Football manager 2021 изменить количество замен

Обновлено: 18.05.2024

При достаточной усидчивости и желании в Football Manager можно реализовать практически любую футбольную фантазию: взять самый неприметный клуб из реальной жизни и сделать его многократным чемпионом, устроить симуляцию настоящих турниров еще до их завершения и так далее. Игра поощряет экспериментаторов, готовых разбираться в теории и погружаться в таблицы и схемы.

Тем не менее, есть у FM и другая, не слишком приятная особенность. Когда время действия в пользовательском сохранении уходит на несколько десятилетий в будущее, реальные игроки стареют и либо становятся тренерами, либо уходят на пенсию. Вместо них уже примерно к 2040-2050 годам по полю бегают регены – вымышленные игроки, сгенерированные алгоритмами.

Чем дольше играешь в конкретную версию Football Manager, тем сильнее замечаешь искусственность генерации лиц таких игроков. В какой-то момент они воспринимаются уже не как личности, а просто как набор характеристик – многим геймерам отсутствие эмоциональной привязанности к текущему составу портит впечатления от геймплея.


(Пик регеновских алгоритмов – игрок с именем Марк Почемумарк)

Раньше фанаты FM решали проблему многочисленными модами с наборами причесок, бород и лиц – они делали случайные лица регенов куда более разнообразными и дольше поддерживали иллюзию уникальности. В Football Manager 2017 фикс перестал работать: новая стандартная генерация лиц сделала их чуть более уникальными, но пользовательские бороды и прически из-за этого стали «промахиваться» и появляться не там, где должны.

В конце 2020-го основательное решение многолетней проблемы придумал ютубер Zealand – на это обратил внимание «Палач». Блогеру пришла идея подружить регенов из Football Manager с технологией GAN – нейросетью, способной создавать пугающе правдоподобные лица несуществующих людей на основе базы реальных фотографий.


(Несуществующие люди, созданные с помощью GAN)

Алгоритму «показали» лица футболистов из других фейспаков для Football Manager – получилось идеально.

О шестимесячном процессе создания фикса, который уже называют «лучшим модов для Football Manager», Zealand рассказал в видео:

Обамеянг, Златан, Месси и еще 11 самых ленивых футболистов в FIFA 20

Как улучшить лица регенов/ньюгенов в Football Manager

Один из главных плюсов мода NewGAN в том, что он подходит не только для актуальной Football Manager 2021, но и для более ранних версий. Правда, установка мода пока что требует много сил, хоть он того и стоит.

    с моддинг-сайта FM Base.
  1. Распаковываем zip-архив в папку Documents/Sports Interactive/Football Manager 2021 (или аналогичную для вашей версии FM). При отсутствии папок graphics и faces их нужно создать вручную.
  2. На том же ресурсе скачиваем установщик мода: NewGAN-Manager-Installer-Win-v1.2.0.zip для компьютеров на Windows или NewGAN-Manager-Installer-Mac-v1.2.0.zip для MacOS.
  3. Внутри архива три папки. Для начала открываем windows (или macOS) для установки самой программы.
  4. Папки views и filters нужно перенести в Documents/Sports Interactive/Football Manager 2021 (или аналогичную для вашей версии). Если появится предупреждение, объедините содержимое папок.
  5. Открываем NewGAN Manager и создаем новый профиль. В графе Select Image указываем путь до папки с новыми лицами игроков.
  6. Теперь запускаем Football Manager. Для установки мода нужно открыть сохранение, в котором уже появились первые регены. Открываем поиск игроков, раздел с настройкой фильтров (Manage Filters. ). Нажимаем «Импортировать» и находим файл is newgan search filter из папки filters. С этим фильтром игра сможет искать всех вымышленных игроков.
    В Football Manager 2019 фильтр применить не получится – вместо этого выбирайте игроков до нужного возраста.
  7. Далее заходим в меню «Вид» и выбираем SCRIPT FACES player search. После этого выделяем первого игрока и нажимаем Ctrl+A, чтобы выбрать всех. Нажимаем Ctrl+P и сохраняем как текстовый файл.
  8. В окне NewGAN Manager выбираем RTF файл – текстовый документ, созданный в конце предыдущего шага. Нажимаем Generate, Replace Faces. В Football Manager обновляем настройки.
  9. С появлением каждого следующего поколения игроков процесс придется повторять. Только вместо Generate пользуйтесь Preserve – эта опция сохранит лица более старых ньюганов.

Автоматизировать работу NewGAN Manager пока не получилось, но со временем весь процесс запоминается и занимает все меньше времени. Тем не менее, оно того стоит: на данный момент это лучший способ оживить пыльные сохранения и вернуть полное погружение в уникальный футбольный мир.

Football Manager 2021: Трейнер/Trainer (+20) [21.4 - 21.1]


2.Включите модификацию свойства менеджера:При добавлении или редактировании менеджера выберите любой стиль управления, чтобы он вступил в силу. Если есть оставшиеся назначаемые очки, нажмите сброс в игре с максимальным атрибутом тренера / ментальности, чтобы очистить оставшиеся назначенные очки

3.Открытая смена престижа клуба/открытая модификация профессионального статуса:После открытия измените свой собственный клуб [дважды щелкните информацию о клубе или щелкните информацию о клубе и щелкните профиль, чтобы изменить], измените другие клубы [щелкните информацию о клубе, щелкните стрелки вверх и вниз, чтобы переключиться на другие клубы, щелкните сводку, щелкните изменение профиля] сохраните и загрузите архив, чтобы обновить последнюю репутацию Ценность / профессиональный статус

4.Включите финансовые изменения:После активаций нажмите «Финансы», чтобы изменить прибыль, убыток и бюджет.

Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Минимум новинок, куча дурацких диалогов и ужасный движок – таким был FM 20. Представить, что через год новинок будет еще меньше, было невозможно. Но у разработчиков получилось.

Итак, какие отличия от предыдущей версии:

  • В разговоре с игроками и СМИ вы теперь можете вскидывать руки или упереть их в бока


  • Цветовая гамма меню новая. Для тех, кто использует внешние скины, это вообще неважно
  • 3D-матч выглядит плавнее. Нет, не по-другому, а просто плавнее.
  • Экран для послематчевой оценки теперь содержит график
  • У регенов новые лица

Все. Я серьезно. Достаточно этого для покупки новой игры? Дам неожиданный ответ: да.


Football Manager предсказал будущее Миранчука: перейдет в «Лидс», а потом в Китай. У Шомуродова – почти три года на банке

FM21 сложнее и реалистичнее. Возможно, в полной версии все станет проще, но сейчас в это банально интереснее играть. Химичить с тактикой, подстраиваться под соперника вновь стало модно. Вариант «провести трансферное окно и уйти на полгода в отпуск» уже не сработает. Непонятно правда, почему разработчики банально не введут уровень сложности.


Однозначно жирная доработка – трансферный рынок. В FM20 можно было сделать 2 уникальные вещи

  • Взять игрока свободным агентом и тут же продать. Или купить игрока, выставленного на трансфер, дешево – и тут же продать дороже.
  • После согласования суммы в переговорах нажать на сумму правой кнопкой мыши и ввести любое число. По сути вы сами назначали, за сколько продаете футболиста.

Обе вещи пофиксили. Вы все еще можете продавать одного и того же игрока в одно ТО, но сделать это куда сложнее. Бесплатный Уилшир не получит автостоимость в 20 миллионов и им не будут интересоваться сразу 5 клубов АПЛ.

Сами продажи стали сложнее. Компьютерные руководители стали обращать внимание не только на автостоимость игрока, но и на его зарплату. Поэтому условный Алекс Сандро, получающий 210 тысяч в неделю, не уйдет в «Манчестер Сити» за 60 миллионов. Избавиться от него даже за сумму 20 миллионов будет непросто. А от Сами Хедиры вы не отделаетесь даже бесплатно.

Стоит похвалить ресерч (то, насколько правдоподобные скиллы рисуют футболистам). Приятно, когда довольно точно описывают не только известных футболистов вроде Лукаку, но даже игроков из РПЛ вроде Филиппа. В последних версиях с этим была явная беда.

Теперь игроков можно продавать сразу после покупки

В FM 20 разработчики совершили преступление. Они не только не пофиксили этот баг, но еще и разрешили продавать игрока сразу после покупки. Понимаете масштаб бедствия? Теперь вы можете рубить капусту каждое трансферное окно: взяли бесплатно и тут же продали за деньги. Условный «Эвертон» в первое же трансферное окно становится миллионером похлеще ПСЖ и может сходу покупать топов.


При этом в новой части продать игрока довольно просто – даже на ноунеймов выстраивается очередь из заинтересованных клубов. Доходит до бреда: за Кавани, например, «Аякс» в первый сезон готов заплатить 30 миллионов. Вы представляете, чтобы в реальной жизни это случилось? А когда вы покупаете никому не нужного Бернарда из «Эвертона», то им почему-то сразу интересуются МЮ или «Бавария». Где же они были раньше, когда вы отправили «ирискам» щедрое предложение в 0 евро и 35 млн за 10 матчей? Почему эти клубы вдруг захотели купить его именно у вас?

Если вы поставите себе челлендж «заработать миллиард в FM», на это вам потребуется всего пара сезонов. Даже 15 лет назад в простеньких карьерках FIFA это было куда сложнее. А Total Club Manager теперь кажется верхом реализма, и даже менеджеры на смартфонах интереснее – их не так просто хакнуть.

Football Manager скатилась в аркаду. И вместо того, чтобы привлечь больше потребителей из широких масс, они рискуют потерять хардкорных фанатов. Всплакну и пойду куплю себе Максима Цыгалко.

Узнали в Football Manager, куда лучше уйти Месси. С «ПСЖ» он выиграет все, но «Золотой мяч» дадут только в Италии

Какому проценту людей интересно общение с прессой? А проведение тренировок? В FIFA Manager от ЕА нужно было заботиться о продаже маек и ценах на билет – но вы могли избавить себя от этого. Здесь все разговоры тоже можно спихнуть на ассистента, но от этого явно страдают результаты.

FM развивается не в том направлении. Что самое захватывающее в симуляторе? Покупать и продавать игроков, находить новые таланты и прокачивать их. Вспомните старенькие Championship Manager – в них интересно залипать до сих пор.

Хочется, чтобы улучшили трансферы, скаутинг и развитие футболистов.

Переговоры все еще требуют огромной доработки. Возьмем для примера Эрлинга Холанда. Один из главных талантов мира имеет сумму отступных в 75 млн евро. Столько могут потратить минимум 5 клубов. Однако с вами никто не будет конкурировать, да и сама «Боруссия» не будет стремиться переподписать игрока. Условного Санчо на 2-й сезон можно взять в «Ньюкасл», а на 5-й – в «Ротор».

Та же история и с другими талантами – забрать Фати или Фодена несложно.


В игру добавили агентов, но они все еще ничего не решают. В реальном футболе Мендеш собрал целый «Вулверхэмптон», а здесь они лишь для красоты. Почему бы через них, например, не давить на клубы?

Помогать в переходе могут бывшие одноклубники или партнеры по сборной. Сейчас это в игре есть, но не работает.

Хочется, чтобы ИИ был более адекватным. В последнее время «Бавария» запросто может подписать условного Эдерсона или Лено, когда у них есть Нойер и Нюбель, а «Зенит» – увести из «Спартака» Понсе. Раньше FM даже предсказывал некоторые трансферы в реальной жизни. Сейчас до этого очень далеко.

Нужно сделать случайный потенциал футболистов. Вы знаете основную базу вундеркиндов, и постепенно каждая ваша команда становится похожей на предыдущую. Вам даже не придется слать скаута на условного Гравенберха или Тьяго Альмаду – вы и так знаете, что они раскроются и заиграют. Потенциал Упамекано никогда не будет ниже 170, а Миранчук не получит больше 150.


В реальности есть футболисты, которые раскрылись достаточно поздно: Ван Дейк, Облак, Бруну Фернандеш. В менеджере такого не встретите. А жаль.

Как было раньше?

Начнем с азов. Как поднять бабла? В FM этот вопрос решался примерно так: подписываете свободных агентов, раскручиваете их и продаете. В реальном мире это не так просто – ведь есть агентсткие, подъемные и зарплата. А если покупатели потом не найдутся? В таких условиях можно как заработать, так и слить бюджет на ненужного футболиста. В симуляторе с этим попроще.

При покупке футболиста вы можете прописать:

1) Сумму, которую платите прямо сейчас;

2) Сумму, которую будете выплачивать частями;

3) Бонус за количество сыгранных матчей за клуб;

4) Бонус за количество голов;

5) Бонус за выступления за сборную;

6) Различные бонусы за победы в кубке/чемпионате.


Практически любого игрока можно было купить в рассрочку: компьютер не парился, что прямо сейчас он денег не получит. Уже потом он стал требовать какую-то сумму (хотя бы 30%) прямо сейчас. Плюс появились агенты, которые давили и требовали денег за подписание контракта. Еще и конкуренция стала расти: клубы под управлением ИИ начали тоже звать тех, кому вы предложили контракт (так что если бы вы захотели вернуть Пейчиновича в «Локомотив», у вас бы не вышло – наверняка в Катаре ему предложат больше, и он поедет туда).

Трансферный рынок стал сложнее и, соответственно, интереснее. Ваш трансферный бюджет стал учитывать все: и сумму покупки, и агентские, а в бюджет зарплат попадали бонусы за матчи и голы. В общем, на построение сильной команды с кучей звезд уходило несколько сезонов.



FM21 стоит купить, потому что он стал сложнее, а трансферный рынок – логичнее

Football Manager 2019 пошел по пути максимального упрощения. Если раньше FM ценили за хардкорность, то теперь все давалось слишком легко: именитые легионеры ехали даже в ФНЛ и приживались просто за счет высокого общего уровня. Для победы было достаточно выставить тактику контрпрессинга, и вы обыгрывали даже топов. Вывести «Шинник» в РПЛ, взять чемпионство и на следующий сезон дойти до 1/4 финала ЛЧ было не так уж и сложно.

FM20 стал сложнее, если вы играете за топовый клуб. Условный «Ювентус» запросто мог свалиться на 4 место в Серии А, даже если вы усилите состав летом. Но вот с аутсайдерами все то же самое – читерская тактика и сплошные победы.

Надо доделывать переговоры, агентов, ИИ

Самое главное, что не делает FM – не прислушивается к фанатам. Сложно представить, что Sports Interactive проводи исследования и собирает фокус-группы, которые помогали бы дорабатывать игру. Разработчики просто добавляют мишуру.

Люк Шоу – самый высокооплачиваемый левый защитник АПЛ. Он провел в видеоиграх в 10 раз больше времени, чем на поле


При этом Sports Interactive не исправляла лазейку с выплатами за сыгранные матчи. Это работает примерно так: у вас есть 10 млн долларов. Вы находите выставленного на трансфер Себастьяна Дриусси, за которого просят эту сумму. Предлагаете 0 + 10 млн долларов за 10 сыгранных матчей за клуб. Компьютер считает это разумным предложением, и принимает его.

По сути, игрок вам доставался бесплатно. Ваша задача проста – не дать сыграть новичку эти самые 10 матчей (причем учитывались только игры в чемпионате) и продать его в следующее трансферное окно. Ну или сразу же после покупки отдать в аренду и продать через год. Игрок падал в цене, но зато вы могли заработать и на самой аренде.

Вряд ли стоит ждать, что менеджер принципиально изменится

FM идет по пути наименьшего сопротивления, как FIFA. Football Manager 17 стал пятой игрой подряд, продажи которой превысили 1 млн копий.

FM19 продавалась на 40% лучше. А через 3 года, когда Sega дала возможность скачать FM20 бесплатно (во время пандемии и карантина), за три дня игру скачали более миллиона раз.

Так что вряд ли в ближайшее время мы увидим значительный прогресс, когда можно уменьшить издержки, добавить пару новых пустых фишек и вновь заработать немало денег.

Konami

Konami

Sports Interactive

Sports Interactive

EA Sports

EA Sports

Sports Interactive, это позор!

Должны ли футбольные симуляторы стремиться к реализму или главное – доставлять удовольствие среднестатистическому геймеру, который просто хочет весело провести время? ЕА выбрала второй путь, Konami все еще идет по первому. А что делает Football Manager?

В Sports Interactive поняли, что пора перестать быть игрушкой для гиков. Уже в Football Manager 19 заметно падение сложности: стало проще приглашать игроков в слабые клубы и обыгрывать лидеров. На первый план вышел класс игроков, а не выбранная против конкретного соперника тактика или что-то еще – просто набирай тех, у кого скиллы побольше.

А в Football Manager 20 появился баг трансферного рынка, который окончательно убил смысл игры.

Читайте также: