Just cause 2 как поменять сложность

Обновлено: 06.07.2024

Я начал с Hard сложность, но я бы хотел перейти на Extreme сейчас же. Это возможно?

У меня было точно такое же чувство, я хотел изменить его на Экстремальный через некоторое время, так как я, кажется, выживаю в безумных перестрелках.
В итоге мне пришлось просто создать новую игру - игра не позволяет изменить сложность. Но если есть какой-то взлом, который делает это, я об этом не знаю.

P.S. По мере прохождения игры перестрелки становятся все сложнее, а ИИ становится точнее прицеливаться, поэтому либо дважды подумайте, прежде чем менять сложность, либо будьте готовы и практикуйте свои техники уклонения и уклонения, и не распыляйте и молитесь - сделайте каждую пулю считать; враги получат больше урона перед падением.

  • Вы не можете изменить сложность на полпути, потому что тогда получить более сложные достижения за завершение уровня будет очень легко.

Да, можно, но не во время игры. Вы должны поставить его на уровень сложности, который вас устраивает, прежде чем вы войдете в игру и начнете свои миссии.


Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.


Разработчик утверждает, что большинство изменений были внесены в игру на основании пожеланий и советов поклонников. Avalanche Studios создала продвинутую систему AI, которая отвечает за поведение на острове нескольких противоборствующих фракций. Стоит вам только открыть огонь по солдату одной из группировок, сразу же на вас будет открыта охота. Однако, если вы заручитесь поддержкой одной из сильнейших фракций, то у вас будет достаточно огневой поддержки даже для атаки правительственного здания. Захватите последнее - получите доступ к новым источникам информации и перед вам откроются новые возможности.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).


Старший дизайнер боевика Just Cause 2 Питер Йохансон подтвердил в последнем интервью, что продолжение оригинальной игры также будет избавлено от тягот многопользовательской составляющей. Однако он не отрицает, что мультиплеер может появиться в следующих играх серии. Таким образом, мы имеет неофициальное подтверждение того, что разработчики не собираются останавливаться на двух проектах.

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз

Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз


Получение всех достижений и исправление ошибок в их описании


4


11,539 уникальных посетителей
761 добавили в избранное












  • Кол-во достижений − 50
  • Оффлайновые достижения − 50
  • Онлайновые достижения − 0
  • Минимальное количество прохождений до 100% − 1
  • Глючные трофеи − не было замечено
  • Достижения с уровнями сложности − 3
  • Сложность достижений − 6/10 (скорее времязатратно, нежели сложно)
  • Примерное время получения идеальной игры − от 50 часов

Разборка в казино
Выполните сюжетное задание 2
Завершите второе сюжетное задание на любом уровне сложности

Белый Тигр
Выполните сюжетное задание 3.
Завершите третье сюжетное задание на любом уровне сложности

Спасение в горах
Выполните сюжетное задание 4
Завершите четвёртое сюжетное задание на любом уровне сложности

Три короля
Выполните сюжетное задание 5
Завершите пятое сюжетное задание на любом уровне сложности

В логово злодея
Выполните сюжетное задание 6
Завершите шестое сюжетное задание на любом уровне сложности

Правое дело
Выполните сюжетное задание 7
Завершите седьмое сюжетное задание на любом уровне сложности

Лучший агент
Бонус за прохождение игры на нормальном уровне сложности


Героический агент
Бонус за прохождение игры на высоком уровне сложности. Также дает вам премию нормальной сложности

Легендарный агент
Бонус за прохождение игры на предельном уровне сложности. Также дает вам премию высокого и нормального уровня сложности

Начинал именно с этого уровня сложности и не пожалел, играть на ней вполне реально и намного интереснее +не пришлось перепроходить игру, ради получения всех достижений за сложность

Благодетель группировок
Соберите 100 предметов группировок
(на самом деле 150)

Нужно всего лишь собирать три типа предметов группировок (черепа, кейсы с наркотиками и чёрные ящики), которые отображаются на карте в виде синих точек и расположены по всему игровому миру. Всего их 300 штук


Обретение точки опоры
Выполните 3 захвата опорных пунктов


Завоеватель Панау
Выполните 9 захватов опорных пунктов

Чтобы выполнить достижение, нужно пройти 9 заданий на захват крепости, которые обозначены на карте пятиконечной звездой


Надежный союзник
Выполните 49 заданий группировок

Думаю всё понятно без слов. Все задания откроются после полного покрытия карты зонами влияния группировок. Ничего сложного нету, бывает даже проще обычных испытаний)

Первый глоток хаоса
Первый раз спровоцируйте хаос

Разрушительное бешенство
Уничтожьте 25 объектов за 60 секунд

Достаточно легко выполняется уже на втором этапе прохождения игры в казино. Нужно угнать вертолёт, который прилетит по вашу душу и потом стрелять во всё подряд. Или же можно выполнить позже, возможностей будет уйма по мере прохождения


Диверсант
Совершите 100 саботажей


Разрушитель
Совершите 500 саботажей
(на самом деле 1000)

Под саботажем понимается уничтожение генераторов, хранилищ топлива, ЗРК, ветрянных мельниц и многих других вещей. Уничтожайте, взрывайте всё подряд и обязательно получите)

Вынос мозга
Убейте 50 врагов выстрелами в голову


Подсчет тел
Убейте 500 неприятелей
(на самом деле 750)


Смертоносное бешенство
Убейте 20 врагов за 60 секунд

Мне удавалось убить 20 врагов за такое время три раза. Первый раз это было можно сказать случайно на базе обозначеной на скриншоте. Из помещений там выходят толпы врагов, которых хватает на выполнение достижения
Второй раз получилось во время побочного задания от группировки Уларов. Нужно будет защищать храм на который будут нападать враги поочерёдно с трёх сторон
Третий шанс будет в сюжетной миссии "Белый тигр"


С*кина гравитация!
Убейте 15 неприятелей, заставив их разбиться насмерть
(на самом деле 30)

Сбрасываем врагов со зданий и вышек с помощью "кошки"


Непобедимый воитель
Убейте 40 неприятелей подряд при помощи запасного вооружения, не потеряв при этом здоровья (на самом деле 50)

Не смотря на описание, можно выполнять другим оружием. Терять здоровье тоже можно, но не более 10-20%. Именно поэтому легче всего выполнять на самом лёгком уровне сложности, хотя мне удалось и на самом высоком, главное осторожность. Выполнил благодаря видео ниже:

Не вооружен и очень опасен
Убейте 50 противников в рукопашной

Тут всё понятно, с помощью Q лупим всех подряд


Дорожная ярость
Убейте 50 противников, сбивая их автомобилями
(на самом деле 30)

Описания должно хватить. Добавлю от себя: ехать надо на достаточно большой скорости, ибо вражина не всегда дохнет с простого попадания


Профессиональный наемный убийца
Убейте 25 полковников

Пожалуйста, покиньте автомобиль
Угоните у врага 50 автомобилей

Засчитываются не только вражеские машины, но и вертолёты


Следуйте за мной!
Убейте 15 противников, протащив их за автомобилем на крюке-кошке
(на самом деле 5)

Прицепляем противника к машине/мотоциклу и тащим до предсмертного крика


Жонглер
Убейте 15 неприятелей, пока они находятся в свободном падении
(на самом деле 30)

Запускаем врага с помощью крюка в полёт и растреливаем


Вечеринка Пиньята
Убейте врукопашную 5 врагов, пока те подвешены на крюк-кошку

Цепляем противника крюком к стене или к потолку и бьём его "кошкой". Выполнял на заправках в населённых пунктах. Видео в помощь:

Вздерни их повыше!
Убейте 15 противников, подвешенных в воздухе с помощью крюка-кошки
(на самом деле 30)

Описания должно хватить, но на всякий случай:

Чугунная баба
Убейте 15 врагов ударом предмета, прицепленного на крюке-кошке к вашему автомобилю (на самом деле 5)

Закрепляем что-нибудь потяжелее на машину и пытаемся сбивать врагов. Правда это не так легко сделать из непредсказуемости поведения вашего груза. Но мне удалось выполнить именно так, хоть и выглядело по-♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ски) Другой способ: цепляем машину к вертолету и находим полковника, с ним обычно 5 человек в упор стоит, главное поставить прикрепленную машину на землю и просто лететь вперед. Пару видео в пример (видео справа - координаты локации X:28412 Y:5704):

Бреющий полет
Летите на аэроплане над самой землей в течение 30 секунд

Если попытаться сделать над землёй, то скорее всего вы разобьёте самолёт из-за фонаря или дерева. Лучше найти место, где расстояние воды и земли минимальное, чтобы засчитывалось как "бреющий" полёт. Смотрим видео:

Дорожное приключение
Совершите поездку в 75 километров на машине

Всё просто, катайтесь на машине. Рано или поздно получите, за игру придётся не мало покататься


С парашютом - в альпинисты
Откройте парашют и затем приземлитесь на ноги в 300 метров над стартовой высотой

Парашют для меня тоже своеобразный транспорт, именно поэтому он в этом разделе. На нём мне приходилось передвигаться чаще всего, это быстрее, чем передвигаться на большинстве машин наверно. И естественно с помощью него поднимался в гору намного выше этих 300 метров, так что достижение выбилось само собой. Ничего сложно, с помощью крюка разгоняем себя, выпускаем парашют и поддерживаем скорость и высоту с помощью того же крюка, который цепляем по земле. Видео:

Водитель-трюкач
Получите 100 очков трюкового вождения

Очки трюкового вождения можно получить за прыжки с трамплинов или высокую скорость. Набивал достижение на гоночной машине, гоняя по мосту, который проходит через 4 города и по большей части имеет прямую дорогу. Скриншот моста:


До испытания 1
Пройдите 10 испытаний


До испытания 2
Пройдите 50 испытаний

Всего 4 вида испытаний: на наземном и водном траспорте, на самолёте, бэйсджампинг. Главная цель - доехать до финиша на том виде транспорта, что дали в начале. Иначе говоря можно вместо машины использовать любую другую машину, а вместо самолёта даже вертолёт. Иногда меня это спасало, потому что порой на реактивном самолёте было нереально (для меня) проходить некоторые испытания и приходилось покупать Роулинсон (естественно полностью прокаченный) на чёрном рынке. С бэйсджампингом тоже были проблемы, не умел управлять в воздухе, и всё. Но потом привык и прошёл большую часть испытаний этого типа. В целом всё не так сложно и проходимо)


Под мостом как Чкалов
Пролетите на аэроплане под 30 различными мостами в Панау

Мостов в игре больше тридцати, поэтому исследуйте остров и пролетайте под ними. Считаются мосты как над рекой, так и над землёй


Водитель-испытатель
Получите опыт вождения 30 разных автомобилей


Хоть раз попробовать все
Побудьте водителем каждого из 78 автомобилей
(на самом деле 104)

Искатели и хранители
Соберите 50 единиц ресурсов
(на самом деле 100)

Не оставляя камня на камне
Соберите 500 единиц ресурсов
(на самом деле 1000)

Ресурсы бывают четырёх типов: части оружия, части транспорта, броня и деньги. Всего их 2700. Находятся в поселениях, городах, и военных базах. Реже в местах, которые никак не обозначены. Собираем с помощью радара и достижение ваше


Опытный путешественник
Откройте 100 областей

Бегайте/ездите/летайте в жёлтые точки на карте и обязательно получите достижение

Нахлебник 1
Добейтесь 100% завершения в 15 областях


Нахлебник 2
Добейтесь 100% завершения в 75 областях
(на самом деле в 100)

Нужно захватывать поселения/города/военные базы. Захват происходит путём нахождения всех ресурсов в области и уничтожения всех объектов, типа статуй, фургонов пропаганды и т.д.


Я верю, что умею летать
Выполните бейс-джамп и пролетите в свободном падении 1км

Достаточно спрыгнуть с дирижабля и ускориться. Видео:

Вершина мира
Встаньте на самой высокой точке Панау

Координаты вершины: X:20465; Y:11772


Автосерфер
Доберитесь до места по 20 автомобилям, поставленным в ряд, не касаясь земли между ними

Нужно пройти 50% игры

Инженер Рико
Полностью обновите 5 экземпляров оружия или машин

Нужно пройти 75% игры. Сюжетные задания (с 3 по 7) дают в общем около 5%. Для достижения потребуется выполнять побочные задания, захватывать локации (

Читайте также: