Jade empire special edition как включить кровь

Обновлено: 06.07.2024

Возможные способы решения:

● Скопируйте steam.dll из корневой папки Steam в папку с игрой (по умолчанию ..\Steam\steamapps\commom\Jade Empire).
● Запустите клиент Steam «от имени администратора». Это также решит проблему с неработающим оверлеем. Чтобы не делать этого каждый раз, можете выставить в «Свойствах» steam.exe во вкладке «Совместимость« запуск от имени администратора всегда, отметив соответствующую галочку (во избежанием проблем с Family Sharing и другими функциями Steam, всем параметрам в этой вкладке в будущем лучше вернуть значения по умолчанию).
● Добавьте путь к корневой папке Steam в системную переменную PATH.

◄ При запуске игры через лаунчер на экране на мгновение появляется какое-то окно и тут же вылетает с ошибкой. Что делать?

Возможные способы решения:

● Зайдите в папку ..\Jade Empire\data, создайте с помощью Блокнота новый текстовый файл и сохраните его как systeminformation.xml (может потребоваться запуск Блокнота «от имени администратора» в случае, если папка с игрой находится на системном диске, в разделе Program Files).
● Вариант более радикальный – избавьтесь от лаунчера вообще. Польза от него всё равно крайне сомнительна, учитывая, что Steam сам при запуске предлагает выбор между игрой и утилитой конфигурации. Переименуйте или удалите JadeEmpireLauncher.exe, а затем создайте копию JadeEmpire.exe с названием JadeEmpireLauncher.exe (можно и просто переименовать, но наличие исходного JadeEmpire.exe требуется для работы утилиты конфигурации, если вы планируете её использовать).

◄ Утилита конфигурации вылетает при запуске. Что делать?

Утилита эта – штука очень капризная и непредсказуемая, даже в GOG-версии. Что вам нужно знать: нет таких настроек, которые нельзя было бы выставить в самой игре или через файл конфигурации JadeEmpire.ini, а потому и нет особого смысла тратить своё драгоценное время на приведение этого кривого куска кода в чувство, первоначальной целью которого было облегчить жизнь, а не усложнить её. В первую очередь убедитесь, что файл systeminformation.xml присутствует в папке data. Часто бывает так, что она неожиданным образом сама начинает работать после изменения каких-либо настроек в игре.

Откройте JadeEmpire.ini в папке с игрой и измените значение параметра ClampFPS с 1 на 0, а значение PresentImmediate с 0 на 1.

Не включайте принудительную вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты. Это может привести к неприятными графическими багами с игровой физикой при разблокированном FPS: прохождению ленточек в волосах сквозь модель головы персонажа во время бега, странному поведению высокой травы и т. п. (такой же эффект вы увидите при отключенном параметре PresentImmediate). Обратите внимание, что, по какой-то недоработке со стороны наших локализаторов, после русификации игры некоторые строки в JadeEmpire.ini начинают дублироваться, и чтобы изменения вступили в силу, значение параметра PresentImmediate нужно будет отредактировать в двух местах (эти дополнительные строки генерируются только после запуска игры, пользуйтесь Ctrl+F).

Откройте JadeEmpire.ini в папке с игрой и измените значение параметра NoLogos с 0 на 1. Точно так же можно отключить все сюжетные ролики, отредактировав значение параметра NoMovies (если они не воспроизводятся у вас из-за проблем с кодеками, например). Замечание про дублирование параметров из ответа на прошлый вопрос по-прежнему в силе.

См. способ 2 из ответа на первый вопрос.

◄ При подключенном геймпаде камера бесконтрольно вращается.

Откройте JadeEmpire.ini в папке с игрой, найдите раздел «[Controller (название модели вашего геймпада)]» и переназначьте кнопки управления движением и камерой на те, что указаны ниже:

Movement L/R=Left StickX Movement U/D=Left StickY Look L/R=Right StickX Look U/D=Right StickY Movement L/R=Left StickX Movement U/D=Left StickY Look L/R=Right StickX Look U/D=Right StickY Menu=Button 8 Combat Pause=Button 9 Fight Style 1=Hat 1 Fight Style 2=Hat 1 Fight Style 3=Hat 1 Fight Style 4=Hat 1 Attack=Button 1 Block=Button 2 Strong Attack=Button 3 Focus=Button 4 Chi Strike=Button 6 Chi Heal=Button 5 Target Left=Left StickZ Target Right=Right StickZ No Target=Button 9 Free Look=Button 10 ◄ Игра сильно подлагивает и идёт рывками, хотя FPS высокий!

Перезагрузите компьютер. Этот баг проявляется в старых играх на движке Aurora.

◄ Анимация постоянно дергается и ведёт себя очень странно.
Перезагрузите компьютер. Этот баг проявляется в старых играх на движке Aurora.
The bug relates to a rounding bug in the animation timer that causes animations to become progressively worse once the computer has been running long enough for a timer value (the processor timestamp counter) to start hitting the rounding issue.

Возможные способы решения:

● После загрузки игры, окончания кат-сцены или входа в новую локацию камера иногда принимает странное положение, упираясь в землю под 90 градусов. "Вид из ног", как ещё некоторые называют этот баг. Лечится сохранением и перезагрузкой игры (быстрее всего это сделать с помощью F5 и F9), либо перезаходом в эту локацию.

● Если приступить к выполнению финальной лётной миссии Безумца Кана (Kang the Mad) (там, где требуется освободить Лорда Лао (Lord Lao) из небесного заточения) и затем прервать её, отложив прохождение на потом, то в последующих диалогах с Каном исчезнет реплика, позволяющая к ней вернуться. Если вы столкнулись с описанной проблемой, загрузите более раннее сохранение, где вы ещё не взяли это задание.

22 ноя. 2016 в 17:05

Feel free to add questions and input. The more the merrier.

EDIT: I've been consolidating tips I posted in other threads, probably more accessible in this topic.

Use status effects on ememies.

Some early and late game examples:

1) On the beach, tumble-strafe in circles, let the cannon immolate and damage enemies, then safely cast Heavenly Wave and execute a Harmonic Combo.

2) Lure ghost within cave toward a brazier, destroy it, back up a little, let them step into the fire and become immolated, then attack.

3) Use the Horse transformation to immolate demons. Especially useful on rat, toad, and elephant varieties, but not horse, bull, rhino, and stone.

22 ноя. 2016 в 17:12 How do you deal with the spirits in the forest? I tried playing it at one of the higher difficulty levels and they just wreck me. Their machine gun magic missles are almost imposible to avoid. 22 ноя. 2016 в 17:15 How do you deal with the spirits in the forest? I tried playing it at one of the higher difficulty levels and they just wreck me. Their machine gun magic missles are almost imposible to avoid.

Are you on Jade Master difficulty, or one of the 3 regular difficulties?

I'll assume regular:

Block the missiles is the first tip, but it is better to never let them shoot to begin with. The homing type can be blocked, but the non-homing will knock you on your butt, so evade instead.

Be extremely aggressive:
-Deactivate the Target Lock system, sprint or Focus-sprint to them (then deactivate).
-Use fast attacks to interupt them, toggle between fast styles to eliminate recovery delays.
-Add points to speed before any other upgrades.
-Use the Chi Strike, even non-upgraded, to add damage and assassinate faster.
-Toggling between Spirit Thief and martial, will suffice for toggling and recharge Chi.
-Stick to them like glue until dead! Evade while attacking (Leaping Tiger is great for this).
-Tumble or jump and stagger them before attacking.
-Position the current target between you and other enemies, rather than being flanked.
-Straggler: Recharge Chi by stepping forward, hitting twice with Spirit Thief, then repeat.
-On some maps, freeze for Harmonic Combos (Forest: Some immune, some not).
-Use Focus in battle, but conserve it! If possible, try to toggle it on and off, just to get the first hit in a combo, rather than burning it all up perpetually.
-Ice Shard can freeze flying targets for immoblization, even if Harmonic Combo immune, so freeze two, attack one (decrease the amount of active damage sources).
-Use those shrines to induce status effects (immolate), but the Lost Spirits tend to hover and not get affected as easily as Ghosts.
-I forgot one: Decide on followers to replenish Chi/Focus, or use them as decoys.
-Forgot two: Puase game upon battle start, set desired style and target-lock, or no target.
-New finding: See next post regarding Harmonic Combos; some initial Lost Spirits are vulnerable to HC, but respwans are not.
-New tactic: Whenever a Lost Spirit begins to wind-up for missiles, strafe-tumble and initiate a block; if it is a non-homing, it will miss, if it is homing, it will be blocked.

Mobility is a huge concern. Don't settle for creeping around slowly, tumble in and out, or *change target locks* and use them as magnets to tumble around the map; attacking "A", so change lock to "B", tumble, change back, interupt with the tumble, continue attack on "A". However! It is usually best to stick on one Lost Spirit like glue, but there are exceptional moments for this technique, like being flanked by two and you need to interupt them both. ;)

Note: Unlike in Xbox, the Lost Spirit homing missiles have been toned down. They don't always get a lock. Many times this is noticed while sprinting without a target-lock, but beware, if they do track, lock quickly and block before it is too late.

22 ноя. 2016 в 17:35

Test Harmonic Combos:

Enemies may be vulnerable to Harmonic Combos on one map, but not another. I've noticed this most often with Ghosts and Lost Spirits. Instead of unique and identifiable variants, the devs just added/removed the immunity trait intermittently. Some enemies may have a unique label, like a captain or leader of some type, those are typically immune.

EDIT: There is more variance than I originally noticed. In the forest, on Grand Master, I've found most Lost Spirits to be immune (like respawns) and some susceptible to Harmonic Combos with Ice Shard, examples:
1) The very first Lost Spirit on map.
2) The pair at the bridge (before cutscene with fox), I got one of them.
3) The only Ghost Lord in the forest.
4) Others? Not sure, a couple may have been close enough to death to seem like HC kills.

EDIT: In Necropolis, after escaping the Lotus Assassin Fortress, on Jade Master, the first mummy is immune to all magical & support Harmonic Combos, while the last two are vulnerable to every magical and support type. I could have sworn I have seen other unexpected behaviors, perhaps there are differences based on difficulty setting, or other variable? Additionally, the first mummy could shrug off status effects almost instantly, except for Storm Dragon, but it has a much shorter duration than expected.


Второй день уже играю - Игра с большой буквы. В лучших традициях KOTOR(Knights of the Old Republic), но в KOTOR крови небыло а тут, я сильно удивился, когда в первом же сражении на берегу персонажа снарядом из пушки разнесло на куски, и лужи крови. Ладно видеоролики, но кровь в скриптовых роликах присутствует в больших количествах. А вот во время боя никакой крови, ни капельки. Хоть я и имел наглость взять пиратку (нетерпеливый), с ее ПЛОХИМ переводом, я разобрал, что в опциях есть настройка жестокости (вкл/выкл). Я думаю мож это изза того что я играю в доброго персонажа, если буду идти по пути закрытой ладоти то и кровь будет.
Вообщем кто что знает ответте про кровь (Я некровожадный, просто любопытно).


Кровь только в скриптовых роликах и когда играешь за Wirlwind на Dirge (жирдяй с секирами), когда он бьет секирой, то есть кровь. Но это только на Dirge ближе к концу игры. А зачем вообще тут кровь нужна? Игра и так СУПЕР.


Согласен, и без крови игра СУПЕР. Но я просто подумал что было бы интереснее еслиб играя за плохова персонажа, враги разлетались на куски. Это более отчетливо показало бы различие между злым и добрым персонажем.
В любом случае игра только вышла, уверен как и у KOTORа, у Jade Empire впереди еще много модов, а может и addon кокой выйдет.


Слышал, что скоро вторую часть будут делать, вот только не помню, для компа и XBOX или только для XBOX.


Немного дизенформировал я, кровь есть, да еще сколько при выполнении гармонических комбо.
Пример: берем стиль Heavenly Wave, делаем несколько простых ударов, затем сильный удар, после чего под врагом появляется зеленый постоянно сужающийся круг (отсчитывается время на фаталити). Фаталити можно выполнить с помощью сильного удара (правая кнопка мыши) у стилей Thousand Cuts, Leaping Tiger и еще каких-то. Крови - целый фонтан.



Я так и знал что что-то такое есть! Игру уже прошел, но кровь видел только в бою за второстепенного персонажа (ну который с топорами) в последних сражениях. Но однажды когда выходил из крепости руки смерти, на меня по сюжету напали. Я тогда непонял как, но одному гаду в конце битвы я бошку то срубил(остался трупик без головы и фонтан крови). Я еще подумал что случайно, типа скрипт какой или типа того.
Спасибо Krutilator! Я и не знал как эти комбо делать, теперь битвы будут интересней и разнообразней.


Есть и другие комбо, надо искать. В описаниях стилей вроде есть информация. Слышал, но сам не проверял еще, что есть комбинация - превратить в камень, затем разнести на отдельные камушки врага. Надо будет проверить. И с заморозкой что-то похожее на фаталити Sub-Zero из мортал комбата тоже, слышал, есть. Вобщем, если чего найдешь, напиши!


Krutilator ты не могбы по конкретнее написать, а то уменя ни чего не получается. Вот мои вопросы:
Сильный удар- это когда по гл герою молнии начинают бегать?
Не мог бы ты написать названия ударов на русском языке?


to george.85
Я так понял, нужно правой кнопкой мыши применить какойнить прием поддержки (support обозначается синей ладонью в меню стилей), например какаято там волна, она противника замедляет. Вообщем нажимаешь правую кнопку мыши, и под противником появляется зеленый кружок, который уменьшаеться довольно быстро (советую при переходе между стилями включать фокусировку кнопкой F, тогда все успееш). Дальше быстро переходишь в военный стиль (например лапа тигра) и делаешь супер удар (правая кнопка мыши) по врагу. Врага просто разрывает на куски, море крови. Можно чередовать стили, но для комбо, всегда используется сначала стиль поддержки а потом военный стиль, или магия, или оружия. Короче надо искать разные вариации, а то убивать врагов одним стилем скучновато.


Draik Спасибо за разьяснения. Сегодня как приду домой обязательно испробую разные стили. А не кто не пробовал делать фаталити в облике животного



да, но их развивать впемя тратить. лучше старым-добрым мечом головы срезать =)



Блин, очень сложно делать эти добивания, неужели нельзя было сделать какнить полегче, или время под противником подольше дали бы. Чтоб нормально и быстро сделать прием приходиться много израсходовать фокусировки. А ктонить знает какие можно гармонические комбо против духов и демонов делать? Я так понял духов не берут оружие, у демонов иммунитет к стилям поддержки (с которых и начинается комбо), а големов можно только оружием. Надо быстрей опробывать все эти стили, а то второй раз игру прохожу (за плохого дядьку), на третий раз меня уже нехватит.


У меня получился комбо с превращением в камень с последующим фаталити - разбиванием образовавшейся глыбы на мелкие камушки.
Значит, инициируем счетчик под врагом теми же способами (стили поддержки), затем берем стиль Stone Immortal, делаем сильный удар (превращаем в камень), затем берем рукопашный стиль (который может завершить гармонический комбо) и так же делаем сильный удар - враг рассыпается на отдельные камушки.
Против демонов, духов и големов я не знаю, как можно применять гармонические комбо.
Draik, а меня уже на четыре раза хватило ;).
За плохого дядьку, кстати, интереснее играть, особенно изменять мировоззрение в сторону закрытого кулака того компаньона, который к гг имеет чувства.


А как ты узнаешь какие чувства к тебе испытывает компаньен? В KOTORе все было более наглядно, а тут толку от этих компаньенов. Я их даже драца не ставлю, слабые они, использую их для поддержки они мне ЧИ востанавливают, жизни и т.д.
При повторном прохождении я понял, что свободы не так уж и много. А от выбора ГлавГероя мало что зависит (не имею ввиду второстепенные квесты, там все супер), и довольно короткая она эта империя. Пойду попробую сделать комбо по твоему методу.


Drak, так по диалогам видно ;). Я имел ввиду романтические отношения. В соседней ветке я писал уже.
Кстати, если ты идешь по пути сжатого кулака, то Stone Immortal не дадут.


Знаю про Stone Immortal, у плахова зато есть какаято буря, еще не использовал.
А что за романтика? Я когда за хорошего играл в первый раз, читал в форуме про романтику, так я ис Шелковой Лисой и с Падающе Звездой общался, и даже с Небом (неподумайте чего лишнего), но никаких новых диалогов. Я максимум что мог, это послушать их истории.


А я теперь постоянно делаю смертельный удар. Я просто купил себе мечь дракона и всем головы срубаю. Кровищи море, я счастлив. По поводу отношений то я читал что можно и гомосексуальные и лизбийские отношения в игре завести.



Мечь продается в имперском городе, у кузнеца который в доме сидит, а дом закрыт. Я сначала тоже его не увидел. Точное место положение сказать не могу так как сам не помню.



Krutilator там не совсем дом а дверь, большая такая. Она в торговом районе, от того места где ты прилетел, переходишь реку и там ищешь. Интересно что сам кузнец так и не появляется разговор идет через открытую дверь. Спасибо за скрины, будем значит стараться развивать отношения, Они там какойнить бонус дают или так просто, для прикола?


Draik, внимание, спойлер. Эпилог разный будет. Если развивать отношения с Шелковой Лисой, то можно на ней жениться и стать императором, а при игре за плохого мальчика - переманить на сторону закрытого кулака (при этом кардинально изменяется мировоззрение персонажа, как следствие - диалоги и реакция на ваши действия) и тогда этот персонаж будет на вашей стороне при мятеже части вашей команды в конце игры (при порабощении Руки Смерти и при отравлении тела водяного дракона). Со Звездой Рассвета тоже самое, только при игре за хорошего, императором не станете.
Поэтому, при игре за плохого, я думаю, лучше развивать отношения с Шелковой Лисой, а за хорошего - со Звездой Рассвета.
Можно с обеими сразу (правда высока вероятность при этом лишиться обеих, поэтому не рекомендую, так как в этом случае требуется очень высокий шарм главного героя, чтобы удержать обеих сразу), только женитесь все равно на Шелковой Лисице в итоге.
Т.е. польза есть и влияет непосредственно на геймплей (изменяет мировоззрение любящего гг персонажа(правда нужно убедить перейти на сторону сжатого кулака, иначе мировоззрение не изменится) и переводит его в ряды ваших союзников ближе к концу игры во время мятежа при игре за плохого персонажа).


Операционная система Windows XP
Процессор Pentium 4 1700 или Athlon XP 1.8 ГГц
Оперативная память 512 Мб
Видео DirectX 9.0c - совместимая видекарта с 64 Мб памяти класса GeForce 6200 или Radeon 9500 или выше
Свободное место на диске 8 Гб
Звук DirectX 9 - совместимая звуковая карта
CD-ROM 2x-скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Управление Клавиатура, мышь


Добрый вечер, всем. У меня вот что случается:
запускаю игру. на время гаснет экран и. я снова
вижу мой рабочий стол)) Т.о. игра запсутилась - сразу
вылетела. Что делать!? Мои системные данные:

Операционная система Windows XP
Процессор AMD Athlon(tm) XP 2500+
Оперативная память 1024 Мб
видео RADEON 9200 SERIES 128 Mb, драйвер CATALYST 06.11
DirectX 9.0c (Oct2006)

НА видюху не ругайтесь, знаю что не держит 2-ые шейдеры,
всё равно хочу запустить!! Спасибо, друзья ;)

Читайте также: