Фифа мобайл неизвестная ошибка убедитесь в надежности сети

Обновлено: 04.07.2024

сбрось данные, но только в том случае если аккаунт привязан к Google или Facebook, иначе потеряешь аккаунт, если не помогло, проверь, может пароль от аккаунта Google или Facebook изменен, или же твой аккаунт просто украли/забанили
P.S
данные FIFA, заходи в настройки/приложения, ищи FIFA, нажимай на нее и сбрасывай данные, нажав на кнопку 'стереть данные'

Докка Батыжев, в настройках телефона найди "приложения" там фифу и выбери "память" там увидишь - очистить кеш и очистить данные, нажимай на оба

Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.

Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.

Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.

  • Если интерфейс завис
    • Удалите ненужные приложения или перенесите их в облачное хранилище или на карту microSD. Затем очистите кэш, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Очистить кэш».
    • Проверьте, установлены ли у вас последние версии обновлений для телефона и приложения.
    • Перезагрузите телефон
    • Удалите кэш и историю в магазине Google Play. Это можно сделать в разделе «Настройки» > «Очистить историю поиска».
    • Все приложения, запущенные на вашем устройстве, используют его память. Если вы не можете запустить или сыграть в игру, на устройстве может быть недостаточно памяти.
      • Нажмите на кнопку «Недавние приложения».
      • Нажмите на «X» или смахните приложение вправо, чтобы закрыть его.

      Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.

      Перезагрузка приложений

      1. Откройте настройки приложения.
      2. Прокрутите вниз и нажмите «Приложения».
      3. Прокрутите вниз до списка загруженного и нажмите на название приложения.
      4. Нажмите «Принудительное закрытие», чтобы полностью закрыть его.
      5. Перезапустите приложение.

      Принудительная перезагрузка устройства

      Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.

      Перезапустите Wi-Fi

      1. Откройте настройки приложения (обычно это значок в виде шестеренки).
      2. Перейдите в «Сеть и Интернет» > «Wi-Fi».
      3. Выключите Wi-Fi, подождите минуту, а затем снова включите Wi-Fi.
      4. Удостоверьтесь в том, что вы подключились к нужной сети.

      Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.

      1. Если вы используете VPN, отключите его, а затем перезагрузите или переустановите приложение.
      2. Если время и дата не совпадают с вашим часовым поясом, обновите его и проверьте работу приложения.

      Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.

      Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.

      На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.

      Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:

      1. В настройках Wi-Fi и сети найдите настройки SIM-карты и сети.
      2. Найдите опцию «Предпочтительный тип сети» и попробуйте выбрать другой вариант из списка.

      Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.

      Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:

      • Настройки > Обновление ПО
      • Настройки > Об устройстве > Обновление ПО

      Вам также могут встретиться опции "Об этом устройстве", "Обновление системы" или "Загрузка обновлений".

      Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.

      Обновлены ли ваши игры?

      1. Откройте магазин Google Play.
      2. Нажмите на значок меню в левом верхнем углу.
      3. Нажмите «Мои игры и приложения».
      4. Нажмите на любое приложение, около которого написано «Обновить».
      5. Нажмите на кнопку «Обновить».

      Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.

      Установка другого приложения из App Store

      Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.

      Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.

      Переустановка приложения

      Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.

      Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.

      Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.

      1. Нажмите и удерживайте значок приложения, которое вы хотите удалить.
      2. Перетащите приложение к опции «Переместить» или «Удалить» в верхней части экрана.
      3. Откройте магазин Google Play.
      4. Найдите приложение и установите его заново.

      Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.

      Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.

      Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.

      Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.

      Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места

      1. Откройте настройки приложения.
      2. Выберите пункт «Хранилище».
      3. Проверьте общую память телефона и сколько памяти доступно на данный момент.

      Узнайте, сколько места осталось на устройстве

      Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.

      Попробуйте запустить приложение на другом устройстве

      Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.

      Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.

      Пропавшие предметы или учётная запись

      Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.

      Всё ещё нужна помощь?

      Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:

      Отправьте заявку на получение помощи в игре.

      Был ли этот материал полезен?

      18% из 12186 пользователей считают этот материал полезным.

      Толстичек Бандитов

      Привет, сейчас в улове надо 5+ игроков из Германии. У меня не проходит может с составом что-то. До этого просто игроки во 2 составе стояли срабатывало всё.

      Евгений Худов

      У меня также, ставлю 5 игроков из Германии, не открывает

      Толстичек Бандитов

      Юра Кузнецов

      Дима,игрок скорей всего, у тебя в основном составе. Зайди в Составы и поменяй игрока.

      Юра Кузнецов

      Валентин Волк

      Маша Халезова

      что будет если очистить КЭШ в фифе? Деньги и состав останутся?

      Almaz Maratov

      Almaz Maratov

      Здраствйте пожалуйста я купиль 2 пака за реальное деньги,и я не могу открыть пак,там написана(ДОСТИГНУТ ЛИМИТ)
      Что сделать? Заранее спасиба

      Дима Лебедев

      я играю с Meiu M3S и у меня перестала запускаться фифа, оператор теле 2, сначала все норм, потом такая поебеь. Что делать ?

      Ярослав Смирнов

      Макс Маркин

      Islam Raximzhanov

      FIFA, как писать в чат
      Я не могу подскажите что делать (чат Лиге)

      Kurban Kurbanov

      как попасть на один и тот же сервер на двух аккаунтах. э

      Kurban Kurbanov

      Артём, как попасть на один и тот же сервер на двух аккаунтах.

      Даниил Зверев

      хочу продать тотс карточки а у меня их не показывает на продаже я их открыл что делать?

      Сергей Мотов

      Витя Плащёв

      Витя Плащёв

      Испорчена игра уже в хлам вечная ошибка уже бесит что потеряно соединение и т.п исправьте вы это уже наконец то(( а то играешь в vs атака вылазиет повторное соединение и время идет и отвисает на последних секундах а счет показывает типо0-0 а в конце на награждение просран матч

      Юрий Матыцын

      Павел Белый

      Здравствуйте, подскажите что делать.
      Играл в качестве гостя, так как моя почта была привязана на аккаунт друга, после обновления не мог зайти в игру, а потом зашел через почту и процесс игры пропал, как восстановить процесс, в поддержке нужен id, но я не знаю как его найти, есть скриншоты процесса игры, помогите пожалуйста.

      Читайте также: