Готика 3 как убрать анимацию сбора предметов

Обновлено: 06.07.2024

Тему "Секреты модостроения" я закрыл. весь материал выложенный мной в ней переходит сюда.
Чтож. Выкладываем и обсуждаем все известные вам Трюки с режимом Marvin Mode, интересные функции игры, не использованные авторами и тп. из игр Gothic I - Gothic II NotR.

Думаю начну первым.
Итак в игре есть возможность воспроизводить различные манипуляции с анимацией (думаю это уже многим известно), а делается это так:
1. Нужно, собственно, активировать Marvin Mode(в окне характеристик вводим слово "marvin", без ковычек)
2. Далее открываем консоль(клавишей F2) и вводим:
Play ani - воспроизведение анимаций тела
Play faceani - воспроизведение анимаций лица (Эмоций)
Ну теперь преведу примеры анимаций тела:
Play ani s_fguard - Стоит, руки в бока
Play ani s_Lguard - Стоит, руки скрещенны
Play ani t_1hsfree - Тренируется с мечем
Play ani s_pee - Сами понимаете). Справляет нужду
Play ani t_dance(01-20) - Разные виды танцев
Play ani s_fire_victim - анимация, когда чел горит (используется и в качестве танца)
Play ani s_repair_s1 - бьет молотком по стене(в данном случае молотка и стены нет)
Play ani t_search - Оглядывается
Play ani t_watchfight_ohno - Смотрит бой и зактрывает лицо
Play ani t_watchfight_yeah - Смотрит бой и поднимает руку вверх
Play ani t_no - Машет руками(категорически нечего не знает)
Play ani t_yes - одобрительный кивок головой
Play ani t_practicemagic(2-4) - Тренируется с магией
Play ani t_getlost(2) - Одной(или двумя) руками отгоняет кого-то
Play ani t_point - тычет вперед себя пальцем(в этом случае кулаком)


Самих анимаций очень много, их можно найти в файлах Anims.vdf и Anims_Addon.vdf начинаются на Humans_. Также их можно узнать нажав в игре клавишу "G" (предворительно активировав Марвин) и на экране появятся разные числа:
В нижнем левом углу - текущая анимация
В нижнем правом углу - небольшой список истории воспроизводимых анимаций
Теперь примеры анимаций лица:
Play faceani s_angry - немного злое лицо
Play faceani s_friendly - Спокойное с приоткрытым ртом
Play faceani s_eyesclosed - С закрытыми глазами
Play faceani s_hostile - С злой(бешенной) улыбкой
Play faceani s_frightened - Испуганное лицо (испуганные глаза и нижняя челюсть дрожит)
Play faceani t_hurt - Испуганные глаза и открытый рот (тоже, что и когда умирает)
Play faceani t_eat - Жует

Ну, думаю с анимациями на этом пока все.

Также в игре можно менять хороктеристики NPC(не вселяясь) и предметов.
Для этого смотрим на непися или на предмет, и в консоли вводим "edit focus" без ковычек и открывается крупное окно характеристик и функций данного NPS/предмета (они у них разные) и с ним можно сделать очень многое.
Окно характеристик NPS равносильно окну хар-тик ГГ, спомошью него можно сделать NPC бессмертным,Призраком,Бессмертным Призраком, Обычным; Можно изменить его гильдию, голос, тональность голоса, характеристики, умения и тд. и тп.
С окном хар-тик предмета можно изменить его класс, мощьность(у орудий), зашиту(у бронь), затрату на его ношение силы/ловкости/манны, наложить на него еффект, переименовать его и много другого и неизведанного.
Приведу примеры изменения предметов:
1. В консоли вызываем старую монету (ItMi_oldcoin)
2. Смотря на нее вводим в консоли edit focus
3. В появившемся окне вводим effect = spellfx_heal (тем кому интересно можно effect = spellfx_firerain)
4. Закрываем консоль, и берем монету и сбрасымаем ее из инвертаря
5. Мы видим как на нашу монету сверху низошел голубой цвет, а из сомой монеты исходит голубое свечение вверх, как из прожектора. (Те кто сделал "effect = spellfx_firerain" то при сбрасывании произойдет огненный дождь, все вокркуг загорятся и издодут соответственный звук но их не ранит. После того как дождь пройдет рядом с нашей монетой образуется огненный столб тоже смотрящий вверх) После этого снова(смотря на монету) вписываем в консоли edit focus и в окне вводим flags = -1 и нажимаем ентер разумеется. Теперь эту монету невозможно взять в инвертарь - Она стала Vob'ом с еффектом огненного или светового столба. Такой трюк можно использовать в декоррировании каких-нибудь "Врат света" или "Алтаря огня"

Для тех, кто любит создовать интересные скрины или видео по Готике я расскажу как сделать так, чтоб ГГ бегал с думя орудиями сразу.
Для начала активируем(Марвин) и открываем консоль и вызываем обычный кинжал(для примера) ItMw_1h_Vlk_Dagger и смотря на него в консоли пишем edit focus, и в появившемся окне вбиваем mainflag = 4 после в этом же окне вбиваем flags = 525525.
Далее отключаем консоль, берем кинжал и одиваем его (он будет надет сзади чуть ниже спины)
После вызываем еще один кинжал ItMw_1h_Vlk_Dagger и берем и одиваем и его.
Теперь на ГГ одето два кинжала. но как их использовать?!
Для этого открываем кинжал(что сбоку) и в консоли вводим edit ablites и в появившемся окне вводим weapon = 5, от этого ГГ возьмет в другую руку 2-ой кинжал.
Затем в том же окне вводим weapon = 3 и закрываем окно. От этого ГГ встает в позу боя с мечем. Вовремя следующих действий не убирайте оружие(ГГ все это время должен стоять в позе боя)
Открываем консоль и вводим hero export 1 мы експортировали перса теперь нужно его импортировать, вводим hero import 1

Если кто-нибудь знает подобные трюки - Выкладывайте буду очень признателен

Виктор Андреев

Главное меню состоит из следующих пунктов:

•Новая игра
Нажмите, чтобы начать новую игру.
•Продолжить игру
Нажатие этой кнопки загрузит последнюю сохранённую игру, позволив вам продолжить играть с того места, откуда вы вышли.
•Загрузить игру
Эта опция позволит вам загрузить любую ранее сохранённую игру.
•Настройки
В этом меню вам доступен широкий выбор настроек, который позволит вам оптимально отрегулировать игру под ваши нужды и ваш компьютер.

•Клавиши 1—0: поместить или использовать предмет в панели быстрого доступа;
•M — документы;
•B — книга заклинаний;
•I — инвентарь;
•C — обзор персонажа;
•L — дневник квестов;
•W-A-S-D или стрелки вверх-влево-вниз-вправо — движение вперёд/назад/вбок;
•Q — повернуться налево;
•E — повернуться направо;
•ESC — игровое меню;
•F5 — быстрое сохранение;
•F6 — сохранение игры;
•F9 — быстрая загрузка;
•F10 — загрузка игры;
•Пробел — достать/убрать оружие;
•ALT — прыжок;
•SHIFT — бег;
•CTRL — подкрадывание.
Клавиши управления в ближнем бою

•Короткий щелчок правой кнопкой мыши — быстрая атака.
•Короткий щелчок левой кнопкой — стандартная атака.
•Длинный щелчок левой кнопкой — мощный удар.
•Удержание правой кнопки и короткий щелчок левой — быстрая атака из блока или специальная атака.
•Удержание правой кнопки и длинный щелчок левой — колющий удар или убийство противника, находящегося на земле.
•Прыжок и щелчок левой кнопкой — атака в прыжке.
•Удержание правой кнопки — блок.
наверх
Экран Игры

Вы легко можете увидеть свои собственные показатели жизни, маны и запас выносливости, так же как и показатели жизни выбранного противника, в реальном времени и в любой момент игры. Они расположены в правом нижнем углу экрана.

Панель быстрого доступа

Предметы, помещённые в панель быстрого доступа, могут быть быстро использованы клавишами 1—0. Нажимая клавиши, вы можете доставать оружие, надевать броню, пить эликсир, или, допустим, съесть яблоко.

Степень реализма в «Готике 3» очень высока, но разработчики сделали управление вашими приключениями настолько лёгким, насколько это было возможно. Прежде всего, ваш инвентарь не только бесконечно большой, но также и разбит по категориям. Любой, кто когда-либо отчаянно рылся в рюкзаке в поисках определённого предмета, оценит эту особенность. Индивидуальные категории могут быть выбраны, используя кнопки панели инвентаря.

Когда указатель мыши помещён поверх элемента, показывается вся важная информация о нем. Предмет может быть применён или использован одним щелчком мыши. Влияние оружия на характеристики вашего персонажа и на изображение героя будет показано немедленно. Все используемые элементы выделены цветом.

После того, как будут выбраны некоторые предметы (к примеру, яд), вас попросят выбрать другой предмет, к которому вы хотите применить яд или с которым вы бы хотели объединить выбранный предмет.

Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:

Интерфейс и информативность:

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта. " вместо "Нет!".

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:

Интерфейс и информативность:

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта. " вместо "Нет!".

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Читайте также: