Как поменять карту тинькофф на другую

Обновлено: 04.07.2024

  1. Плановый перевыпуск
  2. Другие причины перевыпуска дебетовых и кредитных карт
  3. Срочный перевыпуск карт Тинькофф: два варианта
  4. Заказ через колл-центр
  5. Сайт или мобильное приложение
  6. Документы для перевыпуска
  7. Стоимость перевыпуска карты в Тинькофф
  8. Сроки ожидания

Дебетовая карта банка Тинькофф Блэк Black MasterCard онлайн заявка

Стоимость от 0 Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток 4-6%
Снятие без % От 3 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Как закрыть кредитную карту Тинькофф Платинум

Стандартное закрытие кредитных карт проходит через офис. Заемщики погашают минус и пишут заявление, после его обработки банк закрывает кредитный счет, привязанный к карте. Но в случае с Тинькофф все проходит несколько иначе.

Банк Тинькофф не имеет офисов обслуживания, все вопросы с клиентами решаются по дистанционным каналам. И закрытие кредитных карт в том числе. Так что, никуда идти не нужно, все делается удаленно.

Как правильно закрыть кредитную карту Тинькофф Платинум:

  1. Обратиться в службу поддержки банка с просьбой сделать полный расчет задолженности с учетом процентов за текущий период.
  2. Внести эту сумму на счет любым удобным способом. Если долга нет, ничего вносить не нужно, но звонок все равно лучше совершить.
  3. Обратиться в Тинькофф по горячей линии 8 800 555 77 78 или в чат службы поддержки и выразить намерение провести закрытие карты Тинькофф Платинум. Банк принимает заявление дистанционно и пускает его в работу.

Сам кредитный счет карточки закроется в течение 30 дней. Это время нужно банку для точных расчетов. Нужно, чтобы текущий платежный период полностью прошел: вдруг вылезут какие-то неучтенные необходимые платежи.

При закрытии карточки также отключается и все сопутствующие платные услуги: СМС-информирование, защита карты, страховка.

Можно ли после закрытия карты Платинум заказать другую

Зачем актуализировать номер телефона в банке

Номер телефона по значимости является второй подписью обладателя карты, его обладатель имеет юридическую функцию и все права (распоряжение вкладами, начисленными процентами депозитов, кредитами) утерянные вместе с телефоном автоматически могут перейти к новому владельцу. Поэтому любые изменения данных нужно фиксировать в банке Тинькофф, иначе можно попасть в неприятную ситуацию.

Существуют серьезные причины своевременного обращения, чтобы изменить номер телефона.

Звонки от клиентов со всех уголков России принимаются по единому бесплатному номеру 8 800 555 10 10. Если звоните с другого номера нужно приготовиться ответить на ряд вопросов:

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Дата рождения, полностью.
  3. Данные паспорта (номер серия). Кем и когда выдан (иногда вместо этого достаточно кодового слова).
  4. Слово пароль, ответ на секретный вопрос.
  5. Старый и новый телефонный номер.
  6. Когда покупали на какую сумму.
  7. Сколько денег было снято в последний раз и когда.

Настоящему владельцу карты будет легко поменять номер телефона в Тинькофф Банке, а вот мошеннику - сложно

Ответы на первые четыре пункта обязательны, далее оператор задает вопросы по мере необходимости. Лишних проблем можно избежать, если предварительно перед оформлением договора ввести дополнительный номер телефона. Переключение на резервный номер проходит быстро и легко.

Теперь вы знаете, какими способами можно изменить номер телефона в Тинькофф и почему это необходимо для безопасности, надежности, уверенности в безопасности ваших средств.

Можно ли просто закрыть минус и “забыть” про кредитку

Некоторые держатели кредитных карт банка Тинькофф и других действительно поступают таким образом. Они смотрят текущий минус по счету в банкинге или терминале, закрывают его и забывают о долге.

Только вот проблема в том, что после эти граждане получают информацию о просрочках и вынуждены платить штрафы. Конечно, они ругают за это банки и пишут им нелестные отзывы, но в ситуации они виноваты сами. Нужно было просто провести официальное закрытие, тогда и проблем бы не было.

Нужно закрыть кредитный счет, привязанный к карте, чтобы банк остановил действие условий договора и не начислял больше никаких оплат.

Откуда на карте снова может появиться минус:

  1. Проценты за текущий месяц банк начисляет после его окончания, то есть в следующем месяце. В итоге сейчас вы можете видеть минус 5000, положить эти деньги на счет, а в день формирования выписки “вылезут” 500 рублей процентов.
  2. Если к карточке подключена услуга СМС-информирования, она работает при любом состоянии счета. В итоге каждый месяц система будет снимать по 59 рублей, загоняя баланс в минус.
  3. Если подключена услуга “Защита карты”, за нее каждый месяц банк снимает по 100 рублей. Это также поспособствует образованию долга.
  4. Спишется в очередной раз плата за обслуживание, которая по карте Платинум составляет 590 рублей за год.

Дополнительные платные услуги нужно отключить самостоятельно

Если по счету числится минус, появляется необходимость внесения ежемесячного платежа. Если его пропустить, банк назначит штраф согласно тарифам на обслуживание кредитки.

Заключение

Карты банка Тинькофф пользуются устойчивым спросом, так как они доступны в любом месте проживания клиента. Как и при первичном оформлении, перевыпуск отличается простотой и скоростью исполнения. Услуга бывает платной и бесплатной, в зависимости от причины.

Плановый перевыпуск

Когда по банковской карте завершается срок действия, она автоматически блокируется и перестает быть полноценным средством для расчета. Этот период указан на лицевой стороне пластика. Например, надпись 05/20 означает, что в мае 2020 года использовать карту для расчетов уже не получится и надо заказывать новую.

За месяц до конца периода работы Тинькофф автоматически инициирует перевыпуск карты и отправляет конверт по указанному адресу. Так происходит при соблюдении двух условий:

  1. Клиент периодически использовал предыдущую карту при расчетах за товары в торговых и сервисных предприятиях и в интернете.
  2. У пользователя отсутствуют задолженности по оплате за дебетовую карту или просрочка по кредитке.

Позвонив на горячую линию Тинькофф банка, можно узнать о перевыпуске карты

В ситуации, когда нет стопроцентной уверенности, что Тинькофф банк самостоятельно перевыпустит карту можно уточнить данную информацию по номеру службы поддержки. Если в перечне плановой замены клиент не значится, а карта ему нужна, то лучше заказать ее выпуск самостоятельно. Это можно сделать по звонку при общении со специалистом call-центра или в личном кабинете на официальном сайте.

Если в карте, у которой завершается срок действия, нет потребности, то от нее тоже надо своевременно отказаться. Потому что в некоторых ситуациях выпуск нового пластика может стать причиной для списания средств с клиентского счета.

Важно: расторжение договора на банковское обслуживание и отказ от новой карты допускается только при отсутствии любых долгов со стороны клиента.

Блокировка карты

В тревожной ситуации необходимо заблокировать пластик. Особенно важно сделать это в случае потери или кражи. Бывает, что пропажа находится. Однако, не стоит продолжать операции. Нет уверенности в том, что за активацией карты не следят воры.

Обращение в службу поддержки

Информацию о возможности повторного изготовления карты дадут в службе поддержки банка Тинькофф по номеру 8 800 555-22-44. Операторы работают круглосуточно. Они соединят клиента со специалистом по теме перевыпуска.


По телефону

Менеджер на другом конце провода обязан выяснить все детали и причины для перевыпуска пластика. Он сверит персональные данные, запросит кодовое слово.

Оставив заявку, клиент указывает способ доставки карточки: по почте или курьерской службой.

Через интернет-банкинг

Удобный способ отправки заявки на получение нового пластика – интернет-банк:

Через приложение

Мобильный банк устанавливается на Android, Windows Phone, iPhone. Операции, доступные в личном кабинете, можно провести через приложение. Для заявки на перевыпуск карточки, необходимо скачать программу:

  • подключить телефон к интернету;
  • найти нужную страницу с приложением;
  • выбрать операционную систему в соответствии со смартфоном.


Комментарии: 8

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Оставила в чате с банком обращение о намерении закрыть карту, продублировала так же на электронную почту.
Банк не закрывает карту и кред.счет,пока оператор не дозвонится до меня.А заонит он всегда в неподходящий момент,при моем звонке перевести нет возможности на специалиста.
Долга нет,платеж внесён с учетом суммы для полного закрытия.
Бред полный

Галина, добрый день. Вы можете подать жалобу на действия сотрудников Тинькофф в Банк России по этой ссылке.

Как-то странно прислушиваться с эксперту, который за 10 лет сменил работу в 6 банках.

Кроме, блокировки, перевыпуска , есть еще функция заморозка. Что она означает?

Надежда, здравствуйте. Чтобы разобраться в этой ситуации, свяжитесь со службой поддержки Тинькофф по бесплатному номеру 8800 755-10-10 или 8800 555-10-10.


Банк Тинькофф работает с клиентами в дистанционном формате. Операции совершаются удаленно, в том числе перевыпуск карты Тинькофф. После завершения срока действия или при возникновении чрезвычайных обстоятельств необходимо заменить пластик. Процедура перевыпуска имеет свои правила, с которыми стоит ознакомиться.

Можно ли просто заблокировать карточку в банкинге

Нет, этого недостаточно. Через банкинг или мобильное приложение проводится блокировка самого пластика. Эта опция актуальна на случай утери карточки, попадания ее в третьи руки. Никто не сможет ничего сделать, так как пластик окажется неактивным. Но сам кредитный счет при этом остается действующим.

Закрытие кредитной карты Тинькофф Платинум проводится путем закрытия именно кредитного счета. Только в этом случае прекратятся все начисления. И это действие возможно выполнить только через поддержку.

Блокировка карты актуальна при потере пластика

Блокировка, которая делается клиентом самостоятельно через банкинг, возможна при любом состоянии счета. И при необходимости, например, если кредитка нашлась, заемщик всегда может выполнить обратную разблокировку.

Каким образом поменять номер телефона, привязанный к карте Тинькофф

Тинькофф Банк ежегодно рассылает письма с напоминанием, что в случае смены номера телефона необходимо обращаться в банк. В договоре данное правило прописано в пункте 3.2.2 Условий комплексного банковского обслуживания, с которыми клиент должен ознакомиться прежде, чем поставить свою подпись под договором с банком.

Телефон в Тинькофф Банк можно изменить двумя способами: позвонив в колл-центр или при помощи онлайн-банка (на сайте или в мобильном приложении). После завершения операции необходимо удостовериться в получении достоверной информации банком. Иначе транзакции на новый телефон доставлены не будут. Важно, чтобы каждое СМС уведомление было подтверждено клиентом.

Когда у клиента меняется номер телефона, об этом надо сообщить в Тинькофф Банк

Сохранить новый номер можно через интернет банк, за несколько минут:

  1. Войти в свой кабинет, использую пароль и логин.
  2. Найти клавишу «Профиль», ввести новый номер, нажать «Сохранить».

Привязать номер телефона к карте можно и связавшись по телефону со службой поддержки. Важно: делать звонок можно с любого номера. Но желательно звонить с прикрепленного к карте телефона.

Если звонок осуществляется с «чужого» (ситуация, когда клиент поздно спохватился и его старя симка уже заблокирована или утеряна), оператору необходимо предоставить свои паспортные данные и секретное слово, которое было дано в качестве пароля на непредвиденные ситуации. Данная информация фиксируется в договоре при регистрации карты Тинькофф, один экземпляр остается у клиента на руках, второй хранится в банке.

В случае сомнения в достоверности данных по телефонному разговору банк Тинькофф имеет право отказать клиенту в услуге. Тинькофф Банк тщательно проверяет всю поступающую информацию о своих вкладчиках, точно вычисляет мошеннические схемы, ликвидируя опасные последствия и защищая денежные счета своих клиентов.

По сути, поменять телефон в Тинькофф Банке не так уж сложно, но делать это надо своевременно

Срочный перевыпуск карт Тинькофф: два варианта

Запросить досрочный перевыпуск карты можно двумя способами:

  • звонком по номеру 8 800 555-77-78;
  • на сайте или в приложении.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Заказ через колл-центр

Чтобы срочно заказать перевыпуск по телефону Тинькофф понадобится:

  1. Набрать номер службы поддержки.
  2. Пройти идентификацию у специалиста колл-центра. Назвать персональные сведения, ФИО, дату рождения, кодовое слово и другую информацию по запросу оператора. Важно запомнить, что CVV/CVC-код, пин-код и полный номер с лицевой стороны карты разглашать никому нельзя.
  3. После этого специалист самостоятельно оформит заявку на перевыпуск пластика.
  4. При общении с сотрудником колл-центра важно указать, где будет удобнее забрать конверт: на почте или по указанному адресу.

Сайт или мобильное приложение

Оформить перевыпуск можно через мобильный банкинг или сайт Тинькофф банка

Оформить перевыпуск можно и с помощью веб-сайта или приложения для смартфонов от Tinkoff:

Телефон для экстренной блокировки карты указан на ее оборотной стороне и на официальном сайте Тинькофф. В случае кражи или компрометации ПИН-кода следует незамедлительно оповестить сотрудников банка и избежать таким образом мошеннических деяний. Это также необходимо, чтобы не потерять не только личные, но и заемные средства, которые доступны по кредиткам.

Частые вопросы

Информация об этом появится в интернет-банкинге. Кроме того, рекомендуем по истечении 30 дней с момента подачи заявления на закрытие заказать через поддержку справку о закрытии кредитного договора. Можно ли закрыть карту Тинькофф Платинум через приложение? В приложении реализована только стандартная опция блокировки пластика. Для закрытия изначально нужно обратиться в поддержку и узнать точную сумму долга, после положить эти деньги на счет и снова обратиться в банк дистанционно, чтобы подать заявление на закрытие. Тинькофф работает по стандартной схеме, как и любой другой банк. Срочно закрыть кредитку невозможно, кредитный счет становится недействующим в течение 30 дней после подачи заявления. Может только в том случае, если по кредитному счету действует задолженность. Или в случае, если личность обратившегося не подтвердилась. Можно ли взять кредит и закрыть этими деньгами долг по Платинум? Для банка не важно, откуда у клиента деньги. Можете запросить кредит наличными для этой цели даже в самом Тинькофф.

По инициативе клиента

Нередко перевыпуск карточки связан с непредвиденными ситуациями:

  • смена фамилии, имени, отчества;
  • деформация.

При смене персональных данных потребуется доказательство факта путем отправки сканированного документа и паспорта.


Потеряна или украдена

Невнимательный пользователь может оставить карту в кассе или в банкомате. В худшем случае ее сумеют выкрасть квалифицированные жулики.

Сломалась, размагнитилась и не работает

Это наиболее распространенные причины перевыпуска карточки. Всегда ли перед стиркой проверяются карманы, в которых могут оказаться ценные вещи? Именно карты чаще всего попадают в барабан стиральной машины. Иногда они повреждаются детьми, которые принимают пластик за игрушку.

Другие причины перевыпуска дебетовых и кредитных карт

Срочный перевыпуск карты банка Тинькофф может потребоваться клиенту в таких ситуациях:

  • утрата карты;
  • физическая поломка, сюда же относится и размагничивание чипа или магнитной полосы;
  • утеря сведений с ПИН-кодом.

Чтобы минимизировать обращения по поводу механического износа или размагничивания карты банки рекомендуют держателям:

  • не оставлять карты вблизи работающих источников электромагнитного излучения. Таких как телевизоры, мобильные телефоны, микроволновые печи, компьютеры или ноутбуки;
  • не создавать механические повреждения острыми и царапающими предметами.

Досрочный перевыпуск карты - платный, средства будут списаны сразу с клиентского счета

Когда клиент инициирует перевыпуск карты досрочно, то банк берет за это плату. Стоимость можно уточнить у сотрудников горячей линии. Средства, которые затрачиваются на производства нового пластика, списываются напрямую с клиентского счета.

Бесплатно клиенту могут заменить карту в случае ее недоставки и других случаях по усмотрению банка.

Анализ отзывов о перевыпуске

Несложные манипуляции по перевыпуску карты вызывают положительные отзывы. Клиенты отмечают, что не надо беспокоиться о том, будет ли выдан новый экземпляр по истечении периода, отмеченного на карточке. Люди хвалят четкую службу по доставке карты банком Тинькофф.

Среди пользователей встречаются те, кто столкнулся с неожиданными моментами. Однажды курьер привез клиенту документы с новым номером карточки. Держателя не устроил такой сервис. После телефонного разговора с сотрудником ему через полчаса заблокировали пока еще действующую в течение двух месяцев карту.

Оказалось, что если клиент отказывается от перевыпущенного по сроку пластика, старый блокируется. Пользователю объяснили, что для разблокировки нет технической возможности. В итоге, после длительных переговоров человеку разблокировали пластик.

Владельцы платежного продукта делятся курьезными случаями повреждения пластика. Девушка рассказала, как забыла выложить карточку с кармана брюк и пришла на рок-концерт. Она активно поддерживала кумиров. Пластик в джинсах нагрелся от тела, изогнулся и пришел в негодность. Она отметила, что перевыпуск обошелся почти в 300 ₽. Комиссию сняли со счета, что очень удобно. Через две недели новую карточку прислали по почте.

Важные моменты

  1. Держите под контролем окончание времени действия карточки. За полтора-два месяца свяжитесь с оператором и уточните, будет ли перевыпуск. Заявите о желании получить новый экземпляр.
  2. Если планируется отказ от банковских услуг в дальнейшем, известите компанию о своих планах заранее. В противном случае карту выпустят автоматически и спишут с нее деньги за годовое обслуживание.
  3. Перевыпущенный пластик имеет новый PIN-код. Если он не устраивает, комбинацию можно поменять в личном кабинете или через службу поддержки.
  4. Деньги с баланса могут потребоваться в тот промежуток времени, пока ожидается новая карта. Ими легко воспользоваться через услугу «Безналичный расчет» в интернет-банкинге.
  5. Во избежание лишних трат, связанных с заменой, необходимо аккуратно обращаться с пластиком: избегать электромагнитного воздействия, не сгибать, не царапать, не давать детям.
  6. Что делать со старой картой после получения новой? Так как нет возможности сдать пластик в банк, то его необходимо утилизировать самостоятельно: разрезать или сломать.
  7. По истечении времени службы карты клиент принимает нужное решение: продолжить сотрудничество или закрыть счет. Если планируется дальнейшая работа, а банк не прислал новый экземпляр, следует обратиться с просьбой о перевыпуске.

Причины изменения номера телефона

В момент регистрации дебетовой или кредитной карты на имя клиента, для обеспеченности полной безопасности, конфиденциальности и надежности, к ней привязывается номер телефона. Изменить номер бывает нужно в случае утраты к нему доступа или его смены.

Стоимость перевыпуска карты в Тинькофф

Как поменять номер телефона в Тинькофф Банке – подскажет Brobank. Банк работает со своими клиентами удаленно, через сеть интернет. Инструкция поможет легко поменять номер телефона, главное – выполнять все поэтапно, в точности как указано в нашей инструкции. Существует несколько способов поменять номер телефона в Тинькофф: через личный кабинет или колл-центр.

Дебетовая карта банка Тинькофф Блэк Black MasterCard онлайн заявка

Стоимость от 0 Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток 4-6%
Снятие без % От 3 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Документы для перевыпуска

При первичном оформлении любого банковского продукта в Тинькофф клиенты предоставляют сотрудникам скан-версии документов, в том числе и общегражданского паспорта. Если за время пользования картой у клиента не менялись документы и какая-либо другая персональная информация, то предоставлять новые сведения не надо.

Не забывайте посылать обновленные данные работникам банка, чтобы получать свежую информацию о состоянии карты

Также следует уведомить банк при смене мобильного телефона или электронной почты, чтобы все актуальные сведения попадали клиенту своевременно.

За 1,5-2 месяца до истечения срока действия карты клиентам Тинькоффа на авторизованные номера мобильных телефонов приходят СМС-уведомления. В их тексте содержится информация о том, что пластик следует продлить. В это же время понадобится связаться с банком и подтвердить ее выпуск или уведомить о расторжении договора.

Плановый

Плановая замена осуществляется банком автоматически за месяц до конца периода действия. Делается это по нескольким причинам.


Истек срок действия

Карточка Тинькофф выдается обычно на три года. На лицевой стороне пластика указывается дата завершения обслуживания. В этот день по алгоритму должна происходить автоматическая блокировка счета. Это означает недействительность конкретной карты, которую требуется перевыпустить.

Ограничение срока обусловлено, прежде всего, физическим износом электронной «начинки». Многочисленные транзакции нарушают целостность магнитной полосы.

За плановым обновлением карты стоит не только беспроблемная, но и безопасная эксплуатация. В течение трех лет банк может внедрить новые технологии в системах защиты. По этой же причине раз в три года меняется PIN-код.

Банк вынужден ограничивать срок обслуживания карт в целях учета. Без этой процедуры память сервера была бы переполнена неактуальной информацией. Ведь клиенты нередко прекращают использовать конкретный пластик, перейдя на иные продукты.

Другая цель замены карточки – обновление сведений о держателе: месте проживания, регистрации и контактах.

Плановая процедура не нуждается в предварительном заказе, в отличие от экстренной.

Когда нужно закрывать кредитку

Если карточка была оформлена, получена и не активирована, никаких действий предпринимать не нужно. Платежное средство недействующее, это просто пластик. По условиям обслуживания через полгода после выдачи, если заемщик не проводит активацию кредитки, она аннулируется.

Если карту не активировать, то она аннулируется через пол года

Если же активация была, тогда нужно обязательно интересоваться тем, как правильно закрыть карту Тинькофф Платинум. Она уже действующая, по условиям пользования может браться некоторая плата, загоняющая счет в минус. Соответственно, появляются обязательства.

Банк закроет кредитную карту только в том случае, если все обязательства по ней погашены. При минусе это невозможно.

Обращаться в банк для полного отказа от кредитки нужно тогда, когда вы полностью уверены, что она вам не нужна. В этом случае при отсутствии минуса банк без проблем удовлетворит просьбу. Причем даже из дома для этого выходить не нужно.

Перевыпуск пластикового носителя

Рано или поздно, держатели банковской карты вынуждены ее обновить. Перевыпуск платежного инструмента – это всего лишь замена одного пластикового продукта на другой. Он не отражается на состоянии счета, а потому не надо срочно снимать деньги с карты. Ими можно будет распоряжаться через новый пластик.

Новая карточка эмитируется на старых условиях и не повлечет изменений в номере счета. Тип также остается прежний: кредитный или дебетовый, с овердрафтом или с кэшбэком.

Инициатором замены выступает банк или лично обладатель пластика. Существует два варианта перевыпуска: плановый – по инициативе банка и досрочный – по заявлению клиента.

Процедура выпуска новой карточки

В техническом отношении процесс изготовления платежного инструмента имеет особенности. Однако от владельца карты требуется только согласие. Экземпляр изготовят и вручат через определенное время.

Необходимые действия и требуемые документы

Алгоритм действий меняется, если карта перевыпускается по экстренным случаям: утеряна, повреждена, забыли PIN-код. Необходимо связаться со службой поддержки. Заказать новый пластик можно на сайте или через мобильное устройство. Новая карточка нуждается в активации сразу после получения.

Предоставления документов не требуется кроме подтверждения паспортных данных оператору.

Перевыпуск кредитной Тинькофф Platinum


Для перевыпуска карты Тинькофф Платинум (и другой кредитки) нужно соответствовать главному требованию – не иметь долгов по кредиту. Не возвращенная сумма должна быть внесена на счет. Желательно получить выписку о полном исполнении обязательств.

Должники и недобросовестные клиенты, допускавшие пропуски платежей, могут не рассчитывать на обновление карты. Им не сделают этого ни в автоматическом режиме, ни по личной просьбе.

Если заемщик вносил платежи по графику, то оставшаяся задолженность, как и размер кредитного лимита, остается на счете.

Перевыпуск дебетовой Тинькофф Black


Порядок перевыпуска дебетовой карточки не отличается от кредитного варианта. Активным держателям, регулярно использующим безналичные расчеты за товары и услуги, автоматически пришлют новый экземпляр. На нем сохраняется платежная система и премиальный уровень. Карта также будет «привязана» к личному счету.

Некоторые клиенты обзаводятся дополнительной карточкой. Срок ее действия не связан с основной. Дополнительный пластик обычно выпускается на 5 лет. Затем его нужно перевыпустить, отправив в банк заявление.

В редких случаях в перевыпуске дебетовой карты отказывают. Неоднократная блокировка пластика из-за несоблюдения закона ФЗ-115 – весомый аргумент для отказа.

Сколько времени длится процедура

Перевыпуск платежного инструмента запускается с момента обращения и может занимать 3-5 дней. Если попросить новый экземпляр заранее, то его изготовят точно к дате окончания прежнего варианта.

Стоимость

В тарифах указывается стоимость перевыпуска карты Тинькофф в зависимости от ситуации. Инициатива компании не подразумевает платы. Также бесплатно изготовят экземпляр, если картой воспользовались мошенники. Однако этот факт необходимо доказать официальным обращением в банк и в правоохранительные органы.

Если карточка утеряна, повреждена или забыт пароль, то со счета спишут комиссию 290 ₽. Нужно учесть, что тарифы в Тинькофф периодически меняются. Конкретную стоимость указывают в договоре и на сайте организации.

В течение какого времени карта будет изготовлена и доставлена?

Сколько дней делают новый пластик, зависит от ситуации:

  • по плановым работам – в день завершения предыдущего периода;
  • по просьбе держателя – до 14 дней.

Скорость доставки зависит от удаленности места жительства и способа. Продукт отправляется по указанному в договоре адресу. Почтовое отправление может занять до 10 дней. Курьер привезет пакет в течение трех дней.


Можно ли не закрывать карту, а держать ее про запас

Такой вариант не исключается. Вы можете просто закрыть полностью текущий минус, если он был, и убрать карту Платинум подальше, держать ее на всякий случай. В любом момент, когда понадобятся кредитные деньги, вы можете воспользоваться линией ссуды.

Если по карте нет минуса, то банк не будет взимать плату за использование

Комментарии: 0

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Если нет намерения пользоваться кредитной картой Тинькофф Платинум, необходимо ее закрыть. Это действие приравнено к окончательной блокировке платежного средства. После этого карточка становится недействующей, ее можно спокойно утилизировать. Финансовых претензий банк предъявлять к вам не будет.

  1. Когда нужно закрывать кредитку
  2. Можно ли просто закрыть минус и “забыть” про кредитку
  3. Как закрыть кредитную карту Тинькофф Платинум
  4. Можно ли просто заблокировать карточку в банкинге
  5. Получение справки о закрытии
  6. Можно ли после закрытия карты Платинум заказать другую
  7. Можно ли не закрывать карту, а держать ее про запас

Рассмотрим подробно, как закрыть карту Тинькофф Платинум правильно, чтобы не остаться должным банку. Ситуация с дебетовыми и кредитными карточками в плане полного закрытия совершенно разная, есть важные нюансы. Все их и рассмотрим на Бробанк.ру.

Кредитная карта Тинькофф Платинум

Кред. лимит 700 000 Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 12 мес.
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

Получение справки о закрытии

С момента принятия заявления до фактического закрытия карточки проходит период до 30 дней. По истечении этого срока заемщик вправе обратиться в банк и заказать справку об отсутствии задолженности. Лучше обязательно это сделать, так как справка убережет вас на случай необоснованных финансовых претензий. У вас будет подтверждение того, что вы ничего не должны банку.

Варианты получения справки о закрытии кредитного счета:

Для заказа справки о закрытии кредитного договор можно обратиться в чат поддержки или по телефону горячей линии 8 800 555 7778. Отказать в предоставлении документа банк неправомочен.

Читайте также: