Как поменять имя в tekken 7

Обновлено: 04.07.2024

Тема создана специально для обсуждения ПК версии Tekken 7.
Здесь будет список наиболее часто встречающихся проблем и способов их решения.

( Системные требования: ) МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB, GTX 750Ti 2GB, or equivalent
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core i5-4690 3.5 GHz or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 equivalent or higher
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera


Совсем скоро, 2-ого июня на платформах PC, XONE и PS4 состоится релиз 3D-файтинга Tekken 7. К этому событию мы решили сделать материал-компаньон, с помощью которого вы сможете: а) узнать о нововведениях 7-ой части серии, б) разобраться в механиках файтингов вообще и серии Теккен в частности, а так же - самое главное - внимательно изучить набор из 37 доступных персонажей и выбрать того, кто придётся вам по вкусу!

Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной

Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии

Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)

Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет "впитать" урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.

Rage Arts/Искусство ярости
Данный тип приёмов, доступный каждому, позволяет произвести единственный удар во время того как ваш персонаж находится в ярости. Анимация Искусства напоминает Супер-Удары в таких файтингах как Street Fighter. Стоить заметить, что сразу после исполнения, Режим Ярости моментально закончится. Использовать эти приёмы можно и во время комбо. Свойства Искусств варьируются от персонажа к персонажу.

Приёмы с предметами
Данные приёмы позволяют произвести специальный удар только при наличии у персонажа того или иного компонента кастомизации.

Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют "брошенного" игрока в состоянии "подброса" (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.

Режим Ярости
Ярость уже существовала в таких играх серии как Tekken 6 и Tag Tournament 2, но если там она увеличивала урон персонажа, в 7-ой части её основная функция - дать персонажу доступ к Искусствам Ярости (см. выше), которые прекращают этот режим. Поменялось и визуальное отображение - теперь персонаж в Ярости подсвечивается и больше не оставляет за собой энергетического следа.

Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.

Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет "матч-реванш", который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция "матча-реванша" с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате "реванша" нельзя потерять ранг ещё раз.

Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие "сундуки с сокровищами". Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется "шкала сокровищ". При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как "лотерейные билеты", призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.

Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.

Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.

Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.

В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.

Бои за сокровища
Режим, в котором игрок сражается с с ИИ и получает призы в виде денег и предметов кастомизации. Поединки могут быть как стандартного формата, так и более необычные вроде Турбо-матча. Время от времени, случайным образом игроку предоставится шанс подраться с уникальным боссом - Devil Kazumi (погибшей женой Хейхачи, заражённой "геном Дьявола"), победа над которой наградит очень редкими предметами.

Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.

Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.

Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности

Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.

Открыв первую же тему на западном или русскоязычном форуме, вы тут же наткнетесь на обилие специфического слэнга. Помочь в нём разобраться вам поможет вот эта тема . Достаточно изучив вопрос, вы уже без труда будете понимать, что такое "панишить вифф", "джаггл с кенселом" и "абюьз на оки"

Наконец, для полного понимания файтингов и Теккена в частности, не обойтись без ознакомления с таким понятием как "фрейм дата" ( вот здесь вы сможете ознакомиться с ней по Теккен 7). Буквально это означает "данные о кадрах" - то есть, сколько кадров длится анимация каждого действия в игре, сколько секунд задержки до возвращения в нейтральное положение будет у персонажа, какие удары и чем можно наказывать, а какие удары считаются "сейфовыми" и их можно спамить. Знать фреймдату желательно не только за своего персонажа, но и за всех остальных, но это огромное количество информации и мало кто может её выучить наизусть, однако понимание принципов её работы поможет вам гораздо лучше понять суть игры. Скажу по своему опыту - когда ты вникаешь в этот аспект, любой файтинг раскрывается с новой, ещё более интересной стороны. Понимание фреймдаты равноценно по важности знанию анатомии для врача.

Помимо всей этой теории, разумеется, не обойтись и без практики. Частой, регулярной, как с ИИ (подойдёт для отработки комбо и базовых механик), так и - обязательно - с живыми людьми, потому что ИИ никогда не заменит вам живого оппонента. Запомните - без практики все ваши знания не будут стоить и ломанного гроша. Успехов в бою, грамотных комбо и интересных соперников!

(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera


Совсем скоро, 2-ого июня на платформах PC, XONE и PS4 состоится релиз 3D-файтинга Tekken 7. К этому событию мы решили сделать материал-компаньон, с помощью которого вы сможете: а) узнать о нововведениях 7-ой части серии, б) разобраться в механиках файтингов вообще и серии Теккен в частности, а так же - самое главное - внимательно изучить набор из 37 доступных персонажей и выбрать того, кто придётся вам по вкусу!

Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной

Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии

Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)

Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет "впитать" урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.

Rage Arts/Искусство ярости
Данный тип приёмов, доступный каждому, позволяет произвести единственный удар во время того как ваш персонаж находится в ярости. Анимация Искусства напоминает Супер-Удары в таких файтингах как Street Fighter. Стоить заметить, что сразу после исполнения, Режим Ярости моментально закончится. Использовать эти приёмы можно и во время комбо. Свойства Искусств варьируются от персонажа к персонажу.

Приёмы с предметами
Данные приёмы позволяют произвести специальный удар только при наличии у персонажа того или иного компонента кастомизации.

Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют "брошенного" игрока в состоянии "подброса" (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.

Режим Ярости
Ярость уже существовала в таких играх серии как Tekken 6 и Tag Tournament 2, но если там она увеличивала урон персонажа, в 7-ой части её основная функция - дать персонажу доступ к Искусствам Ярости (см. выше), которые прекращают этот режим. Поменялось и визуальное отображение - теперь персонаж в Ярости подсвечивается и больше не оставляет за собой энергетического следа.

Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.

Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет "матч-реванш", который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция "матча-реванша" с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате "реванша" нельзя потерять ранг ещё раз.

Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие "сундуки с сокровищами". Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется "шкала сокровищ". При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как "лотерейные билеты", призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.

Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.

Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.

Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.

В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.

Бои за сокровища
Режим, в котором игрок сражается с с ИИ и получает призы в виде денег и предметов кастомизации. Поединки могут быть как стандартного формата, так и более необычные вроде Турбо-матча. Время от времени, случайным образом игроку предоставится шанс подраться с уникальным боссом - Devil Kazumi (погибшей женой Хейхачи, заражённой "геном Дьявола"), победа над которой наградит очень редкими предметами.

Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.

Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.

Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности

Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.

Открыв первую же тему на западном или русскоязычном форуме, вы тут же наткнетесь на обилие специфического слэнга. Помочь в нём разобраться вам поможет вот эта тема . Достаточно изучив вопрос, вы уже без труда будете понимать, что такое "панишить вифф", "джаггл с кенселом" и "абюьз на оки"

Наконец, для полного понимания файтингов и Теккена в частности, не обойтись без ознакомления с таким понятием как "фрейм дата" ( вот здесь вы сможете ознакомиться с ней по Теккен 7). Буквально это означает "данные о кадрах" - то есть, сколько кадров длится анимация каждого действия в игре, сколько секунд задержки до возвращения в нейтральное положение будет у персонажа, какие удары и чем можно наказывать, а какие удары считаются "сейфовыми" и их можно спамить. Знать фреймдату желательно не только за своего персонажа, но и за всех остальных, но это огромное количество информации и мало кто может её выучить наизусть, однако понимание принципов её работы поможет вам гораздо лучше понять суть игры. Скажу по своему опыту - когда ты вникаешь в этот аспект, любой файтинг раскрывается с новой, ещё более интересной стороны. Понимание фреймдаты равноценно по важности знанию анатомии для врача.

Помимо всей этой теории, разумеется, не обойтись и без практики. Частой, регулярной, как с ИИ (подойдёт для отработки комбо и базовых механик), так и - обязательно - с живыми людьми, потому что ИИ никогда не заменит вам живого оппонента. Запомните - без практики все ваши знания не будут стоить и ломанного гроша. Успехов в бою, грамотных комбо и интересных соперников!

(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )

Читайте также: