Imponte ruiner gta 5 замена

Обновлено: 09.05.2024

Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.

- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)

-VPC GXT2 Editor

Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1

Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.

Переименовываем camaro70 в ruiner2

Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:

- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\

- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.

архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods

Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат

handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data

vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5

распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.

открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.

открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной

далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.

Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.

Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit

Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.

Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Сохраняем, и закидываем обратно.

открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.

раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем

раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь

Раздел <Kits> делится на <item> авто,

из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>

открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5

он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.

открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai

в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,

что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.

пока буду дополнять


Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.

Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.

qTVq60RKZD8.jpg

Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль

Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)

Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)

Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева

Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая

Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:

Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев

Без спецсигналов - никогда.

Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.

Ea-KFMPXgxA.jpg

Это был пример сложный. Вот более простой:

xdtvlE9aFPo.jpg

Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.

Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG

Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.

Так же существует ещё такой параметр как

<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>

Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.

Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;

Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.

По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:

Можно так же указать и производителя например вот здесь:

<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.

В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.

Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.

Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\

Называются обычно global.gxt2 .

Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:

LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD

Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".

Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.

24249653.jpg

13000597_m.jpg
13000598_m.jpg

Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.

ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!

16307474658390.jpg

Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.

Внесу свои 5 копеек.

И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.

Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:

Обращаем внимание, где я редактирую файл.

Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.

Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит

0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.

Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.

Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

1 723 загрузки , 8,5 МБ
30 октября 2017

More mods by Algonquin Hood:

761d90 20171029183057 1

761d90 20171029183120 1

761d90 20171029183200 1

761d90 20171029183226 1

761d90 20171029183307 1

761d90 20171029183401 1

761d90 20171029183644 1

761d90 20171029183709 1

Mqdefault

By the way, the plates are from my server. The car includes original ingame plates, not those on the pictures!

Please report any bugs you might encounter throughout the comments section on gta5-mods.
This car was originally designed for my FiveM server, if you are interested in joining,
we are a open roleplay server with lore-friendly vehicles (IVPack, Vanillaworks and private work just like this) our IP is as follows: 8.26.94.96:32030
You get to test content made by me weeks before release, and even contribute your ideas into it before initial release!
------------------------------------------------------------------------
The initial version of Imponte's Ruiner. Includes the heaviest flywheel known to man and aftermarket modifications to keep up with the newer Ruiner.
Also included is the rare 'Vice' trim, which includes a VICE paintjob, sportier exhaust and hood intakes.

Features:
- Headlights have seperate high-beam lights
- Supports all the tuning parts from original Ruiner
- Supports all features of the game (LOD, breaking glass, dirt, burnt texture etc.)
----------
Changelog:
- Added new headlights
- Added hood scoops
- Added new, custom rims
- Lights on the fender light up with engine
- Added new side decals 'VICE'
- Added new exhaust tips
- Moved badges on rear bumper
- Reworked rear bumper
- Moved license plate between the back lights
- Reworked taillights
- Custom suspension
- Rear tires track-widened
----------
Credits:
Rockstar Games for making the Ruiner
Algonquin Hood for editing the model
13stewartc for helping me with add-on version


Первая загрузка: 30 октября 2017
Последнее обновление: 31 октября 2017
Последнее скачивание: 3 дня назад

All Versions

1 723 загрузки , 8,5 МБ
30 октября 2017

1 комментарий

More mods by Algonquin Hood, 13stewartc:

Please report any bugs you might encounter throughout the comments section on gta5-mods.
This car was originally designed for my FiveM server, if you are interested in joining,
we are a open roleplay server with lore-friendly vehicles (IVPack, Vanillaworks and private work just like this) our IP is as follows: 8.26.94.96:32030
You get to test content made by me weeks before release, and even contribute your ideas into it before initial release!
------------------------------------------------------------------------
The initial version of Imponte's Ruiner. Includes the heaviest flywheel known to man and aftermarket modifications to keep up with the newer Ruiner.
Also included is the rare 'Vice' trim, which includes a VICE paintjob, sportier exhaust and hood intakes.

Features:
- Headlights have seperate high-beam lights
- Supports all the tuning parts from original Ruiner
- Supports all features of the game (LOD, breaking glass, dirt, burnt texture etc.)
----------
Changelog:
- Added new headlights
- Added hood scoops
- Added new, custom rims
- Lights on the fender light up with engine
- Added new side decals 'VICE'
- Added new exhaust tips
- Moved badges on rear bumper
- Reworked rear bumper
- Moved license plate between the back lights
- Reworked taillights
- Custom suspension
- Rear tires track-widened
----------
Credits:
Rockstar Games for making the Ruiner
Algonquin Hood for editing the model
13stewartc for helping me with add-on version

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

2 088 загрузки , 8,1 МБ
18 августа 2017

More mods by Dani02:

  • Грузовики
  • Стандартные отредактированные
  • Lore Friendly
  • Add-On

Mqdefault

Imponte ruiner 2000 stock
This is original Ruiner with 2000 parts.

Features:
- Openable roof panels
- Front bumper support
- Original Ruiner interior with beige color
- Working extralights
- Original Pontiac Trans Am wheels
(paintable)
- Working pop-up lights
- Ruiner 2000 seats

1. copy to ruiner4 folder to:update/x64/dlcpacks

2. From the update.rpf go to:/common/data and edit the file dlclist.xml and add this line:

Go to update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

handling: Go to update\update.rpf\common\data\

Spawn name: ruiner4
Replace: Ruiner


Первая загрузка: 18 августа 2017
Последнее обновление: 18 августа 2017
Последнее скачивание: 20 часов назад

All Versions

2 088 загрузки , 8,1 МБ
18 августа 2017

24 комментария

More mods by Dani02:

  • Грузовики
  • Стандартные отредактированные
  • Lore Friendly
  • Add-On

Imponte ruiner 2000 stock
This is original Ruiner with 2000 parts.

Features:
- Openable roof panels
- Front bumper support
- Original Ruiner interior with beige color
- Working extralights
- Original Pontiac Trans Am wheels
(paintable)
- Working pop-up lights
- Ruiner 2000 seats

1. copy to ruiner4 folder to:update/x64/dlcpacks

2. From the update.rpf go to:/common/data and edit the file dlclist.xml and add this line:

Go to update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

handling: Go to update\update.rpf\common\data\


Первая загрузка: 18 августа 2017
Последнее обновление: 18 августа 2017
Последнее скачивание: 20 часов назад

I love these details like triple fog lights or openable roof panels, but why did you scrap the 80s LED dashboard from the original Ruiner in favour of this ugly generic muscle one?

@Bob322 @Dani02
Can one of you make a Ruiner with Pop Up headlights please?

@skelepap This is working pop-up headlights.

@Dani02 I know but I mean the normal Ruiner not the 2000

Inb4 Vanillaworks takes over

Hi man, this is really nice mod! One question, please can you give the Ruiner2000 those brown/beige interior colors? Also with the stock Ruiner2000 dash. That would be very awesome!

awesome man! could you make grotti brioso stock?

@Dani02 Knight Rider. Would also like to see the stock ruiner but with pop-up headlights

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

682 загрузки , 15,7 МБ
6 января 2021

469 загрузки , 22,8 МБ
28 октября 2020

273 загрузки , 4,6 МБ
24 октября 2020

More mods by adrianu:

D845c5 ruiner2

D845c5 ruiner1

D845c5 ruiner3

D845c5 ruiner4

D845c5 ruiner5

Mqdefault

--FiveM--
1. Download and extract the "ruiner" folder to your desktop using winrar or 7zip.
2. Locate to your FiveM server resources folder (Depends what drive you made it in) e.g.: C:FXServer server-data resources
3. Go into the "Replace" folder then copy and paste the ruiner folder to your FiveM resources folder.
4. Go to your server.cfg file and type the following line: start ruiner
5. Start your server and spawn the car "ruiner"

--Single Player--
1.Download and extract the "ruiner" folder to your desktop using winrar or 7zip.
2. Open up Open IV and go to this archive: update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf/
3. Once done that go into the "Singleplayer" folder and drag the 3 ruiner files to that desiresd archive.
4. Load up GTAV and Spawn the car by its name "ruiner" -- to do this you must have menyoo or simple trainer or any trainer that spawns cars.

V1.0
Breakable Glass
V8 Engine
Rambar

V1.1
New rambar
Addon Version
Roll Cage
Rev Limiter
Racing Seats
Offroad Handling

V1.2
New Engine
Removed Addon Version
Removed Roll Cage
Removed Rev Limiter
Removed Racing Seats
Removed Offroad Handling

Bugs:
Cars extra mods have texture loss (Fixed)
Engines exhaust pipes are not working (Fixed)
When the car breaks a door or part e.g.: Hood, door etc. It will duplicate (Fixed)
All part doors, hood, and trunk don't open (Fixed)
A slight problem with the blower broken textures (green blower) couldn't find the right texture but to fix you need to mess around with vehicles mods and colour somehow.

Note: Make a backup of the cars files just incase you dont want it iand go through a long process of reinstalling the game.

Читайте также: