Fallout nevada вылетает

Обновлено: 03.07.2024

На удивление в игре багов почти до самого конца игры избежал. Началось как раз с бага изложенного выше. Уехать на поезде не мог, вылетало. Помощника бросил в домике(не разговаривал с ним вообще) и смог уехать.(- 30 кармы не смертельно) Теперь словил смертельный баг В одном клике от концовки. Через комп просто не могу завершить игру. вылетает Вначале дого думает, потом вылетает. Вылетает как при самоуничтожении так и при установке детальки. Редакторов и тд не юзал. Вот теперь что делать не знаю. Обидно до жути. Подскажите кто страждущему.

Действительно, зависает в концовке игра - нет возможности выйти из убежища. Сержант Грейвс не идет в лифт последний, который ведет в оранжерею, после выбора любой концовки (с установкой изделия или самоуничтожением) игра наглухо зависает. При попытке выхода с 1 уровня - та же ситуация, игра наглухо виснет. Это немного смазало впечатление. Хотелось еще по пустыне побродить. В убежище в конце ни с какими полковниками не разговаривал, тупо вынес всех до единого бойцов противника. Народ, помогите! Нас как минимум двое таких страждущих! [/size]

Ещё такой момент был - сначала мимо сержанта зашёл в лифт (взломал двери все), дошёл до этого компа, зависла игра. Считался, освободил сержанта, поговорил, "получил доступ", дошёл до компа - та же история, виснет после выбора любого продолжения. Как быть? Говорят, есть баг "слишком много предметов". "Голый выхожу" - не получается, игра виснет.

Говорят, есть баг "слишком много предметов". "Голый выхожу" - не получается, игра виснет.

Этот баг учитывает все предметы в локации, а не только то, что у персонажа.

Например багажник машины, сейфы и прочие ящики тоже учитываются.

Только что из пустыни

Этот баг учитывает все предметы в локации, а не только то, что у персонажа.
Например багажник машины, сейфы и прочие ящики тоже учитываются.

Но почему же виснет игра? Причем она висла и до того как я всех соперников вынес и после. В локации последнего компа не так уж и много предметов.
От чего зависит успешная концовка? Уж и робота пробовал не брать с собой, и Грейвсу говорил подождать. Каких только "комбинаций" не пробовал - ничего не помогает. Плачь-кричи, что называется. Система windows 7 - виснет вместе с игрой, помогает только выход из сеанса с обратным заходом. Версия игры установлена со всеми патчами по ссылке с этого форума. Пробовал запускать в режиме совместимости с XP, NT (с win98 пишет "нельзя") - никакого эффекта. До этого - ни единого бага. Единственно мне показалась немного бажила игра, когда я выносил колбу с башкой дочиста - брали её только э/м гранаты и выстрелы с базуки, а больше ничего, даже при 95% попадании. Но не смутило - расколошматил и так. И всё для того, чтобы в конце безвольно так повиснуть перед компом в убежище. (((
Пассаж ещё в том, что пока воевал в убежище, стёр на радостях все сейвы, которые были до этого, кроме одного, который ещё до путешествия в Благодатное был(. Ээх.

Люди, подскажите гарантированную последовательность прохождения городского убежища в конце. Надо обязательно с этим полковником говорить? Может, нельзя с собой брать особый боеприпас для базуки из спецлокации с аллюзией к "don't worry be happy"?
Может, нельзя было по дороге в убежище из СЛС заезжать в Баттл Маунтин и покупать там гаусс-ружьё (типа рано-преждевременно)? Поделитесь секретом, такая классная игра, но придется её не проходить теперь до конца во избежании зависона.
Да, да, перк "Неутомимость" я конечно же, безусловно, непременно ВЗЯЛ заранее, ещё до поездки в Благодатное!!

Никаких проблем быть не должно. И голова легко убивается любым видом оружия (лично дважды убивал куботаном) и боезапас любой, и говорить с полковником не обязательно (но так проще и логичнее, ИМХО). А баг на много итемов лечится какой-то програмкой, простите не помню, но тут на форуме она точно есть, сам пользовался. Я так понял он возникает, когда персонаж повзаимодействовал с большим количеством предметов и переложил их с места на место, но не уничтожил (например, оставив в пустошах, на рандомной локации). Если есть сейв до этой проблемы, можете попробовать повыкидывать различные не важные вещи для прохождения, но лучше поюзать фикс.

Да, предметы у торговцев вроде как тоже считаются, так что можете ломануть деньги (артмани или аналоги в помощь) и выкупить все, что видите и также уничтожить. Но с пособ с уничтожением вещей вроде как никто не проверял - может не помочь.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Люди, подскажите гарантированную последовательность прохождения городского убежища в конце. Надо обязательно с этим полковником говорить?

У меня таких страшный глюков не было, а убежище выносил этаж за этажом и на последнем перепробовал все варианты - ничего не висло (ну или может упомянутой тут прогой пользовался - уже не помню).

Может, нельзя с собой брать особый боеприпас для базуки из спецлокации с аллюзией к "don't worry be happy"?

У меня с собой термоядерная боеголовка была.

Может, нельзя было по дороге в убежище из СЛС заезжать в Баттл Маунтин и покупать там гаусс-ружьё (типа рано-преждевременно)?

У меня их было уже 2: я не знал, что гаусс до концовки дают, поэтому убил шерифа.

Да, да, перк "Неутомимость" я конечно же, безусловно, непременно ВЗЯЛ заранее, ещё до поездки в Благодатное!!

Если есть сейв до этой проблемы, можете попробовать повыкидывать различные не важные вещи для прохождения, но лучше поюзать фикс.

Мне фикс помогал всегда, но я полностью игру прошёл только 1 раз.

Мне фикс помогал всегда, но я полностью игру прошёл только 1 раз.

Самое смешное, что я ее тоже только раз и прошел. Но вот сколько было вариантов забегов при написании faq. даже когда я забил проверять инфу самостоятельно.

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Только что из пустыни

Ребят, я очень рад за вас. И тем более удивлен за себя. Потому что действительно - проблем быть не должно, но они, чёрт возьми, есть!!

Поэтому приходится перебирать всякую хурму, чтоб понять "что к чему и почему".

Например, я сначала зашёл к полковнику, помню, сказал, что у меня изделия с собой не было и меня выкинули из убежища вообще. После этого я зашёл и уже без разговоров начал всех валить.

Или дело в том, что я начал и забил на редкий квест с джазом? там надо было на 3-й концерт явиться, который, вроде, срывается, а я забил. И программа в конце не может выбрать участь для Нью-Рино, чтобы мне в финальном ролике объявить и потому зависает?

Нет, в этом врятли. Хотя никто не мешает заявиться туда и спросить. Вы фикс пробовали? Или вам прямую ссылку дать, ибо лень 9 страниц почитать?

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Ребят, я очень рад за вас. И тем более удивлен за себя. Потому что действительно - проблем быть не должно, но они, чёрт возьми, есть!!


Попробуйте файлик AllFix заюзать, он у вас в корневой директории игры должен быть.
Только сэйв перед этим сделайте в одной из первых десяти ячеек для сохранений, и с него загружайтесь после фикса.

Только что из пустыни

Попробуйте файлик AllFix заюзать, он у вас в корневой директории игры должен быть.
Только сэйв перед этим сделайте в одной из первых десяти ячеек для сохранений, и с него загружайтесь после фикса.

Спасибо, добрый человек, это помогло!!

Спасибо всем за участие и неравнодушие.

Навеяло встречу в Фаллоут 2 ещё в 1999: "Вы встретили рыцарей короля Артура" [А сам ещё такой отстойный, в кожаной броне с широко раскрытыми перед гигантской пустыней глазами]. Стоят пять челов в моторизированных доспехах с тяжелыми пулеметами, позади деревенщины разного пола с музыкальными инструментами. И диалог: -Здравствуйте, рыцари! -Здравствуй, товарисч избранный. -А нет ли у вас, рыцари, случайно, КОСОГОРа? -Да, конечно есть, два! Только мы подарить не можем (на каком основании-забыл)) -А куда вы путь держите рыцари? -В город (уверенно машут рукой в противоположную сторону).

Запарился, сам не догадался пофиксить. Не так давно отбегал Far Cry 4 на максимальных настройках с динамическим освещением, скоро вместе со всеми уйду в Fallout4, но вернуться в мир Fallout2: Fallout of Nevada - как бальзам на душу. Большое человеческое спасибо всем разработчикам и участникам проекта! Есть номер кошелька вебманей или чего-то такого для внесения спасиб?

Они отказываются от такого спасибо. Сам бы доплатил .

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Вытащу ствол и начну убивать поочередно каждого твоего революционера, пока не получу то, за чем пришел.

После завершения квеста гуля в канализации Рино:

Рад, что у тебя все хорошо.

Только что из пустыни

Пока обнаружил три ощутимо помешавших мне бага:

1. В Солт-лейк-сити, в локации Бизнес-центр , при подходе к тайнику в левом верхнем углу карты игра начинает жутко тормозить. И тормозит , пока не выберешься из локации. Когда снова входишь в локацию - всё нормально, если на заходить в упомянутый угол. Это - последний из обнаруженных мною тайников на этой локации.

2. В Солт-Лейк-сити, после разговора с барменом о поезде, выхожу на улицу, ко мне подходит бродяга Чип и предлагает приватно пообщаться в Трущобах. В итоге там он так и не появляется.

3. Не могу выполнить задание с отравленным алкоголем в Нью-Рино. Получил задание, пришёл к костру, там в меню появился нужный пункт, но у меня нет пива. Сходил, купил пива, вернулся к костру - нужный пункт в меню исчез. Навсегда и везде.

3. Не могу выполнить задание с отравленным алкоголем в Нью-Рино. Получил задание, пришёл к костру, там в меню появился нужный пункт, но у меня нет пива. Сходил, купил пива, вернулся к костру - нужный пункт в меню исчез. Навсегда и везде.

Алкашку надо посетителям казино совать. Пункт исчез из-за ненадобности.

Только что из пустыни

Хотелось бы услышать от разработчиков Невады, входит ли в их планы исправление, обнаруженых после выпуска последнего патча, багов. А то я так почитал, там вылетает, там зависает, там жуткие тормоза, а где-то квесты не завершаемые. Страшно игру начинать, не хочется испортить впечатление. Лично я готов ждать хоть год, но для этого нужно знать, есть ли в этом смысл.

На сайте висит инфа, про директ кат версию. Так что все будет.

Только что из пустыни

Алкашку надо посетителям казино совать. Пункт исчез из-за ненадобности.

Простите, не понял. Чтобы сунуть - надо вначале произвести. А у меня возможность такая пропала. Отчего ж не надо стало? Я же действие не завершил. Не двинул пока дальше ветки противоборствующих сторон, ситуация просто заморожена пока , до выяснения.

Простите, не понял. Чтобы сунуть - надо вначале произвести. А у меня возможность такая пропала. Отчего ж не надо стало? Я же действие не завершил. Не двинул пока дальше ветки противоборствующих сторон, ситуация просто заморожена пока , до выяснения.

У дилера купи, он трётся как раз возле казино.

2. В Солт-Лейк-сити, после разговора с барменом о поезде, выхожу на улицу, ко мне подходит бродяга Чип и предлагает приватно пообщаться в Трущобах. В итоге там он так и не появляется.

Мне тоже интересно - где его можно после диалога найти в трущобах. ?!

В зоне 51 не могу взять балоны с газом из сейфов после их открытия .

В первый раз такое слышу. А при этом в контекстном меню не пишеться, "что вы несете максимальный груз" . ?!

игруля вылетает каждый раз, если нашего перса убивают, но только где-то после

70% прохождения игрули.

Я же написал все в посте.
Было несколько случайных вылетов с игры (неустранимая критическая ошибка, необходимо завершить работу программы). При повторном прохождении в этом же месте - все в порядке.

А зависаний в локациях (стабилььно повторяющихся), вылетах с игры в одном и том-же месте (без возможности продолжить игру), не возможности пройти/выйти из локации и т.п. - не было ВООБЩЕ.
Все эти штуки у меня случались ранее в подобных ситуациях ПРИ АКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕДАКТОРА СЕЙВОВ.

Только что из пустыни

нахапал радов на 400, статы упали как и ожидал. пошёл к доку в ГУ он лучевую болячку вылечил, но статы не восстановились. сие лечится?
мм пару деньков проспал и вылечилось. это баг или я чего то не знаю?

нахапал радов на 400, статы упали как и ожидал. пошёл к доку в ГУ он лучевую болячку вылечил, но статы не восстановились. сие лечится?
мм пару деньков проспал и вылечилось. это баг или я чего то не знаю?

Это как раз нормально - при очень большом облучении статы падают и после вылечивания несколько дней "отходняк".

Только что из пустыни

Нашел решение по проблеме с зависанием "намертво". Если у кого-то игра зависает так, что локация перестает грузиться, а курсор больше не крутится - это оно. Однако решение может показаться немного замудренным, извиняйте, объясняю я плохо.

Проверяя сохранение через редактор инвентаря, я так понял что это TooManyItems bug который тянется еще с оригинала, и может накрыть любую локацию при выходе с неё, если количество предметов у игрока, в багажнике и в инвентаре у всех неписей на локации больше чем какое-то некое число, либо если игра посчитала нужным испортить игроку игровой опыт и заставить его перековырять полинтернета в поисках решения. Так как я любил собирать все подряд, это было особенно актуально для меня, хотя в оригинале я с этим багом к счастью ни разу не столкнулся. Теперь ближе к делу:

Есть два решения проблемы.

  • Распаковать в папке с игрой
  • Открыть FixAll.bat с помощью блокнота
  • Прописать путь к вашим сейвам, например заменить data\savegame на E:\games\Nevada\data\SAVEGAME, в итоге должно выглядить как:
  • Можно также просто прописать путь к определенному слоту, если нужно.
  • Запустить FixAll.bat и подождать пока программа исправит сейвы.

Этот способ сработал для меня, однако некоторые особые капризные локации (президентское убежище ;_ ;) все равно корраптятся сразу при выходе с них. Поэтому эту программу нельзя воспринимать как одноразовое решение, её придется запускать каждый раз когда сейвы начинаются корраптиться.

2). Этот способ немного проще.

  • Найти локацию на которой происходит этот баг, например с помощью CTRL+R в главном меню, или с помощью редактора сейва. Редактор сейва еще и дополнительно покажет в окошке если локация затронута этим багом.
  • Заменить испорченный файл локации нормальным из другого слота. Это может привести к определенным проблемам, так как состояние локации теперь будет таким же, каким оно было в слоте из которого вы этот файл взяли. Я лично рекомендую первый способ, если вы его осилите.

Да, и кстати. Пока я исследовал этот баг, я нашел информацию что в патче Killap'a этот баг был успешно исправлен, авторы Невады не планируют применить этот фикс сюда?

Nevada Band

(Не забудьте установить патч №1)

---> Возникла проблема с "кислотными" цветами (наблюдается в Windows 7).

---> Как изменить размер экрана при игре через sfall в оконном режиме?

Задать размеры экрана в файле ddraw.ini в разделе [Graphics]:
GraphicsWidth=800
GraphicsHeight=600

---> Зависает игра при переходе на другую локацию.

--> Зона 51, состояние карт восстанавливается до первоначального, будто локация ни разу не посещалась.

Такой баг возникает при использовании чит-кнопок в окне загрузки локации (клавиши 1-9) и вызван недоработкой движка. Ни в коем случае не используйте эти чит-кнопки.

--> Регулярно встречается автостопщик, даже до получения машины.

Игнорируйте встречи. Лечение этого бага неизвестно, так как движок игнорирует любые условия, заданные для этой встречи.

Николай Вишневецкий

короче убили с мутантами черта в силовой броне. спустился вниз где якобы должен был быть гуль а там

Малдер Фокс

Николай, я не доиграл до конца FR ) как-то заскучал на пол пути )

Николай Вишневецкий

Малдер, придется и мне принципы нарушить. пол дня ковыряюсь с одним и тем же.. бои не проработаны нифига. попробуем еще раз неваду) еслиб не этот глюк прошел бы за полтора дня рес.

Макс Поминов

Николай, меня в FR тоже бои огорчали. Например, когда враги стреляли через углы, находясь не в поле зрения. А, при вероятности попадания 95% достаточно часто промахивался, иногда по два раза подряд (да еще и критически). Но, в целом игра понравилась.
А, Невада - вообще шедевр. Но, сложная. Радует, что есть смысл прокачивать гораздо больше навыков чем раньше и применять их постоянно.

Николай Вишневецкий

Макс, это да. ( на счет смысла прокачивать больше навыков) больше 12 часов сижу уже в неваде)неспавши под кофе) в вики лазить не охото) сам ищу все) кач очень медленно правда идет.. задо по деньгам все отлично) с кражей в 25 почти всегда с первого раза все забираю) фторой фолл по сравнению с этим-детский) халявы там много) тут и броню сложно достать и с патронами напряг порой)
надеюсь в дальнейшем неразочарует

Александр Олегович

Николай, хз мне рессурекшн понравился, но я в прохождение подсматривал

Николай Вишневецкий

Александр, подскажи почему у меня тогда такая фигня .(скрин выше)

Александр Олегович

Николай Вишневецкий

и кстати еще такой вопрос. есть же тип дополнение Mutant Rising или как то так. играл кто? стоит вообще качать?

Артем Устимов

Люди, гдк найти предателся Лысого по заданию Луи после того ,как тот сбежал

Малдер Фокс

Антон Тищенко

Баг с радиацией. Постоянно умирает персонаж по игровому времени "3 сен 17:00" (облучение - 0).
Пробовал редактором перескакивать время - умирает при загрузке, завышать рад-ю и лечить, увеличивал выносливость, здоровье - ничего не помогает.
Началось после того как побывал в АЭС - и словил

1700 облучения и не добегал до убежища. Тогда подправился антирадином (добавил через редактор), спокойно добежал до убежища. Теперь через

Читайте также: