Как поменять кнопку консоли в battlefield

Обновлено: 06.07.2024

открываем текстовым редактором (типа блокнот) файл PROF SAVE находящийся :"C:\Users\имя пользователя\Documents\Battlefield 3\settings\PROF_SAVE_profile"
находим строчки:

GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.axis 0
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.button 42
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.negate 0
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.type 0

исправляем что бы было вот так :
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.axis 0
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.button 23
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.negate 0
GstKeyBinding.default.ConceptCommMenu1.0.type 0

в принципе это мы назначаем com rose на клавишу I
Потом в конце документа добавляем следующие строки :


У меня не работает клавиша тильда. И поэтому не могу запустить консоль. Можно ли поменять эту клавишу на другую?

Дадите 80 тысяч на экстрасенса который сможет воззвать к Гейбу чтобы тот сказал в какой игре консоль навернулась?

Дадите 80 тысяч на экстрасенса который сможет воззвать к Гейбу чтобы тот сказал в какой игре консоль навернулась?

Дадите 80 тысяч на экстрасенса который сможет воззвать к Гейбу чтобы тот сказал в какой игре консоль навернулась?

В любых играх, где есть консоль, по дефолту стоит кнопка "Тильда". ну это так, на будущее. Да не гоните, в Симс она открывается на Ctrl+Shift+C.
А в Дота 2, если не ошибаюсь, читы пишутся прямо в чат.
Вот вы только что оскорбили трилогию Симс (4-я часть ***, да и вся оригинальная команда после 3-й ушла из ЕА), поэтому помогать не буду принципиально. Скажу что есть файл с настройками кнопок, расширение .txt. Ищите сами. Тильдой у него консоль открывается.

Хотел помочь подсказать, как можно переназначить кнопку средствами Windows но не буду, так как вы хамите пользователям.

P.S. В чём проблема сходить в магазин и купить новую клавиатуру?

я на ноуте играю. и как не хомить если всякую дичь пишет и засирает обсуждение


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

Максим Мартьянов


Максим Мартьянов ответил Алексею

Алексей Глухов


Алексей Глухов ответил Максиму

Антон Лунёв


Антон Лунёв

В смысле на паде граната на стрелку вверх? Это ж худшее решение

Гришка Кузнецов


Гришка Кузнецов

Антон Лунёв


Антон Лунёв ответил Гришке

Владислав Тютюма

Илья Дураченко

Антон, потому что гранаты теперь не кидаются одной кнопкой, ты сперва ее вынимаешь а затем бросаешь на кнопку стрельбы.
Как в старых частях.

Денис Борейко


Денис Борейко

Антон, мне было вполне удобно в копейке на правую кнопку брать пт гранаты, просто видимо теперь будет бросок на р2

Владислав Самошкин


Владислав Самошкин

Как вы столько кнопок на своей клавиатуре запоминаете у каждой игры? Жесть какая.

Михаил Суслов

Николай Майер


Николай Майер ответил Михаилу

Михаил, ля лол чел. Это дефолт. есть игры где задействованы все кнопки +кобинации кнопок

Александр Ануфриев


Александр Ануфриев

Владислав, часов за 25 запомнить легко, даже если раньше в шутеры не играл. Ну а если ты был задротом батлы раньше, то даже вспоминать не придётся, после многолетнего перерыва)

Станислав Петров


Станислав Петров

Владислав Самошкин


Владислав Самошкин ответил Станиславу

Вадим Арсланов

Владислав, на геймпаде ровно такое же количество кнопок. Ах да, там же триггеры. Только вот это никак не меняет ситуацию. До чего дошли. Кнопки человек не может запомнить.

Вадяс Свириденко


Вадяс Свириденко ответил Вадиму

Вадим Арсланов


Кирилл Азимов

Владислав, если играешь впервые, то ты привыкнешь часов за 5, если ты уже смешарик то оно на автомате всё работает

Николай Чиженьков

Ага, распечатайте, положите на столе и тренеруйтесьбл. Потом мы скинем фотку игры и вы сможете распечатать и её

Владимир Карпинян

Николай, осталось только создать скайп канал, продать кубики как для DnD, посадить судью и сказать игрокам:"Уперед посоны, мы создали, играйте на здоровье"

Максим Мартьянов


Максим Мартьянов

Максим Максимов

Виктор Больчунас

Макс Семин

Виктор, а для тех кто не любит покупать кота в мешке тоже 4 дня?

Виктор Больчунас

Максим Мартьянов


Максим Мартьянов ответил Максиму

Максим, +2 дня за платный вариант
Открытую могли бы и хотя бы 3 дня сделать. По сравнению с другими играми и даже прошлыми частями, чет реально мало. Видимо, у разработчиков очередные проблемы

Максим Максимов

Максим, как короткие сроки бэта теста могут быть связаны с проблемами у разработчиков? Логичнее-то было бы наоборот. Если у игры много проблем, то делать тест долгим, дабы больше выявить

Максим Мартьянов


Максим Мартьянов ответил Максиму

Максим, и получить славу гoвна-беты, где руководство играет в слепых котят и не замечает проблем? Говорю же, 2 дня это вообще не о чем. Да и из за последних событий, такое ощущение, что бета уже для галочки и сделана чтоб отвязались. Но ладно, я так подумал, и ты частично прав. Встретимся в бете

Максим Максимов

Максим, обязательно встретимся, надеюсь, и в полной игре. Рассчитываю на эту часть, ибо все шутеры очень надоели

Читайте также: