Как поменять меню в сталкер тч

Обновлено: 07.07.2024

Новое главное меню для сталкера теней чернобыля, создавал и проверял на 1.0004 патче.
Вот скрин.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря


Интересно, где я такое уже мог видеть :D


Ммм..взять картинку из титров после окончания игры - это уметь надо



SATANA_RUS, там вроде только фон такой же, а пункты меню по-другому сделаны, лучше. . .


не ну почему и видео на заднем плане сменил!) а разве музыка не другая.



а я вот какую менюшку зафигачил


вобще я незнаю, мож на что то и похож, но я чесно зделал сам мод!


TuMaN94 Ага


jeorje так тут много чего бывало, так что теперь тому подобное не выкладать.


FMX aka SHOCKjeorje так тут много чего бывало, так что теперь тому подобное не выкладать. ВОТ ИМЕННО. Не нужно за(ирать ПГ одним и тем же, тем более шлаком.


здесь только замена кнопок и их положение


Меню как то не вписывается. Наперёд, это есть в другом моде, старом по возрасту ;)


да это уже было но для своего меню сделаного своими руками неплохо


Какой нахер скрин. скачай разпаку и посмотри. видео мля тоже скрином.


хосподи, пять лет назад я не понимал, кому это надо подолгу пялиться в меню, иначе какая нахрен разница какое оно, с тех пор их стало 100500 всяких разных, но зачем-то продолжают делать и ВЫКЛАДЫВАТЬ.


s.t.a.l.k.e.r. dima cs, извини, нашёл на Panoramic, не знал, что у тебя такая же в галерее есть.



красиво, но я её уже видел. -


Massaraksh94, да не чё=)



Такую картинку я видел в OGSE,но мне нравиться +10.


Само меню (с букавками. ) как-то. внезапно. невписываецо, в общий вид.




ну ток за картинку прикольную 7+ потомушто баян и уж чес достало новое меню ток с новой заставкой



s.t.a.l.k.e.r. dima cs, не,на твою не очень похоже-на твоей ни одной буквы нет,а тут смотри сколько-и "Новая игра" написано и ещё другое разное.Так что однозначно не твоя,а так +10



+10 реальное меню!



Тоха 007, я ни в какого сталкера, кроме ТЧ, не играл. Понятия не имею, какое в OGSE меню, поэтому "стырить", при всём желании, не мог. Нашёл картинку в инете, она мне понравилась, и я решил использовать её в меню. Я не такой человек, чтобы тырить, не указав автора или источник.


Vavan22020 Хэхэ знатно пошутил.. :)))



"Тоха 007, я ни в какого сталкера, кроме ТЧ, не играл. Понятия не имею, какое в OGSE меню, поэтому "стырить", при всём желании, не мог. Нашёл картинку в инете, она мне понравилась, и я решил использовать её в меню. Я не такой человек, чтобы тырить, не указав автора или источник." Вот здесь я поспорю,в правом нижнем углу есть инициалы автора этой картинки.


само меню не вписывается, надо мрачнее было сделать Из OGSE стырил! ты в огсе меню вообще видел?


Не не не картинка норм, но она ж не твоя, а само меню с кнопками как-то не вписывается. +6 п.с. fonbok спасибо за ссылку.


LafuGix Меню в OGSE другое,никто не спорит,эта картинка в опциях находиться. Но не в этом дело,покрайней мере сделал сам,а это уже хорошо.


Друзья, успокойтесь! OGSE использует чужое изображение, что и автор данного мода. Из этого следует, что OGSE не имеет авторских прав на данное меню.

Доброго времени суток, сегодня мы научимся создавать собственное меню с анимацией.

Что нам понадобится.

Рассмотрение оригинального меню.

Начнём с создания основного статического изображения меню.
Открываем файл ui_actor_main_menu.dds который расположен в папке gamedata\textures\ui. И видим обычное статическое изображение, хотя в главном меню вода пускает волны и птички летают.



Переходим в управление каналами и нажимаем на Alpha 1 и видим, что на местах где должны летать птички и вода шевелится черные пятна. Которые говорят о том, что изображение в этих местах прозрачное.



Файлы которые должны проигрываться в этих черных дырах лежат по адресу gamedata\textures\ui и называются video_voroni_crop.ogm и video_water_crop.ogm, координаты их расположения на экране прописаны в файле ui_mm_main.xml по адресу gamedata\configs\ui.

Подготовка статического меню.

Предполагается, что у вас уже есть готовая текстурка и видеофайлы. И осталось только подредактировать альфа-канал и прописать расположение видео, дабы они правильно отображались.
Я взял файл с изображением трактора, в качестве видео взял ui_mm_rug02.ogm на нем изображена ленточка, которая висит в области заднего колеса трактора. А на задний план я взял видео ui_mm_main_back_crop.ogm оно конечно не так хорошо вписывается, ну да ладно.



И так, выделяем на нашем меню места где будет проходить анимация(внимательно посмотрите свое видео и приметьте сколько нужно выделять, а то получится, что часть анимации не видна, а это уже не качественно исполненная работа). После того как выделили переходим на альфа-канал и закрашиваем выделенное в черный(если до этого вы не закрасили прежние черные места на альфа-канале в белый то не беда, просто инвертируйте выделение и закрасьте.



вот, что у меня получилось после редактирования альфа-канала

Теперь замеряем координаты. У меня получились: для бинта (277,475), для фона (326,0). После снятия координат, сохраняем нашу текстуру.



Редактирование ui_mm_main.xml

Откроем файл ui_mm_main.xml блокнотом (я использую Notepad++). Нас интересует только эта строка:

Первые две координаты отвечают за расположение видео на экране, вторые две размер дырки на альфа-канале.

Первая часть разрешение видеоролика, вторая часть расположение ролика включающее папку и название без расширения(.ogm) Подставляем свои координаты, у меня получилось вот что:

Сохраняем.
Заходим в игру и любуемся.
Вот, что у меня вышло (коряво, так как я особо не парился делая тутор): YouTube
Автор: WillsherT
Спасибо X_CASPER_X за напоминание о том, что я когда то хотел написать этот тутор.

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Интерфейс для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Содержание

Читайте также: