Готика 2 темная сага как установить

Обновлено: 02.07.2024

Расположение ключей:
странные ключи:
1. На Крыше возле лебедки на которой мы спустились в шахту (открывает сундук под лесами рядом с Виспом)
2. Среди бочек где сидит Дик
3. На бочке под лесами где работает Харт
4. Если смотреть на штольню где работает Карло, то справа будет лестница на леса (там еще кальяан есть) так вот если пройти вдоль стены по уступу, то можно добраться до ключа + там еще Драконий корень (открывает сундук возле алтаря Белиара)
5. Среди бочек рядом с Виспом Еще сундуки есть: Под лесами где работает Карер (не тот что принадлежит Джулиано), в заброшеной штольне, возле кучи руды В общем 5 ключей-5 сундуков.

просто ключ:
1. За каким-то из бараков на втором ярусе, будет бутылка вина и ключ.
2. Этот ключ открывает сундук находящимся на втором ярусе, опять-же рядом из каких-то бараков.
3. В этом сундуке будет другой ключ
4. Он открывает сундук в помещении где работает кузнец (под лестницой которая ведет на второй ярус)
5. В этом сундуке снова будет ключ, он открывает сундук на входе во второй ярус (вот как прошли первых охранников, слева будут бочки, так вот в самом дальнем углу будет сундук)
6. В этом сундуке снова будет ключ :)
7. А сундук последний спрятан очень хитро. Находится он в помещении где работает Шон, получите кайф от находки ;)

Обучение кражи без траты очков.
Берём квест на дневник Харта. Просим Виспа украсть и:
1. Оскорбляем орка, но без драки. Сдаём 3 нормы руды, Висп ворует ключ. 500 опыта.
2. Орк нас избивает, Висп говорит что не смог украсть ключ и - учит краже не снимая очков обучения. 300 опыта.
Ключ крадётся при ловкости 15. Только не всегда с первого раза.

Обучение кражи без траты очков.
Берём квест на дневник Харта. Просим Виспа украсть и:
1. Оскорбляем орка, но без драки. Сдаём 3 нормы руды, Висп ворует ключ. 500 опыта.
2. Орк нас избивает, Висп говорит что не смог украсть ключ и - учит краже не снимая очков обучения. 300 опыта.
Ключ крадётся при ловкости 15. Только не всегда с первого раза.


ключ крадется при ловкости 10, просто нужно поговорить о сдаче дневной нормы руды

Расположение ключей:
странные ключи:
1. На Крыше возле лебедки на которой мы спустились в шахту (открывает сундук под лесами рядом с Виспом)
2. Среди бочек где сидит Дик
3. На бочке под лесами где работает Харт
4. Если смотреть на штольню где работает Карло, то справа будет лестница на леса (там еще кальяан есть) так вот если пройти вдоль стены по уступу, то можно добраться до ключа + там еще Драконий корень (открывает сундук возле алтаря Белиара)
5. Среди бочек рядом с Виспом Еще сундуки есть: Под лесами где работает Карер (не тот что принадлежит Джулиано), в заброшеной штольне, возле кучи руды В общем 5 ключей-5 сундуков.

просто ключ:
1. За каким-то из бараков на втором ярусе, будет бутылка вина и ключ.
2. Этот ключ открывает сундук находящимся на втором ярусе, опять-же рядом из каких-то бараков.
3. В этом сундуке будет другой ключ
4. Он открывает сундук в помещении где работает кузнец (под лестницой которая ведет на второй ярус)
5. В этом сундуке снова будет ключ, он открывает сундук на входе во второй ярус (вот как прошли первых охранников, слева будут бочки, так вот в самом дальнем углу будет сундук)
6. В этом сундуке снова будет ключ :)
7. А сундук последний спрятан очень хитро. Находится он в помещении где работает Шон, получите кайф от находки ;)

Может дадите подсказку, где начать смотреть, чтобы получить доступ к сундуку Шона

Странно, уже 2 раза написали про квест "Убить Билла" а про "Отчаянный побег" ни кто. Неужели классику никто не читает в наше время? ;D Я брал фразу диалога с Виспом очень близко к оригиналу.
Так как выбираются отсюда только мертвецы, то тебе нужно стать мертвецом!

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что всё у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти "Древний клинок", мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

  • Отличный саундтрек написанный музыкантом под ником Munruthel;
  • Огромное множество секретов и плюшек, разбросанных на всех локациях;
  • Разнообразные и разветвлённые квесты! Квестов по типу "подай - принеси" не осталось ни одного, все имеют различные вариации и способы прохождения. Всё зависит от игрока;
  • Так же в моде присутствует озвучка, написанная в Харькове. Озвучивали ребята из драматургического театра (люди реально старались и озвучка на уровне Снежков);
  • Мод имеет очень интересный сюжет, который раскрывается по мере прохождения сюжета и побочных квестов;
  • Пять или семь абсолютно новых монстров;
  • Добавлена уникальная боевая система : боёвка щитом, двумя мечами, орочьим оружием;
  • Добавлены новые умения;
  • Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров.
  • Продолжительность:

Локации и лагеря :
Трехуровневая шахта рабов: Здесь неустанно трудятся десятки рабов. Орки не ведают жалости и убивают их за любую провинность или неповиновение. Среди рабов ходят слухи, что орки ищут какие-то артефакты. В локации есть просто огромное множество секретов и скрытых плюшек.
Большой остров: Сказать о нём можно немного, хотя, лучше вы туда пройдите по одному из квестов и узнайте, что там творится.
Подземелья древнего форта: О этой локации известно немного, но нет более опасного место, чем это! Хоть здесь и наставлено множество хитроумных ловушек, сокровища, что здесь хранятся притянут любого искателя приключений!
Храм Черепа: - одна из сюжетных локаций.
Лагерь Феррокийцев: О нём лучше узнаете по сюжету игры, локация имеет несколько хитроумных секретов, а так же здесь можно взять множество интересных квестов.
Лагерь орков: Здесь собственно и заседает руководство орды. Но что я рассказываю - всё узнаете по сюжету, локация так же имеет множество секретов и потрясающую музыку!
Древнее кладбище: Место очень жуткое, присутствуют различные плюшки и опасности, ужаса и атмосферы придаёт хорошая музыка.
Лагерь пиратов: Сборище пьяниц и головорезов готовых подавиться за пригоршню золотых! Вот, что можно о них сказать. В локации так же имеется несколько секретов, а так же она обогащена отличной музыкой!
Лагерь паладинов: О нём мы узнаем по сюжету игры, так же имеет несколько хитроумных секретов.

Ролик, показывающий интересные места мира "Темной Сага" :

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов.

А) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic) (ссылка)

Created by Ukur
(©)Mighty DWARF 2011

Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf".
Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».

Б) Gothic2.exe v2.6(fix)

Описание:
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’ .

Gothic II: The Dark Saga / [v.1.0-1.0.0.6] (2011/PC/Rus)

Название: Gothic II: The Dark Saga / Готика 2: Темная Сага
Год выхода: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: SAGA Team & MAGIC Team
Издатель: SAGA Team & MAGIC Team
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Лекарство: Не требуется

Описание:
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

Доп. информация:
Это не отдельный мод - это сама игра с модом, т.е. скачиваем, устанавливаем, играем!

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они
не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Миры
Большой остров со всеми квестовыми местами;
Трехуровневая шахта рабов;
Подземелья древнего форта с несколькими уровнями;
Храм Черепа;
Небольшая сюжетная локация;

Гильдии и фракции:
Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать.
рабы;
Наемники орков;
Охотники-феррокийцы;
Паладины;
Пираты;

Модели и анимации:
Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров;
Создано несколько новых монстров;
Созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки);

Музыка, озвучка и видео:
Озвучены все персонажи мода;
Написано немалое количество треков для миров;
И, конечно же новый видео ряд, куда уж без него;
В написании треков для мода участвовал композитор Владислав Редькин он же Munruthel, по озвучке и многому другому в части музыкального сопровождения, ношу на себя взвалил - Евгений Кучеров, основатель группы ЧУР;

Установка и запуск:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella.
В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры, а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, строго обязательна для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
Установка:
-Установите мод DarkSaga-1.0.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.4.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.5.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.6.
-Играйте

Created by Ukur (©)Mighty DWARF

Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix):
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’.

Активация 'Режима крови':
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».

Дополнительно:
Мод настоятельно рекомендуется запускать на лицензионной версии игры Г2:НВ от Акеллы. В него интегрирован на уровне исполняемого файла Gothic2.exe инструментарий Г2ext, а также, деактивирован тестовый режим "MARVIN mod".

Важное примечание:
Мод запускается только со своего ярлыка на рабочем столе, Запуск через GothicStarter.exe невозможен!

Внимание.
Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять к советам:
1) Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы.
2) МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить игру и накатить поверх нее Сагу.
3) Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно).
4) При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов.
5) Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.)
6) В GothicStarter'е вы мод не найдёте и можете не пытаться создавать ini-файлы. При попытке запустить игру c GothicStarter'а вы получите просто вылет игры.
7) Все возникающие технические вопросы, вопросы установки, баги отписывать только в нужные темы. Позднее будет выложена доп.инструкция по составлению отчета об ошибках. Если будут возникать ошибки внутриигровые, то просто делайте сейв и прикладывайте к посту. Обязательно называйте версию вашей ОС и версию игры Г2А.
8) ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.

Активация тестового режима в игре:
Включение:
- набираем BONOTOLEB

Отключение:
- набираем BGNEVEB

Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу


Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2, или 3, или 4) и жмём клавишу ENTER

Описание команд:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте;
SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.

Системные требования:
- Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
- Core 2 Duo 2 ГГц и выше
- 2 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное ускорение и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Читайте также: