Jedi outcast как поменять цвет меча

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет. Жебус Ауткаст 2.69 g - отличный новый шаблон для Героев меча и магии 3 HoTa, который если не революционно, то существенно меняет привычную механику игры в Heroes of Might and Magic 3. Полное описание тут . Здесь же мы приведем мнения нескольких про игроков по основным принципам, сильным/слабым замкам, героям и тактикам игры.

Мы не претендуем на истину в последней (и даже в предпоследней) инстанции, так как шаблон новый, статистики (я не верю, что говорю такое слово, будучи редактором гоблинской столовки ) по нему мало. Напомним основные правила по которым играют в лобби:

  1. Один герой, одна жизнь. Никаких цепочек, разбежек, разбивок.
  2. Финальная битва всегда означает конец игры (если играют 2 на 2).
  3. Отступать нельзя.
  4. Одновременные ходы до 1месяц 4 неделя 1 день (или как договоритесь)
  5. Таймер 1 минута старт 1 минута на ход и 15 секунд на бой (но опять же как договоритесь).
  6. Многие привычные и имбовые герои, скилы, заклинания забанены.

Где найти двусторонний световой меч в Star Wars Jedi: Fallen Order

Следуйте за квестовым указателем и в локации «Бастион Брата» вы натолкнетесь на таинственного незнакомца в черной рясе. Поговорив с ним спускайтесь по тропе слева, пока не найдете вход в пещеру (смотрите точное расположение пещеры на скриншоте ниже). Пройдите немного дальше и поздравляем, вы нашли двусторонний меч в Star Wars Jedi: Fallen Order.


Как бы нам того не хотелось, но двусторонний меч нельзя назвать ультимативным оружием. На самом деле его урон даже ниже, чем у стандартного клинка. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируются более эффективным отражением выстрелов штурмовиков и размашистыми ударами, которые пригодятся для шинкования многочисленных отрядов противников. Активировать двойной меч вы сможете в тот момент, когда Кэлу предстоит собрать новый клинок в середине сюжетной кампании.

На этом мы закончим наш гайд Star Wars Jedi: Fallen Order по световым мечам, но с сожалением ответим, что умения фехтовать сразу двумя клинками в Respawn Entertainment не предусмотрели. Хотя при длительном комбо двусторонний меч иногда разделяется на два отдельных, и на том спасибо.

Star Wars Jedi: Fallen Order – одиночная сюжетная игра, поэтому по законам жанра, в ней много кастомизационных настроек. Главному герою Кэлу можно поменять костюм, его роботу BD-1 выбрать скин, а космическому кораблю – раскраску.

Это все делается через меню паузы, но помимо этого, в игре можно кастомизировать световой меч, и в сегодняшнем гайде мы расскажем, как именно. Мечу можно менять рукоять, муфту и прочие запчасти, которые вы находите в ящиках по мере прохождения.

Для того, чтобы изменить внешний вид своего клинка, нужно встать за верстак. Найти его можно либо где-то по локациям, либо прямо на корабле в его задней части.

У верстака также можно сменить цвет светового меча. Игра так устроена, что вы обязательно наткнетесь на новые варианты цвета, потому что они практически сюжетные и встречаются по прохождению. Главное будьте внимательны. Всего доступно семь цветов: Синий, Зеленый, Фиолетовый, Маджента, Индиго, Оранжевый и Желтый.

Рейтинг городов от pavel7

Личные предпочтения. Люблю играть воином без мудрости и без бункера. На мой взгляд такая стратегия игры наиболее простая и темповая.

3. Цитадель. Шива, если деньги на рухов есть, Борагуз (спеца людоеды) если нет. В цитадель плохо падает дипломатия.

4. Инферно.Мариус(демоны), Нимус (питлорды, порождения зла)

5. Крепость. Алкин(горгоны) без вариантов.

6. Сопряжение.Фьюр (огненные элементали).

7. Темница - реролю или продаю но если играю то за мага Димера(метеоритный дождь со старта).

8. Башня. маги Астрал (гипноз, качается люто), Солмир(цепная молния)

9. Некрополис. Тамика(черные рыцари)

10. Оплот. Риланд(дендроиды), Енова (+350 золота)

Замок обычно я выкупаю за 8000 золота, так как мне комфортно на нём играть. А так в целом самые топ вс самые не топ за 6000-8000 покупаются.
Середнячки+- с друг другом по 2000-4000. Цвет в среднем 200-400, если одновременные ходы до 135-141, если ОХ дальше то и цвет ценится выше. У красного получается лишний ход. А у синего - пополнение маны в конце хода.

Топ городов от Лексиава

1) Замок 2) Крепость 3) Цитадель 4) Причал 5) Сопряжение 6)Некрополис 7) Темница 8) Башня 9) Инферно 10) Оплот

Топ городов и героев от Avankar1

  1. Замок(только сорша)
  2. Крепость(Алкин/Брохильд)
  3. Цитадель(Шива)
  4. Сопряжение(Фьюр/Циель)
  5. Причал (Джереми/Эоваций )
  6. Инферно(Мариус/Фиона/Нимус (для новичков лучше фиона)
  7. Темница(Диммер/Дамакон/Дас)
  8. Оплот(Енова/Аэрис)
  9. Башня(Cолмир/Пикедрам/Риза)
  10. Некрополис (Тамика/Эйслин)

Ну вот и всё на данный момент. Статья обязательно будет дополнятся, по мере поступления информации. Спасибо за прочтение вам. Спасибо Avankar1 , pavel7 , FerouCyril , Лексиав за информационную поддержку.

Статья по шаблону JO 2.69 g тут

МКС(автор шаблона) запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг)

Про Jebus Outcast 2.69e + f - сюда

Кому интересен Jebus Outcast 2.69d - и история создания Ауткаста в принципе - добро пожаловать в эту статью а скачать его можно здесь

Мемчики по героям - сюда

Поддержать наш канал финансово можно прямо тут(спасибо)

Лайки, подписки, комменты, репосты - приветствуются, это помогает развивать канал(очень).

Вы знаете чувство безысходности,когда понимаете,что в этой игре доступно всего пять цветов?Так вот.Забудьте о нём!С этим модом на RGB цвета,вы можете сделать себе меч любого цвета!Установку читать внимательно!

Использование

Есть два способа,как изменить цвет меча с помощью этого мода.

1.Простой - в самом начале игры,когда вы создаёте световой меч,к цветам добавится новая иконка -


,нажмите на неё,сверху будет надпись голубым цветом - "RGB Setup".На неё тоже нажмите.Появится вот такое:


Передвигая ползунки,можно менять цвет меча.Тут ещё можно подобрать цвет методом тыка.А во втором способе уже будет посложнее.

2.Более сложный - Когда вы уже в игре,открываем консоль(CTRL+SHIFT+Ё) и вводим туда helpusobi 1.Теперь вводим в консоль эту комманду,меняющую цвет - rgb_saber1 :красный:зелёный:синий .Вместо "Красный,зелёный,синий" вводим RGB коды цветов.Тут уже методом тыка не получится подобрать цвет.Можно посмотреть эти цвета тут - ТЫК.Тут коды этих цветов сделаны через пробел,в консоли же мы вводим вместо этих пробелов двоеточия.Например,мы хотим белый цвет.Уже подобрали тот,что нужно - vory1 с кодом 255 255 240, тогда в консоль мы вводим такое - rgb_saber1 :255:255:240 и получаем белый световой меч.Если нужно изменить второй световой меч или лезвие лайт-стаффа,то вместо rgb_saber1 вводим rgb_saber2 а всё остальное оставляем так же.Если команды rgb_saber1 и rgb_saber 2 не работают,то используйте sabercolor 1-2 rgb.

Студия Respawn Entertainment с релизом игры Star Wars Jedi: Fallen Order сделала настоящий подарок для всех поклонников «Звездных войн». Впервые со времен легендарной дилогии KotOR у нас появилась возможность стать настоящим джедаем, сразиться лицом к лицу против имперских войск, использовать силу и, разумеется, обзавестись личным световым мечом, настроив его под свой вкус. Поэтому этот гайд Star Wars Jedi: Fallen Order мы всецело посвящаем главному символу Star Wars – световому мечу и расскажем, как его улучшить, как поменять цвет лезвия и даже обзавестись двусторонним мечом.


Свой первый световой меч главный герой игры Кэл Кестис получает от скоропостижно скончавшегося наставника, возложив на плечи юноши еще и здание возродить джедайский орден. Уже в первые часы игры вы научитесь управляться с плазменной саблей и сможете найти на корабле первый верстак, который как раз и пригодится для модификации вашего главного оружия.

Световой меч в Star Wars Jedi: Fallen Order можно улучшать сразу по пяти параметрам, начиная от цвета клинка и заканчивая материалом, из которого изготовлен переключатель. Но сразу ответим, что любая из модификаций предназначена только для изменения внешнего вида меча, на какие-либо усилители урона не рассчитывайте. Только многочасовая практика сделают меч в ваших руках по-настоящему смертоносным орудием. Про прокачку умений тоже не стоит забывать.


Чтобы найти улучшения для светового меча в Star Wars Jedi: Fallen Order вам предстоит внимательно исследовать мир игры и находить десятки сундуков, которые в изобилии раскиданы по планетам. При этом не забывайте, что в левом нижнем углу экрана, при открытии карты, вы сможете увидеть информацию о количество не открытых сундуков на локации.

Как открыть новые цвета светового меча

На раннем этапе игры у Кэла меч может светится тремя цветами: синий, зеленый и оранжевый для тех, кто успел купить Star Wars Jedi: Fallen Order по предзаказу. Но не волнуйтесь, это далеко не все варианты для кастомизации вашего оружия. По некоторым сюжетным обстоятельствам, которые мы не будем раскрывать, Кэлу предстоит собрать новый световой меч и тут уже сможет разгуляться ваше чувство прекрасного.

В зависимости от типа кибер-кристалла световой меч может быть следующий цветов:

Почему мне нравится Ауткаст?

  • Одна игра в среднем длится примерно час.
  • Много быстрых боевок и интересных НЕСТАНДАРТНЫХ финалок.
  • Большое разнообразие тактик, которые можно использовать исходя из ВАШИХ ЛИЧных предпочтений.
  • На карте есть гарантированно всё. От магии до артефактов.
  • Можно колдовать дверь измерений дважды и быстро перемещаться по карте.

Рейтинг городов от FerouCyril

1. Сопряжение

Конфлюкс лучший, потому что у него есть возможность масово производить хорошие юниты, которые за короткое время составляют безумную армию. Единственная проблема деньги. Все юниты конфлюкса хороши, кроме феечек, даже неулучшенные. Плюс в сопряжении гарантированно есть все школы магии. И фениксы - гарантированная первая скорость.

Хорошие герои за сопряжение: воин Фьюр(огненные+энергетические элементали и маг Циель(магическая стрела)

Причал абсолютно поломанный. Никсы - лучший юнит для ударного стека, как и Аспиды с их способностью наносить тем больше урона, чем больше аспидов в стеке умерло. Плюс Джереми с пушкой на старте очень силен.

Хорошие герои за причал: воин Джереми(пушка), Маг Эоваций (на экспертной магии Воды в первый раз кастует два клона любогосоюзного юнита без магического иммунитета)

Инферно вынуждено играть через Султанов ифритов и не имеет вариативности Сопряжения и даже причала. Но при этом у него большой пул хороших героев и Султаны Ифриты очень даже сильны для своего уровня(хотя не такие сильные как Никсы)

Хорошие герои за Инферно: воины Фиона(церберы), Мариус (демоны), Пир (баллиста), маг Зидар (волшебство)

Башня дорогая по ресурсам, чтобы отстроить Т6 Т7 юнитов. Наги самые медленные из Т6 существ, а титаны ну очень дорогие. При этом герои башни редко получают Логистику, а големы вообще одни из худших Т3 существ по скорости. Очень не темповый город.

Хорошие герои за Башню воин Пикедрам (гаргульи), Риза (ртуть+ нападение), маг Солмир (цепная молния)

Медленные юниты (гномы, дендроиды), единороги(слабее наг), золотые драконы строятся еще тяжелее, чем титаны.

Хорошие герои: воин Риланд (дендроиды+дипломатия), маг Аерис (пегасы)

Примерные торги за города (личные предпочтения!).

-7000 Сопряжение / Оплот + 7000

-6000 Причал / Оплот + 6000

-5500 Инферно / Оплот + 5500

-5000 Сопряжение / Башня +5000

-4500 Причал / Башня +4500

-4000 Инферно / Башня +4000

Хороший город для новичка Некрополис

На мой взгляд единственная и простая стратегия игры за этот город Черные рыцари и Тамика. Т.е. нужно выучить как берутся жилища Черных Рыцарей, нафармить их 30-40 и выходить в сокровищницу. Замедляет развитие низкая скорость скелетов и зомби и некромантия, которая по любому забивает один слот.

К чему надо привыкнуть?

  • Обилие жилищ существ, тяжело сконцентрироваться и не начать собирать всё подряд.
  • Ограниченный таймер.
  • Отсутствие привычных заклинаний типа замедления или взрыва.
  • Отсутствие привычных героев(галтран, аламар, валеска, ивор)

К остальному, на мой взгляд, привыкаешь быстро.

Базовые принципы игры

Поскольку у вас один герой, нужно максимально его "разгонять" для этого постарайтесь:

  • не делать ударные стеки из медленных существ
  • не забывать скидывать медленные юниты в конце хода в шахты или города и оставаться на самом быстром из возможных
  • посещать конюшни, флаги, озера, там где это возможно
  • не собирать избыточные ресурсы а концентрироваться на необходимом
  • так же нужно развивать логистику и опционально но желательно разведку для большего обзора
  • обязательно пользоваться хижиной провидца, который засветит для вас важные объекты.

Карта состоит из вашего респа, респа противника откуда есть выходы в подземные бункеры, а оттуда во внешние хранилища, где есть ресурсы и вся магия и центральной сокровищницы-пустыни, где полно классных артефактов, свитков, книг, драконьих утопий, жилищ высокоуровневых существ.

Есть две базовые стратегии:

"Для магов" - пробиваться в подземное хранилище, где много ресурсов и вся магия, через сильную охрану. Такая стратегия для более опытных игроков, которые умеют быстро оценивать ситуацию и извлекать пользу из тактического расположения объектов.

"Для воинов" - выйти как можно раньше в сокровищницу и обрести силу там. Такая стратегия проще для новичка.

Хороший выход в сокровищницу на 135-143. Но не стоит к этому привязываться. Все зависит за кого вы играете и какого стиля игры придерживаетесь.


В чём сила в ауткасте?

Армия. Приобретается в городах, внешних жилищах и ящиках пандоры. В ауткасте все ящики пандоры , кроме одной во внешнем подземном хранилище, содержат армию . Напоминаю, что чем больше внешних жилищ одного типа, тем больше прирост существ этого типа в городах.

Отдельно нужно сказать о дипломатии . Если ваша армия достаточно сильная, к ней могут захотеть присоединиться нейтральные армии. За 100% стоимости присоединяется 50% нейтральной армии. Посмотреть намерение присоединиться можно с помощью заклинания Видение. Дипломатия хороша в поздней игре, когда есть на нее деньги, когда есть дверь измерений чтоб быстро перемещаться по карте.

Герой без дипломатии в поздней игре (после 231) скорее всего проиграет герою с дипломатией.

Первичные навыки или статы

Если у вас есть дипломатия, то наиболее быстрый способ прокачать статы это библиотеки просвещения, где вы увеличите все статы на +2

При экспертной дипломатии уже на 4 уровне вы можете посетить этот объект

При продвинутой дипломатии нужен уже 6 уровень.

При базовой дипломатии 8 уровень.

Если дипломатии нет, то нужен 10 уровень.

Так же полно других объектов, повышающих атаку, защиту, силу магии и знания героя. При этом статы будут повышаться и при получении героем уровней.

Вторичные навыки или скилы.

В игре присутствуют 15 вторичных навыков.
нападение, доспехи, магия огня, магия воды, магия земли, магия воздуха, логистика, разведка, стрельба, удача, мудрость, дипломатия, лидерство, тактика + некромантия.

И они все(за исключением некромантии, которая есть только у некромантов) важны. При этом слотов под эти навыки всего 8. Чаще всего не берут одну из магий, удачу, стрельбу, лидерство, доспехи. Но тут уже дело вкуса и стиля вашей игры.

Pavel7:
идеальный кач героя воина имхо это атака, лога, дипла, вода, воздух, земля и еще 2 навыка остаются на твой вкус, я разведку предпочитаю разведка + дипла оч хорошо работает, а там уже че качнется в ласт слот, то и пойдет

Поскольку на карте всегда есть замок сопряжения, где можно отстроить университет - получить навык любой магии можно гарантированно для любого героя.

В каждой школе магии есть полезные заклинания. Из атакующих это: цепная молния и метеоритный дождь, молния, ледяная молния, кольцо холода, инферно, магическая стрела.
Из бафающих - молитва(единственный способ магически ускориться, если не брать в расчет мастеров джиннов и кулак огра), благословение, каменная кожа, щит, жажда крови, бешенство, лечение, антимагия, рассеяние, жертва(единственная альтернатива воскрешению). Из заклинаний разума стоит выделить берсерк (амулет ему противостоящий забанен), слепота убрана.

Замедления так же нет, но если у вас есть доспехи проклятого, то есть. Но они больше для взятия объектов хороши, нежели для пвп из за низких статов.

Особо выделю магию контроля: дверь измерений, полет, городской портал. Мастхев всегда . Так же для быстрого перемещения по карте нужно захватывать как можно больше городов.
Всю магию можно получить во внешнем подземном хранилище из ящика пандоры (для этого у вас должна быть книжка и экспертная мудрость)
Так же в свободном доступе на респе и в сокровищнице есть свитки и книги на магию стихий.

Раньше существовала имба стратегия игры через кулак огра в комплекте со сферой постоянства. Сейчас она используется реже, но по ситуации - вполне жизнеспособна.

Здесь проходит много игрового времени и отстройка замков прям нужна. Особенно тех существ, у которых много внешних жилищ. Так же постоянно нужно золото и постройка капитолия не самая бессмысленная идея. Редкие ресурсы лучше всего находить в банках существ такие как склады циклопов или сокровищницы гномов.
Так же деньги добываются в утопиях драконов и у торговцев артефактами, куда можно сдать ненужные артефакты.

Рейтинги городов - сугубо личные предпочтения

Читайте также: