Gta sa vehicle audio settings ошибка

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"

Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;

- недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:


для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.

2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется "sfx" в нем архивы :

при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем "yes"
---
так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№. ) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002. и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)

примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.

примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.

============================================
описание где какие звуки (неполное)
с частичным переводом..
--------------------------------------------
GENRL
звуки двигателей, выстрелов,
инструментов, ударов, взрывов, и т.п.
--------------------------------------
Bank_001\002 - BRAVURA
Bank_003------ RUSTLER
Bank_006\007 - HUNTER
Bank_010\011 - GLENDALE
Bank_015-------MARGUIS (Яхта)

Bank_109-------BF 400
Bank_118\119---PCJ 600
Bank_112\113 - FAGGIO

Bank_021\025 - BULLET
Bank_030-------CHNSAW (бензопила)
Bank_031\032 - HOTRING

Bank_033-------s021\029\054 столкновения машин
012s стекло.030s хруст педов под колесами
Bank_034\035---HPV-1000
Bank_041-------SANCHEZ
Bank_046-------Explosion (взрывы)
Bank_049\050 -

Bank_053-------Checkpoint
004-Шум рации
Bank_055\056 - колесная газонокосилка
Bank_060\061 - Парикмахерская бритва
Bank_064\065 - monsters engines
Bank_074\075 - trash engine

Bank_133\134 - freeway
Bank_135\136 - camper
===========================================
Bank_137
WEAPON
sound_001____Uzi_H
sound_002____Uzi_L
sound_003____Eho
sound_004____M4_H
sound_005____M4_L
sound_006____Eho
sound_007____Pistol_H
sound_008____Pistol_L
sound_009____Eho
sound_010____огнетушитель
sound_011____Eho
sound_012____Minigun
sound_013____Minigun
sound_014____Minigun
sound_015____Minigun
sound_016____Mute
sound_017____Minigun
sound_018____Mp5_H
sound_019____Mp5_L
sound_020____vind
sound_021____vind
sound_022____Sawnoff_H
sound_023____Sawnoff_L
sound_024____Eho
sound_025____Silent_Pistol_H
sound_026____Silent_Pistol_L
sound_027____Sniper_H
sound_028____Sniper_L

Bank_011-Голос из пол.маверика

Bank_004 - BFOST бабка
Bank_026 - BMYCR пед который угоняет
тачки с гроув стрит
Bank_027 - BMYDJ пед в красн.штанах
и красной панаме
Bank_033 - BMYST пед в черно оранж.
спорт костюме12
Bank_040 - Дед
Bank_042 - CWMOHB2 Дед в красн.клетч.рубахе
Bank_054 - шлюха
Bank_062 - шлюха
Bank_060 - бабка
Bank_066 - HMOST пед с множеством наколок
в синей клетч.рубахе
BANK_078 - фразы недовольных водил
встречающиеся на дорогах
BANK_087 - OMOST пед пердун
BANK_105 - шлюха c гроув стрит
BANK_131 - Пьяный базар

балласы в феолет.штанах белых рубашках
Bank_001
Bank_002 s082\ 176\ 317.
---------------------------------------
толст.балласы во всем темном
Bank_003 s035\.066. s131\151 s252.
Bank_004
---------------------------------------
балласы в очках Bank_005 s001.
s056. s172. s221 s275 s317.
---------------------------------------
Bank_006\007
---------------------------------------
Bank_008\. SF
---------------------------------------
Голоса банд Гроув стрит
Bank_013\Bank_014 грувы в банданах
Bank_015\Bank_016 грувы с дредами
Bank_017 грувы в кепках
---------------------------------------
Bank_019\. Голоса vagos
=================================
SPC_PA - Голоса СиДжея

Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_001\002 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008

Фразы при оресте Bank_006s017. s048.
Bank_011 s022. Bank_012s027 Bank_015 s004.
Фразы при махаче Bank_011 s105\117.
Bank_012 S116\134 Bank_019s058\063 Bank_020s050\067


Фразы при прицеливании из оружия Bank_003s099..
Bank_011S297\323 Bank_020s164\176 Bank_016s069.

ответы прохожим Bank_011\004s050.
Bank_011 s090. Bank_012 s228\274 Bank_006 s153.

ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096.

ответы шлюхам Bank_011 S338\353 Bank_020 s177.
Bank_005 s277. Bank_012 s334\349 Bank_018 s175..

ответы балласам Bank_011s391.
Bank_012 s134. Bank_012 s368.

Фразы при подборе денег Bank_011 S289.
Bank_020 s160. Bank_012 s287.

напевания Bank_011 S331\337 Bank_012 s328.

команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186.

ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006. Bank_004 s017. s018.
Bank_009 s068. Bank_011 s070.
Bank_012 s072. Bank_015 s027.
Bank_016 s026. Bank_019 s044..
Bank_020 s035.

Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066. Bank_010s160\185
Bank_011 s171\220 Bank_015 s046\085

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Hina Iz Caffrey

Новичок

Прошу вас, скинуть мне скрипт fastman92limitAdjuster , его настройки gtasa_vehicleAudioSettings и ддлки для работы скрипта. Всё это лежит в лаунчере аризоны

ARMOR

Известный

Прошу вас, скинуть мне скрипт fastman92limitAdjuster , его настройки gtasa_vehicleAudioSettings и ддлки для работы скрипта. Всё это лежит в лаунчере аризоны

Так почему самому не спиздить с лавки? Ну тип, это же ГЕНИАЛЬНО!

ENJOYKIN

Активный

Так почему самому не спиздить с лавки? Ну тип, это же ГЕНИАЛЬНО!

Он не привык работать сам, я думаю что это даже не он писал тему эту. А кто то из его друзей. А вообще Скачай лаунчер аризоны вся эта фигня весит от силы 3 гига, скачается минут за 10. Это даже меньше чем ждать ответа в теме

Hina Iz Caffrey

Новичок

Так почему самому не спиздить с лавки? Ну тип, это же ГЕНИАЛЬНО!

Начну с того, что я живу блять за городом и скачивание файлов еле - еле доходит до 1 мб, в основном это 600-800кб. С моим интернетом лаунчер скачивается +_час и мне не в кайф было бы столько сидеть и ждать скачивание лаунчера, ибо пока скачивается лаунчер - я не могу смотреть видео/играть, интернет тупо умирает.

Он не привык работать сам, я думаю что это даже не он писал тему эту. А кто то из его друзей. А вообще Скачай лаунчер аризоны вся эта фигня весит от силы 3 гига, скачается минут за 10. Это даже меньше чем ждать ответа в теме

Не зная сути - не пиши свою ахинею. Ты ничего не знаешь о мне и не можешь судить о том, что я "Не привык работать сам".

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity

Егор Колмыков

Егор Колмыков запись закреплена

Здравствуйте. Проблема заключается в том, что при заходе в ГТА СА мне выдает ошибку Error could not load ux0:data/gtasa/libGTASA.so

Дмитрий Юршин


Дмитрий Юршин

Проверь, куда ты закинул файлы игры или залей их заново

Егор Колмыков


Егор Колмыков

Дмитрий, сделал все так же как и при первой установке - но все работает. Видимо аура у вас хорошая)

Егор Колмыков


Егор Колмыков

Дмитрий, а нет, теперь игра включается, но дальше загрузочного меню не проходит)

Дмитрий Юршин


Дмитрий Юршин

А вы что думали? Аура только деньгами заряжается, тащи копейку)
На самом деле после 128128 не знаю что делать. Пробовать опять и опять.

Антон Лесничин

Егор, проблема в неполной перекачке кэша
Либо, как советовали когда-то на стене, закомменть плагин repatch

Читайте также: