - Уровень ИИ (от 1 до 8*)
Manual - "Вручную". Противником будет управлять 2й игрок.
Watch - "Наблюдение". Позволяет увидеть бой персонажей под управлением компьютера.

Павел Федосеенко

Павел Федосеенко

Как «привязать» к уровню, чтобы в режиме прохождения игры вражеский персонаж был на одной и той же локации?

В папке с основой зайдите в data и откройте select.def. Найдите персонажа, которого вы добавили поставьте запятую, пробел и название уровня через stages/. (Пример: Spider-Man, stages/web.def). Теперь при прохождении одиночного режима (Arcade, Battle . ) персонаж будет на указанном уровне.

Павел Федосеенко

Некоторых персонажей (Например Росомаху) под управлением компьютера нереально победить. Они зажимают в углу, используют бесконечние комбо и чередуют спец-удары с нечеловеческой скоростью. Что делать?

Есть 2 варианта:
1) В некоторых случаях разработчики создают несколько вариантов интеллекта для персонажа и путем нехитрых манипуляций его можно понизить. Войдите в папку с персонажем и откройте файл с его именем в расширении .def (Пример. wolverine.def). Найдите строку cmd в разделе [Files]. Если есть возможность выбрать поведение, то рядом будут еще строки cmd, но перед ними будет стоять точка с запятой (;cmd), что означает они неактивны. Перенесите необходимый cmd вверх и уберите точку с запятой, сделав его активным. Поставьте точку с запятой перед остальными строками cmd.
На примере Росомахи:
cmd = wolmedai.cmd ;Medium level Ai - средний уровень интеллекта, активен
;cmd = wolverine.cmd ;Hard Ai - высокий уровень интеллекта, неактивен
;cmd = wolnoai.cmd ;Low level Ai - низкий уровень интеллекта, неактивен

Павел Федосеенко

Павел Федосеенко

Это может быть сделано с экрана ввод конфигурации доступно в соответствии с
Функции. Просто выберите, какой из игроков вы хотите использовать джойстик, а затем
Выберите подходящий тип джойстик для этого игрока. Джойстик
Затем следует инициализировать и вы можете настроить кнопки для него.

Как я могу использовать двух геймпадов в то же время?
============================================

MUGEN не поддерживает работу нескольких геймпадов. Однако, есть программы,
доступна на веб-карта, которая геймпада кнопки для ключей на
клавиатура. Если у вас карта второй геймпад для игрока 2 ключи, то вы можете
эффективно использовать площадку для каждого игрока.

Пожалуйста не пишите нам, какие ключевые программ отображения.

Как я могу использовать мою Playstation геймпадом?
====================================

В любом случае, ни мы, ни автор DirectPad Pro может ответить
Вопросы о строительстве преобразователь PSX. Просьба найти
друга знаниями в электронике, чтобы помочь вам, если у вас есть
трудностями.

Обратите внимание, что вы можете привязать кнопку Пуск, чтобы какие-либо физические кнопки на
PSX джойстика, если вы выберете. Кнопка X функционирует как кнопка отмены
В большинстве меню. Это не настраивается.

MUGEN не поддерживают аналоговый вход. L3 и R3 переключатели
поддерживается.

джамп форс советы

Советы по базе Умбра


Как разблокировать персонажей в сюжете?

В то время как для простых драк вы почти сразу получите всех персонажей, в сюжетном режиме вам придется открывать персонажей просто по ходу истории, поскольку этого требует она сама. В каждой команде изначально сразу открыты три-четыре бойца, так что у вас будет определенный выбор для миссий, в которых надо самому набирать команду. Постепенно с открытием новых миссий к вам будут присоединяться новые персонажи.

Тем не менее, большинство миссий в сюжетном режиме дают вам заранее собранную команду, так что отсутствие всех персонажей в начале игры не особо повлияет на процесс. Кроме этого, порядок открытия персонажей является относительно свободным, поскольку обычно всегда доступны сразу несколько миссий.
Также стоит заметить, что франшизы с несколькими персонажами потребуют сначала открыть главного протагониста этой франшизы перед встречей с остальными героями. К примеру, для открытия персонажей из Bleach придется сначала найти Ичиго, а потом уже переходить к Ренджи и Рукии.

jump force level 20

Если вы играли в Jump Force, то вы точно замечали, что ваш аватар и остальные ваши бойцы получают опыт и уровни. После каждой сюжетной задачи, стороннего квеста, обучения или чего-либо, требующего драки, ваши персонажи будут зарабатывать опыт и поднимать за его счет уровни. Это довольно важная часть игрового прогресса, особенно в сюжете, поскольку очередное увеличение сложности может оказаться даже несколько абсурдным.

Каждый уровень поднимает здоровье и силу атаки героя, облегчая игру за него в будущем. Тем не менее, как только вы наберете 20 уровень, ваш опыт перестанет расти и все следующие очки уйдут в никуда. Так как же преодолеть это ограничение?

Данный квест проходит на легкой сложности и требует всего лишь победить Фризу, Гоку и Пикколо в двух раундах из трех. Вам понадобится команда из трех бойцов, причем здесь можно будет выбрать даже тех, кого вы еще не разблокировали в сюжетном режиме. Как только вы закончите квест, ваш аватар и персонажи снимут с себя лимит 20 уровня и смогут расти дальше. Вам точно это пригодится, потому что чем дальше вы продвинетесь в сюжет, тем более беспощадными будут ваши враги.

Как открыть всех персонажей в Jump Force?

Подсказки для драк

Ниже можно увидеть картинку боевого интерфейса:

jump force health bar

Jump Force подходит к боевому стилю по-своему, отличаясь от других файтингов. Вместо необходимости запоминать множество разных атак и комбинаций игра вам предлагает два основных удара:

Для блокировки атак надо зажимать R1/RB. Это позволит блокировать весь входящий урон от базовых атак и большую часть урона особых. Нажатие клавиш движения во время блока позволит уклоняться от атак в соответствующую сторону.

Конкретный состав вашей команды не так сильно влияет на итог боя, как в других файтингах, так что не бойтесь использовать ваших любимых героев (или злодеев)! В любом случае шкала здоровья будет общей, а большинство атак очень похожи у всех(кроме особых способностей, разумеется).

Для смены героя зажмите L2/LT. После замены они также автоматически используют Преследование, что может быть полезно для продолжительных комбо с Рывком. При особой удаче и навыке Рывок можно превратить из 6-ударной комбинации в 12.

Читайте также: