Fallout new vegas fpge functional post game ending как установить

Обновлено: 04.07.2024

Alters the Indepedent ending for Functional Post Game Ending.

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Tsumi

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

FAQ

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

Требования

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

DLC requirements

Nexus requirements

Author's instructions

Cannot be sold for money or used for donations points. Anything else is fine by me.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod makes some changes to the upgraded Securitron army Independent/Yes Man ending for Functional Post Game Ending, for my personal satisfaction. (I made a similar mod a while ago, however that mod has been outdated for a while and has since been unlisted)

So far this mod makes the following changes:

1.
The "reconstruction" in Freeside's House ending will now be in the Independent ending.
(note that you will still need to talk to Yes Man in order to stop rioting in Freeside)

2.
The monorail to McCarren will now be repaired if the quest to stop it's bombing isn't completed.
(note that due to how it was implemented, this will also occur in the NCR/Legion ending if the bombing isn't stopped, but that shouldn't really matter if you're planning on doing an Independent ending)

3.
The Fiends, as long as their leaders are killed, will suffer the same fate as their House ending counterparts, being eradicated completely, with no remnants except for the sewers.
(at least, they should be gone, I playtested and found no trace of Fiends).

4.
Securitrons will now be stationed as Helios One, similar to the House ending.

A Very Uncreative Collection of FPGE Mods has a plugin that adds Securitrons to Primm in the Independent ending, which was something I was planning on adding before finding this mod.

A stripped down version of FPGE that doesn't alter the game's world after the Second Battle of Hoover Dam.

DLC requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
JIP LN NVSE Plugin 56.34 or newer
JohnnyGuitar NVSE 4.0 or newer

Off-site requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are allowed to use the assets in this file in mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.2

Functional Post Game Ending Lite is a version of Kazopert's excellent Functional Post Game Ending mod which let's you continue playing after Hoover Dam without altering the game's world.

This mod is meant to be a modern alternative to CAGE, except once the Second Battle of Hoover Dam is completed, the battle will be reset, and Colonel Moore, Caesar, Mr. House, and Yes Man will no longer give you the option to redo the battle. Besides that, no other changes will be made. This effectively means that most mods will not need a compatibility patch.

FAQ:
Q. Can I switch to this mod from normal FPGE?
A. So long as you haven't done the Second Battle of Hoover Dam yet. Otherwise switching to my mod will cause missing assets and other errors.

Q. Does this need a compatibility patch with *insert mod name here*?
A. This version of FPGE makes very few conservative changes. It only resets Hoover Dam to its state prior to the Second Battle of Hoover Dam and replaces some main quest NPCs with dummies. Besides that it makes no other changes.

Q. Is this compatible with A Very Uncreative Collection of FPGE Mods?
A. No. Those mods I made specifically for regular FPGE. They are not compatible with FPGE Lite.

Q. I can't move after the slideshow! YOUR MOD IS BROKEN!
A. This mod supports the English version of the game only.

Q. I found a bug.
A. Great! Write a bug report or leave a comment and I will look into it. However only report FPGE Lite specific bugs to this page.

Q. Is this mod compatible with TTW?
A. Currently it is not compatible with Tale of Two Wastelands. I plan to make a patch when TTW 3.3 comes out.

Q. Is this mod compatible with The Living Desert?
A. Yes. However do keep in mind that this mod will still trigger TLD's post game changes. There is nothing I can do to prevent this.

Q. Can I use NVSE 5.14 with this? I'm using a mod which doesn't work with xNVSE.
A. No. I use some newer xNVSE features. Older versions of NVSE will not be supported.

Q. Can you make a version that doesn't require xNVSE, JIP LN, and JohnnyGuitar?
A. No. It would require me to rewrite entire portions of the scripts.

Q. I'm getting a message that says xNVSE/JIP LN/JohnnyGuitar are outdated or uninstalled.
A. Ensure that you install the latest versions of each requirement.

Requirements:
xNVSE - 6.2.3 or newer
JIP LN NVSE Plugin - 56.34 or newer
JohnnyGuitar NVSE - 4.0 or newer

Credits:
Kazopert - For creating the mod and allowing me to finish it up and release it.
Callen151 - For testing when nobody else would! Thanks Callen! You rock!
Mr Flibble - For making the ever fantastic JIP LN NVSE Plugin.
lStewieAl, TrueCourierSix, and carxt - For making the also fantastic JohnnyGuitar Plugin.
RoyBatty - For some general advice and GECK Extender.
Kormakur - For making xNVSE, Hot Reload, and Improved Console which are very helpful for testing!

Tsumi

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

FAQ

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

Требования

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Читайте также: