Infamous как поменять язык

Обновлено: 07.07.2024

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Никогда не имел дело с консолями и волнует такой вопрос. Могу ли я перманентно поменять языки всего на английский?; язык системы, озвучку, субтитры — все.

Покупать все буду в российском магазине.

Можно просто изменить язык консоли.
Правда я не уверен что это прям во всех играх стопроцентно поддерживается, но вроде должно. ред.

Типа как в стиме? На русском будут только игры у которых регион-лок как у Borderlands?

Скорее всего на русском ничего не будет вообще.
Потому что как такового регионлока в консолях нет. ред.

Отлично, спасибо. А то я уже думал ставить VPN или заказывать из заграницы, лишь бы русского не было

Ты че русофоб?
Бан.

Ты че русофобофоб?
Бан. ред.

Все игры Еврорегиона одинаковые, так что копия из Германии не будет отличаться от копии из РФ. В некоторых играх есть настройки прямо в опциях (текст, звук, или все сразу), в некоторых меняется переключением языка системы на English (UK), в некоторых разные языковые пакеты надо будет докачать отдельно (Ведьмак 3, Диабло 3)

Комментарий удален по просьбе пользователя

В каких, например? ред.

Лучше подожди когда еще кто-нибудь ответит.
Я бы себе не доверял на 100%.

Травмировали в 90х переводы с плашкой "озвучено профессиональными актерами" ?

Есть всякие call of duty где раньше в русских версиях вырезали остальные языки совсем.

Ну я с таким столкнулся только в BO 3.
Где не было никаких настроек вообще, как на пк так и на консоли.
Но я точно проходил на английском, просто переключив язык консоли.

Была такая шляпа во времена пс3 точно. Причём издание для России часто было частью издания для условной Греции и Польши. У меня Burnout paradise такой был. Причём переключение языка не было в игре, но если язык консоли был английский - запускался польский.

Вроде как раз в бо3 польский язык включал чтобы хоть как-то русскую озвучку убрать😀

Разве только в русских версиях? А то я варзону поставил через US акк, запустил с русским языком консоли и все на англ

Ну в версиях для региона США русского языка обычно и нет.

В некоторых играх есть возможность загрузить дополнительный языковый пакет из раздела с дополнительным контентом.

Почти во всех эксклюзивах от сони не бывает русского языка, но пару исключений конечно имеется. Говорю на своем опыте, у меня немецкий аккаунт, так вот, там такая история. От любых других издателей игр, русский почти всегда имеется. А на счет английского языка, он всегда в наличии как и немецкий.
При покупке игр я сверяюсь с немецким сайтом, в котором указаны наличие всех языков.

Это в каких это почти всех эксклюзивах сони нет русского?

Да практически во всех играх нет русского языка, кроме Infamous second son и Killzone, в этих полная озвучка в Bloodborne и Horizon есть сабы.
А вот остальным проектам не так повезло с русским.

Во всех играх на ps4 есть русский, особенно в экзах. Наверное только в каких-нибудь инди нет русского ред.

Можешь поменять язык консоли и все игры тоже поменяются.

Есть единичные случаи, когда глобальные настройки языка PS4 не работают. Лично я сталкивался только в CoD (не помню конкретную часть, но та, которая с Кэвином Спейси). В CoD WW2, который в этом месяце раздают по PS+, есть переключатель озвучки в настройках. 99,9% игр сразу запускаются на английском, если он выставлен языком системы. ред.

Ru store относится к европейскому региону, везде есть английская озвучка.
Вроде только в COD:BO3 отсутствует английский язык, но это не точно.

Его нельзя включить внутри игры, но если переключить язык консоли, то английский будет.
Со Spider-Man так же. ред.

Ну случай со спайдермэном это конечно какое-то скотское отношение инсомниак к своим потребителям. При учете что во всей остальной линейке пс4 экзов (может за каким-то редким исключением) озвучка спокойно меняется прям в настройках.

Я подозреваю это решение не разработчика было, а кого-то из Марвел / Дисней.

А вот хз. У инсомниак и у Рэтчета и Клэнка последнего были такие же проблемы.

Ну может быть, в них я не играл.
Меня вообще всегда дико вымораживала эта система с вырезанием других языков.
У вас итак уже есть регионлок везде где только можно, нахера языки то вырезать.
А на консолях игры один хер везде одинаково стоят (у нас даже дороже).

Ну вот и я о том же)

Во многих в настройках менять можно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня есть вопрос по лучше! Можно ли как нибудь перевести игру для первого Playstation?

Скачиваем версию, соответствующую разрядности вашей ОС (32 или 64 бита).

Далее нас ждёт процесс загрузки последней на момент написания статьи версии эмулятора.

Выбираем свою операционную систему – и вперёд! На всякий случай оставлю здесь информацию о системных требованиях.

После этого перемещаемся на официальный сайт Sony и загружаем прошивку для PlayStation 3.

Сам запуск RPCS3 обязательно выполняем от имени администратора!

Если всё прошло успешно, то мы увидим вот такое приветственное окошко. Здесь мы должны поставить галочку в пункте, который расположен по центру. Он говорит нам о том, что мы ознакомились с официальным гайдом по так скажем «быстрому» старту. Ставить галочку в пункте справа по вашему желанию, но если поставите её сразу, то в дальнейшем не будете каждый раз видеть это окошко.

Наконец-то перед нами некое ядро, сердце эмулятора, его основные и дополнительные элементы.

Нажимаем вкладку Configuration и переходим в любой из пунктов настроек. Снимаем галочку с любого пункта в какой-либо вкладке и моментально возвращаем как было. Жмём Apply и пока выходим из программы. Это нужно для того, чтобы эмулятор создал файл настроек. Сделали, теперь немного пошаманем в этом файле.

Переходим в папку с эмулятором 🠖 GuiConfigs. Находим файлик под именем CurrentSettings.ini и открываем с помощью текстового редактора.

В этом файле ищем вкладку [Meta], а затем изменяем параметр у файла showDebugTab с false на true. Закрываем ваш текстовый редактор, обязательно сохранив все сделанные изменения!

Прежде чем мы продолжим, сделаем парочку несложных оптимизаций в системе специально под эмулятор. В качестве подопытного будет выступать 64-разрядная Windows 10.

Итак, щёлкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбираем Параметры экрана 🠖 Настройки графики. Изменяем положение переключателя с названием «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением» в состояние «Вкл». Чуть ниже выбираем Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

Теперь жмём на Параметры 🠖 Высокая производительность 🠖 Сохранить.

Эта процедура позволит выжать несколько драгоценных капелек сока из вашей видеокарты в пользу улучшенной производительности эмулятора.

Обладателем видеокарт от NVIDIA рекомендую сделать ещё несколько полезных шагов:

  1. Нажимаем правой кнопкой на рабочем столе 🠖 Панель управления NVIDIA.
  2. Далее переходим во вкладку Параметры 3D 🠖 Управление параметрами 3D 🠖 Программные настройки.
  3. Жмём Добавить 🠖 Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

В появившемся окне мы проделаем целый ряд действий, а именно:

  1. Отключим параметр Многокадровое сглаживание (MFAA).
  2. Включим Потоковую оптимизацию.
  3. Режим низкой задержки выставляем в положение Ультра.
  4. Режим управления электропитанием выставляем в положение Предпочтителен режим максимальной производительности.
  5. Сглаживание-гамма-коррекция устанавливаем на Вкл.
  6. Сглаживание-прозрачность на Выкл.
  7. Тройная буферизация на Вкл.
  8. Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация образцов на Выкл.
  9. Фильтрация текстур-качество устанавливаем на Качество.
  10. Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД на Разрешить.
  11. Фильтрация текстур-трилинейная оптимизация на Вкл.

Жмём Применить и закрываем окно.

Если же вы обладатель карточки от AMD, то принцип действий схож, но к сожалению, у меня под рукой только карта от NVIDIA.

Но не будем грустить, а лучше вернёмся непосредственно к эмулятору. При его запуске он автоматически соединяется с серверами обновлений, так что не придётся каждый раз вручную заходить в соответствующее меню и проверять, вышла ли свежая версия.

Сейчас мы с вами установим прошивку от PlayStation 3. Для этого нажимаем вкладку File 🠖 Install Frimware. Выбираем скаченный файл с прошивкой. Жмём ОК и дожидаемся окончания процесса установки прошивки.

Далее щёлкаем по вкладке Config. Пройдёмся по всем подпунктам, начнём с настроек, связанных с центральным процессором — CPU. За основу я взял игру Demon's Souls.

В разделе CPU сделаем такую вещь: уже в подразделе ADDITIONAL SETTINGS включим опцию Enable thread scheduler. НО! Только если у вас процессор AMD Ryzen, если же у вас процессор от Intel, то эту опцию отключаем, а включаем ту, которая идёт ниже Lower SPU thread priority. Ещё хотелось бы добавить, что в некоторых случаях, именно на старых CPU, первого, второго и третьего поколения процессоров Intel Core, слегка поднять производительность можно методом отключения технологии Hyper Threading (многопоточность) в BIOS материнской платы.

Например, в случае Demon’s Souls, процессоры с поддержкой инструкций TSX (Intel Core 5000 (Broadwell), так же, в теории подойдут и чипы Xeon E5-2600 v4 (Broadwell)) действительно необходимы для более-менее комфортной игры.

В настройках GPU смените тип рендера с OpenGL на Vulkan, и, если ваша видеокарта такая же, или лучше NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, или AMD Radeon RX 560, то повысьте уровень разрешения (Resolution Scale) до 150% (разрешение 1920×1080), или выше.

Если ваша видеокарта не поддерживает Vulkan, то, скорее всего, приемлемого FPS вы получить не сможете.

Так же, если ваша видеокарта относительно слабая (GeForce GTX 1030 или Radeon RX 550), попробуйте снизить параметр Resolution Scale до 75% (разрешение 960×540).

Помимо всего вышеперечисленного, обязательно поставьте галочку в столбце «Additional Settings» на параметре «Write Color Buffers», иначе вы получите чёрный экран в момент самого геймплея.

Со звуком ситуация такая: на моём процессоре (AMD Ryzen 7 1800X), отключение звука в игре не даёт ничего, да и на таком мощном камне это совершенно ненужная роскошь, я считаю. Так что в целом, если ваш процессор поддерживает технологию TSX и обладает количеством ядер от 6 и выше, то вам отключать звук не стоит.

Единственное, что нужно сделать в обязательном порядке, так это активировать опцию Enable Time Stretching.

В случае старого CPU, попробуйте выставить настройку «Audio Out» в режим «Disable Audio»

Но в целом, звук в DeS иногда может «лагать» даже на мощных чипах, так что, попробуйте поиграться с параметром «Audio Buffer Duration» если вас что-то не устраивает.

В этом разделе из полезных опций можно отметить смену языка на великий и могучий. Как и на множество других языков.

В этом разделе нас интересует опция Debug Console Mode, активируем её.

Некоторые игры, для получения лучшего фреймрейта и стабильности, могут потребовать изменения параметров DRIVER WAKE-UP DELAY, VBLANK FREQUENCY и CLOCKS SCALE. С вашего позволения, я не буду рассматривать все такие игры, а перенаправлю вас по этому адресу . Там вы найдёте необходимые данные для интересующей вас игры.

Этот раздел позволит нам сменить стандартную скучную тему оформления эмулятора на что-то повеселее. Кроме того, вы сможете разукрасить иконки с играми, трофеи и т.д. Здесь же у нас есть возможность сбросить все проделанные изменения к настройкам по умолчанию.

В данном разделе нас интересуют два пункта:

  1. Force CPU bit emulation
  2. Use GPU Texture Scaling

Активируем их, жмём Apply и Save.

Бонусная настройка Demon's Souls и прочие параметры

Хочу затронуть тему «Unlock FPS Patch» — патче, открывающем возможность запуска Demon’s Souls с 60-тью кадрами в секунду без неприятного ускорения самого геймплея игры.

Переходим на этот сайт и скачиваем патч. Для его установки делаем следующее:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с файлом, имеющим расширение.pkg и жмём Открыть.

Но это ещё не всё. Далее заходим на этот сайт, раскрываем вкладку Patches, копируем абсолютно весь текст, который скрывался за этой вкладкой.

Затем перемещаемся по такому адресу:

  1. Папка с эмулятором 🠖 папка patches.
  2. В этой папке создаём файл под именем patch.yml.
  3. Открываем его текстовым редактором и вставляем уже скопированный текст.
  4. Поднимаемся в начало документа, делаем отступ и вверху пишем следующую строчку: Version 1.2
  5. Закрываем документ и сохраняем сделанные изменения.

Теперь активируем сам патч, а так же взглянем на ставшие нам доступными приятные мелочи. Для этого:

  1. Щёлкаем по вкладке Manage 🠖 Game Patches.
  2. Потом нажимаем на маленький указатель, слева от названия игры.

В появившемся окне выбираем нашу версию игры и её серийный номер (в моём случае первый вариант, эти данные вы можете найти в главном меню эмулятора).

Какие же вкусности открылись нам с этими патчами, кроме возможности снять лок на 30 кадров? Например, очень полезная фишка, позволяющая отключить вступительные ролики. Или же мы можем теоретически увеличить производительность на 20 %, путём отключения графической опции Write Color Buffers. Помимо этого, включение данной опции может избавить нас от мерцания изображения, если у вас будет такая проблема.

Так же есть возможность включить поддержку мониторов, у которых соотношение сторон 21 и 32:9.

Чтобы настроить управление, жмём на вкладку PADS.

Как вы можете видеть, принимать активное участие в баталиях на одном экране может до 7 человек! Для каждого из них можно выбрать тип управления: клавиатура, геймпад (дуалшок 3 и 4) или какие-либо другие варианты геймпадов.

Я использую Дуалшок 4 и фирменный беспроводной usb-адаптер от Сони для связи с компьютером. Эмулятор без проблем обнаружил такое устройство.

Вы можете создавать свои настройки для каждой отдельной игры, для этого кликаем правой кнопкой на иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM GAMEPAD CONFIGURATION. Аналогичным образом работает трюк и с другими настройками. Нажимаем правой кнопкой всё по той же иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM CONFIGURATION.

Давайте ещё раз отвлечёмся от основной темы разговора. Посмотрим на общий список, а так же я расскажу, какие хитовые игры в частности можно уже пройти без особых проблем. Так сказать, на что вы в принципе можете рассчитывать, запуская этот эмулятор.

Как вы можете видеть, чуть больше половины из протестированных сообществом и самими разработчиками эмулятора игр находятся в "зелёной" зоне. Это значит, что их можно пройти от А до Я. С приемлемым уровнем производительности и без фатальных зависаний. Из этого "зелёного" списка я например могу выделить Army of TWO, Asura's Wrath (эдакий японский Бог Войны).

Dante's Inferno, множество игр из серии God of War (пока, к сожалению, без номерной третьей части, но прогресс в ней огромный), Heavenly Sword, ICO и Shadow of the Colossus, Killzone, LittleBigPlanet, LocoRoco, Lollipop Chainsaw, Metal Gear Solid HD Collection, Mortal Kombat vs. DC Universe, NieR, Ninja Gaiden Sigma, Silent Hill HD Collection, Soul Calibur IV и V, ну и конечно же, Demon's Souls.

Я буду рассказывать на примере Demon's Souls, но вообще игры для PlayStation 3 существуют в двух вариациях:

Это первая вариация. Для запуска игры с такой структурой нам понадобится сделать вот что:

  1. Жмём на вкладку Open.
  2. Переходим в папку с игрой и выбираем ещё одну папку, с именем PS3_GAME. Щёлкаем на Выбор папки и пойдёт процесс компиляции, а затем и загрузки игры.

Вторая вариация представляет собой файлы в формате .pkg. Они ставятся уже знакомым образом:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с таким файлом и жмём Открыть.

Самое время показать, что в итоге у нас получилось. Чуть ниже я приложу своё видео, в котором будет показан реальный игровой опыт в разрешении 4К.

  • AMD Ryzen 7 1800X
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce GTX 1080

Ютуб конечно в своём стиле. На самом деле этот участок не такой тёмный, поверьте мне.

Но и это ещё не всё. После первого (я надеюсь, удачного) запуска игры сделаем самую финальную правку. Щёлкаем правой кнопкой на иконке с игрой, затем выбираем OPEN CUSTOM CONFIG FOLDER.

Открываем имеющийся здесь файл текстовым редактором. Спускаемся в конец документа и в поле Log: в фигурных скобках прописываем следующее:

sceNp: Fatal. Закрываем файл и сохраняем внесённые изменения.

На этом совершенно точно всё. Я искренне надеюсь, что данный гайд окажется хоть кому-нибудь полезным и интересным. Ещё больше я надеюсь, что Шериф не станет удалять этот материал, т.к. никаких ссылок на бесплатное скачивание образов с играми я не привёл, а мог бы.


Обвиненный в гибели Эмпайр-Сити и преследуемый призраками прошлого, супергерой Коул МакГрат поневоле отправляется в город Нью-Маре, чтобы разгадать тайну своих невероятных способностей. Только используя всю их супермощь, он сможет дать отпор ужасающему противнику, нареченному Зверем. Безжалостное и несокрушимое нечто неумолимо движется вперед и уничтожает всё на своем пути, а значит — человечеству грозит гибель. Как же поступит Коул на этот раз — спасет мир или позволит ему кануть в лету?

* Не такой, как все. Продвигаясь по сюжету, раскройте весь потенциал сверхъестественных способностей Коула и испытайте, каково быть супергероем.
* Неукротимая энергия. Система управления электричеством из оригинальной игры перекочевала во вторую часть. Система ближнего боя значительно улучшена — теперь герой может выполнять очень эффектные комбо, а также крушить врагов «разрядником», направив в это напоминающее металлическую дубинку оружие мощнейший электрозаряд. Кроме того, Коул получил новые суперспособности: одним взмахом рук он вызывает ионный вихрь, а с помощью кинетического импульса может поднимать в воздух различные предметы.
* Белое или черное? Однажды Коулу уже пришлось выбирать — стать величайшим героем или же злодеем. Однако на этот раз решения придется принимать постоянно, и все они будут влиять как на развитие событий, так и на игровой процесс.
* Мир без границ. Исследуйте открытый интерактивный город, находящийся в постоянном движении. Нью-Маре многолик. Здесь есть яркий, сияющий неоновыми огнями квартал развлечений; есть грязный и опасный район, где кишат бродяги, наркоманы и бандиты; есть запущенные таинственные плантации и огромное мрачное кладбище. Любые здания и объекты можно разрушать.
* Свободное движение. Благодаря усовершенствованной технологии motion capture и улучшенной анимации движения героя стали более плавными и естественными, он легко перемещается по городу, используя сверхспособности и навыки паркура.
* Для творческих натур. В игре представлен генератор миссий, который позволит каждому создавать уровни по собственному сценарию, а затем публиковать их в PlayStation Network.

Читайте также: