Герои меча и магии 4 как установить карты

Обновлено: 04.07.2024

Коллекция из более чем 600 карт для Heroes of Might & Magic 4.
Карты разных размеров для мультиплеера и синглплеера, включая кампании как на русском, так и на английском языках. Есть также несколько карт на других языках (французский, немецкий).


Содержание:
1. Мультиплеерные карты
2. Синглплеерные карты + кампании для одиночной игры ("Геройский Уголок")
3. Набор карт размеров XL, Large и Medium (отдельная папка) с maps4heroes
4. Кампания "The World" (v1.1)
5. Дополнительно 305 карт отдельным архивом


А если серьезно, что это за версия такая, в которой нет редактора?
--------------------------------------------------------------------------------------
Хе хе. Не знаю, какая то кривая версия, к которой приходилось "докачивать" еще несколько dll файлов. (меньше с сети качать надо)

А за архив спасибо, спасибо, сейчас скачаю и примусь за беспощадное "мэпмейкерство" :Р


(меньше с сети качать надо)
Не знаю, не знаю.. что ни качал, вполне терпимые версии.

А за архив спасибо, спасибо, сейчас скачаю и примусь за беспощадное "мэпмейкерство" :Р
Надеюсь, карты выйдут нормальные.




Я уже давно знаю игру Heroes of Might & Magic 4 и особенно Редактор Карт! Очень круто!



люди у меня проблема с редактором. скачал я из интернета героев 4, в папке с игрой зашёл в редактор а там нету рисователя объектов, тоесть если нужно лес поставить мне нужно перетаскивать из набора объектов по одному дереву, а это занимает очень много времени, особенно если карта большая. может кто-нибудь подсказать, в чём дело и как решить эту проблему? и есть ещё кто-нибудь с такой проблемой или я "один такой на этом свете"?


кстати, вот ещё на одну проблему наткнулся. мне нужно создать событие, которое удалило бы одного из героев в армии игрока или телепортировала одного из героев в указанное место. это можно сделать?


нужно перетаскивать из набора объектов по одному дереву, а это занимает очень много времени
Знаю такую фигню. Тоже было проблемой, пока не нашел способ массовой расстановки объектов. Хотя сейчас и не помню, что именно я делал, но редактор у меня есть. Могу дать в заархивированном виде со всеми плагинами к нему. Под "плагинами" я имею ввиду Object Brushes - файлы с расширением .h4b, которые считывает редактор карт. Где-то давно еще скачивал, плюс пару своих создал (через редактор карт делается).

мне нужно создать событие, которое удалило бы одного из героев в армии игрока или телепортировала одного из героев в указанное место. это можно сделать?
Наверняка сложный скрипт нужен. Я вот прочитал и понял, что точно не смог бы это сделать. Уничтожить объект на карте мира легко, а вот в армии героя кого-то. Не знаю.


насчёт редактора - скинь сылку плиз, скачаю

а насчёт удаления героя. ну. существ в армии можно удалить, но я смотрел - среди них героев нет


Редактор Героев 4 (ссылка). Там много всего сразу, в архиве. В папке "Object Brushes" то, что тебе нужно в первую очередь.

Как их подключать в редакторе:
в верхней вкладке выбрать Tool -> Customize. В новом окошке выбрать Obstacle Brushes -> Import Brush.
И далее указать путь, где у тебя лежать дополнительные объекты (h4b-файлы).

Michael Hausgeist

Борис, не работают только некоторые карты, все карты пытался запускать срази из под Эквилибриума. Попробую поставить чисты ВоВ и на него поставить мод как вариант. Впрочем маловероятно. Использую Вин 7. Не работают только карты из сборки. Родные карты и тестовая работают.

Борис Ровков

Эквилибрис можно вначале вообще не ставить. На семерке игра может в некоторых ситуациях подтормаживать (кажется в бою). Теперь по файлам. На работе я не мог открыть в редакторе ВоВ карты, дома в той же сборке они открывались без проблем. Я заменил файл редактора - все было один к одному, никаких повреждений и отличий - и все заработало. Что было с файлом - не понятно.

Игорёк Ёлкин


Игорёк Ёлкин

Michael Hausgeist

Борис, в обоих редакторах открываются карты, не открываются они только и в аддоне, и в моде.

Денис Свистун

В сборнике карт нужно было внимательно читать описание раздачи + повтор одного и того же в комментариях к раздаче.

Michael Hausgeist

Денис, то что никто ни за что не в ответе я и так понял, а вот сабжа насчет языков и артефактов - что-то я там не наблюдал. Листать несколько десятков страниц трэда. Тем более даже тут только 2 реально полезных ответа.

Денис Свистун

Evil Arthas


Evil Arthas

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

Данная информация может быть полезной как игрокам, так и картостроителям. Ошибка возникает из-за выпадения некоторых артефактов вместо генератора случайных артефактов определённого класса ценности при старте сценария. Чем больше в свойствах сценария проставлено таких артефактов и чем больше используется таких генераторов, тем вероятнее, что при каждом запуске карты будет выпадать такая ошибка.
Показать полностью. Если чудесным образом повезёт (особенно на крупных картах), то будет известно, что проблемных артефактов нет на карте, но они корректно генерируются в банках существ. Появление ошибки не зависит от локализации игры.

Вот эти артефакты:
• Чёрный лук - класс Minor (Не очень ценный). При выпадении в WoW выдаёт ошибку. В моде Equilibris выпадает на карте корректно.

Артефакты из кампаний Грядущей бури класса Minor выдают ошибку и в WoW, и в Equilibris (часть их принадлежат классу Relic (реликтовые) - для всех этих артефактов генераторов не предусмотрено):
• Накидка тьмы
• Шлем Тигра
• Мандолина Айффе
• Шляпа Архимага
• Пламень Хаоса
• Ледяные Весы

Антон Кабардин


Антон Кабардин

Лайфхак: запускай карту в Вихрях - сохрани - загрузи уже в Экви.

Игра должна запуститься, и вообще такой финт ушами исправляет некоторые другие проблемы.

Другое дело, что это не исправляет другую проблему: некоторые карты могут быть проходимы только в Вихрях.

Петр Денисов

КАРТА: "Битва за Гаррисон"
РЕЖИМ: сингл/мультиплеер
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 6
ТРЕБОВАНИЯ: оригинальные герои 4 / Вихри войны (версия карты 2.2, добавлены существа и объекты)
РАЗМЕР: XL (с подземельями)
ОСОБЕННОСТИ: игрокам доступны все возможные существа игры (в зависимости от расы), теоретическая возможность прокачки героев до высоких уровней.
ОПИСАНИЕ: Шесть армий сошлись претендуют на контроль над богатейшим городом. Условие победы - выжить должен только один из претендентов на титул короля Гаррисона. Контроль над городом не является необходимой целью, но может стать значительным подспорьем в битве с противниками.
Претенденты:
а) Королевство людей послало экспедицию во главе с главной жрицей страны, уповая на ее дипломатические способности и доверие к ней своих солдат.
Преимущества:
Игрок располагает определенными достижениями цивилизации, немного увеличивающими его стартовые способности. К тому же Гаррисон располагается не так далеко от его владений.
Недостатки:
Однако начальная экономическая и военная база для штурма Гаррисона немного ниже, чем у оппонентов.
б) Обладать Гаррисоном хочет и властолюбивый маг, которому давно наскучило ставить эксперименты на снежных равнинах. В предстоящей битве он может быть уверен в стойкости закаленных работой в суровых условиях гномов.
Преимущества:
Непролазные снега располагают к активному использованию магии на поле боя.
Недостатки:
Но и самому перемещаться по пояс в сугробах не очень-то и приятно.
в) Народу варваров надоело жить в полупустынной местности. Их вождь также не против идеи предпринять поход в плодородные земли и осадить Гаррисон.
Преимущества:
Путь до Гаррисона не слишком долог, что с многочисленными ордами войск дает неплохие шансы на успех. К тому же пустыня примыкает к морскому побережью - можно поискать счастья и на морской глади.
Недостатки:
Жить в пустыне - не самое приятное, что есть на свете. Ее ветры могут принести не только пески, но и враждебный отряд. Да и уровень цивилизации не высок.
г) Пираты и воры, обустроившие свое логово в дали от цивилазиции, хранят в нем награбленное, и укрываются от опасности. Они уже давно мечтают разграбить Гаррисон и увеличить количество своих кладов.
Преимущества:
Старт из дельты реки позволит беспрепятственно выйти в открытое море и быстро оказаться в любой точке карты. Шансы на успех могут значительно вырасти, если не забывать про возможности героев расы. К тому же на море всегда есть, чем поживиться.
Недостатки:
Расположение в болотах дельты серьезно затрудняет оборону своих территорий.
д) В глубоких подземельях строит свои коварные планы и великий лич. Он давно мечтает вынести чуму и страх на поверхность.
Преимущества:
Особенности расположения дают хорошие шансы на создание огромной армии нежити, в том числе и при помощи некромантии. Когда все будет готово, удар может оказаться сокрушающим и не для одного противника. Но в случае неудачи, можно укрыться в подземельях, дабы условия для обороны у нежити лучше, чем у любого из противников.
Недостатки:
К сожалению живых существ под землей осталось не так много, так что сильно не развернешься.
е) С негодованием и непониманием на успехи цивилизации Гаррисона смотрят эльфы. Их друид решает восстановить законы природы на землях великого города.
Преимущества:
Расположение в дремучих лесах дает большие шансы избежать столкновения с противником раньше времени.
Недостатки:
К сожалению далеко не все жители лесов разделяют позицию эльфов. Трудностей даже в своих лесах будет немало. А кто говорил, что легко будет.

Максим Адамко

Ну что же, продолжу и я этот картостроительный марафон.

С чего бы начать. В кампании 15 карт, все S-ки. На континенте, разбитом на локации, идёт война, и свет её проигрывает. Был призван легендарный герой, чтобы напинать силам тьмы. Собственно, первые семь карт вряд ли кого-то удивят. На восьмой включается сюжет поинтереснее, начинается другая сюжетная линия (это есть продолжение первой под-кампании), в коей принимают также участие герои из других карт, которые, однако, не были мной доделаны, поэтому история о них скромно умалчивает.

В названии фигурирует термин "RPG" ввиду того, что на большинстве карт приходится обходиться без армии, то бишь одними героями. В конце предусмотрен вынос этими же героями больших толп монстров, где тактика решает всё.

Делал я кампанию довольно-таки давно (насколько помнится, то был период обучения в старших классах школы), посему не рассчитывайте на хорошую прорисовку везде и всюду или какие-то сверхнововведения, которых нет практически ни на одной другой карте. Сегодня бегло её просмотрел, не внося особых изменений в саму структуру кампании. Решил оставить такой, какой она была три года тому назад. Просьба тапками не кидаться, и я предлагаю увидеть, с чего, собственно, начиналось моё активное творчество в области картостроения.

З.ы. Карты, которые я буду выкладывать далее, делались недавно и имеют уже более высокое качество. Спасибо.

Читайте также: