H doom как установить

Обновлено: 02.07.2024



DOOM II: Hell on Earth

2 дек. 2013 в 7:07 3 дек. 2013 в 18:08

use a source port such as Zandronum or GZDoom to configure controlls.
Dosbox is hard to configure and not worth it.

использовать исходный порт, таких как Zandronum или GZDoom для конфигурационными контролирующая.
Dosbox трудно настроить и не стоит.

Doom Visions

3. Разархивировать все файлы из скачанного архива в созданную папку.

6. Поместить файл мода из корневой папки архива в папку игры. Все остальные файлы в архиве опциональные (читайте файл read me).

7. Перетащить файл мода на приложение "gzdoom.exe ".

8. Появится контекстное меню запуска GZDoom. Устанавливаем параметры Fullscreen и выбираем с каким файлом iwad запустить (Doom I - The Ultimate Doom "doomu.wad", Doom II - "doom2.wad", Doom TNT - "tnt.wad", Doom Plutonia Experiment - "plutonia.wad").

Для более удобного запуска игры и для подключения других аддонов вместе с модом можно создать ярлык быстрого запуска.

1. Создать новый ярлык на рабочем столе или скопировать любой другой ярлык.

2. Открыть свойства ярлыка для редактирования.

=== Настройка в самой игре ===

Не забудьте настроить обязательные три пункта для мода:

1) ESC - Vivisection - Customize Keyboard. Здесь назначьте кнопки "Burst Fire" - особый выстрел у некоторого оружия, "Flashlight" - использование фонарика, а также "Combat melee attack (Quick Punch)" - рукопашный бой.
2) ESC - Vivisection - Display Options - Dynamic Light Options - Light Shadowmaps - ON. Этот параметр нужен для отбрасывания теней от света фонарика. Также здесь можно настроить качество теней и метод их фильтрации.
3) ESC - Vivisection - Display Options - Hardware Renderer - Sector Light Mode - Dark. Освещение делает не таким ярким. Отлично сочетается с фонариком и тенями.
4) ESC - Descent into Hell - ниже уровней сложностей откройте раздел FATUM. Здесь вы можете включать или отключать уникальные игровые режимы. Одни радикально изменяют геймплей, другие служат для изменения некоторых элементов игры, а другие вовсе косметические.

Если вы хотите поиграть с настройками "Doom 3 Experience", тогда выполните следующие действия:

1) ESC – Vivisection – Display options – Dynamic Light options – Light shadowmaps – ON. Также выберите качество и тип фильтрации.
2) ESC – Black Tractate – Black Edition options – Sector brightness options:
Mode: Subtract – DarkDoom
Setting: Dismal – DarkDoom Lite (или другой метод какой хочется)
Fine-tune: 16

Или вы можете посмотреть видеоролик ниже, в котором я просто показал свои настройки GZDoom и BD:BE.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Sex Em Up 2.51 18+

Один из основных модов для секс системы Fallout4 .
В мод включены :
1 Система Съёма (флирт)
2 Мастурбация
Включаются активной горячей клавишей ,которую необходимо назначить в МСМ меню.
3 Проституция для ГГ и напарника (простая версия)
4 Капитуляция в бою и нападение на противника
При капитуляции желательно ,чтобы все противники были в зоне видимости для корректной остановки боя.
Включаются пассивной горячей клавишей, назначенной в МСМ меню.

Fiona159


Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).

Allnarta


Основная и единственная направленность LewdwOut - игра за мужского персонажа. Сборка никогда не будет поддерживать жгг, все просьбы и вопросы на эту тему я отныне буду игнорировать. Ваши личные потуги что-то адаптировать меня не касаются (конечно, пока вы не вынесете это за пределы своего компьютера), но никакой помощи и технической поддержки от меня в таком случае вы не получите.


Сборка LewdwOut - это результат моей работы над переводом, адаптацией, улучшением, собиранием в кучу, тестами и чисткой вошедших в нее модов. Мой подход принципиально отличается от других сборников взрослых модов - я делаю упор на сохранение атмосферы оригинальной игры, а не "опорнографирование" всего, что можно и что нельзя. Как следствие - "взрослая" составляющая игры становится куда менее навязчивой и намного лучше вписывается в обычный игровой процесс, не замещая, а дополняя его.


LewdOut - это облегченная версия моей первой сборки (ScrewOut) и он адаптирован для обычного Вегаса, без SFW/TTW, потому не требует никаких "внешних" сборок и является самобытным.

-Контент сборки максимально адаптирован под самый последний Sexout '98 Beta 2. Ряд модов, которые в свободном доступе не рассчитаны на новые версии SO, эксклюзивно представлен здесь в обновленном под него виде с полной работоспособностью.

-Сборка достаточно легкая и не меняет половину игры, как делают другие подобные сборки, что делает ее куда менее проблемной в плане совместимости с другими модами.

-Атмосфера оригинальных Пустошей совершенно не пострадала. Никаких накрашенных теток в бронетрусах и/или неуместных порнографических плакатов повсюду здесь нет и не будет.

-Качественный перевод всех модов. В отличие от большинства других адульт-локализаторов, я ставлю целью переводить моды на том же уровне, что и не-адультные локализаторы - т.е. никакого гугла, сохранение стилистики основной игры и грамотное построение предложений.

-Минимальный список загрузки. Все, что технически можно сшить без сопутствующих проблем, было сшито в один .есп.

-Ряд уникальных модов и особенностей, которые вы не найдете в отдельном виде.

-Стабильность. Практически все моды, представленные в LewdOut, тщательно тестировались мной лично, и все замеченные недоработки были по возможности исправлены.

-И, наверное, самое важное - сборка создавалась и строго ориентирована на мужского персонажа, что делает ее совершенно эксклюзивной.

В отличие от ScrewOut, LewdOut требует только правильно установленные:

-Fallout New Vegas со всеми DLC
-NVSE 5.1.4+
-JIP LN NVSE Plugin
-Mod Configuration Menu

-Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагины в любом мод-менеджере.
-Возможна установка через МО. Просто установите архив черезх программу и подключите все моды.

Приблизительный порядок загрузки:

Любые ваши мастер-файлы

Sexout.esm
SexoutSlavery.esm
SexoutCommonResources.esm
SexoutTryout.esm
SexoutWorkingGuy.esp
UnethicalDeeds.esm
HumanTrafficking.esm
LewdOut.esm
AllnartaSexoutAnimations.esp
The Mod Configuration Menu.esp

Любые ваши моды

SmallerTalk.esp
SexoutPosNew.esp
SexoutAnimManagement.esp
LewdOut_Overrides.esp

Q: -Почему в сборке нет беременности? A: -Потому что моды на беременность очень нагружают игровой движок. К тому же, реализация беременности сделана довольно топорно и не предназначена для атмосферного погружения в игру. Q: -Мужской персонаж? Но ведь все адульт-сборки делаются для жогг! Какжитак! A: -А вот так. Q: -Получается, сборка только для п*доров? A; -Нет. Сборка предлагает массу разностороннего контента. Лучшим вариантом, чтобы охватить как можно больше, будет МГГ-бисексуал, но и "обычному" персонажу будет чем заняться. Q: -Будут ли добавляться в сборку новые моды? A: -Да. У меня есть на примете еще минимум несколько модов, которые я не успела перевести и подготовить к первому релизу. Q: -Почему в сборку не вшиты требующиеся утилиты (NVSE, JIP etc.)? A: -Потому что эти утилиты обновляются практически каждую неделю. Q: -В описании заявлено, что было сшито максимальное количество модов, но я вижу несколько .есп в отдельном виде, хотя у них нет МСМ меню. A: -Некоторые моды были оставлены в отдельном виде для того, чтобы игрок мог их отключить, т.к. они довольно специфичны, еще пару - потому, что я намерена обновлять их, и вшивать обновления в сшитые .есп будет довольно проблематично. Q: -Количество модов не впечатляет, обычно порно-сборки предлагают намного больше. A: -Не забывайте, что "обычные" порно-сборки несовместимы ни с чем, кроме себя, и, как правило, полностью сконцентрированы на 18+ содержимом, что часто идет им не на пользу. LewdOut же делался с рассчетом на то, что вы будете добавлять любимые геймплейные, квестовые и прочие моды. Changelogs:

О моде
Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.

Особенности мода
"Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.

После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.

Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.

В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.

Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.

Динамическое размещение
Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.

Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.

Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.

Играем в мод
Все продвигается через диалог.

Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.

Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.

Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.


Конфигурация
Варианты MCM:
Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.

Благодарности на странице автора 😁

Что нового в версии

Пришло время обновить базу знаний на сайте, выведя в отдельный пост простой способ запуска вадов и модов для Дума. Серьезно, это, пожалуй, самый частый вопрос, на который мне изо дня в день приходится отвечать, а текущие материалы многим кажутся чересчур сложными, пугая и портя настроение. Но ничего, сейчас я научу тебя одному магическому приему, решающему все проблемы раз и навсегда.

how to launch doom mods wads

Я уже раньше писал о том, как запустить моды и уровни для Doom с помощью программы ZDL, а также подробно расписывал запуск Брутал Дум через ярлык, но есть и другой быстрый способ.

В первую очередь качай какой-нибудь порт, например, GZDoom или Zandronum – это самые популярные программы, через них играет большинство думеров. На сайте представлены различные версии: если у тебя слабая машина, то тогда попробуй играть через LZDoom. Во всех случаях способ работает одинаково.

how to play doom mods wads 1

Итак, ты скачал порт, на моем примере я запускаюсь через ГЗДум, далее распаковывай его куда-нибудь в систему – лучше, чтобы путь исключал русские буквы, то есть не C:/Рабочий стол/Дум, а C:/Games/Doom, так ты предотвратишь возможные конфликты модов с кириллическими символами.

how to play doom mods wads 2

Разумеется, тебе потребуется скачать Doom, я взял для этого материала классический Doom 2, из архива которого нужно вытащить файл DOOM2.WAD и закинуть его в папку с портом GZDoom.

how to play doom mods wads 3

Потом качаем любой мод, мне сейчас очень нравится играть в Meatgrinder – из архива забираем файл meatgrinderv1.pk3 и также кидаем его в папку с портом.

how to play doom mods wads 4

Представим, ты хочешь еще вместе с модом запустить новые уровни, так что скачаем дополнительно мегавад Icarus и из его архива достанем файл ICARUS.WAD, аналогично другим поместив его в рабочую папку с GZDoom.

how to play doom mods wads 5

Приготовления завершены, теперь выделяй с помощью кнопки Ctrl на клавиатуре файл с модом meatgrinderv1.pk3 и файл мегавада ICARUS.WAD, после чего просто перетаскивай их мышкой на исполнительный файл gzdoom.exe – готово, ты великолепен, все должно работать и можно играть.

how to play doom mods wads 6

Если возникнут какие-то вопросы, то задавай их в комментах, но, как видишь, процесс элементарный и не занимает более двух минут.

Читайте также: