История сегрегации hearts of iron 4 как убрать

Обновлено: 05.07.2024

1HSeQW3qvN0.jpg


Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

Патч 1.4. "Дуб"

С этими новыми древами игра за Великобританию обещает стать интересней, если например доминионы решат вкинуться в фашизм, и постукать бывшую метрополию.

от за австралию я бы сыграл

Итак, на прошлой неделе мы анонсировали название нового расширения, над которым мы работаем: Вместе к победе. Главный фокус расширения заключается в наращивании контента стран Содружества и первой была Канада. Сегодня мы покажем Австралию!

Древо нацфокусов Австралии.
Австралия в конечном итоге заимела довольно разветвленное древо(хотя, при этом будет довольно много взаимоисключающих путей, из которых вам придется выбрать) Мы вложили немало сил именно в альтернативные историческим ветки развития, так как посчитали, что их уникальная позиция располагает к этому.

ast_tree.jpg

Автсралия начинает с национальным духом "Великая депрессия", который ограничивает ее производственные мощности во время стартовых годов. Однако, ситуация изменяется через ряд фокусов военного и срочного х-ра, наряду с поднятием напряжения в мире.

На политической арене Австралия также имеет несколько направлений. Главным, понятное дело, быть в Содружестве или порвать с ним.

Если Австралия устанет сражаться в Британской войне, есть пару опций. К прмеру, она може заключить союз с США, дабы сдержать шныряющую у порога Японию.

Путь фашизма предполагает гражданские войны, а также противостояние с Японией за раздел Тихоокеанского Юго-Запада между двумя империями.

Путь коммунизма будет заключаться в поддержке комм. Китая оружием и техникой, после чего, в конце концов, СССР может вас принять в Коминтерн.

Как и Канаде, мы добавим несколько новых портретов лидерам нации.(Прекрасные бороды так идут Адмиралам!).

Portrais.jpg

ast_tech.jpg

Для тех кто в танке - наша система ДЛС также предполагает выпуск одновременно и патча, в этот раз это 1.3 "Факел" Его основная цель - фикс багов, наращивание оборотов ИИ и некоторые нововведения и изменения. В частности правки больших и малых авиакрыльев, правки флотов и конечно же, тотальный ребаланс.

Увидимся на след. неделе и поговорим детально про Южную Африку.

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

xA0omDh.jpg

Я пробовал играть за Австралию. Своя специфика, но довольно-таки интересно, хотя страна вроде как на краю света.

Во-первых, слабая наука. Всего два слота исследований нам дают вначале и семь раз приходится отмерить прежде чем решить, что сейчас изучать.

Во-вторых, колоссальная и абсолютно незащищенная территория Австралии плюс Новая Гвинея, Соломоновы о-ва и пр. Всё это нужно как-то оборонять, а армия невелика и резервистов мало.

В-третьих, японская угроза очень даже реальна: пытаются высадиться и на островах, и в самой Австралии. И высаживаются, и захватывают, если заранее не принять меры.

В-четвертых, особенности применения австралийского флота. С одной стороны, маневрируешь им в поисках противника по зубам, так сказать. С другой - играешь в кошки-мышки с японскими АУГ, чтобы при случайной встрече они тебя не прихлопнули как муху.

В-пятых, если становится скучновато, то формируешь экспедиционные силы и отправляешь за моря (как это и было в реале) воевать в ЮВА, Африке и на Ближнем Востоке.

Ну а с выходом патча 1.3 должно стать в разы увлекательнее. Надеюсь на это.

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Вот почему они взялись за доминионы.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Приветствуем вас в 4м дневнике для "Вместе к Победе", расширении, над которым мы сейчас работаем. Мы поговорим сегодня о новых фичах, а также о новом нацфокусе, на этот раз для Южной Африки.

Южная Африка
Южная Африка начинает в необычной позиции. У вас нету какой либо внушительной промышленности, но с людскими ресурсами еще хуже. Национальный дух "История Сегрегации" уменьшает население для рекрутирования на ужасные 55%. У вас будет возможность убрать его через серию нацфокусов, но подготовиться к войне будет намного сложнее. В политическом же плане ЮА была единой страной от слова никак в свои поздние 30е. Будучи Британским Доминионом, память о Бурских Войнах все еще свежа и исторически, присоединение к войне было узким местом, которое стоило премьер министру его места - Хетцрог выступал за непривлечение ЮА к войне, пока его партия решила, что они должны остаться с Великобританией. Сильная прогерманская оппозиция даже устраивала несколько террактов и саботажей в стране. С началом мировой войны вам надо будет разобраться с ними. Тем или иным способом.

saf_dd1.jpg

Естественно, если вы хотите скатиться с рельс истории - у вас такая возможность будет. Одной из наших целей в дизайне для нового расширения была работа по созданию альтернативных путей развития государств, наряду с аккуратным наличием всех исторических фокусов. Еще одной целью мы для себя поставили расширение театров войны, которые не были освещены должным образом. Как раз для тех, кто изучил каждое болото на просторах восточной Европы, смогут оценить палящие пески Сахары.

В фашистской ветке, вы примете решение встать ли на сторону с жесткими анти Британскими африканерами или же попытаетесь использовать возможности войны и вернуть утерянные колонии, либо же вообще примкнуть к Германии, что даже позволит вам влиться в их технологическую группу. Но получить взойти в полную силу будет нелегко и вы должны тщательно рассчитывать свои шаги. Если вы разыграете свою карты слишком рано, вы встретите всю мощь Содружества без друзей. Когда же вы будете точно сильны, вы даже сможете избрать нового Короля для собственной страны.

В ветке же коммунизма, вы проделаете огромную работу по снятию дискриминации с ваших черных собратьев-рабочих, прежде чем столкнуться с тяжелым решением - вы можете примкнуть к коминтерну или же стать скрытым союзником СССР в Африке. Советские советники помогут вам поднять военпром с колен, в то время как разделенная технология в техгруппе советов даст вам возможность выбрать нужный путь для развития. Альтернатива - антиколониальный крестовый поход: отбросив старые развалины ваших колониальных хозяев, вы сможете деколонизовать весь континент. Для этого мы добавили несколько африканских стран, которые вы сможете освободить. Их можно освободить, даже находясь в войне с колониальными державами. Но, конечно же, вы должны понимать, что все эти молодые страны будут нуждаться в соответствующем наставлении.

С ограниченными ресурсами ЮА вы должны будете аккуратно направлять военные действия. Раздел технологий может помочь вам в скорости исследований - но лишь до тех пор, пока вы не решите покинуть Содружество. Британие так же поставляет продвинутое обородувание, которого также можно лишиться.

Как и для других наций Содружества, мы добовляем новые портреты:

saf_leaders.jpg

Нацфокусы с продолжительным эффектом
Вмсете с экспаншеном появятся и новые типы фокусов. Их можно взять только если вы взяли 10 стандартных нацфокусов и вместо 70 дней на получение одноразового эффекта - эти будут давать бонусы все время, пока действуют(значит, вы их сможете выключить, если упали по политсиле или хотите сделать что то еще).

saf_dd2.jpg

  • Тренировка Армии - Ускоряет тренировку дивизий(о да, нужная штука)
  • Морское Производство - Глобальное ускорение постройки кораблей
  • Воздушное Производство - Дает генеральный буст производства самалей и инфраструктуры(эдакая симуляция помощи местного населения)Влияет и на скорость починки
  • Подавление Сопротивления - развяжет руки вашим дивизиям, которые иначе были бы в гарнизонах(симуляция полицаев? )
  • Разделение Технологий - фактически позволяет вам получать эффект от техногруппы ваших союзников. Только те кто юзают этот нацфокус получат бонусы.
  • Увеличить Авторитет - Поможет вам двигаться к увеличеню автономии(подробнее в след. дневнике)
  • Подавить Субьектов - Поможет вам держать субьектов под контролем(опять же, в след. дневнике детальнее)
  • Инженерная Застройка - Ускорит производство всех неиндустриальных объектов.
  • Ускорение Ремонта - Увеличит к-во бесплатного ремонта поврежденных зданий.

говоря о постройке и ремонте, мы изменили стоимость фортов, чтобы они стоили тем больше, чем выше их уровень в прове. То же и с бесплатным ремонтом, его эффект понижен, что бы был стимул юзать фокус.

На след. неделе мы поговорим про автономии.

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Imperial

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):

Imperial

Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (раскрыть) Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (раскрыть)

Imperial

Одной из центральных тем дополнения является детализация стран Содружества при помощи древ фокусов, художественной составляющей, уникальных событий и специальныъ механик. Первой идёт Канада, потому что она первая из стран Содружества послала войска Британии.
Как и многие страны Содружества, она пострадала от Великой депрессии и вышла из войны обновлённой, более независимой и сильной страной несмотря на тягости войны.

Канадское древо фокусов решает основные проблемы своего времени. Прежде всего это выход из экономической депрессии и подготовка к войне, также, как и проблемы с военным призывом, в частности франко-канадцев (основной проблемой было то, что большая часть офицеров говорило на английском). У Канады было довольно маленькое население, но во время войны его сильно мобилизовали, как в военном плане (40% мужчин призывного возраста вступили в войска, вместе с приличным числом женщин), так и в промышленном плане (за большую часть производства Союзников надо благодарить Канаду). Чтобы отобразить это, одним из компромиссов в древе фокусов будет выбор между людскими ресурсами для выставления более крупной армии и полной мобилизацией своей промышленности.

Imperial

Итак, вот древо фокусов:

Imperial
Imperial

Чтобы за Союзников играть было круче, мы также добавляем в дополнении новое нововведение: Запросить ленд-лиз. Это позволит вам делать широкие запросы на, например, пехотное снаряжение или тяжёлые танки вашим союзникам и увидеть, как именно они могут его исполнить (или не исполнить вообще). Как обычно, нововведения будут сопровождаться с бесплатными вещами в патче, так что теперь вы можете настраивать получаемый ленд-лиз, если он вам частично (или даже целиком) не нужен. Это также будет работать для любого типа ленд-лиза, так что в любом случае вы сможете избежать отмены всей поставки, если вы хотели изменить части.

Imperial

Imperial

Imperial

О, теперь ленд-лиз запрашивать можно. Это хорошо, а то бесит - ИИ никому ничего не поставляет, один игрок оружием торгует.

Imperial

О, теперь ленд-лиз запрашивать можно. Это хорошо, а то бесит - ИИ никому ничего не поставляет, один игрок оружием торгует.

Сразу об этом сказал, как только увидел, что можно посылать ленд-лиз )) И даже долго искал, где его запросить ))

Imperial

Дневник разработчиков №73 - Южная Африка и Непрерывные фокусы - 2 ноября 2016

Южная Африка
Южная Африка начинает партию в сложном положении. Вам не нужно много промышленности, но ваша рабочая сила еще ниже. Национальный дух "История сегрегации" уменьшает призыв населения в армию на внушительные 55%. Вы сможете удалить его через ряд национальных фокусов, но это сделает наращивание сил для войны намного сложнее. Политически, Южная Африка не была единой конце 30-х годов. В то время как это был британский доминион, воспоминания об Англо-Бурской войне все еще живы, и исторически, вступление в войну было маловероятно, стоившим премьерского места Герцогу , который стремился не допустить вступления Южной Африки в войну, тогда как его партия решила поддержать Британию. Сильная прогерманская оппозиция даже проводила диверсионные акты внутри страны. В случае войны, вам придется иметь дело с ними.

Imperial

Конечно, если вы хотите отойти от истории, у вас будут способы сделать это. Одной из наших целей в этом дополнении было дать больше альтернатив игры за страну, в то же время добросовестно представляя исторические факты. Еще одна цель состояла в том, чтобы открыть новые области карты для войны, которые были почти не затронуты исторически. Если вы знаете расположение каждой болотной провинции в Восточной Европе, возможно, земли к югу от Сахары обеспечат новый вызов.

В фашистской ветке, мы можете встать на сторону радикальных антибритански настроенных буров из Братства Африканеров, либо попробовать воспользоваться разгорающейся войной, чтобы вернуть утраченные бурские земли, либо присоединитесь к Германии (они не станут требовать свои колонии назад. по крайней мере не сразу), что позволит заключить взаимовыгодное соглашение об обмене технологиями. Но захват власти не будет лёгким, так что вам придётся тщательно продумывать свои шаги. Если вы выступите слишком поздно, или слишком рано, то рискуете столкнуться со всей мощью Британской Империи один на один, без помощи друзей. Как только ваши позиции станут достаточно крепкими, вы даже сможете короновать собственного монарха (скорее всего вам придётся довольствоваться уже знакомыми лицами).

В коммунистической ветви, вы начнете с отмены дискриминации в отношении ваших коллег черных рабочих, перед перед трудным выбором - вы можете принять решение присоединиться к Коминтерну и стать верным союзником Советского Союза в Африке. Советские консультанты помогут вам улучшить ваши вооруженные силы, в то время как механизм распределения технологий поможет вам найти правильный путь в плане науки, чтобы добиться победы. Альтернатива называется антиколониальный крестовый поход: Скинув оковы ваших колониальных хозяев, настало время, чтобы начать деколонизацию остальной части континента. Для этого мы добавили ряд африканских стран, которые вы можете освобождать. Не волнуйтесь, вам не придется идти в Лиссабон, чтобы освободить Анголу. Если вы контролируете их, вы получите возможность освободить их, даже если вы все еще в состоянии войны с Португалией. Но, конечно, вы можете вместо этого решить, что эти молодые государства нуждаются в более твердом руководстве .

В условиях ограниченных ресурсов в Южной Африке, вы должны сделать выбор, чтобы тщательнее организовать войну. Совместное использование технологий может предоставить вам мощный импульс скорости исследований - который вы можете потерять если выйдете из Содружества. Великобритания также будет источником для более совершенной военной техники, которые не будут доступны, если вы покинете её.

Как и другим странам Содружества Южной Африке будут добавлены портреты для лидеров и генералов:

Imperial

Imperial

Непрерывные Фокусы
В DLC мы вводим новый тип национальных фокусов. Они могут быть приняты только в том случае, если вы открыли по крайней мере 10 регулярных фокусов и вместо того, чтобы тратить 70 дней, давая вам награды они дадут вам различные виды бонусов, в то время как они активны (это означает, что вы можете отключить их, если у вас низкий уровень политической власти или нужда в чем-либо другом). Основа будет частью патча "Факел" 1.3, в то время как фокусы, связанные с новой механикой будут доступны в платном дополнении.

Говоря о строительстве и ремонте, стоит отметить, что мы увеличили стоимость строительства продвинутых фортов, но уменьшили её для начальных уровней. Всё это должно сделать строительство укреплений, как линия Мажино, более затратным, но в тоже время предоставляющим больше стратегических решений. Эффект бесплатного ремонта был снижен, чтобы сделать «Упор на восстановление» более интересным.

Автор: sears , 21.08.2016, 19:46:09 в Стратегия и тактика

Присоединиться к обсуждению

  • Ответы 172
  • Создано 21.08.2016, 19:46:09
  • Последний ответ 16.03.2021, 15:27:52
  • Просмотры 52328

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

gleboxx

Больше МП и возможность развертывать там дивизии. Вроде все

DOPAEMOH

DOPAEMOH

@Voshka нужно занять Иводзиму, Окинаву иметь превосходство флота вокруг всей Японии. И только потом сбрасывать ЯО. Если сбросить раньше, ивента на капитуляцию не будет. Но на самом деле проще намн

MrChayka

Если ещё актуален вопрос, то ответ - можно, но, кажется, только в фашизм. Для этого нужно не изучать фокус на союз с Серебряным легионом, а просто к следующим выборам иметь поддержку фашизма больше, ч

Versificator

Хе-хе, так ведь сенатор предлагает, чтоб сам президент развил экономически штат (построил инфраструктуру или фабрики) в обмен на поддержку в правительстве, конгрессе.

Simplicissimus

Simplicissimus

@Коннор_Маклауд в чем проблемы? За США в игре можно успеть реально все и даже сверх того. Одна из сильнейших игровых наций.


В данном руководстве я напишу Чит-Коды для Hearts of Iron 4.


4


6


1


14,275 уникальных посетителей
375 добавили в избранное






ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4

manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).

pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)

gain_xp [<количество>] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox

cp [<количество>] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)

st [<количество>] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)

ws [<количество>] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)

allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты

fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)

delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства

fronts Включает видимость вражеских фронтов

traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4

adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений

ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования

ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4

debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий

research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток

research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку

annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4

winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах

tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся

add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение

add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов

add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию

xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4

wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством

threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)

nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)

nuke [число] Добавляет ядерное оружие (Добавляет 100 или 1000)

tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.

occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.

setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области

setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией

instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно

civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism

add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)

set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)

event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию

Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии

add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта

pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов

gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально

Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно

Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней

resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление

compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции

Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)

Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)

Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)

В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.

Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.


Перечень всего оборудования для армий и техники:

infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)

support Оборудование для поддержки (только 1)

motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)

mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)

amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)

anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)

artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)

rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)

motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)

gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)

light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)

light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)

light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)

medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)

medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)

medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)

heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)

heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)

heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)

super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)

super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)

super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)

modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)

modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)

modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)

modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)

amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)

jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)

heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)

rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)

CAS Штурмовики (от 1 до 3)

nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)

tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)

jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)

jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)

transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)

cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)

cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)

cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)

convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1

Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan

Читайте также: