Fallout 4 sim settlements 2 вылетает

Обновлено: 03.07.2024

ПРОБЛЕМА 999
Проблема: Один или несколько ресурсов поселения имеют показатель 999
Объяснение: Если ванильный счётчик ресурса поселения равен 999, это означает, что поселение испытывает дефицит такого ресурса. Система расчетов не может обрабатывать отрицательные числа, поэтому количество ресурсов переключается на 999. Это может случаться, когда включены динамические потребности. С динамическими потребностями некоторые структуры требуют больше энергии и воды для работы.

МЕНЮ МАСТЕРСКОЙ ОТСУТСТВУЕТ или ИСЧЕЗЛО
Проблема: Какие-либо меню в мастерской исчезли или отсутствуют.
Решение 1: Установите мод Settlement Menu Manager Запустите опцию восстановления меню в его голозаписи. Это должно привести к восстановлению меню мастерской, если мод, изменивший их, был удалён.
Решение 2: Если первый способ не помог, скачайте Missing Settlement Categories Fix и следуйте инструкциям в файле README.

НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЗОНЕ
Проблема: Остановка строительства до его завершения. Обычно останавливается или зависает на этапе строительных лесов.
Kinggath: Иногда игра не может правильно запустить таймер. Как только появятся строительные леса, строительство займет меньше минуты (если у вас не включено реалистичное время строительства). Если вы столкнетесь с этим, попробуйте использовать "Обновить зону" в меню датчика АСАМ. Если ничего так и не будет создано, вы можете снести зону и попытаться построить снова.
Если даже это не сработает, сообщите о своей проблеме на форуме мода в теме Bug Reports, чтобы мы могли попытаться выяснить, где конфликт.

ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ/ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗОНЫ ОСТАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ
Проблема: Элементы беспорядка, остающиеся в том месте, где когда-то находилась зона, которая была перемещена или удалена.
Kinggath: Простое обновление зоны тут не поможет, поэтому Вам понадобится мод Sim Settlement Helper, который сделает подобные объекты разбираемыми.
Инструкция:
1. Скачайте и установите Sim Settlements Helper.
2. Утилизируйте любые подвисшие объекты, которые не были удалены.
3. Выйдите из игры и удалите Sim Settlements Helper.

РАСШИРЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗОНЫ НЕ ДАЮТ БОНУСОВ
Проблема: При отключении динамических потребностей расширенные промышленные зоны не обеспечивают преимуществ, которые должны.
Kinggath: Это происходит только когда динамические потребности отключены. У меня есть потенциальное решение на будущее, хотя и сейчас, если вы включите динамические потребности и обновите зону, то мощность (или любой другой расширенный ресурс) должна вернуться.

СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЕДЫ
Проблема: После отключения динамических потребностей, производство на сельскохозяйственных зонах падает до 2 еды на уровне 1, 4 еды на уровне 2 и 6 еды на уровне 3.
Kinggath: Очень важно отметить, что отключение динамических потребностей приведет к снижению или удалению многих положительных эффектов, которые предоставляют ваши заводы, фермы, магазины и любые другие рабочие места для ваших поселенцев. Появившиеся новые типы зон и строительные планы в пакете расширения "Промышленная революция", будут особенно чувствительны к отключению динамических потребностей, так как есть много преимуществ и новых позитивных модификаторов для ваших построенных поселений, для которых требуется чтобы динамические потебности были включены.
Если динамические потребности отключены, все бонусы также отключаются, и таким образом, значения по умолчанию для еды становятся +2/+4/+6.

НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗОНУ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ ТАБЛИЧКУ ЗОНЫ
/Информация уточняется./
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

СЧЁТЧИКИ HUD НЕ ВИДНЫ В РЕЖИМЕ МАСТЕРСКОЙ
Проблема: Счётчики потребностей исчезают, если перекрестье прицела отключено в HUD или настройках игры.
Kinggath: Когда вы начинаете игру, HUDFramework присоединяет все дополнительные элементы интерфейса к компасу, а при входе в режим мастерской, перемещает их в прицел. Чтобы счётчики потребностей были видны, необходимо, чтобы прицел был включен.
Если ваше перекрестье отключено в настройках игры, HUDFramework также не будет работать после того, как вы войдете в режим мастерской. Используйте такие моды, как Immersive HUD или DEF_UI, если вы хотите скрыть прицел, но при этом продолжить использовать виджет HUDFramework для Sim Settlements.

ФУНДАМЕНТЫ ЗОН НЕ ПОГРУЖАЮТСЯ В ЗЕМЛЮ
Если зоны с фундаментами не погружаются в землю, это означает, что либо у вас
bUseCombinedObjects = 0
в ваших настройках ini, либо вы используете мод, который меняет этот параметр, Spring Cleaning, например.
Вы можете решить эту проблему, изменив значение этого параметра на 1 вместо 0. Это нужно сделать в Documents/My Games/ Fallout4/Fallout4Custom.ini в разделе [General]. Если там нет этого параметра, значит какой-то используемый вами мод, настраивает его динамически, и тогда единственным решением будет удаление такого мода или использование чего-то вроде Place Everywhere, чтобы обойти проблему в целом.

ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ МОГУТ ТОРГОВАТЬ
Проблема. У ванильных именованных поселенцев в диалоге отсутствует дополнитеьная опция обмена при назначении их на коммерческоую зону.
Kinggath: Это всегда одно из двух, или с ними невозможно торговать, или невозможно нанимать после назначения*. В любом случае, это проблема ванильной игры, поэтому ничего не поделаешь. Сон 24 часа и переназначение обычно устраняют проблему (но не всегда).

ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНЫ
Проблема: Ванильные именованные поселенцы не могут быть назначены
Kinggath: ". . . любой, кто не может быть назначен на ванильные объекты, также не может работать и с зонами. Раньше они могли, пока я не узнал, что это портит ИИ."

ХИЖИНА КУРОРТНИКА
Проблема: VIP-поселенцы продолжают выбирать только "Хижину курортника" в качестве жилья.
Kinggath: "В основном это была несчастливая случайность. Я разработал VIP прежде, чем закончил остальную часть мода, и мне нужен был дом для работы. И только когда я разработал другие дома, то понял, что создал большинство VIP специфичными для модели "Хижина курортника", и что переделка их для работы в других моделях также будет огромным проектом, и в конце концов решил, что это не стоит того времени, которое я мог бы потратить на создание других вещей. Я могу потом вернуться назад и перестроить некоторые из VIP для работы в других моделях."

Что такое vip-зона и почему у меня нет поселенцев vip, и как они выглядят вообще?В шахте нашел кристалл, далее тишина. Это квест или только задумка?


Вот дались вам эти VIPы! И да, читайте внимательно названия тем, их пока не так уж много.
Информации предостаточно, в том числе и про VIP. Sim Settlements - Термины, понятия, предметы
Про кристаллы и квесты я не могу сказать точно. Если есть пещера с кристаллами. значит можно построить производство по их добыче. Строй его а там видно будет. В моде есть много всяких мелких секретов и сюрпризов.


Автор перевода, тебе пишу. Читал форум заметил проблему у одного человека. У него не отображалось в пит-бое ветка древо технологий. Моя история. Скачал 3.4.3 с Нексуса, поставил перевод 3.4.0, поиграл, на древо технологии внимание не обратил, через пол часа скачал мега-пак плюс несколько аддонов, загрузил последнее сохранение и стал изучать пит-бой, строчки древо технологий не было. Загрузил чистое сохранение древо появилось но окошко с изображением не появлялось (долго ждал). В придачу не работали датчики обнаружения безработных, не подключённых объектов и т.п. Выходило меню типа зайдите в поселение, Вы не в поселении. Сегодня загрузил перевод 3.4.3, древо технологий загружается моментально, датчики работают исправно. Может поможет кому.

Sergey3625, я по опыту знаю, что в 99% случаев все проблемы на стороне пользователя. Твой рассказ это только подтверждает лишний раз. Нужно читать инструкцию по установке. Я уже текст с жёлтого изменил на розовый, а теперь вообще на красный! Всё равно не читают, а потом жалуются, что не работает. Я удивлён. что у тебя вообще что-то работало, когда ты файлы от разных версий вместе воткнул. Зазря только сейвы гробил.

Если зона не улучшается и стоит в руинах 1 уровня - понятно. Я прочитал что у них там есть требования.Я о другом. На табличке стоит Зона "пост минитменов 3 уровень". То есть хозяин её достроил до конца?
А она состоит из собаки и говорящей головы какого-то я решил арестанта что ли? Я предполагал что надо рефреш назначить - назначаю. Ничего не меняется.

Разобрался я с этой проблемой. На этапе изучения не обратил внимание на вопрос установщика:


По умолчанию низкие. Поставил ультра до 3 уровня пока не дошёл с этим пунктом минитменов, но на 1 и 2 вполне оформившееся здание..


Аддон просто старый, такого быть не должно, даже на низких. Однако, спасибо за полезную информацию.

Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!


Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!


и при этом пропадает стол градостроителя и не переставляется он никуда, он как бы есть, но его как бы и нет)


Подскажет кто нибудь в чем проблема. Установил мод. Вроде бы все правильно. Галочка на моде стоит. ( Помимо него, стоит пара модов расширяющее строительство ). В итоге в музее не могу найти голозаписи, их там просто нет. И вообще не могу проверить функционирует мод в принципе или нет. Совет с откл вкл мода пробовал.

porshe-acura, а в МСМ меню мод отмечен и настройки доступны? Да и на хим верстаке вещи СИМ крафтятся? Если да, то пробуйте искать другие голозаписи. Их всего три и Музей не единственное место. Ищите на складе в локации "Убежище Мэра Бостона", там проще всего найти.

Такая проблема, скачал репак от хатаба поставил на него сборку FOW(не знаю можно ли ссылку оставить, но если что ссылка одна в гугле) там стояла старая версия сим поселений. зашёл на NMM поставил новую версию в дату поверх старой, вроде как и написано в разделе обновления версии мода. запустил автопостройку, зоны поставило но всякие лестницы и фундаменты нет, иными словами зоны в воздухе висят. Чо с этим делать и как оставить сборку при этом обновив поселения я не знаю, подскажите плз!

Насколько я понимаю, FOW -- это сборник модов для Fallout 4. Я познакомился с этим творением, давно хотел взглянуть.
Во-первых, там все моды адаптированы друг к другу, и смена версии какого-либо из них может нарушить этот баланс.
Во-вторых, не нужно ничего обновлять через NMM. Проще удалить старую и поставить новую, тем более, что у некоторых модов есть определённые условия при обновлении версии, о которых NMM вообще не может знать и тем более выполнить.
В-третьих, в данном конкретном случае единственное, что могу посоветовать, это заменить старые файлы на новые вручную.
Замените в папке Data файлы
SimSettlements.esm --> новый скачиваете отсюда
SimSettlements - Main.ba2 --> новый скачиваете с Нексуса
SimSettlements - Textures.ba2 --> новый скачиваете с Нексуса
Папку MCM можно не ставить, скорее всего оно работать не будет.
Номера версий и варианты сборки должны совпадать у всех трёх файлов. Иначе точно баги будут.

Если всё равно не захочет работать, спросите на форуме FOW, возможно там знают, как версию заменить.


Возможно у тебя несовместимость с другими модами,читай внимательно описание.


saa0891 написал:
Возможно у тебя несовместимость с другими модами,читай внимательно описание.


ТрИдОгНаЙт номер2
Не на втором этаже, как пишут даже на Нексусе и повсюду повторяют, а на третьем .
Там должны стоять коробки с маяками и ещё несколько валяться на полу. Рядом находится терминал . Иногда он отвёрнут от зрителя к стене, но это не страшный баг, на нём всё равно ничего интересного нет.

После того как найдёшь маяки, баганутый терминал и голозапись, построй стол для управления поселенцами СИМ. Стол находится в разделе "Создание предметов" . беленький такой . Там настройки СИМ с которыми позже разберёшься ( по ходу, если что-то будет не нравится ). Поселенцы будут автоматически распределяться на работы построенным столом управления. Тебе нужно будет только маяки расставить на местах строительства.

Вообщем, на третьем этаже ищи, как раз перед поворотом в ту комнатушку, где были заблокированы жители Натика и Престон .
Если Боги будут милостивы, то скрин пришлю.


Всем привет, у меня такая проблема, что во всех поселениях, и в убежище 88 с DLC не назначаются на роботу поселенцы, они работают на работах которые я им дал в начале, но на этом и точка, меняться с ними можно, говорить им куда становится можно, но на и этом и все, даже через моды не хотят работать но новых работах, или охранят!
Не прибывают новые люди, хотя харизма 10, я это недавно заметил, вроде уже под 40 уровень, а людей в Сэнкчуари хиллз всего 8, пересмотрел все форумы, думаю проблема в сейве ( играю с модами ), не очень хочется начинать с самого начала, но если здесь никто поможет, то это конец.
Помощь нужна в том чтобы можно было поселенцев назначать, или сейв почистить, только не через L4SGE, а то он у меня не работает. Извиняюсь за ваше потерянное время <3
Вы моя последняя надежда.
Fallout 4 - Пиратка
Моды

Читайте также: