Hunt showdown ошибка 0x20007

Обновлено: 06.07.2024

Охотники,
Когда мы запустили одно из наших крупнейших внутриигровых событий и достигли небывало высокого уровня одновременных игроков, наша команда работала круглосуточно, чтобы решить наши (к сожалению) частые проблемы с сервером.

Когда мы запустили мероприятие, мы увеличили емкость сервера, но нас поразило фактическое количество игроков, которые присоединились к игре. Поскольку серверы находятся под большой нагрузкой, мы хотим уделить некоторое время тому, чтобы поговорить о том, что произошло, что мы делаем сейчас и о следующих шагах на пути к более здоровым серверам.

Было рассмотрено множество различных вопросов, и некоторые из них все еще находятся в стадии расследования. Проблемы в основном исходили от бэкэнда и игровых серверов. Чтобы дать игрокам представление, бэкэнд держит вашу аутентификацию/вход в систему, инвентарь игрока и разблокировки, внутриигровой магазин для покупки предметов и охотников, а также сватовство. С другой стороны, игровые серверы-это то место, где происходит ваша миссия, от появления до извлечения (или смерти!). Поскольку мы стремимся быть максимально прозрачными, следующая информация будет технически сложной.

Что произошло за последние пару недель: За последние 30 дней, в основном с начала мероприятия 24 марта, мы столкнулись с различными проблемами

, и каков наш прогресс в отношении этих проблем:

Вот что мы в настоящее время исследуем: мы все еще наблюдаем медленное снижение производительности, которое может привести к тому, что бэкенд-серверы будут работать аналогично проблемам, выделенным красной стрелкой. Очень часто эти проблемы не проявляются во время внутреннего тестирования, так как они не находятся под той же экстремальной нагрузкой. В настоящее время мы ищем способы исследовать их непосредственно в живой среде, не вызывая никаких помех. Как только мы поймем, что является причиной потребления памяти, мы сможем решить эту проблему. На данный момент мы можем выполнить только обычный полный перезапуск, чтобы восстановить достаточно памяти для запуска бэкэнда.

Каковы следующие шаги? В настоящее время мы работаем над более сложной системой стресс-тестирования, которая позволит нам воспроизвести поведение тысяч игроков в нашей тестовой среде. Это позволит нам поймать проблемы до того, как они попадут на живые серверы. Наша текущая цель для этой системы-июнь 2021 года.

Последний релиз и событие были большим успехом для Ханта, так как мы удвоили количество одновременных игроков. Мы недооценили вовлеченность сообщества. Чтобы обеспечить наилучшую производительность, мы запускаем наши серверы на физических машинах. Это оказалось эффективным, но сложным для быстрого масштабирования. поскольку мы зависим от мощности центра обработки данных. Мы будем искать поддержку для быстрого масштабирования игровых серверов (облачных), но мы столкнулись с проблемами, так как хотим обеспечить хорошие условия игры на более слабых машинах. Интеграция для этой гибридной среды оказывается сложной задачей из-за того, что среды находятся в двух отдельных центрах обработки данных, но последний успех показал нам, что масштабируемость становится одним из главных приоритетов.

О событии: Мы понимаем, что простои серверов в часы пик в сочетании с живым событием могут быть очень разочаровывающими. Мы решили продлить продолжительность внутриигрового мероприятия на два дня. Мероприятие завершится 21 апреля в 16:00

по восточному времени, и мы хотели бы поблагодарить сообщество за то, что оно сделало это мероприятие самым масштабным на сегодняшний день. Спасибо вам за то, что вы были там с нами, и до встречи на протоке!

Некоторые игроки жалуются на возникновение ошибки с кодом 0x20007 в Hunt Showdown и просят помочь им с этим разобраться. Однако, к большому своему сожалению, вынуждены констатировать, что поделать с этим ничего нельзя, поскольку этот код ошибки обозначает проблему с серверами, то бишь неполадка не на вашей стороне, а на стороне разработчиков и их оборудования.

В данном случае все, что остается - либо ждать, пока проблема исчезнет (то бишь пока создатели игры отреагируют), либо же отложить запуск Hunt Showdown на потом и попытаться подключиться снова попозже. Возможно, авторы проекта не рассчитывали на такой ажиотаж вокруг своего детища и именно потому не предусмотрели серверов достаточной мощности, в результате имеющееся железо периодически "ложится".

Немало пользователей сталкивается с ошибкой 0x30001 в Hunt Showdown, после чего, разумеется, пытаются найти какое-то решение упомянутого сбоя. Однако штука в том, что такая ошибка - это последствия неполадок отнюдь не на вашей стороне, во всяком случае это актуально для большинства случаев.

Ошибка 0х30001 обозначает, что сервера недоступны и нужно проверить подключение. Конечно, вы можете попытаться убедиться, что с интернет-соединением все в порядке и с ним правда может быть не все хорошо, но практика показывает, что обычно проблема на стороне разработчиков - сервера легли или просто почему-то не работают. В таких случаях выбора особо нет: либо отказываться от идеи поиграть прямо сейчас, либо же приходится ждать, пока ситуация наладится.

Отдельные игроки жалуются, что у них в Hunt Showdown возникает ошибка, пытаясь найти решение проблемы. Однако штука в том, что количество разновидностей этих ошибок существует довольно большое, все они вызваны своими разными причинами, ввиду чего не существует и не может существовать универсального решения, которое бы помогало всем или хотя бы большинству.

Однако на деле все совсем не так плохо: вылет с ошибкой в плане поисков решения все же проще, чем просто вылет без каких-либо следов, так как окно с ошибкой всегда имеет либо предложение, в которой расписана причина (на английском языке), как альтернативный вариант - код ошибки, представляющий собой набор различных символов, не имеющих между собой какой-то смысловой связи. Для решения проблемы с ошибкой вводите в поиск сразу текст этой самой ошибки в сочетании с названием Hunt Showdown - получите решение конкретно для своего случая.

Читайте также: