Как поменять цвет блока в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).

Цвета и коды форматирования

Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.

Таблица цветовых кодов

Таблица кодов форматирования

Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)

И вроде как тут дальше то? Как настроить частицы!? ЭЙ! ТЫ ОБЕЩАЛ!
Спокойствие, только спокойствие.

Разработчики очень хитрые, они замаскировали эту фичу. Раскрываем карты, для этого нужно пересмотреть отношение к команде. Ещё раз рассмотрим её, но уже если бы мы настраивали частице цвет.

Например, чтобы заспавнить фиолетовую редстоун частицу, нужно ввести что-то подобное

Теперь к тонкостям
1. К сожалению, заспаунить сразу несколько частиц нельзя! Только 1 частица за команду!
2. Если красный вам не требуется в цвете, например для зелёного цвета, установить красный на значение 0 нельзя, так как в таком случае будет воспроизводится красный цвет, это особенность клиента. Поставьте значение на 0.001, это сравнимо с нулём для красного цвета.

Ну и, собственно, для разработчиков. Этот же фокус можно использовать в методе .spawnParticle();

Цветом обладают такие частицы - reddust, mobSpell, mobSpellAmbient Как понять, какие цифры вводить для цвета? Для этого используется RGB система, но не в байтах, а в процентах. Узнать необходимый цвет можно на этом сайте - клац

Настраиваемые цветные частицы на ванильном клиенте [1.8+] [Гайд]


Первая цифра - красный, вторая - зелёный, третья - синий. Делим её на 100 и вставляем в команду.
Если 50%, то 50 : 100 = 0.5, 0.5 вписываем

Есть ещё одна частица, которой можно условно настроить цвет. Любой цвет выбрать нельзя, но можно выбрать цвет из палитры блоков. Название частицы - fallingdust
По сути цвета у частицы нет. Она просто окрашивается под цвет сыпучего блока над ней. При спавне можно указать в доп. параметре ID блока, который условно будет над ней.
Например, чтобы заспавнить голубую частицу нужно писать так

Где 22 это ID блока лазурита. И поскольку мы не настраиваем ей цвет, а лишь указываем доп. параметр, её можно спавнить больше одной и с указанием смещения.


У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)

а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.

позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.

так что вопрос про текстуру актуален!

Icosider

iMixin
Да, Вы пошли дальше и придумали такую идею. Теперь осталось найти решение.
Но я у себя думал решать такое другим способом.
К стати вопрос: как разрешить использовать только определенные текстур-паки. То есть те текстур-паки, которые входят в список разрешенных? То есть как запретить установку сторонних текстур? Идиотизм какой-то. Клиент ты никогда не защитишь, можешь не делать всякие проверки на текстурки.

У меня свой лаунчер, написанный с нуля на C++, собираю клиент непосредственно перед запуском, проверяя все файлы на соответствие с серверными, при изменениях принудительно перекачиваю при запуске. У него достаточно иммунитета от чашко-сдувователей)

а ярые противники, шарящие в этом, скорее будут делать что то коварнее, чем менять текстур паки.

позже планирую опустить лаунчер еще ниже, и интегрировать его в сам кубач, проверяя целостность на ходу.

Конечно, наверное каждый умеет пользоваться простыми командами, такими как:

Но ведь игра не ограничивается лишь ими: разработчики подготовили для нас огромное количество полезных (и не очень полезных) команд, владение которыми, по сути, сделает Вас настоящим "богом" Майнкрафта!

Но не всё сразу!

Сегодня я расскажу о команде /fill и её модификациях.

С этого момента и на протяжении всей статьи слово "КОМАНДА" будет встречаться в огромном количестве. Увы, синонимов у данного слова практически нет, так что придётся с этим смириться.

0. Сама команда /fill

Для тех, кто не знает, эта команда заполняет выделенную область определённым блоком (полностью).

Имеет она такой синтаксис:

/fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: block> [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]

Без паники! По ходу статьи мы во всём разберёмся.

Приведу пример базовой команды:

/fill 0 62 0 30 65 30 obsidian

Итак, если ввести её, то всё пространство от координат x=0 y=62 z=0 до x=30 y=65 z=30 заполнится обсидианом. Естественно, координаты и блоки можно подставлять любые.

Думаю, с этим проблем возникнуть не должно, поэтому переходим к первой модификации команды.

1. Keep — заполнение воздушного пространства.

Этот режим заполняет выбранным блоком лишь ту область, где был расположен блок воздуха.

Команда пишется так:

10 diamond_block 0 keep

При её вводе в области размером 10*10*10 блоки воздуха будут заменены на алмазные.

" — тильда — используется для обозначения координаты, на которой сейчас находится игрок. Конструкция "

10" означает, что в команде будет использоваться координат, расположенная на 10 блоков дальше от игрока. Подобным образом можно использовать "

2" и любые другие значения.

После наименования блока стоит число 0. Вообще, эти числа (от 0 до 65535) определяют кикие-либо характеристики блока, например, цвет стекла. По умолчанию стоит именно ноль.

И на последней позиции, как раз-таки, пишется режим команды. У нас это keep .

Читайте также: