Ford escape ошибка p0316

Обновлено: 19.05.2024

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0315

В некоторых случаях датчик положения коленчатого вала и соответствующие провода могут повредиться во время замены ремня привода газораспределительного механизма. Это может привести к появлению кода P0315.

Нужна помощь с кодом ошибки P0315?

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0315?

При появлении ошибки P0315 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Симптомы ошибки P0315 могут варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Если проблема заключается в электрической неисправности, кроме загорания индикатора Check Engine возможно снижение эффективности использования топлива. Если же проблема заключается в механической неисправности, возможен неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя.

Насколько серьезной является ошибка P0315?

Ошибка P0315 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Возможно повреждение основных компонентов двигателя, а также снижение эффективности использования топлива. При обнаружении кода P0315 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0315 может потребоваться:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена коленчатого вала
  • Ремонт или замена ремня привода газораспределительного механизма
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Форумчане.
На сегоднешний день кто нибудь умудрился приобрести и подключить бортовой компьютер, который считывает коды ошибок. Именно коды ошибок, о которых нас извещают на диагностике в сервах. Не скорость , расход и т д. это и так известно. Надоело платить по 30 баксов за каждое включение чека. В руководстве по ремонту есть коды неисправностей с расшифровкой.Можно было бы и не ездить к заевшимся диагностам.

Прошу прощения, но я не-в-тему (off-topic)

В Орехово-Борисово где обретаешься, ежли не секрет? :)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Для просмотра кодов ошибок не надо ничего подключать,-
их можно посмотреть в окошке одометра, если перевести его в тестовый режим (при выкл. зажигании нажать и держать кнопку одометра, затем включить зажигание), более подробно было ранее в форуме.

Есть еще и девайс для чтения ошибок. И насколько я помню, у некоторых выводится прям на встроенный дисплей магнитолы с LCD.

Прошу прощения, но я не-в-тему (off-topic)

В Орехово-Борисово где обретаешься, ежли не секрет? :)

На Красногвардейской Scaramuccia. нуи ник. О, да ты тоже из Орешника.

Для просмотра кодов ошибок не надо ничего подключать,-
их можно посмотреть в окошке одометра, если перевести его в тестовый режим (при выкл. зажигании нажать и держать кнопку одометра, затем включить зажигание), более подробно было ранее в форуме.


Про одометр я знаю , но как их расшифровать? В руководстве ошибки выглядят не так.
Пример: P0300. или P1309 или В1325.U1123

Scaramuccia

На Красногвардейской Scaramuccia. нуи ник. О, да ты тоже из Орешника.

Ник что надо. Давнишний и проверенный, типа. :)

Ник что надо. Давнишний и проверенный, типа. :)

На Мусы Джалиля , а ты случайно не на кустанайской?

Scaramuccia

На Мусы Джалиля , а ты случайно не на кустанайской?

Scaramuccia

Просто я у Управы Зябликово частенько вижу Мавра

Я даже не знаю, где оная находится :rofl:

Я даже не знаю, где оная находится :rofl:

Отошли от темы.
Так что на счет кодов неисправностей. Если есть на одометре, как их расшифровывать?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Прошу прощения, но я не-в-тему (off-topic)

В Орехово-Борисово где обретаешься, ежли не секрет? :)

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

На одометре нифига не все ошибки показывает почему-то.
Коробочные точно не показывает.

такс.. у меня есть такая штука

прочитал что вроде и OBDII он читает. Осталось разобраться с софтом и .. разъемом.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Только что вспомнил, еще при открытом капоте или если печку поставить в положение


первое или второе влево от центра то слышен то ли свист то ли шипение. может где то прохудилась трубка какая? куда ползти в первую очередь?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

DEN 060 Ford Escape

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

Спасибо, у меня кнопка и так стоит, еще предыдущий хозяин постарался. Надо проверить не поломалось ли там чего, свиста раньше вроде не было.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Видео на Ютубе не нашел :blink: (нету :huh: . эт как так?)
Или можно в поиске пробить . «замена свечей на V6» .
в принципе то же самое (как и снятие впускного коллектора V6) :yes:

alexkug

--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Линк-у него 2л
--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Видео на Ютубе не нашел :blink: (нету :huh: . эт как так?)
Или можно в поиске пробить . «замена свечей на V6» .
в принципе то же самое (как и снятие впускного коллектора V6) :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

И так, эпопея с P0446 продолжается, а вот 0113 ушла после промывки кхх О_о честно я уже слабо понимаю к чему компьютер говорит номер ошибки, если по факту копать нужно в противоположном направлении?
Из того, что мне советуют еще для борьбы с плаванием оборотов при заводе на горячую и решением ошибки. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком. Поменять топливный фильтр. Почистить выхлопную систему.

Из моих личных новостей и умозаключений, сегодня утром обнаружил, что из выхлопной трубы дым идет только через 5-6 секунд после завода, если не дольше. Соответственно я склоняюсь к замене топливного фильтра и чистке системы выхлопных газов.
Что скажите?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком.
Если есть датчик, значит за его показаниями следит компьютер (который можно продиагностировать
сканером :yes: ) Важно только иметь эту «приблуду» (и что бы она безпроблемно коннектилась с авто).
Что бывает далеко не всегда :( . Но попробовать надо ;)

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

. а вот 0113 ушла после промывки кхх .
Что бы снять ДЗ необходимо отключить разъем «считалки» воздуха и затем снять резиновую
гофру (на входе корпуса ДЗ). сходится :blush2: , разъем «пошевелили» (отключали-подключали)
контакт восстановился — ошибка 0113 ушла :good:

. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком.
Если есть датчик, значит за его показаниями следит компьютер (который можно продиагностировать
сканером :yes: ) Важно только иметь эту «приблуду» (и что бы она безпроблемно коннектилась с авто).
Что бывает далеко не всегда :( . Но попробовать надо ;)


Птица говорун, не отличилась сообразительностью по одному пункту. Где находится датчик системы евап я примерно представляю, а вот зачем нам бак вскрывать? Фильтр топливный находится на днище ведь, на защелках висит и меняется в три секунды. Или есть еще?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Устанавливаем новые фильтры . и авто не узнать , почти как «РАКЕТА» :good:
(сканер при этом показывает 560. 600Кпа)
Конечно, эти данные «дутые» (и не соответствуют спецификациям) но даже ориентируясь на них
можно с большой долей уверенности сказать «что там и как» с фильтрами в топливном баке.
На рестайле датчик давления есть и его показания практически совпадают с значениями
давления измеренными манометром. :yes:

ахаха, только что из СТО, моя ракета накрылась медным тазиком. Заменили топливный фильтр, ракета решила обрадовать меня двумя новыми ошибками P0306 и P0316
скажите мне честно, может просто руль снять на память и идти уже искать новый авто который ездит? :D :D

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Удалось купить в Питере все 6 свечей в одном месте и во втором купить датчик температуры. Все новое, буду завтра менять.
Но что то мне подсказывает, что я у цели(у цели получить от компьютера еще 25 ошибок и продолжить прохождение квеста :rofl: )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Заменил свечи, правда толку от этого мало. Нужны прокладки гбц, помогите кодами? У меня 1,2 и 5 свеча в масле плавали. Ровно как и новые сейчас. Попробовал найти ремкомплект, нашел на алишке за 5к, недорого, но ждать то блин месяц. В питере нашел только для четверки, а на 6 нету. Ну точнее есть, но отдавать 15к за кусок резины очень не хочется. Помогите кодами на оригиналы или на аналоги.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Не сочтите за рекламу всем и без того известного магазина, но это он? Тот самый рем комплект что мне нужен?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Ошибка P0315 является общим кодом ошибки, который указывает на отсутствие изменения положения коленчатого вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал напряжения от датчика положения коленчатого вала и сравнивает полученное значение напряжения со значением заданного опорного напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит слишком большую разницу между двумя значениями, в его памяти сохранится ошибка P0315.

Общие ошибки при диагностировании кода P0315

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0315 является поспешная замена коленчатого вала, в то время как проблема заключается в электрической неисправности, например, в повреждении или неисправности электрического соединителя. Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0315?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и попытается определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0315. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0315 появится снова, механик убедиться в том, что ошибка возникла неслучайно.

Убедившись в наличии проблемы, механик проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода и соединители.

Причины возникновения ошибки P0315

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0315 являются:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение соединителя датчика
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Повреждение коленчатого вала
  • Износ или повреждение ремня привода газораспределительного механизма

Читайте также: