Gunslinger mod как включить интерфейс

Обновлено: 02.07.2024

1.
Вопрос : Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ : Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос : Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ : Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос : Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ : Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос : Когда выйдет АДДОН?
Ответ : Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос : С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ : В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос : Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ : Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос : Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ : Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос : Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ : Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос : Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ : Да, будет.


10.
Вопрос : Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ : Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и со Ответ ствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос : Сколько будет весить АДДОН?
Ответ : Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос : Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ : Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос : Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ : Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос : Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ : Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос : Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ : Нет, не будет.

16.
Вопрос : Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ : Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос : Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ : Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос : Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ : Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос : Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ : В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.


20.
Вопрос : Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ : Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос : Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ : Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос : Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ : Уже реализовано.

23.
Вопрос : Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ : Уже реализовано.

24.
Вопрос : Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ : Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос : Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ : Данная функция в планах.

26.
Вопрос : Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ : Да, будет.

27.
Вопрос : Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ : В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос : Будут ли новые виды брони?
Ответ : Не планировалось.

29.
Вопрос : Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ : Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.


30.
Вопрос : Будет ли проработанная система голода?
Ответ : В планах.

31.
Вопрос : Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ : Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос : Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ : В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос : Будет ли реализована расчлененка?
Ответ : Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос : Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ : В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос : Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ : В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос : Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ : Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос : Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ : Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос : Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ : В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос : Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ : С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос : Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ : В планах только для собственного сюжета.


41.
Вопрос : Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ : Нет, не будут.

42.
Вопрос : Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ : Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос : Будут ли аномалии более опасными?
Ответ : Да, будут.

44.
Вопрос : Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ : Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос : Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ : Нет, не будет.

46.
Вопрос : Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ : Не планировалось.

47.
Вопрос : АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ : Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос : Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ : Нет, не будет.

49.
Вопрос : Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ : Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.


50.
Вопрос : Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ : Нет, не будет.

51.
Вопрос : Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ : Нет, не будет.

52.
Вопрос : АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ : Да.

53.
Вопрос : Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ : Пока не знаем.

54.
Вопрос : Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ : Нет, не будет.

55.
Вопрос : Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ : Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос : Будет ли функция розжига костров?
Ответ : Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

У меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

В: После BUILD 2020/02/07 плохо стала грузиться игра
О: Рекомендуем удалить файл "proxy.dll", он находится в папке "bin", при этом сделать backup папки "bin", а так же "proxy.dll" не должен вообще находиться в папке "Stalker Call of Pripyat", если запустить "CheckUpdates", то он может снова появится.

В: Сделал всё по инструкции , но мод вылетает при запуске
О: После установка мода необходимо запустить "CheckUpdates" что-бы установить обновление. Если установщик запросит путь к оригинальной игре , то нужно указать его повторно. Если вылетает ошибка , значит : А) Не правильно указан путь Б) В указанном пути не оригинальная игра

1.Не обращайтесь в официальную группу Gunslinger Mod если у вас возникли проблемы с установкой по нашему гайду. Если у вас возникла проблема конкретно по ЭТОМУ ГАЙДУ , то обращайтесь к создателям гайда. Спасибо за понимание.

2.РУКОВОДСТВО СОЗДАНО С ЦЕЛЬЮ ПОМОЩИ В УСТАНОВКЕ МОДА НА . ЛИЦЕНЗИЮ. , ПОЭТОМУ И ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С ТЕМОЙ РУКОВОДСТВА. ВОПРОСЫ СВЯЗАНЫЕ С БАГАМИ МОДА И АДАПТАЦИЯМИ К НЕМУ ЗАДАВАТЬ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ GUNSLINGER MOD В ВКОНТАКТЕ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?

Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.

02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?

Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?

Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).

04. Будут ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей, магазинное питание оружия, анимированный подъём по лестнице, снятие/надевание рюкзака и если нет, то почему?

05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?

Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.

06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?

Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.

07. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?

08. А есть ли у Вас реквизиты?

Яндекс Деньги: 4100110314405110

09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?

ПК двух разработчиков:

Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366x768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);

Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.

В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?

Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.

Ваши прогулки по Зоне.

Дата начала разработки: 2013г
Дата выхода: выход финальной версии мода неизвестен (даже приблизительно), процент готовности вы можете рассчитать исходя из того, что уже готово (ознакомьтесь с оружейным листом и видео на Youtube-канале).

Официальные помощники:
КiТ - Текстуры;

Бывшие:
1ns1debeast - Модели, текстуры;
Synap - Модели, текстуры.
Survoks - Администратор.

Администратор группы:
Александр Полунин
Егор Швецов

Правила группы

Пожертвовать

F.A.Q.

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod запись закреплена

Напоминаем всем, что на данный момент мод находится на стадии разработки. Скачав нашу модификацию, Вы автоматически становитесь участником открытого бета-тестирования. Если Вы найдёте различные баги или у Вас возникнут вылеты, обращайтесь в техподдержку. К слову, мы изменили систему Bug Report и сделали её в Google Формах. Обращаем Ваше внимание на то, что мы принимаем заявки только на оригинальный мод с официальными адаптациями. Мы не рекомендуем Вам устанавливать различные адаптации от других модмейкеров, т.к. периодически выходят различные микрообновления и некоторые адаптации уже будут не совместимы. Если Вы скачали и установили Повелитель Зоны или любую другую стороннюю адаптацию на наш мод либо сами полезли изменять файлы мода, никто Ваши вылеты рассматривать не будет. Также не стоит скрывать от нас факт того, что Вы установили стороннюю адаптацию.

Алексей Буянин


Алексей Буянин А офиц аддоны считаются? (Те что предлагают в лаунчере обнов)

Truth Hunter

Дмитрий Богатырёв


Дмитрий Богатырёв

Роман Темиргалиев


Роман Темиргалиев

Алексей Щетинкин


Алексей Щетинкин

Алексей Щетинкин


Алексей Щетинкин

Влад Ульянов


Влад Ульянов Алексей, эт уже баг самой игры. булпап оружие в сталкере всегда было забаговано ещё начиная с ТЧ , в сталкере почему то отсутствует анимка держания булпап оружия, НПС его держат как обычное и даже перезарядка как у АК 74 "либо недоглядели разрабы либо лень было создавать им новые анимки хех"

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod запись закреплена
На данный момент 60% заявок в техподдержку поступает от людей, которые используют сторонние адаптации (в основном Повелитель Зоны). Напоминаем, что мы не будем разбирать Ваши баги с рандомными телепортами и различными вылетами. Вы сами устанавливали Повелитель Зоны, значит, можете и сами разобраться. Прежде чем заполнять заявку в техподдержку, ознакомьтесь с тем, что там написано.


Death Prxphet

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

Роман Новиков


Роман Новиков Сейчас бы в простой зп с гансом играть используя спавнер. Кто все эти люди кому сложный зов Припяти?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod запись закреплена
Всем, у кого наблюдаются баги с Шустрым (приносит не то оружие), необходимо обновить мод и начать новую игру. Также радостная новость для тех, у кого происходит вылет при попытке вступить в диалог с торговцами: Вам необходимо удалить спавнер (Повелитель Зоны).

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod запись закреплена

Патчноут:
- Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
Показать полностью.
- Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
- Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
- Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
- Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
- Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
- Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного Гаусса
- Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
- Повышена стойкость тяжёлой брони к ударам
- Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
- Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
- Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
- Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
- Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
- Добавлены часы на бортовой компьютер Гаусс-пушки
- Добавлен компас на детектор "Сварог"
- Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
- Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
- Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
- Добавлен индикатор передозировки
- Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
- Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов
- На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становятся врагами при случайных попаданиях
- Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
- Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
- Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
- Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
- Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада

Читайте также: