Готика 2 новый баланс курьер по ошибке

Обновлено: 27.06.2024

Для вступления в гильдию воров нужно выполнить пару квестов в городе Хоринис и начнём мы с квеста торговца Джоры на рыночной площади.

Так же сразу говорю, есть второй вариант вступления в гильдию воров — более упрощённый для этого нужно сдать воришку Джоры, сдать Нагура в таверне кардифа и тогда за вами придёт Атилла, убиваете его и забираете ключ от двери в гильдию, где она находится, есть в конце на фотках. Атилла так то и не нужен был — персонажи не квестовые)

Дальше более длинный вариант:

Сохранение


Говорим в таверне с Кардифом об особенной работе, он нас отошлёт к Нагуру. Тот будет достаточно краток и потребует, чтобы мы слушались его. Смело требуем делёжки 50\50. Он скажет, чтобы мы пошли к Бальтраму, попросились доставить ему посылку, но принести посылку не ему, а Нагуру. Идём на рынок, говорим с Бальтрамом, затем отправляемся на ферму Акила. Если вы ещё не разобрались с наёмниками на ферме, то возвращаемся к восточным воротам города, платим Мике 100 монет и идём разбираться с наёмниками. После говорим с Акилом, забираем посылку и несём её Нагуру. Потом ждём день, чтобы Нагур продал товар, и забираем свою долю.

Солид Снейк

Привет, я не играл в готику 2 и установил сразу возвращение и АБ. При запуске мне пишет удалить лишний файл в папке дата "g2a_nr_scriptpatch" после его удаления игра работает. Это норма? Извините если было.

Сергей Волков

Привет, вчера установил игру , при запуске новой игры вылетает ошибка Access Violention. Что тут можно сделать?

Сергей Волков

Дмитрий Кузьменко

Всем привет)Поставил возвратку и АВ.Работает все круто,единственный момент.При загрузке сохранений,грузит до конца и зависает.Музыку из игры слышно,но загрузка доходит до конца и стоит на месте.Кучу форумов перечитал,как лечить это?

Скриншоты подписчиков

Летом пришла идея добавить в игру того, кого вы давно просили - друида. Однако, добавлять просто еще один новый "билд" неинтересно. Поэтому, мы решили помимо добавления друида, добавить новую локацию "Западное побережье", в которой будет происходить сюжет, связанный с тем самым друидом. Изначально релиз планировался на середину сентября, однако, из-за личных дел релиз был перенесен на середину/конец ноября.
Показать полностью.

Друид будет основан на превращениях и его история будет начинаться со 2 главы.

Вопросы:
Потребуется ли новая игра? - Для новой локации нет. Но если вы уже сильно прокачаны (4-5 глава), то будет играть не так интересно.
Друид основная гильдия или дополнительная? - Друидом можно стать только во 2 главе, значит, гильдия не основная.
У друида будет атакующая рунная магия? - Нет, друид будет основан на превращениях и атакующей магии у него не будет.

Новая локация (Западное побережье):
Локация располагается между Яркендаром и Хоринисом, среднего размера.
Локация абсолютно новая, не взята из других модов, сделанная Ликером и Хаартом (за исключением некоторых пещер)
Свой сюжет для локации (начинается со 2-й главы, доступен всем, не только друиду)
Наличие дополнительных квестов в локации, а также основного
Несколько относительно секретных мест
Несколько редких монстров и боссов
Возможность вернуться в локацию в любой момент (будут камни телепортов)
Возможность стать друидом (квест в данной локации)

Как пройти через решётку в гильдии воров

Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.

Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:

В сундуке нас ждёт вкусный лут:

А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:

Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.

На этом всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным, если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Где находится лук Боспера

В комнате недалеко от входа (рядом с решёткой), в который мы заходили в первый раз в подземелье. Будет также сундук с Луком Боспера

Квест Кольцо Константино

Кольцо находится в доме Константино. Дом прямо над его лабораторией.

Зайти в него можно по лестнице, которая рядом с кузницей Харада.

Кольцо алхимика Константино

Приносим кольцо и вступаем в гильдию. Теперь Кассия нам может рассказать о Дневнике Ватраса(если мало риторики он будет продаваться у Зуриса за недорого), Гильдии убийц, акробатике и научить воровать. Так как я ловкач все навыки мне нужны. Воровство это не только деньги но и Ловкость за каждые 15? (поправьте меня в комментах если цифра не точная) успешных краж. Правда за кражи портится карма Инноса, а я вроде как ополченец и потом буду идти в паладины 🙂

Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).

Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.

Квест золото торговца

Джора говорит, что его ограбили и воришка не подалёку.

Вора зовут Ренгару. Он обычно трётся у самого рынка

или недалеко от музыканов и лестницы в казармы ополченцев.

Говорим с ним, он совершает круг и бежит по лестнице, в погоню.

Далеко он не убегает. Поэтому когда догоняем его, говорим чтобы он вернул золото Джоры, также говорим о том, что стоило бы сдать его в ополчение, а потом кликаем диалог чем он нам может пригодиться и отпускаем.

Если вы сдадите его в ополчение, квест вступления в гильдию будет провален.

Дальше нам нужна портовая таверна и Кардиф

Спрашиваем его про то, что он много знает. Соглашаемся платить за информацию. Сначала спрашиваем про работу. А потом появляется диалог про «Особенную работу»

Кардиф рекомендует нам поговорить с Нагуром.

Нагур находится в этой же таверне чуть левее.

Он даёт квест, даже не смотря на то что я стоял в броне ополчения, как бы намекая на коруммпированность.

Курьер по ошибке

Идём на рыночную площадь к Бальтраму

и получаем задание забрать пакет на ферме Акила. Ферма Акила находится справа по тропе если выйти через восточные ворота (рыночная площадь)

Поднимаемся по тропе, пока слева от нас не появится лестница.

Поднимаемся по лестнице и перед нами появляется ферма Акила.

Тут небольшая разборка с наёмниками.

Я без предупреждения расстреливаю синих (тут лучше сохраниться, по неопытности можно отъехать). Если вы играете в первый раз можно со всеми поговорить, так сказать проникнуться и чтобы не пострелять своих.

Расправившись с наёмниками лутаем их

Говорим с Акилом и забираем посылку.

Логово бандитов за фермой Акила

Прежде чем уйти с фермы нам нужно заглянуть в ещё одно место. А именно в пещеру не подалёку.

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пешеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

за которого мы сможем получить награду у лорда Андре (тот что в городе в казармах).

С моим луком и 86 ловкости это стало настоящей проблемой, поэтому я просто бежал на ферму к Акилу нарезал круги вокруг сена, пока фермеры убивали бандитов. В итоге они зарубили главаря и пару бандитов. Лутаем гловаря и берём его голову, которая чем то походит на лицо ГГ 🙂

За неё мы сможем получить награду.

С двумя оставшимися я всё таки справился сам. В пещере нас интересовал сундук.

В этом сундуке рыба в которой кажется что-то зашито.

А зашита там вонючая записка от Халвора.

Халвор — это торговец рыбой в портовой области.

Всё, портируемся в порт. Отдаём посылку Нагуру и идём к лавке Халвора.

Халвор

Говорим о записке и соглашаемся его не выдавать. Теперь у него в магазине появится особенная рыба за 1 монету в которой будет спрятан подарок нам.

На следующий день возвращаемся к Нагуру, забираем свою долю и говорим с Кардифом, он нам сообщает, что с нами кто-то хочет поговорить.

Этот кто то — Аттила который будет находиться за домом Халвора.

Он даёт нам ржавый ключ который открывает дверь в водосточные канавы Хориниса. Дверь находится в конце набережной

Доходим до тупика и внизу видим арку.

Прыгаем в воду и плывём к двери.

За дверью идём по коридору

Потом снова до стены и налево.

Всё идём прямо до Джаспера

Дажспер

Он нас отправляет к Кассии. Которая находится в комнате слева.

Говорим с ней и получаем задание на вступление. А именно принести кольцо.

Читайте также: