Hundred mods pack the witcher 3 как установить

Обновлено: 01.07.2024

В виду выхода огромного количества модов на графику, таких как E3 Hud, HD Reworked 5.1, E3 Flares, Killing Monsters (ретекстура мечей и брони как в ролике) и т.д. решил я раз в 5ый пройти эту игру, дабы окунуться в нее так сказать "по самые пятки" со всеми 4к текстурами и прочими прелестями выхода последних модов.

Однако, какое было мое разочарование, когда я столкнулся с проблемой ограничения на кол-во установленных модов. В одной ветке на этом сайте люди спорили с этим (мол есть ли на самом деле эти ограничения или нет), но погуглив немного я забрел на офф форум CDPR и нашел там подобную тему из которой я четко понял, что ограничения есть, но они заключаются не в количестве установленных модов, а в ограничении на загрузку файлов metadata.store и частично .bundle

Для того, чтобы устранить эту проблему есть потрясающий мод, который объединяет 16 официальных БЕСПЛАТНЫХ DLC, что сокращает количество данных файлов, а так же их вес. За счет чего (протестировано лично) теперь появляется возможность установить до 90 новых модов (практически все, что душа пожелает).

Инструкция по установке:

1. На всякий случаем делаем бекап всех официальных DLC (DLC1, DLC2 . DLC16).

2. Заходим в каждую папку с DLC и удаляем оттуда следующие файлы: metadata.store, texture.cache и папку bundles.

3. В папку DLC закидываем содержимое архива (папку dlc0MergedDLCfinal) и радуемся дополнительным 60 модам)))

• В сборке есть ВНГУТРИИГРОВЫЕ туториалы (в т.ч. в глоссарии), а также советы на экране загрузки.

• Сильнее всего просаживают FPS завышенные настройки в меню мода Increased Draw Distance

• Баг с «поломанными лицами»:
В папке The Witcher открыть user.settings, найти строку MeshLODDistanceScale и задать ей значение 2 или 10 (то есть MeshLODDistanceScale=10). Или целиком скопировать папку The Witcher 3 из сборки в документы с заменой. Также, возможно, в папке Mods нужно удалить modHQfaces.

• Баг с «Т-позами» нпс:
Баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

• В сборку добавлен мод Dynamic Toxic Black Eyes - при слишком высокой интоксикации зрачки Ведьмака расширяются, заполняя глаза целиком

• Фаст тревел работает с Плотвы (если та не перегружена), а также в некоторых местах - это описано во внутриигровых туториалах и на определенных указателях. Плотва вызывается у знаков и костров, настраивается в Roach AI. За деньги фасттревел работает из любой точки на карте (смотрите не сломайте квесты);

• The Daily Monster Hunt Challenge активируется после сюжета дополнения "Каменные сердца"

• Мод на "Дьяволову Яму" добавлен, как он есть - в качестве пасхалки и эндгейма, никак не сбалансирован, редактироваться вряд ли будет.

Открытый альбом

Для установки сборки нужно:
Игра GOG GOTY (не Steam), ПК на win10 (не ноут) и >30 IQ (не меньше).

- Из скаченного архива копируем папки bin, dlc и Mods в папку с установленной игрой с заменой файлов;

- Папку The Witcher 3 из архива сборки копируем в "документы" с заменой файлов;

- Запускаем игру - после компиляции скриптов и попадания в главное меню из игры нужно выйти и зайти ещё раз;

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков - воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. - см. ниже).

МОЖНО играть на ВАНИЛЬНЫХ сохранениях (v1.31 и НЕ НГ+), прописав в консоли cleardevelop.

+ см. папку "Опциональные моды и настройки" - там же можно включить френдлифаер (или отключить его, если не спавнятся убитые квестовые NPC в катсценах).

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Александр Негрин

Макс Малина


Макс Малина Вылетает при первой же катсцене на одном и том же месте, железо не слабое (раньше на фулл ультрах играл в ванилу). В чём может быть проблема?
P. S. За фото сорян, скрин не делается, ибо игра не отвечает

Евгений Мартемьянов

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Семён Апальчук


Семён Апальчук

Александр Мерц

Павел Кувшинников

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Вышел мод, который переносит квест "Little Sisters" из второго Ведьмака со всеми диалогами в Ведьмак 3. Стартует в районе Нильфгаардского лагеря. Пока всё на английском языке.

Валерия Соломонова

Семён Апальчук


Семён Апальчук

Данил Бурвин


Данил Бурвин Может кто подсказать как бинды вернуть,я их случайно сбросил .

Деннис Рейдер


Деннис Рейдер

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Сейчас разрабы собирают фидбек и багрепорты, а затем выпустят новую версию на основе правок. Так что пробовать прикрутить новый HUD можно будет после этого. Впрочем, почти наверняка придется вырезать либо инвентарь Vladimir UI, либо допслоты и карманы, которые уже есть в сборке.

Павел Панов

Народ подскажите пожалуйста как включить фиксацию цели? Сборка прекрасна, но вот это тянет сразу на дно

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Павел Панов

Андрей Рыженков

Здравствуйте, уже был такой вопрос, на счёт анимации лиц во время прохождения DLC, уже выставлял значение MeshLODDistanceScale=(10 и 2), но не очень помогло. С этой проблемой не сталкивался во время прохождения основного сюжета.

Андрей Рыженков

Проблема началась именно во время прохождения DLC Каменные сердца, прикрепляю сохранение. Ещё попробовал команду cleardevelop, она не помогла.

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) - это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Эдгар Корниенко

Подскажите кто нибудь, начал играть в ведьмака 3 часть, откуда на карте появляются вопросительные значки? То есть там что о находится якобы, а как это сделать? Нужно покупать у торговцев карту местности или как ?

Никита Ковалдов


Никита Ковалдов

Артём Коротков

Артём Коротков

Ваня Мадревский

Артём Коротков

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Abdulla Basnucaev

Влад Бирюков


Влад Бирюков

Андрей Андреевич


Андрей Андреевич Влад, долго ждать придется) Автор не будет этот трэш добавлять)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю - это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что "случайные встречи" теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве - бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков - воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. - см. ниже).

Сообщество Империал: Hundred Mods Pack расшифровка - Сообщество Империал

Imperial

На данный момент имеется самая большая сборка модов под названием Hundred Mods Pack. Когда я только прочитал её описание то мне понравилась. Но ознакомившись лучше понял что там о многом умалчивается.
Люди в теме мод-пака часто спрашивали названия модов чтобы вычленить из сборки то что им не нужно. Автор иногда отвечал, в меру памяти.
И тогда я решил для себя подробно разобраться о чём каждый из добавленных модов, чтобы изменить её под себя. Но как следует разобравшись, понял что лучше сделать под себя с ноля. При этом я захотел поделится тем что удалось составить в итоге, так как чтобы расшифровать пришлось таки заморочиться на пару суток.

В сборке заявлено 200 модификаций. От себя отмечу что их там как минимум не меньше. В перечне будет 195, но в нём не отмечены те моды которые уже давно отдельно не раздаются и те которые автор сам не указал, написав только в паре случаев имя модмейкера (если имелось таким образом ввиду что мол все моды такого то модера то это не так, потому что отдельно потом будут указаны некоторые из работ этих же авторов).

Расшифровку я поделил на три группы: не рекомендуемые, по желанию и рекомендуемые. Ещё в конце парочка модов которых нет в сборке но которые тоже советую.
Сразу отмечу что почти все графические работы перегружающие системник расположил в категории "по желанию" (а тут их ох как много).

Тема полезна как тем кто захочет играть в данный мод-пак, так и тем кто прежде чем устанавливать желает действительно разобраться что ему предлагают. А ещё, что более важно, этот разбор по составляющим полезен для тех кто хочет использовать перечень в виде как бы удобного каталога, дабы собрать игру сугубо по своему вкусу.

Preparations Mod - замечательный мод, сутью которого реалистичный вариант крафтинга и медитации.
Ghost mode - великолепный комплексный мод, об изменениях которого лучше почитать самому. Совместим с предыдущим.
Если установите его то большинство остальных "рекомендуемых" не понадобится.

Additional Stash Locations - 8 сундуков вместо 2 стандартных, для хранения вещей. Использовать с модом на вес всех переносимых предметов.
Better Experience Curve - 4 варианта начисления опыта и очков - как для казуалов, так и для уважаемых хардкорщиков.

Atmospheric Nights - более лучший вариант ночей, с возможностью собственной настройки, в том числе и разных регионах по отдельности.

Complete Animations - комплект анимации для Геральта.
Friendly HUD - расширенный худ.
Lore friendly economy - возможность настраивать некоторые экономические составляющие.

LEGO - Loot Economy Gear Overhaul - неоднозначный мод, но попробовать советую, по причине заявленного усложнения экономической состовляющей.
Убирает требования к экипировке, но делает нахождение хороших предметов более редким. И очень многое другое.
Возможность отключать ненужные подмодули (на буржуйском, но прочитав на нексусе через переводчик легко можно понять что к чему).

Endure - позволяет изменять долговечность снаряжения.

High Quality Faces - не уверен, но мод якобы улучшает лица - грани лиц и дальность прорисовки глаз. Так же заверяется что не влияет на производительность.
No Dirty Lens Effect - никогда раньше не обращал внимание на это, но судя по скринам действительно убирает с экрана некий эффект грязи.
World Map Fixes - исправляет несоответствия между игровым миром 3D и мини-картой 2D.

Repair Kit - изменяет параметры ремонтных комплектов. Идея основана на реализме и логике. Кстати это мод от упомянутого здесь модмейкера "raydess".
Grindstone and Workbench Charges - заменяет таймер для точильного камня и верстака на счетчик заряда.
Reduced Falling - уменьшает урон от падения, распространяется и на всех неписей. Плохо совместим с Ghost mode.

Almost everything has weight - почти всё имеет вес (хотя в сборке тоже заявленно подобное, но указания на конкретный мод с этой функцией там не нашёл, поэтому советую первый попавшийся).
Primer - хороший мод на усложнённую алхимию, но капризен на совместимость. К примеру для меня Preparations предпочтительнее.
Мод "оружие теперь не падает с поверженных врагов".
No Food Loot - удаляет всю еду в игре когда вы что то или кого то лутаете. Придётся провиант покупать.
Мод "природные потребности" - делает тоже что и предыдущий (только без денег), плюс многое другое. Три вида потребностей, с добавлением показателей в HUD, редизайн продуктов, срок годности продуктов. Возможность самостоятельной настройки.
Моды "повышенный уровень для крафта доспехов и мечей", "нет автоцентровки камеры", "перегрузка опасна".
Complete Crossbow Overhaul - полная реконструкция арбалетов.
School of the Roach - полная переработка, которая вносит ряд изменений во всё.

Конечно это не всё из хорошего что можно найти и посоветовать, тем более что порекоменовал в основном геймплейные, и тем не менее из того что здесь представлено с лихвой можно преобразить игру, притом не устанавливая большое количество захламляющих модификаций. И к тому же здесь отмечены и самые лучшие комплексные работы, которые для этой цели могут быть основой.

Читайте также: