Jebus outcast hota как установить

Обновлено: 27.06.2024

Забаненые артефакты:

Шлем небесного просветления (из сета Альянс Ангелов), Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.

Сапоги-скороходы, Перчатки всадника,.

Сфера небесного свода, Сфера илистого озера.

Накидка молчания, Кольцо забвения.

Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.

Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.

Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.

Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.

Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.

Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Неиссякаемая склянка ртути, Кольцо драгоценных камней , Вечное кольцо серы.

Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.

Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.

Песочные часы недоброго часа, Брелок отрицательности , Брелок ясновидения , Кулон смерти , Священный брелок, Брелок свободной воли, Брелок абсолютной памяти, Птица проницательности, Стойкий часовой , Символ знания.

История создания шаблона JO.

В общем история такая, началась она в году 2019, вроде бы, - на одном из турниров Jebus King во время трансляции кто-то из зрителей написал или кинул донат с такой идеей: сделать шаблон, где вырезана вся имба, остаются только слабые герои и скилы, то есть что-то вроде Кинга наоборот. У меня и до этого были мысли сделать Герои без лютой имбы, но я думал, что это никому не интересно будет.

Я показал Джону этот шаблон, он в это время тоже делал свой шаблон с выпиливанием кебаб-контента. Потом мы с ним обсудили, что можно изменить в моей версии, и он также придумал название Outcast . Мне очень понравилось это название, потому что сокращенно это JO (как JoJo), в общем отлично звучит. Джон показал этот шаблон своему другу, стримеру Лексиаву (он из Литвы) они сыграли его на стриме, и многим зрителям тогда уже зашла эта тема. Куча коробок, простой и фановый геймплей, не надо думать о передвижении со штрафом.

Забавный момент, когда Лексиаву не нравится моя новая версия, то он всегда возвращается к истокам - берет и играет Jebus Outcast 1.1 . Ну и в последний раз, когда это произошло, я решил: ну все ща я вот возьму и сделаю вам такой мем шаблон, мало не покажется. Вернул много сборников, перераспределил баланс сил стихий, и назвал эту версию 2.69 . Не случайно естественно. Так что версия 2.69+ будет надолго, по крайней мере, пока не закончатся буквы англ. алфавита. И, как ни странно, этот ауткаст понравился гораздо больше всех остальных как Лексиаву, так и его зрителям. В какой то момент он начал играть его 1-м героем, FFA матчи со зрителями, и потом я еще сделал версию на 7 игроков. И там уже все пошло и завертелось.

Увидев, как он играет одним героем, мне и самому захотелось сыграть, я уже тогда понял, что это офигенная тема. Я даже написал об этом разработчикам Хоты но они прохладно весьма отреагировали, к сожалению.

Надеюсь они передумают когда-нибудь и сделают функцию ограничения макс. количества Героев.
Цитата закончилась:)

П.С. Данная статья посвящена старому шаблону версии d

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7

Всем привет. Подвезли глобальные изменения в философии Ауткаста. Во первых бункер версия для 2 игроков была удалена, теперь она будет разрабатываться как отдельный шаблон под названием Дуэль . Это больше киберспортивный шаблон, где совсем немного рандома и очень много зависит от скилла и умения игрока.

А во вторых взят курс на ламповость геймплея Ауткаста 2.80 - поскольку количество коробок уменьшено вдвое, и по умолчанию убрана опция двойного использования двери измерений - будет время и возможность погрузиться в отстройку городов, экономику, планированию пробития коробок.

Изменения в шаблоне JO 2.81 (скачать) по сравнению с Жебус Ауткаст 2.80

2.81 список изменений:

❖ Возвращена Сфера Постоянства.

❖ Убраны заклинания: Resurrection, Animate Undead.

❖ Ресурсные Банки Существ теперь генерируются полу-рандомно.

❖ Частота коробок увеличена до 35 (было 30).

❖ Частота Реликтовых Артефактов уменьшена до 70 (было 150).

❖ (4p версия) Одна из деревень зеркалит центральный город пустыни.

Список изменений JO 1 hero 2.80 по сравнению с шаблоном 2.69 i
❖Бункера больше нет!

❖ На респе игрока 1 родная и 2 рандомные деревни без форта.

❖ XL-U (без «фэйк подземки», 1 каст DD за ход) теперь можно включить в настройках шаблона.

Забаненные навыки

❖ Добавлены герои: Беатрис, Андал, Калид, Стрэйкер, Моандор, Ранлу, Кинкерия, Пайр, Монэр.

❖ Запрещенные герои: Анабель.

❖ Ангельский Альянс теперь можно собрать.

❖ Добавлены артефакты: Крылья Ангела, Сапоги Странника, Сапоги Скорости, Плащ Скорости и Плащ Молчания.

❖ Удалены артефакты: Сфера Постоянства и Подвеска Бесстрастия.

Забаненые артефакты

❖ Добавлены заклинания: Анти магия , Лечение, Воскрешение , Поднять Мертвецов ,Уничтожить нежить, Огненный шар и Зыбучие пески.

❖ Убраны заклинания: Вызов Воздушного элементаля, Огненный щит, Кондрудар and Инферно.

Забаненые вторичные навыки.

Кроме тех которые являются стартовыми для героев:

Баллистика, Помехи, Волшебство, Грамотность, Обучаемость, Поместье, Поиск Пути, Первая помощь, Орлиный глаз.

Дополнительно включенные герои:

Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)

Забаненые герои:

Замок: Оррин (Стрельба), Валеска (Лучники), Адель (Благословение), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).

Оплот: Мефала (Доспехи), Риланд (Дендроиды), Ивор (Эльфы), Киррь (Логистика), Уланд (Лечение), Эллезар (Интеллект), Малком (Орлиный Глаз), Жизель (Помехи).

Башня: Жозефина (Големы), Нелла (Доспехи), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Кира (Ускорение).

Инферно: Мариус (Демоны), Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Айден (Интеллект), Калид (+1 Сера).

Некрополис: Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Моандор (Личи), Галтран (Скелеты), Аислин (Метеоритный дождь), Сандро (Волшебство), Нимбус (Орлиный глаз), Тант (Оживление Мертвецов), Ранлу (Баллиста).

Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз), Димер (Метеоритный Дождь).

Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз),

Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Вердишь (Первая помощь), Андра (Интеллект), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость),

Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота),

Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Астра (Лечение)

Немного меты, как в целом в это играть.

Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).
Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.

Основные особенности шаблона 2.69 d (турнирные правила):

  • Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
  • Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя (возможно в ближайшем будущем 30 сек). Для новичков рекомендуется 1 минута для боя.
  • Одновременные ходы до 1 мес. 3 нед. 5 день.
  • Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
  • Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
  • Колдовать «Дверь измерений» можно дважды, так как присутствует фейк-подземелье (в будущем возможно появление настоящего подземелья).
  • На этом шаблоне можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
  • В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам.
  • Катка длится в среднем 1 час.
  • Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
  • Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)

Введённые артефакты :

Забаненые заклинания,

кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:

Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Защита от земли, Воскрешение, Метеоритный Дождь, , Земляной Элементаль, Взрыв.

Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Удача, Маскировка, Уничтожить нечисть, Контрудар, Магическое зеркало, Воздушный Элементаль,

Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненная стена, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон.

Школа воды: Лечение, Слабость, Радость, Забывчивость,

Забаненные заклинания

❖ Размеры зон возвращаются к исходному соотношению без боковых сокровищниц

❖ Старт с 1 городом.

❖ Снижение вэлью свитков заклинаний: 4 уровня до 4к (было 8к), контроль до 10к (было 20к).

❖ Меньше блоков / блоки будут лучше по вэлью.

❖ Количество Утопий Драконов уменьшено до 1 (было 2).

❖ Древние Лампы, Банки Существ и Библиотеки теперь генерируются рандомно.

❖ Частота коробок снижена до 30 (с 69). Количество Пандор Мечников, Вампиров и Горгон больше не ограничено. Вместо этого их частота снижена до 3.

❖ Больше низкоуровневых нычек.

❖ Нычки высокого уровня теперь полу-рандом.

❖ +1 Скалы Дракона и +1 Пруд Гидры.

❖ Множество свитков контроля.

❖ Библиотеки и Пандоры на армию теперь генерируются рандомно.

❖ Добавлены нычки Т6.

Изменения правил игры одним Героем.

❖ 2 рекомендуемых таймера: Чиловый плэй 2 / 1:30 / 1 и Турнирный 2 / 1 / 0:15.

Основные фичи шаблона

❖ Во всех ящиках пандоры - армия (родная для респа или центрального замка в сокровищнице), кроме 6 пандор в пустыне, которые дают всю магию (55000 вэлью каждая).

❖Дипломатия работает так: 50% за 100% денег на респе, 25% присоединения за 100% денег в пустыне. Главные охраны могут случайно присоединяться 25% или 50% за 100% денег.

❖ Можно играть с или без фэйк подземки. Эксперт воздух с фэйк подземкой дает использовать дверь измерений дважды за ход. Плюс рейтинговые очки которые можно заарботать в лобби (или потерять) удваиваются. В меню можно выбрать как играть на шаблоне XL+U, нажав на иконку подземки чтоб включить.

❖ На шаблоне можно играть от 2 до 8 игроков, представлены размеры от L до H.

❖ В варианте на 8 игроков XL+U and H+U есть подземные зоны с 3 свитками контроля (15k вэль. охрана). Выход через портал который ведет в центр(пустыню) (45k вэлью). Так же на этом шаблоне два родных города со старта.

Итак подытожим - мы получаем версию JO 1 hero 2.80 более близкую к классической 2.69 d, но при этом с воскрешением и поднятием мертвых, возможностью собрать альянс ангела, возможностью кастить антимагию, без призыва и сумасшедшей логистикой.

Как установить шаблон - смотрите тут

Если вас интересуют старые версии то описания тут: 2.69i, 2.69h , 2.69g , 2.69e+f , 2.69d (в Д версии также история создания)

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству

Мемчики по героям - сюда

поддержать наш дзен канал финансово можно по форме ниже

Роман Лукаш

Привет. Я писал уже по этому вопросу, но подробного ответа не получил. Как запретить на JO компьютеру покупать героев или, как мне покупать их несколько?

Игорь Скосырев

Когда пробую открыть зеркальный шаблон в редакторе - пишет, что не удаётся поставить связи между зонами и открывает только половинку шаблона. Сориентируйте плз, как открыть для редактирования зеркальный шаблон полностью

Андрей Кушнирюк

Гоблинская столовая "Крэг КеК"

Гоблинская столовая "Крэг КеК"

Гоблинская столовая "Крэг КеК" запись закреплена

Всем привет. Жебус Ауткаст 2.69 g - отличный новый шаблон для Героев меча и магии 3 HoTa, который если не революционно, то существенно меняет привычную механику игры в Heroes of Might and Magic 3. Здесь же мы приведем мнения нескольких про игроков по основным принципам, сильным/слабым замкам, героям и тактикам игры.

Jebus Outcast 2.69g. Как играть? Гайд для новичков.

Тимур Агишев

Александр Супонин

Андрей Митрофанов


Андрей Митрофанов

Ты же не проходишь какого-нибудь ведьмака 3 без магии и перекатов на минимальной сложности тупо кликая лкм? Вот и у героев попробуй раскрыть потенциал.

Тимур Агишев

Александр, понял. Не, я не против интересных механик и т.Д., но не есть хорошо, когда игра скатывается к дрочке в один шаблон /карту.
Или ты не в курсе, откуда дота пошла чтоль??

Александр Супонин

Тимур, этой игре уже лет 20. При чём тут сраная дота - ты так и не объяснил.
Причинно-следственной связи не вижу.
Ты просто высрал своё никому не нужное мнение, что, мол, "да кому нужен этот прогресс, го на пешке с компом меситься"

Читайте также: