Freelancer как поменять разрешение экрана

Обновлено: 06.07.2024

Пробовал нажать alt + enter, игра выходит в оконный режим НО ОКНО слишком огромное и я могу увидеть лишь небольшую часть названия игры. ни кнопки старт ни настроек ничего не видать как никрути.

впринципе все настройки хранятся в файлах конфигураторах.
Большинство игр создают файл настроек config.ini (или одноименный)
Его можно редактировать обычным текстовым редактором (блокнот).
Данный файл находится либо в корневой папке игры либо по пути: Документы/My Games (где то там).
В файле нужно найти параметр "Resolution" и изменить цифры на нужные тебе

Другой вариант - использовать ССС (для видеокарт Radeon) или Панель Nvidia (для GF)Там можно принудительно установить все параметры для игры.

Можешь найти файл который отвечает за разрешение экрана или используй AltDrag. Прога легкая в использовании. Сам прочитаешь как пользоваться или найдёшь видео о ней. А если точнее, то она может изменять размеры окон, нажимая только на Alt. Снизишь разрешение окна и потом поменяешь в приложении на своё.

делаеш такую вещ alt + enter и игра свернется в оконую а там ты в настройках поставиш под себя

Меняет родные текстуры на текстуры высокого разрешения.


Freelancer "Программа - Explorer RU"

Freelancer "Freelancer Orion mod by.Livsi"

Freelancer: Сохранение/SaveGame (Корсары, 42 уровень, много денег) <SYR1US></p>
<p>

Freelancer: Сохранение/SaveGame (Корсары, 42 уровень, много денег)



наверно красиво. И ГДЕ СКРИНЫ. Ё.


Зачем скрины?Графика почти не меняется,но корабли стали более детализированы.




Автор - умственно отсталый, зачем тогда качать если графика не меняется? а если меняется, то нужны скрины, словами не обьяснить.



Люди, а киньте скрины, А то оч нужно.


Ни х. чего не понял. Всё заменил (распаковал с заменой, путь указал). В результатах нет описания последствий применения примочки (++Скрин в Студию, С-К-Р-И-Н-Ы!, Люди, а киньте скрины). ЗЫ: Вопрос - Разрешения экрана меняются? ЗЗЫ: Просьба не лаяться - мне 65+. Просто вспомнил игру (сильно понравилась, прошёл всю, но уже не всё помню), установил, но "не смог полететь" сразу. Чем дольше живёшь, тем больше вероятность и склероза, и артроза - пальчики сгибаются, а извилины - наоборот. И тут вопрос о "тренировочной площадке" - где она?

ШИРОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА

ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МЕТОД НА СЕРВЕРЕ EG MAIN HQ!

Перед началом работы нужно скачать эти файлы:

[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll

Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана
Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу

Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:

[WinCamera]
fovx = 70

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

Я специально выделил первый параметр fovx. Он отвечает за размер интерфейса. Вы должны настроить его самостоятельно методом проб и ошибок.

Шаг 3 — Установка плагина настройки панелей
— из второго архива копируем файл HudShift.dll в папку DLLS\BIN вашего фрила;
— открываем файл freelancer.ini, находящийся в папке EXE фрила, и добавляем в конце раздела [Initial SP DLLs] текст DLL = HudShift.dll. Результат должен быть таков:

[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
DLL = HudShift.dll

— из архива копируем файл HudShift.ini в папку DATA\INTERFACE фрила;
— открываем этот файл и начинаем настройку интерфейса.

Шаг 4 — Настройка интерфейса с помощью плагина HudShift.dll
В это файле нас интересует только раздел [HUDShift]. Напомню, что в инишках фрила комментариями являются символы ТОЧКА_С_ЗАПЯТОЙ, т.е. ; . Если комментарий стоит после квадратной скобки [, то весь текст этого раздела не считывается игрой.
Если вы хотите изменить интерфейс, в начале закомментируйте первый раздел:

Найдите нужное вам разрешение и снимите комментарий с нужного блока. например, для разрешения 1440x900 нужно снять комментарий с блока 16:10:

->. можно устанавливать оборудование, подобранное в космосе и снимать установленное оборудование, не заходя к дилеру.
На квадратике, показывающем символическое изображение оборудования, горит еще более маленькая иконка. Нажмите на нее, чтобы снять оборудование. Нажмите на «разомкнутую» иконку оборудования, чтобы его установить (прислал Ivanrus).
В космосе это, увы, не работает.
->. тот же фокус можно проделать и в магазине у дилера оборудования. Ему лениво таскать товары в ваш трюм, он согласен только присобачить пушки и пусковые установки снаружи:) Снимите пушки или ракетные установки сами, появится возможность купить еще. Таким образом, можно иметь на борту несколько полных комплектов пушек и ракетных установок с разными характеристиками, устанавливая подходящие сообразно цели боевого вылета (прислал 027).
->. чинить подобранное оборудование перед продажей не обязательно, цена потом просто возрастает на сумму, потраченную на ремонт.
->. существует много разновидностей shield-генераторов даже внутри одного класса — просматривайте списки продаваемого оборудования на каждой базе, где вы бываете. Всегда есть шанс найти генератор получше.

->. можно играть сингл без сюжета? Запускаем Freelancer сервер и сами к нему коннектимся. Если вы не видите собственного сервера, загляните в настройки сети. Если у вас компьютер не подключен к локальной сети и Dial-Up, для того чтобы все работало может понадобиться установка Службы доступа к файлам и принтерам сети Microsoft, Клиента для сетей Microsoft и прописать IP в свойствах протокола TCP/IP, а также маску подсети, например, 255.255.255.0 в свойствах сетевого окружения.
->. есть другой способ. Установить этот мод, который сделал Adam Pitcock. Просто перепишите эти файлы поверх старых. И сюжетная линия отключается (прислал NetImperia).
->. можно снимать скриншоты клавишей <PrintScreen>. Отснятое искать в папке My Documents\My Pictures\FreelancerShots (прислал NetImperia).
->. начальные заставки несложно отключить. Делается так. Идете в папку, где у вас установлена игра. Там заходите в папку EXE. В редакторе открываете freelancer.ini и ищите строчку [Startup] после нее идут movie_file =
поставьте перед ними точку с запятой и больше вы не увидите заставок. У меня это выглядит так:
[Startup]
;movie_file = movies\MGS_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\DA_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\FL_Intro.wmv
Встретилось, что у некоторых версий этот файл выглядит как бинарный файл (то есть не текстовый). Тогда вам вначале его нужно распаковать.
Для этого есть утилита. Распаковывается из командной строки так:
bini.exe freelancer.ini
В результате появится распакованный INI файл freelancer.ini.txt. Которым можно заменить файл freelancer.ini и подредактировать что я писал выше. Запаковывать не обязательно. Так как FreeLancer сам определяет, в каком виде ему предлагают файл.
Таким же образом, с помощью этой утилитки можно распаковать любой INI файл для FreeLancer. И, подредактировав, подменить своим. (прислал NetImperia).
->. отключить начальные видеоролики можно еще проще. Достаточно переименовать или удалить файлы, указанные выше.
->. если надоело ждать, пока загрузится весь список серверов для игры, то можно этого не делать. Для этого просто нужно запустить файл fldirectip.hta который откроет окно и попросит ввести IP. Это не EXE, но запускается. Случайно наткнулся. (прислал NetImperia).
->. иногда игра почему-то не видит AgencyB.TTF и AgencyR.TTF, и вместо этих шрифтов пытается использовать Arialuni.ttf. Опытным путем найдено лекарство — заходим в панель управления, закладка «Шрифты» — щелкаем по ней, и, почему-то с небольшой задержкой (2-3 сек), видим, что AgencyB.TTF и AgencyR.TTF установлены. После запускаем Freelancer — и, о чудо. Все снова в норме. При этом, что интересно — никаких изменений в реестре или (data/fonts/*.ini) не обнаружено — просто нужные игре шрифты хоть и находятся в папке Windows/Fonts/, но по странной причине не загружаются в память автоматом! Вот какие данные по этим шрифтам с триадовского диска:
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\Arialuni.ttf | 02-04-2003 | 22:14:52 | | 23274572 | 2279837e
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyB.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 59012 | ef78e62f
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyR.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 57280 | a3d97cd8
При этом Arialuni.ttf отображается нормально, а при просмотре AgencyB.TTF и AgencyR.TTF вместо русских букв — квадратики. Можно поэкспериментировать — в (/data/fonts/*.ini) изменить ссылки на другие шрифты. Я этого делать не стал — меня и родные шрифты устраивают, хотя, может быть, глюк с ними полностью исчезнет. (прислал uriy).
->. как установить парсер (msxml3.msi). На диске есть файл INSTMSIA.EXE (INSTMSIW.EXE для NT) — обновляет Windows Installer. После этого просто двойной щелчок на msxml3.msi (прислал Stomatolog).
->. если игра начинает «тормозить», можно решить эту проблему не выходя из игры. Кнопкой «выход в винды» (на клавиатуре) или банальным Alt+Tab, сворачиваем игру, выпадаем на рабочий стол, затем опять заходим в игру (не перезапуская ее). Тормоза исчезают (прислал Змей).
->. как распаковывать *.ini файлы.
Для этого есть утилитка , которую нужно положить в папку Windows.
Затем создается два BAT-файла.
В первом пишем:
@echo off
FOR /F %%i in ('dir %1*.ini /A:-D /B /S') do ini_unaction.bat %%i
После чего его сохраняем с именем ini_unpack.bat
Затем в той-же папке создаем файл с именем ini_unaction.bat
В нем пишем следующее :
@echo off
bini %1
move %1.txt %1
После чего сохраняем и запускаем так: ini_unpack.bat D:\GAMES\FL\lt;Z
Где вместо D:\GAMES\FL\ поставьте путь где у вас лежит FreeLancer. Только путь обязательно заканчивайте на \
После запуска он пройдет по всем папкам и распакует INI файлы.
Под Windows XP все отлично работает.
Прислал (NetImperia)

->. cервер для себя в Windows XP
1. Нужен файл "hosts" который сидит тут ". \system32\drivers\etc"
2. Если там есть только "hosts.sam" то переименовать его на "hosts"
3. В этом файле должна быть строчка "127.0.0.1 localhost", если ее нет то добавить и сохранить.
4. Запустить сервер : ". \freelancer\EXE\flserver.exe /P2302"
5. Запустить игру : ". \freelancer\EXE\FREELANCER.EXE -s127.0.0.1:2302
Прислал (Tuvia)

1. Если не виден созданный сервер.
Вариант 1.
Создать новое подключение > установить прямое подключение к новому компьютеру > принимать входящие подключения > выбираем через что мы хотим подключиться (можно все галочки убрать, тогда винда не будет отвечать на каждый телефонный звонок) > разрешить виртуальные частные подключения (VPN) > выбираем для каких логинов мы хотим разрешить доступ (можно создать новый) > выбираем программы работы с сетью (можно пропустить) > Готово.

Заходим в свойства созданных входящих соединений > пользователи > созданный логин [если раньше не создали, создаём новый (можно выбрать вашу существующую учётную запись)] > свойства данного логина > прописываем пароль (обязательно). например login free, пароль free (это можно проделать ещё на стадии создания входящих подключений) поле «полное имя» можно не заполнять.

Создать новое подключение > подключить к сети на рабочем месте > подключение к виртуальной частной сети > вводим название для подключения > не набирать номер для предварительного подключения > ip адрес к подключаемому компьютеру вводим 127.0.0.1 > Готово.

Используем последние подключение, вводим логин и пароль, который мы создали во входящих подключениях > всё мы подключились.

Создаём сервер (запускаем файл flserver.exe) > запускаем саму игру мультиплеер > лан игры > наш сервер виден > коннектимся.

B следующий раз делаем так:
Выбираем подключение обзовём его freelancer > происходит коннект > создаём сервер > запускаем игру.
Примечание:
Модем для данного процесса не нужен.
Прислал (Phoenix)

Вариант 2.
Установка оборудования > Добавление нового устройства > Сетевые платы >Адаптер Microsoft замыкания на себя.
Примечание:
Это если нет других уже установленных нормальных сетевых плат.
Прислал (МараZматик)

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СВЯЗЬ

Теперь приступим к настройке уровня выходного сигнала модема. Дело в том, что для каждой пары телефонов (АТС) необходим разный уровень выходного сигнала модема. Если у Вас качественная линия, а на противоположном конце слабая то надо уменьшать выходной сигнал своего модема, иначе сигнал ближнего эха будет забивать входящий сигнал от удалённого модема и скорость соединения на прием упадет. Как правило скорость соединения на прием и передачу устанавливается разная и в иконке соединения отображается только скорость на приём. Проще всего подобрать уровень выходного сигнала при соединении с провайдером, поскольку его настройки Вам недоступны и можно менять только свои. Начинаем с уровня -6 ДБ (минус шесть). Звоним провайдеру пять раз, отбрасываем минимальное значение скорости соединения, а остальные усредняем и записываем. Далее уменьшаем уровень на 1 ДБ (-7) и звоним опять, затем -8, -9, и так далее пока скорость последних двух тестов не перестанет расти. Это и есть оптимальное значение. Например:
-6 Дб 14400 -10 Дб 24000
-7 Дб 16800 -11 Дб 26400
-8 Дб 19200 -12 Дб 26400
-9 Дб 21600 -13 Дб 26400
Минус 12 децибел и есть оптимальное значение для конкретного соединения. Если продолжить уменьшать сигнал, то начнёт падать скорость передачи.

При игре с модема на модем с приятелем настройка проходит сложнее, так как он тоже должен оптимизировать свой модем, поэтому сначала изменяем свой модем , записываем скорость каждой попытки со своей стороны и просим одновременно вести записи своего приятеля, потому что как я уже говорил ранее скорость на прием и передачу разная. В этом случае надо добиваться одинаковых скоростей.

Читайте также: