Hud framework generic update как убрать fallout 4

Обновлено: 06.07.2024

Настраиваемый HUD для Fallout 4. Каждый виджет можно расположить и настроить. Настройте свой дизайн игры во внутриигровом менеджере макетов в MCM меню. Макеты также можно публиковать, импортировать и делиться с другими игроками.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версия читайте в архиве в файле Changelogs.txt

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
F4SE последней версии 0.6.21 и выше
Mod Configuration Menu последней версии 1.39 и выше

=== ВАЖНО ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ===

Для пользователей Mod Organizer 2:
1. Сохраните текущую установку мода (не удаляйте ее).
2. Загрузите и установите новую версию мода с тем же названием, которое вы выбрали ранее.
3. Не выбирайте опцию «Файл настроек MCM» в FOMOD установщике.
4. Нажмите «Объединить» в последнем окне подтверждения, чтобы сохранить файл настроек (включая макет HUD).

Совет: Проверьте, может ли ваш MCM сохранять настройки .ini, прежде чем вносить большие изменения. (например, Переместите компас - Затем перезагрузите игру (реальная загрузка, без быстрой загрузки!) и посмотрите, изменился ли он или нет). Если ваш MCM не может сохранить изменения, то вы найдете множество возможных исправлений на странице FallUI - Inventory в разделе Совместимость > Mod Organizer.

Как поделиться своим макетом HUD:
1. Создайте макет HUD с помощью Менеджера макетов в MCM меню.
2. Откройте файл FallUIHUD.ini по пути "Data/MCM/Settings/FallUIHUD.ini"
3. Скопируйте весь раздел [HUDConfig] (включая имя раздела) в новый уникальный INI-файл, например "Ваше название.ini"
4. Создайте такую структуру папок "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layouts".
5. Поместите новый созданный вами файл .INI в папку "Importable HUD Layouts" .
6. Играйте сами или делитесь с другими игроками этим макетом.
7. Созданный макет будет доступен для импорта в менеджере макетов мода в MCM меню!

Безопасность сохранений:
* Абсолютно безопасно. Никаких изменений использования мода в сохраненную игру не вносится.

2 апр. 2018 в 12:41

I'm having problems with the component tags where instead of listing them below the name it just puts the in triple brackets e.g. <>>

After having this problem I've reinstalled Fallout 4 and removed every mod so it's only Horizon and DEF_UI alone All helped is appreciated!

Load order:
Fallout4.esm
Z_Horizon.esp
Z_Horizon_Patch_Architect.esp
Z_Horizon_DEFUI.esp
Z_CameraAddon.esp

If your're still having trouble it sounds like you overwrote the UI SWF files from your previous modding. You might need to start fresh and install

HUDFramework
- any patches you need
Def_UI
any Patches you need
Then Horizon

As for the plugin. I mentioned above that might have been a Sim_Settlement or other patch, that I thought was part of the set_up. Unfortunately I do not have Horizon installed now to look.

Some people have trouble with Def_UI -- and I've seen this bracket issue come up on Reddit.

I think some people have gone to using iHUD in place of DefUI with greater success.

Hope that works, but sorry I don't have the exact info in parts.

2 апр. 2018 в 12:59

You need the HUD Framework for one.

2 апр. 2018 в 14:20

You need the HUD Framework for one.

I'm installing Hud Framwork now but i can't see "Z_Horizon_Tags.esp" as you mentioned. Should i be there cause everytime i've installed horizon it's never benn there 5 апр. 2018 в 3:36 5 апр. 2018 в 4:18

If your're still having trouble it sounds like you overwrote the UI SWF files from your previous modding. You might need to start fresh and install

HUDFramework
- any patches you need
Def_UI
any Patches you need
Then Horizon

As for the plugin. I mentioned above that might have been a Sim_Settlement or other patch, that I thought was part of the set_up. Unfortunately I do not have Horizon installed now to look.

Some people have trouble with Def_UI -- and I've seen this bracket issue come up on Reddit.

I think some people have gone to using iHUD in place of DefUI with greater success.




3,762 уникальных посетителей
76 добавили в избранное









Мод повышает производительность в Бостоне и его окресностях. Только во внешних областях. Мод будет полезен для тех кто путешествует по Бостон. Рекомендуется ставить всем так как сильно поднимает фпс.
Пример 1 без модификации:
Пример 2 с модификацией:
Как можно увидеть по графикам, модификация значительно уменьшает запросы на отрисовку
( Draw Calls ) , что в итоге приводит к повышению производительности.

Исправление проблем связанных с высоким FPS. Нормализует скорость игры. Сокращает время загрузки.

Особенности

Разблокировка FPS (частоты кадров).
Исправление дрожания изображения\NPC\игрока.
Отвязка скорости игры от частоты кадров, что позволит вам играть при любых значениях FPS c нормальной скоростью.
Исправляет проблему с диалогами.
Исправление высоты прыжка при высоком FPS.
Ускорение загрузки локаций. Эффект особенно заметен, если игра работает на твердотельном накопителе (SSD).
Возможность отключить анимацию на загрузочных экранах, чтобы значительно сократить время загрузки.
Исправление скорости вращения объектов.
Исправление скорости вращения в режиме строительства.
Исправление застреваний NPC, а также при попытке подойти к терминалам/силовой броне.
Исправление скорости вращения отмычкой и звука при взломе.

Вы можете настроить мод, отредактировав файл HighFPSPhysicsFix.ini, который находится в папке с игрой Data\F4SE\Plugins или в папке мода: значение true - включено, значение false - отключено.

Fallout 4 - 1.10.163.0
F4SE - 0.6.20+

Совместимость:

Если вы используете ENB, то необходимо установить значение EnableFPSLimit на false (EnableFPSLimit=false) в файле enblocal.ini.

При использовании опции FPSLimit (по умолчанию отключена) мод будет конфликтовать с Load Accelerator, Dynamic Performance Tuner and Load Accelerator, Fraps, RivaTuner Statistics Server и Reshade.

Детали:
* Ранее, любой мод изменяющий HUD (интерфейс игры), обязательно переписывал и конфликтовал с любым другим модом, также изменяющим HUD (интерфейс игры). HUDFramework решает эту проблему путем динамической загрузки отдельных модов изменяющих интерфейс на экране игры во время выполнения. "HUDFramework" предоставляет модмейкерам инструмент для загрузки пользовательских виджетов и связь со своими виджетами.
* Обратите внимание , "HUDFramework" это только ядро, поэтому вам нужно иметь какие либо установленные моды, которые требуют наличие "HUDFramework" для отображения любых виджетов на экране игры из этих модов! Ниже смотрите список модов которые работают через "HUDFramework" и требуют наличие этого инструмента.


Моды которые требуют наличие HUDFramework:
HoloTime - HUD Clock Widget by registrator2000 ( есть у нас на сайте )
Companion Status HUD by registrator2000
Immersive HUD (iHUD) by Gopher
Survival stats widget by Neanka
Explosives widget by Neanka
AmmoTweaks - A Weapon Overhaul by isathar
Ammo count widget by Neanka
PA stats widget by Neanka
Wasteland Energy Shields by neotropic
Power Armor HUD (paHUD) by Gopher
Buffs panel widget by Neanka
Vault-Tec Accelerated Focus System (VAFS) by Ashna
Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints by CDante (video) ( есть у нас на сайте )
Sim Settlements by kinggath ( есть у нас на сайте )
Fallout 2287 - Gas Masks of the Wasteland ( есть у нас на сайте )
Vault Time - HUD Clock (Tranquility Lane) by Bwones
+ тонна других модов, все не перечислить, полный список всех модов которые требуют наличие данного фреймворка смотрите на Нексусе на главной странице в спойлере с названием Requirements

Требования:
Fallout 4
Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте по осн.ссылке саму утилиту "HUDFramework" и установите с помощью вашего предпочтительного менеджера модов или скопируйте папку Interface и файлы HUDFramework - Main.ba2, HUDFramework.esm в папку Data в игре, подтвердить слияние папки Interface если у вас уже есть в игре такая папка.
2. Активируйте файл HUDFramework.esm в своем менеджере модов или через меню Mods в игре.

* Как использовать "HUDFramework auto-patcher":
- Откройте файл autopatch.cmd двойным нажатием мышки для запуска авто-патчера HUDFramework.
- Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в любой файл HUDMenu.swf
- Убедитесь что файл HUDMenu.swf, который вы будете исправлять, находится в текущем каталоге, то есть там где файл autopatch.cmd
- Исправленный файл будет называться HUDMenu_patched.swf
- Исходный файл HUDMenu.swf не будет изменен.
- Чтобы использовать уже исправленный файл HUDMenu.swf, переименуйте HUDMenu_patched.swf в HUDMenu.swf и поместите его в папку игры по пути Data/Interface с заменой.

Читайте также: