Как поменять модель в доте

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет, последнее время нас атакуют вопросами: как поставить бесплатные сеты в Dota 2? Что такое Dota 2 Changer и где его скачать бесплатно? Давайте все по порядку. В полной версии, я расскажу вам про программу Dota 2 Changer, ее главная функция бесплатно заменить иконки, модели, HUD скины, озвучку и многое другое в вашей любимой игре.

Все мы знаем, что в Dota 2 есть много разнообразных вещей для героев, как от дешевых, так и до дорогих, и конечно маленький процент получить ее бесплатно случайным образом в играх. Однако не каждый игрок в дота два может купить себе красивый сет или аркану на любимого героя, чтоб украсить его. Поэтому и был придуман софт Dota 2 Changer. Он делает это все бесплатно на стороне вашего клиента, у вас буду показываться модельки, которые вы сами поставили, а у других их стандартные или те, которые есть в инвентаре. Согласитесь же, ведь куда приятнее играть с красивым необычным курьером, моделькой или арканой.

здравия желаю, как можно бесплатно поставить например аркану на сфа, не покупая её, я имею типо dota 2 changer, но он у меня к сожалению не работает, можете еще посоветовать?

Заходишь в героя нажимаешь аркану опробовать и играешь там, крипы башни все как ндао.

я хз, но ченджер рили помойка, меня уже достало после каждого пердежа гейба на 25 мегабайт заходить и наново ставить отдаление камеры

к финарготу на канал ютуб зайди, он там эту шляпу рекламит как только может, но если че потом за сторонний контет банан будь готов словить

dota2mods лучше, там качественней в ченжере какие то вечные баги лаги а не модели + абсолютно все бесплатно и удобно

dota2mods лучше, там качественней в ченжере какие то вечные баги лаги а не модели + абсолютно все бесплатно и удобно

ага , еще там куча майнеров и прочего дерьма

к финарготу на канал ютуб зайди, он там эту шляпу рекламит как только может, но если че потом за сторонний контет банан будь готов словить

за это не банят уже как миллион лет , дядя

dota2mods тоже не работает, меняю модельку, начинается обнова дота 2, когда захожу, скинов нету, решил попробовать еще раз, а там еще обнова по 4 минут, и опять нету моделек, есть другой ченджер?

там куча майнеров и прочего дерьма

какие майнеры дядя, я пользуюсь им уже 2 года, разраб д2 чейнджера разлогинься

ага , еще там куча майнеров и прочего дерьма

за это не банят уже как миллион лет , дядя

сегодня не банят, а завтра если что я предупредил

dota2mods тоже не работает, меняю модельку, начинается обнова дота 2, когда захожу, скинов нету, решил попробовать еще раз, а там еще обнова по 4 минут, и опять нету моделек, есть другой ченджер?

После каждой обновы моды почти всегда слетают и их надо аксептить заново.

Часто в этом разделе вижу как спрашивают "можно ли заменить звуки/иконки/картинки/текстуры/модели в Доте?" и так далее. и решил попробовать объяснить всё и сразу. Во-первых - можно менять вообще всё. Во-вторых - надо просто знать как. И это я и попытаюсь рассказать.

Менять нам придётся всё. хотя даже не менять. Происходить это всё будет при помощи одного параметра запуска "-override_vpk"

Параметр -override_vpk делает так, что файлы в используемых нами папках имеют больший приоритет чем файли в vpk архивах игры.

Тоесть к примеру: Если мы изменим иконку ульты Свена на свою и положим в папку с дотой по такому же пути где она лежит в vpk-архивах игры, то с этим параметром наша иконка будет иметь приоретит над оригиналом и в итоге мы увидим именно свою, а не настоящую. Вкратце так и будет происходить замена.

1) Один из плюсов это то, что нам не потребуется Dota 2 Slasher, который принудительно меняет игровые архивы

2) Так же в случае ошибки при манёврах со слешером Дота 2 может крашиться, вылетать при загрузке "сломанного" персонажа (его моделек) или еще что.

3) К тому же не придётся использовать слешер по 100 раз после каждого обновления. Все что мы положили для замены в свои папки - навсегда останутся там и будут действовать в игре пока мы их не удалим или не уберём параметр оверрайд.

4) Ещё из плюсов является то что можно работать и эксперементировать не закрывая доту.

Пример: Мы меняем текстуры (цвета) курьера "Baby Roshan" (который так же был поставлен вместо осла) и для этого я сижу в фотошопе и рисую текстуры. Готовую текстуру я заменяю в папках Доты, разворачиваю игру, создаю игру, смотрю. Допустим результат меня не устроил, я выхожу из созданной игры, сворачиваю доту и редактирую снова, меняю текстуры, снова разворачиваю игру, создаю лобби и смотрю на результат. и так до тех пор, пока не мне не понравится результат.

Кому интересно, что у меня вышло вот тема с 5 разными Бейби Рошанами (платиновый и тд.)


Итак перейдём от слов к делу.

Первым делом, естественно, мы зададим параметр запуска.

Кто до сих пор не в курсе, это делается так:

Заходим в стим - Библиотека - Dota 2 - Кликаем второй кнопкой мыши по Dota 2 - Выбираем в контекстом меню "Свойства" - в появившемся меню жмём "установить параметр запуска" и приписываем его, жем ок.



Все! теперь вы молодец и заслужили отдых! Можете часок-другой отдохнуть и снова приступить к делу.

Теперь, когда вы полны сил можете продолжить.


Необходимый нам софт:

GCFScape - для распаковки .vpk архивов игры. Без него никак.
VTF Edit - для тех кто хочет менять какую-либо графическую составляющую игры (текстуры/лоадскрин), если вам это не надо - забейте хрен и не качайте это.


Итак, главной нашей рабочей средой будет вот это место (смотрите расположение - путь):



Это - корень доты. Имено здесь лежат архивы vpk и прочее фуфло. Отсюда дота будет брать всё то что мы ей будем запихивать. Я уже не помню как выглядит девственная Дота, но на всякий случай посмотрите что бы были папки models, resource, sound. Если по каким-то причинам их нет - создайте сами.


Итак. хм. Для начала нам нужно распаковать всё то что мы захотим, или когда-то захотим поменять,а именно всё-всё-всё. Для этого вы открываете здесь же park01_dir.vpk программой GCF Scape, которую вы радостно только что скачали и разархивируете (см. ниже) содержимое доты (папка root) куда-нибудь себе. куда вам удобно, например на диск B,C,E,F,G,D. в папку "DOTA2" или ещё куда-нибудь.



Каждый раз, когда дота обновилась и вам трубется, например, модель нового сета необходимо его извлечь отсюда в вашу папку с содержимым архива.


Всё, теперь у нас есть всё необходимое (а точнее вообще всё что есть в доте) для замены или ещё чего-нибудь. Вот оно всё:


Мы берём и заходим из папки выше (мы туда доту разархивировали) в папки из 2 скрина ниже, запомните путь. там лежат все иконки всех способностей в игре, в том числе вышедших и невышедших героев, например Пит Лорда или Оракла.


Это Пит Лорд:

Но нам нужен Legion Commander

Мы находим их ниже и копируем их себе куда-нибудь.



Далее мы открываем Фотошоп, Пейнт, Пейнт-нет, Ворд, Блокнот или кто во что горазд и делаем из говна конфетку:



Затем мы не меняя названия иконок (!!) переносим их в нашу главную "рабочую папку", корень доты по точно такому же пути как они лежат в vpk-архивах, смотрим внимательно:


На этом всё, мы заходим в доту и обнаруживаем вот это:


Если вы всё делали правильно, то вы увидите следующиее: Все иконки работают и вообще всё офигительно. Вы восхитительны!
Иконки персонажей/ ХУД-скины /иконки сетов и вещей из шопа/иконки проф.команд/рожи игроков/иконки предметов/значки на миникарте/иконки ботов и тд. меняются точно там же и таким же методом, только в папке resource\flash3\images\ и далее папка с необходимым, например hud_skins только там нужно бросать все папки с файлами из понравившегося вам худа в папку default

Фактически. узнав основную суть уже дальше можно самому логически догадаться как и что делать, но зная контенгент форума. и дабы исключить туеву хучу идиотских вопросов от форумчан - я продолжу :)

Теперь же попробуем заменить и тем самым одеть в сет Урсу.


Заходим в распакованную доту и ищем там в папке модели - items папку ursa здесь лежат все предметы на урсу


belt - это пояс
bracer - это всякого рода "наручники"
helmet - шлем
shoulder - всяческие предметы на плечи

названия могут быть разными, вплоть до любой херни типа ника автора.
С этим сетом, будем считать, повезло. т.к. всё нормально расписано.

Ассаулт армор - это железный сет, если что.

Итак оставляем эту папку открытой и идем смотреть то как называются предметы у оригинала урсы


тут всё просто и понятно.

bracers - наручники
fur - "дополнительная" шерсть сзади
helmet - предмет на голову
skirt - пояс
ursa - сама модель урсы. Это никогда не пригодится и заменять нельзя.


Мы копируем всё это и идем в корень доты создавать такой же путь в папках для замены.
Смотрим внимательно на все расположения файлов.


Затем мы просто копируем куда-нибудь все предметы сеты из открытой по-соседству папки и переименовываем все части так как у урсы в оригинале. Например: assault_armor_belt в skirt и т.д.

В самом деле доте плевать, можно шлем переименовать в наплечники и так далее, главное не повторяться и не запутаться. Всё равно всё будет работать нормально т.к. модели находятся в пространстве там где они должны быть (шлем на уровне головы, пояс на поясе)

Итак вы расположили сет как положено. И верно его переименовали. Вы молодец. Можете смело открывать Доту и смотреть на результат.

Невероятно, но всё получилось.



Таким образом и меняются модели и одеваются Сеты. даже не вышедшие.



Таким же образом вы можете заменить озвучку героев (вам придется переименовывать под оригинал примерно 500 реплик, а у Рубика все 2 миллиарда) . и так далее и тому подобное. Быть может быть я ещё дополню тему.

Что бы заменить загрузочный экран нужно делать тоже самое, только ещё придется использовать программу VTFEdit

(ссылка на офф.сайт выше)

Для начала пройдите в главную дерикторию где разархивирована вся ваша дота и найдите все загрузочные экраны игры:



ВАЖНО учитывать,что выбирать файлы для редактирования нужно правильно. Тоесть если у вас стоит тема -inernational2013, то нужно выбирать именно background01_widecreen_int2013.vtf для замены.

Если обычная тема без интернешенала, то надо background01_widecreen

Сейчас у нас фростивус идет как бы. Значит СЕЙЧАС нужно заменять фростивусовский файл, он ниже.

Итак вы открываете этот файл программой VTFEdit и экспортируете его в любое место в виде .tga(.jpg/.jpg/.bmp) файла, который открывается каким-нибудь редактором, затем вставляете свою картинку. И кстати, важно кое что учесть. Можно растянуть вашу картинку до 3200х2048 или просто влепить её формата вашего экрана (формата, который прописан у вас в настройках доты), а можно изъе. извернуться и растянуть картинку до 3200х2048,а затем сузить до 2048х2048 - это оригинальный формат разрешеня лоадскрина. И в таком случае картинка будет работать в любых разрешениях и Дота её будет сама растягивать/сужать в зависимости от нужд выбранного вами разрешения. Так сделал я. Хз зачем. Теряется качество. Проще просто влепить ваше разрешение и не пилить себе мозг.

Затем открываете заменяемый .vtf файл и импортируете туда свой уже сделанный .tga(.jpg/.jpg/.bmp)-лоадскрин. На всякий случай импортируете именно с такими настройками как у меня. В дальнейшем, если будете менять текстуры - это пригодится. Для них эт важно :)





Теперь вы импортировали свой лоадскрин и сохраняйте этот файл туда где он лежит.

Artifact Card Art

Данный альбом для быстрого поиска иконок из нашей рубрики уже в правильном размере. Просто сохраняете в формате "Png" и потом через программу устанавливаете.

Александр Веретенников

Олег Федюков

Рихард Скалкович

Программа Dota 2 Changer была создана для того чтобы тюнинговать клиент Dota 2. Программа постоянно обновляется и вы увидите все больше разделов для изменения клиента в лучшую сторону.

Dota 2 Changer | Модели, моды, озвучки Dota 2 запись закреплена

Мы знаем о проблеме с путём Доты 2 в программе. Патч будет в ближайшее время. Ожидайте.

Пока не выпустили новую версию вот временное решение:

Должно помочь пока не решим проблему с программой.

Павел Зеленевский


Павел Зеленевский

Dota 2 существует более десяти лет назад, и с тех пор в игре многое поменялось. В том числе и модели персонажей – вместо них по ряду причин появлялись новые, а пользователи каждый раз делились на два лагеря, за и против. Сегодня мы предлагаем вспомнить самые глобальные из таких изменений.

Персонажу серьезно меняли внешность не менее двух раз. Первый был настолько давно, что вспомнить оригинальную модель Лиона смогут разве что первые бета-тестеры и те, кто пересмотрели матчи The International 2011. Аккуратная бородка и преимущественно синие тона одежды с кожей можно было увидеть в Dota 2 до мая 2012 года.

Вторая версия должна быть вам более знакома. Lion приобрел желтоватые оттенки, но вместе с ними получил не пугающее, а скорее веселящее выражение лица. Также сильно изменились одежда и правая рука. Многие считают, что это лучший из всех Лионов, которые были в игре.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Однако этим Valve, судя по всему, тоже остались недовольны. Вскоре Lion поменяли еще раз: теперь он стал более угрожающим, потерял шлем с врезанным рубином (последний перекочевал прямо на лоб). Наверное, с точки зрения лора демон, который может убивать указанием пальца, действительно должен устрашать, но тогда это понравилось не всем.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Vengeful Spirit

Еще один спирит, который, правда, к братьям не относится, прошел довольно длинный путь изменений от старта игры до наших дней. Изначально Венгу Valve серьезно обидели: ни достойного оружия, ни одежды принцесса не получила. Зато ей зачем-то закрыли лицо маской (ну или просто раскрасили его в другой цвет?).

Спустя несколько месяцев лицо Vengeful Spirit наконец обрело человеческие очертания, но без волос персонаж все равно выглядел очень странно. Зато появилась знакомая нам глефа, которую в будущем оставалось лишь доработать.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Опасаясь мести Vengeful Spirit, в дальнейшем разработчики вернули герою полностью человеческий облик. И еще добавили одежду (вовсе не для того, чтобы выпустить побольше разных сетов). Теперь она выглядит действительно красиво, а почти все олды вспоминают ранние версии Венги только в страшных снах.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Storm Spirit

Примерно также в комьюнити отнеслись к новому Шторму, который получил новую модель 14 ноября 2013 года. Старый был пузат и усат, смешно передвигался по карте и отличался восточной одеждой: распахнутым халатом и подходящим головным убором.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Новый стал более подтянутым и атлетичным, превратившись из беззаботного духа в бойца, настроенного защищать Древних до самого конца. Халат заменили броней, шляпы на Storm Spirit тоже выглядят куда серьезнее, а вместо усов на лице героя выросла борода.

Изменение этой модели можно логичным образом связать с двумя новыми персонажами – Ember Spirit и Earth Spirit, которые вышли в тот же самый ноябрьский день. Новых духов сделали однотипными, и старый вальяжный Шторм в эту компанию никак, увы, не подходил.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

Faceless Void

Возможно, не самое масштабное обновление, но точно одно из самых обсуждаемых. Предыстория такова: в 2013-2014 годах разработчики уделяли очень много внимания новым моделькам, подправляя героев до приличного состояния. И вот в компендиуме к The International 2014 появилось голосование за героя, который должен был получить обновленную модельку.

Пользователи выбрали именно Faceless Void: авторам Доты никак не удавалось подчеркнуть характер безликого персонажа, да и старая модель явно устарела. А вот дальше. Ну, вы знаете Valve и их обещания. К слову, в том же году были обещаны новые модели крипов и бараки, ставшие полноценным мемом.

Вкратце, уже осенью Valve обратились к игрокам с просьбой, которая многих удивила: мол, в компании не понимают, как изменить модель, поэтому ждут предложений от дотеров. Следующий раз о наградах для компендиума вспомнили в конце марта, ведь пора было выпускать новый.

Изучив варианты, в конечном итоге мы не уверены, что сообщество обрадуется значительному редизайну персонажу. Когда мы обратились к сообществу, мы узнали, что по большей части люди не хотели кардинальных изменений. Поэтому вместо этого мы решили обновить старого Faceless Void.

Да, Valve просто выкатили шуточный блог с мемами. Однако Войд действительно был немного изменен: ему добавили больше деталей и обновленные текстуры, а также незначительно обновили лицо (точнее, его отсутствие).

Skeleton/Wraith King

Самым большим изменениям подверглась в конце 2013 года фигурка именно этого персонажа. 10 декабря в Dota 2 вышло обновление, а список изменений содержал всего одну строчку: Skeleton King удален из игры. Правда, спустя два дня его вернули – а бонусом шел ивент, в котором вам сначала нужно было защищать Короля Скелетов, а потом убить его возрожденную копию.

Именно она стала новым персонажем Доты, получив имя Wraith King и новую модель. Сам ивент вызвал восторг, а вот модель короля на фоне Леорика многих расстроила. Впрочем, некоторые видели в изменениях другую причину: Skeleton King ассоциировался с боссом из Diablo, а у Valve и так было достаточно проблем с Blizzard и авторскими правами на бренд DOTA.

К радости игроков, недавно старую модель героя вернули в виде предмета качества Arcana. Хоть какое-то уважение олдам, пусть даже за него придется немного заплатить.

От милашек до убийц и наоборот топ5 масштабных изменений моделей героев Dota 2

А какую бы старую модель героя вернули в Доту вы? Storm Spirit, Lion, или, может быть, яркого Pudge? Ну а мы на днях выпустим вторую часть про самые яркие и обсуждаемые редизайны моделей героев в Dota 2 – ведь таких было достаточно.

Читайте также: