Half life 2 hl1 movement как установить

Обновлено: 05.07.2024

1. Установка на старые пиратки-распаки.

С завидным постоянством на форуме появляются юзеры с одним и тем же вопросом: "как ставить моды на пиратку?". Очень часто им приходится даже подробно описать элементарные вещи: как создать bat-файл, как изменить адрес к обьекту в ярлыке. Решил создать документ, разъясняющий этот вопрос, насколько подробно и удачно у меня это получилось - судить вам.

Чаще всего интересует рядового игрока установка SMod'a - одного из самых известных модов на ХЛ2, поэтому разъяснять буду на его примере.

Сокращения: ХЛ2 - Half-Life 2, Эп1 - Half-Life 2 Episode One, Эп2 - Half-Life 2 Episode Two

Открываете архив с модом, там папка smod. Копируйте её в корневой каталог игры (там, где папки hl2, resources, ещё какие-то и файл hl2.exe). Потом либо создаёте ярлык к файлу hl2.exe, заходим в свойства и там, где путь к файлу (например, D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe), заключаешь этот самый путь в кавычки и добавляешь параметры -steam -game smod, в результате получается:

"D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe" -steam -game smod

В кавычки заключаем, т.к. пробел отделяет параметры запуска от пути к файлу, из-за пробела в названии хотя бы одного каталога игра не запустится.

Можно ещё через пробел параметр -console добавить, чтобы консоль открылась сразу при запуске и не грузился анимированный фон меню (если он, конечно, есть в моде).

hl2.exe -steam -game smod

Запускаем этот файл и играем.

Но! У вас пиратка. Если она у вас старая, Smod может вылетать при автосохранениях, что довольно неприятно =( А новые версии SMod'a могут вообще на ней не запускаться. Поэтому, если есть пиратский ЭП1 (даже старый), делаем так: копируем папку hl2 из оригинального ХЛ2 в корневой каталог Эп1 с заменой файлов, а дальше - делаем точно также - создавай ярлык либо bat-файл. У меня почти все моды стоят на таком своеобразном "гибриде", лишь Dead Sector: Source работает на ХЛ2 нормально, остальные моды на Эп1. Пытался ещё на Эп2 ставить, но пока не преуспел в этом.


Точно также ставится большая часть модов, (только вместо smod вводим название папки с модом) но, если мод - просто набор карт, то их копировать в папку hl2/maps, если отказываются работать, тогда ставим на "гибрид", в папку episodic/maps. Могут быть кроме карт ещё текстуры, звуки, сцены, обычно там так мод идёт - открываешь архив, а там - папки maps, sound, materials, scenes и т.д. - опять-таки копируем все каталоги в папку hl2 (если на ХЛ2) или episodic (если на Эп1). Запускаются такие моды через консоль (вызывается по умолчанию кнопкой "

" или "Ё" - если же она не появляется, то открывайте меню "настройки"-->кнопка "дополнительно"-->ставим флажок "включить консоль разработки"), и вводите:

Причём имя карты часто можно даже не запоминать полностью - через пробел введите первую букву названия карты, и внизу появится список карт, клацая стрелки "вверх" или "вниз", можно найти имя своей карты.

2. Установка на GCF-пиратки, в частности - Half-Life 2 Ultimate Edition 6.

Хочу заметить, что одной из наиболее работоспособных пираток является Half-Life 2 Ultimte Edition 6. Если вы по каким-то причинам не хотите покупать лицензионную игру, или хотите кроме лицензионной игры иметь ещё запасную, пиратскую, то ХЛ2УЕ6 - один из наилучших выборов. Она представляет собой огромный комплект из Source-игр. Все они сгруппированы по трём основным движкам:

1. Engine 1 - движок ХЛ2. На нём работают Half-Life 2, Lost Coast, Half-Life: Source.
2. Engine 2 - движок Эп1. На нём работают Episode One, HL2 Deathmatch, Half-Life Source: Deatmatch, Counter-Strike: Source, моды на основе Source SDK Base 2006.
3. Engine 3 - движок Эп2. На нём работают Episode Two, Portal, Team Fortress 2, моды на основе SDK Base 2007.

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №1

Доброго времени суток, товарищи спидраннеры! Мы проделали большую работу и готовы представить её Вам!

Сборка будет обновляться с помощью автоапдейтера, поэтому если у Вас есть какие-либо предложения по поводу сборки или вы нашли баг, то Вы можете написать по данным контактам:

1) Описание сборки

GoldSrc

- Для создания была использована последняя GoldSrc версия с сайта официального источника.

— Изменений в самом клиенте, кроме косметических (Hud, прицел и фон в меню) не имеется. Так же весь конфиг переделан под удобство спидрана

- В сборку добавлен Лаунчер для удобства запуска клиента Half-Life с автообновлением

- Имеется так же LiveSplit, Bunnymod XT и RInput.

LiveSplit с пустыми строками

- Добавлены сейвы для тренировок:

Обычные по ходу спидрана

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №4

в консоль "load e1", "load e2".. и т.д.

на f4 с нажатием

num1 (IHD)

num2 (P2P)

num3 (TC SKIP)

Пример в консоли

2. Стандартные по главам

в консоль «load t1», «load t2».. и т.д, либо с -F5 по F9- (по три главы на кнопку по ходу спидрана)

карты на num1 num2 num3

Нажали F5, нажимаем: num1 (UC); num2(OC); num3 (WGH)

(далее F6)

2) Настройка лайвсплита

2.1. Настройка Splits и Layout

- Запускаете лаунчер (Ярлык HLSP)

- Выбираете "Запустить Half-Life"

- Нажимаете на кнопку запуска напротив надписи лайвсплит

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №6

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №7

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №8

- Нажимаете правой кнопкой по открывшемуся окошку>Open Splits>From File>Выбираете папку Split and Layout в папке с Лайвсплитом и выбираете Half-Life.lss (HL) или Half-Life Opposing Force.lss (OF) или Half-Life Blue Shift (BS)

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №9

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №10

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №11

- Нажимаете снова правой кнопкой по лайвсплиту>Open Layout>From file>Выбираете папку Split and Layout в папке с Лайвсплитом и выбираете Layout.lsl

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №12

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №14

- Нажимаете еще раз правой кнопкой по лайвсплиту>Edit Splits и нажимаете Activate, затем Settings и Enable Autosplit

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №15

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №16

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №17

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №18

- Для того, чтобы в лайвсплтие время синхронизировалось с Half-Life

Правой кнопкой по LiveSplit>Compare Against>Game Time

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №19

- При старте рана должен пойти таймер; при окончании рана - время остановится

5. Скрипты

В сборке присутствует конфиг со скриптами, который инжектится в игру командой « exec scripts.cfg » или нажатием клавиши «NUM9» (включается Autojump)

Для каждого скрипта своя кнопка, которую вы настраиваете под себя:

bind "вашакнопка" "+duckroll" — ДАКРОЛЛ

bind "вашакнопка" "+usespam" — СПАМ КНОПКИ ИСПЛЬЗОВАТЬ

bind "вашакнопка" "obbo" — ОБДЖЕКТ БУСТ НА 1200 UPS

bind "вашакнопка" "obbo800" — ОБДЖЕКТ БУСТ НА 800 UPS

bind "вашакнопка" "obboshoot" — ОБДЖЕКТ БУСТ ВПЕРЕД НА ON A RAIL

bind "вашакнопка" "+tau" — 180 ГАУССБУСТ

bind "вашакнопка" "in_nade" — БУСТ ГРАНАТОЙ

bind "вашакнопка" "smgboost" — БУСТ С ПОДСТВОЛКИ

bind "вашакнопка" "+jumpbug" — ДЖАМПБАГ

bind "вашакнопка" "+us" — СПАМ КНОПКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (AG)

bind "вашакнопка" "fastzoom" — ФАСТЗУМ (Использовать только в пабликах) (AG)

bind "вашакнопка" "+long" — ЛОНГДЖАМП (AG)

bind "вашакнопка" "+stair" — ДАКРОЛЛ (AG)

bind "вашакнопка" "+ds" — ДАКСПАМ (AG)

bind "вашакнопка" "+recharge" — СООБЩИТЬ КОМАНДЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, HP, AP, НАЛИЧИЕ LJ (AG)

4) Бинды и их значения

bind "," "load crosshair" — ЗАГРУЗКА ПРИЦЕЛА (для TC skip) (HL)

bind "o" "PB" — АНСКРИПТЕД РАН

bind "p" "scr" — СКРИПТОВЫЙ РАН

bind "KP_UPARROW" "start" — СТАРТ РАНА (БЕЗ ДЕМКИ) (NUM8)

BXT БИНДЫ

bind "KP_LEFTARROW" "bxt_show_triggers 1" — ПОКАЗАТЬ ТРИГГЕРЫ (NUM4)

bind "KP_5" "bxt_show_triggers 0" — УБРАТЬ ТРИГГЕРЫ (NUM5)

bind "[" "bxt_autojump 1" — АВТОПРЫЖОК ВКЛ

bind "]" "bxt_autojump 0" — АВТОПРЫЖОК ВЫКЛ

bxt_hud_timer 1 — HUD ТАЙМЕР

bxt_hud_color "0 206 209" — ЦВЕТ BXT ХУДА

bxt_hud_jumpspeed 1 — HUD UPS В ПРЫЖКЕ

bxt_hud_speed 1 — HUD UPS

НАСТРОЙКИ

default_fov 120 — УГОЛ ОБЗОРА

cl_showfps 1 — ПОКАЗЫВАТЬ FPS

fps_max 100 — МАКС. ФПС 100

pausable 1 — ВОЗМОЖНОСТЬ ПАУЗИТЬ (МЕНЯТЬ ПОД СЕБЯ)

volume 0.1 — ГРОМКОСТЬ ЗВУКА

developer 1 — РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА (ДЛЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ФПС) (AG)

cl_autowepswitch 0 — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ (AG)

exec scripts.cfg — ИНЖЕКТ КОНФИГА СО СКРИПТАМИ (AG)

ИГРОВЫЕ БИНДЫ

bind "f1" "gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST" — ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР ВКЛ

bind "f2" "gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" — ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР ВЫКЛ

bind "m" "force_centerview" — ПРИЦЕЛ ПОСЕРДЕИНЕ

bind "KP_HOME" "exec autoexec.cfg" — ВКЛЮЧИТЬ AUTOEXEC КОНФИГ (NUM7)

bind "KP_PGUP" "exec scripts.cfg" — ВКЛЮЧИТЬ КОНФИГ СО СКРИПТАМИ (NUM9)

bind "mouse5" "stopsound;" — ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ТЕКУЩИЕ ЗВУКИ (AG)

bind "g" "say_team ^8drop ^4%w;drop" — ДРОП ОРУЖИЯ + ИНФА В ЧАТ (AG)

bind "n" "+realnames" — НИКИ (AG)

bind "TAB" "+showscores" — ТАБ (AG)

bind "`" "toggleconsole" — КОНСОЛЬ (AG)

bind "ESCAPE" "cancelselect" — ESC (AG)

bind "вашакнопка" "snapshot" — СКРИНШОТ (AG)

bind "y" "messagemode" — ЧАТ (AG)

bind "u" "messagemode2" — ОЛЧАТ (AG)

bind "вашакнопка" "as" — НАЧАТЬ ДУЭЛЬ (AG)

bind "вашакнопка" "ap" — ПОСТАВИТЬ ПАУЗУ (AG)

bind "вашакнопка" "sp" — ВЫЙТИ\ЗАЙТИ В НАБЛЮДЕНИЕ (AG)

bind "вашакнопка" "ph" — ФОТОРЕЖИМ (AG)

bind "вашакнопка" "ph2" — ВЫЙТИ ИЗ ФОТОРЕЖИМА (AG)

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

bind "mwheelup" "+jump" — ПРЫЖОК НА КОЛЕСИКО МЫШИ ВВЕРХ

bind "mwheeldown" "+duck" — ПРИСЕДАНИЕ (ДАКРОЛЛ) НА КОЛЕСИКО МЫШИ ВНИЗ,

(МОЖНО МЕНЯТЬ МЕСТАМИ С ПРЫЖКОМ, ЕСЛИ УДОБНЕЕ)

bind "ctrl" "+duck" — ПРИСЕДАНИЕ

bind "space" "+jump" — ПРЫЖОК (ДЛЯ АВТОДЖАМПА)

bind "shift" "+speed" — ШИФТ

СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА

bind "v" "save quick" — СОХРАНЕНИЕ НА КЛАВИАТУРУ

bind "b" "load quick" — ЗАГРУЗКА НА КЛАВИАТУРУ

bind "mouse4" "save quick" — СОХРАНЕНИЕ НА ДОП. КНОПКУ МЫШИ

bind "mouse5" "load quick" — ЗАГРУЗКА НА ДОП. КНОПКУ МЫШИ

bind "вашакнопка" "load autosave" — ЗАГРУЗКА АВТОСЕЙВА

ОРУЖИЯ

bind "1" "weapon_crowbar" — ЛОМ

bind "вашакнопка" "weapon_shotgun" — ДРОБОВИК

bind "вашакнопка" "weapon_handgrenade" — ГРАНАТА

bind "вашакнопка" "weapon_gauss" — ГАУССПУШКА

bind "вашакнопка" "weapon_hornetgun" — ХОРНЕТГАН

bind "вашакнопка" "weapon_9mmAR" — АВТОМАТ

bind "вашакнопка" "weapon_tripmine" — МИНА

bind "вашакнопка" "use weapon_eagle" — ДИГЛ (OF)

bind "вашакнопка" "use weapon_m249" — ПУЛЕМЕТ (OF)

bind "вашакнопка" "use weapon_displacer" — ТЕЛЕПОРТАТОР (OF)

bind "вашакнопка" "weapon_9mmhandgun" — GLOCK ПИСТОЛЕТ (BShift)

bind "вашакнопка" "weapon_357" — РЕВОЛЬВЕР (BShift)

bind "вашакнопка" "weapon_rpg" — РПГ (BShift; AG)

bind "вашакнопка" "weapon_satchel" — ВЗРЫВПАКЕТ (BShift)

bind "вашакнопка" weapon_egon(ag) — ПЫЛЕСОС (AG)

БИНДЫ АТАК

bind mouse1 +attack — АТАКА

bind mouse2 +attack2 — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АТАКА

bind "вашакнопка" "+attack" — ДОП АТАКА (ВО ВРЕМЯ ПРЫЖКА ЕСЛИ НУЖНО)

ФПС БИНДЫ

bind "z" "fps_max 20" — МАКС. ФПС 20

bind "x" "fps_max 100" — МАКС. ФПС 100

bind "yourkey" "fps_max 4" — МАКС. ФПС 4

bind "yourkey" "fps_max 8" — МАКС. ФПС 8

bind "y" "jbTCskip" — ФПС ДЛЯ ДЖАМПБАГА (менять в Map binds)

bind "c" "fps_max 5" — МАКС. ФПС 5 (OF)

7. Обновления

19.08.2019:

*Немного изменен клиент, структура сборки

1.Добавлен Opposing Force для спидрана+ Splits для LiveSplit для него + сейвы+скрипты

2. Изменен интрефейс, а именно: hud; фон; шрифт

3. Добавлен конфиг со скриптами, немного изменён конфиг для настройки

24.08.2019:

*Переделана иконка инсталлера

*Решена проблема запуска только с лицензией

1.Добавлен Blue Shift для спидарана + Splits для LiveSplit + сейвы+скрипты

2.Добавленные звуковые оповещения об инжекте autoexec.cfg и scripts.cfg

30.12.2020:

Несколько ненужных сейвов и команд

Лаунчер для запуска халфы и упрощения редактирования конфига

Измненены некоторые тренировачные сейвы

13.03.2021:

Добавлено:

Вырезано:

A script to automatically update Bunnymod XT to the latest version. (external link)

A script to automatically update Bunnymod XT to the latest version. (external link)

All-in-one package containing Bunnymod XT, RInput and all major GoldSrc games. (external link)

All-in-one package containing Bunnymod XT, RInput and all major GoldSrc games. (external link)

Half-Life build from 2005, unzip and play. Includes WON 1.1.0.7, latest Bunnymod XT and Raw Input. Clean and uncut. (external link)

Half-Life build from 2005, unzip and play. Includes WON 1.1.0.7, latest Bunnymod XT and Raw Input. Clean and uncut. (external link)

Highly customizable demo capturing software. (external link)

Highly customizable demo capturing software. (external link)

A useful tool for changing your crosshair. Created by aarongeorge. (direct download)

A useful tool for changing your crosshair. Created by aarongeorge. (direct download)

Config editor with commands hints, modular config constructor, auto updates, some customization stuff and downloadable games [Includes of HL, HL: OF, HL: BS, HL2 from Source Unpack and HL2 Ghosting with cutsceneless mod and optional HL1 movement mod] and all needed tools [LiveSplit with splits, BXT, RInput, Source Pause Tool] in one place (external link)

Config editor with commands hints, modular config constructor, auto updates, some customization stuff and downloadable games [Includes of HL, HL: OF, HL: BS, HL2 from Source Unpack and HL2 Ghosting with cutsceneless mod and optional HL1 movement mod] and all needed tools [LiveSplit with splits, BXT, RInput, Source Pause Tool] in one place (external link)

A Config for new and advanced scripted runners alike. Check guides for info on binds (external link)

A Config for new and advanced scripted runners alike. Check guides for info on binds (external link)

You can find more info on github by following the link. (external link)

You can find more info on github by following the link. (external link)

These are the config files and the save files for running individual levels on the leaderboards. Put the configs into your valve folder. Put the Saves in your SAVE folder. When you are in Half-Life, execute the config files by typing "exec <CFG-FILE-NAME>.cfg", which brings you before the first map of the individual level. Go through the changelevel trigger to start your run. Finish the chapter, and the Demo will automatically finish, so you can submit it to the Leaderboards. Thx to Kananga and nyddesson for coming up with the ideas to setup ILs like this. (direct download)

These are the config files and the save files for running individual levels on the leaderboards. Put the configs into your valve folder. Put the Saves in your SAVE folder. When you are in Half-Life, execute the config files by typing "exec <CFG-FILE-NAME>.cfg", which brings you before the first map of the individual level. Go through the changelevel trigger to start your run. Finish the chapter, and the Demo will automatically finish, so you can submit it to the Leaderboards. Thx to Kananga and nyddesson for coming up with the ideas to setup ILs like this. (direct download)

A few saves I made for practicing, I hope they can be useful for you! (direct download)

A few saves I made for practicing, I hope they can be useful for you! (direct download)

Practice saves that parklez made was outdated so decided to do a new one. Hope it will be useful! (external link)

Practice saves that parklez made was outdated so decided to do a new one. Hope it will be useful! (external link)

Practice save for Test Chamber D script. (direct download)

Practice save for Test Chamber D script. (direct download)

Splits for each chapter in Half Life. (direct download)

Splits for each chapter in Half Life. (direct download)

Splits for hl1 which include map splits as subsplits, for more accurate timing (direct download)

Splits for hl1 which include map splits as subsplits, for more accurate timing (direct download)

ELF Executable for enabling autojump in the PS2 Version of Half-Life. To use, extract your HL ISO into a folder, replace SLUS_200.66 with this one and execute the game via "Run ELF" in PCSX2, for console, do the same but pack the game dir into an ISO with your favorite ISO tool and burn or load. (direct download)

ELF Executable for enabling autojump in the PS2 Version of Half-Life. To use, extract your HL ISO into a folder, replace SLUS_200.66 with this one and execute the game via "Run ELF" in PCSX2, for console, do the same but pack the game dir into an ISO with your favorite ISO tool and burn or load. (direct download)

Image 5

Модификация MobilityMod для Half-Life 2, добавляет бег по стенам, двойные прыжки, скольжение и хват за края. Кроме того, автор подключил отдельную кнопку для гранаты — в оригинальной Half-Life 2 её приходилось выбирать из меню оружия. Гранату можно «приготовить»: кинуть с задержкой, чтобы между броском и взрывом прошло меньше времени.

sewer 4

Установка: понадобятся Steam, загруженные Half-Life 2, Episode One, Episode Two и инструментарий Source SDK Base 2013 Singleplayer. Последний находится в вашей библиотеке Steam в разделе «Инструменты». SDK нужно перевести в бета-версию upcoming в меню свойств.

6. FAQ (ошибки, вылеты, вопросы)

Q: failed to initialize authentication interface exiting

A: Купите лицензию Half-Life в Steam\ Запустите Steam с купленной Half-Life

Q: Сборка просит какой-то код

A:AAAA-AAAA-AAAA-AAAA

Q: Не работает мышка в меню

A: Это нормально. RInput не позволяет использовать мышку в Half-Life

Q:У меня не изменяется конфиг, просит разрешение администратора

A: Нужно в свойствах autoexec во вкладке доступ (безопасность) выставить все галочки для пользователей

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №28

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №29

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №30

Q: У меня не поднимается FPS выше 60-ти

A: Нажимаем правой кнопкой мыши по рабочему столу, открываем «Панель управления Nvidia» и ставим следующее:

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №31

Панель управления NVIDIA

Q:У меня вылетает сборка при запуске

A: Тут вариантов много, но самые распространенные это:

  1. Нужно сначала запустить Half-Life без утилит и в настройках видео поставить OpenGL либо D3D рендеринг (одно из двух точно должно помочь)
  2. Попробовать запустить от имени администратора (с совместимостью Windows 7\XP)
  3. Выключить\Включить Steam (редко но бывает и такое)

С ошибками: (ошибка — решение)

  1. Available memory less than 15MB. -344895488 — надо открыть свойства, hl.exe из корневой и поставить запуск с совместимостью Windows XP
  2. SteamAPI_Init_Internal failed — надо запустить стим
  3. Error reading application id. please either write it to steam_appid.txt or use the launcher — нужно создать файл steamappid.txt в корневой папке с игрой и в текстовом файле написать «240»

Q: Ошибка «Steam_appid»

A: В корневой Half-Life нужно сделать текстовый файл с названием «steam_appid.txt» и написать туда «240»

Q:Я начинаю ран, у меня уже взят костюм и всё открыто

A: Надо удалить сейвы из папки SAVE по пути: C:\Users\юзер\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Valve\Half-Life WON\Half-Life\valve_won_russian\SAVE (где юзер — имя пользователя компьютера)

ОШИБКА С ВЫЛЕТОМ ПРИ ВВЕДЕНИИ КОМАНДЫ «start»

Такое случается если у вас AMDшная видео карта (radeon HD series) или ноутбуковские видюшки;

Либо потому что у вас стоит во владке «video» не OpenGL или D3D рендеринг, а Software — Это неправильно, BunnymodXT работает ТОЛЬКО НА OPENGL и D3D, так что проверьте сначала это.

Если же это не помогло, то:

  1. Запустите сначала из корневой 0. Settings HL,
  2. Запустите RInput из папки RInput
  3. Зайдите в консоль, напишите «start»
  4. Запустите injector.exe из папки BunnymodXT
  5. Снова наберите в консоль «start»

И так придётся запускать каждый раз, иначе проблема останется

yandi505 — Автор сборки и туторов
ScriptedSnark — Разработчик лаунчера

Мы работали на полном энтузиазме и конечно же всё делали ради вас, поэтому можете поддержать нас копеечкой или подпиской на мой канал, на котором находятся туториалы по спидрану Half-Life 1 и Half-Life 2.

Иногда я на нём стримлю, так что заходите :))

3) Настройка Half-Life SpeedRun Package

3.1. Редактирование конфига

- Запускаете Лаунчер (Ярлык HLSP)

- Выбираете "Редактировать конфиг"

- Выбираете нужный вам клиент Half-Life (HL, OF, BS, OpenAG)

- Смотрите ниже в инструкции бинды, ставите на свои

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №20

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №21

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №22

3.2. Запуск Half-Life

- Выбираете "Запуск Half-Life"

- Выбираете нужный вам клиент Half-Life (HL, OF, BS, OpenAG)

- Ставите галочки напротив утилит, которые вам нужны (Для настройки разрешения ставить галочку на RInput не нужно, потому что с ним не работает курсор в Half-Life)

- Если нужен лайвсплит, то настраиваете его по инструкции (пункт 2) и просто запускаете его перед запуском Half-Life

- В Half-Life для того, чтобы начать ран - прописываете в консоль "start"

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №23

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №24

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №25

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №26

Half-Life Speedrun Package (HLSP) + OpenAG, изображение №27

Читайте также: