Hud framework fallout 4 как установить

Обновлено: 28.06.2024

HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

[size=15] HUDFramework [/size]

★ ABOUT ★

HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD in a conflict-free way.

★ DETAILS ★

Previously, any mod modifying the HUD would necessarily overwrite and conflict with every other HUD mod. HUDFramework solves this by dynamically loading individual interface mods into the HUD at runtime. It gives modders the tools to load custom widgets and communicate with their widgets.

★ INSTALLATION ★

1. Install with your preferred mod manager, or copy the files in the download to your Fallout 4 Data folder.
2. Activate HUDFramework.esm in your mod manager, or via the Mods menu.

Note: If you receive a message about overwriting HUDMenu.swf, then you have an existing UI mod installed. To use both together, you can inject HUDFramework into the other mod using the HUDFramework auto-patcher. See the Compatibility section.

★ FEATURES (for mod authors) ★

  • Create HUD widgets and modify existing UI elements on-the-fly via a Papyrus interface.
  • Write AS3 expressions directly within Papyrus and have them dynamically evaluated in Scaleform.
  • One framework for both PC and console. HUDFramework benefits from, but does not require F4SE - you can bring your UI mods to consoles.

★ USAGE EXAMPLES ★

Retrieving a reference to HUDFramework:
HUDFramework hud = HUDFramework.GetInstance()

★ COMPATIBILITY ★


★ CREDITS & ACKNOWLEDGEMENTS ★

BISE Scripting Engine for making dynamic AS3 evaluation possible.
RABCDASM for robust, nondestructive SWF disassembly and assembly.
F4SE for Scaleform logging.

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования.

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.163)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.163.0
- Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.162)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.162.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.138.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.130)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.130.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.120)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.120.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.114.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.111.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.106.0

Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.

Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0

Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.

Обновление:1.4.52
- Обновление для игры 1.10.89.0

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше

Требования для игры 1.10.163.0:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.20
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.163" (ниже читайте что делать)

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)

Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский. Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.


ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР МО2:
* При установке мода через менеджер модов MO2 может появиться проблема, не срабатывают иконки на теги и получается это (смотрите скриншот), при установке через менеджер NMM все нормально

Детали:
* Ранее, любой мод изменяющий HUD (интерфейс игры), обязательно переписывал и конфликтовал с любым другим модом, также изменяющим HUD (интерфейс игры). HUDFramework решает эту проблему путем динамической загрузки отдельных модов изменяющих интерфейс на экране игры во время выполнения. "HUDFramework" предоставляет модмейкерам инструмент для загрузки пользовательских виджетов и связь со своими виджетами.
* Обратите внимание , "HUDFramework" это только ядро, поэтому вам нужно иметь какие либо установленные моды, которые требуют наличие "HUDFramework" для отображения любых виджетов на экране игры из этих модов! Ниже смотрите список модов которые работают через "HUDFramework" и требуют наличие этого инструмента.


Моды которые требуют наличие HUDFramework:
HoloTime - HUD Clock Widget by registrator2000 ( есть у нас на сайте )
Companion Status HUD by registrator2000
Immersive HUD (iHUD) by Gopher
Survival stats widget by Neanka
Explosives widget by Neanka
AmmoTweaks - A Weapon Overhaul by isathar
Ammo count widget by Neanka
PA stats widget by Neanka
Wasteland Energy Shields by neotropic
Power Armor HUD (paHUD) by Gopher
Buffs panel widget by Neanka
Vault-Tec Accelerated Focus System (VAFS) by Ashna
Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints by CDante (video) ( есть у нас на сайте )
Sim Settlements by kinggath ( есть у нас на сайте )
Fallout 2287 - Gas Masks of the Wasteland ( есть у нас на сайте )
Vault Time - HUD Clock (Tranquility Lane) by Bwones
+ тонна других модов, все не перечислить, полный список всех модов которые требуют наличие данного фреймворка смотрите на Нексусе на главной странице в спойлере с названием Requirements

Требования:
Fallout 4
Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте по осн.ссылке саму утилиту "HUDFramework" и установите с помощью вашего предпочтительного менеджера модов или скопируйте папку Interface и файлы HUDFramework - Main.ba2, HUDFramework.esm в папку Data в игре, подтвердить слияние папки Interface если у вас уже есть в игре такая папка.
2. Активируйте файл HUDFramework.esm в своем менеджере модов или через меню Mods в игре.

* Как использовать "HUDFramework auto-patcher":
- Откройте файл autopatch.cmd двойным нажатием мышки для запуска авто-патчера HUDFramework.
- Авто-патчер автоматически внедряет HUDFramebook в любой файл HUDMenu.swf
- Убедитесь что файл HUDMenu.swf, который вы будете исправлять, находится в текущем каталоге, то есть там где файл autopatch.cmd
- Исправленный файл будет называться HUDMenu_patched.swf
- Исходный файл HUDMenu.swf не будет изменен.
- Чтобы использовать уже исправленный файл HUDMenu.swf, переименуйте HUDMenu_patched.swf в HUDMenu.swf и поместите его в папку игры по пути Data/Interface с заменой.

HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

[size=15] HUDFramework [/size]

★ ABOUT ★

HUDFramework is a UI framework that makes it possible for mods to add new UI elements to the HUD in a conflict-free way.

★ DETAILS ★

Previously, any mod modifying the HUD would necessarily overwrite and conflict with every other HUD mod. HUDFramework solves this by dynamically loading individual interface mods into the HUD at runtime. It gives modders the tools to load custom widgets and communicate with their widgets.

★ INSTALLATION ★

1. Install with your preferred mod manager, or copy the files in the download to your Fallout 4 Data folder.
2. Activate HUDFramework.esm in your mod manager, or via the Mods menu.

Note: If you receive a message about overwriting HUDMenu.swf, then you have an existing UI mod installed. To use both together, you can inject HUDFramework into the other mod using the HUDFramework auto-patcher. See the Compatibility section.

★ FEATURES (for mod authors) ★

  • Create HUD widgets and modify existing UI elements on-the-fly via a Papyrus interface.
  • Write AS3 expressions directly within Papyrus and have them dynamically evaluated in Scaleform.
  • One framework for both PC and console. HUDFramework benefits from, but does not require F4SE - you can bring your UI mods to consoles.

★ USAGE EXAMPLES ★

Retrieving a reference to HUDFramework:
HUDFramework hud = HUDFramework.GetInstance()

★ COMPATIBILITY ★


★ CREDITS & ACKNOWLEDGEMENTS ★

BISE Scripting Engine for making dynamic AS3 evaluation possible.
RABCDASM for robust, nondestructive SWF disassembly and assembly.
F4SE for Scaleform logging.

Читайте также: