Fallout 4 script extender f4se как установить

Обновлено: 02.07.2024

Мод F4SE (Fallout 4 Script Extender) - расширяет скриптовый функционал игры Фоллаут 4, данный мод необходим больше для запуска модов написанных с использованием решений которые предлагает F4SE, после чего данные моды становятся зависимыми от данного мода.
Вообще это не совсем мод, сам по себе установка данных файлов ничего нового в игру не добавит (для игрока). Но позволит запускать и использовать специальные модификации написанные фанатами.

Автор мода: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (

Версия F4SE - версия игры:
- F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
- F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.11.0
- F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
- F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
- F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0

Как установить F4SE на фоллаут 4?

Обязательно удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll

1) Скачиваем архив и распаковываем его, установка только руками
2) Выберите нужную версию мода для вашей версии игры.
3) Все содержимое нужной вам версии перенести в папку с игрой (туда где файл fallot4.exe), вы перенесете папку data файлы f4se_loader.exe итд итп.
4) Откройте папку data которая находится в папке с игрой, создайте в ней папку F4SE, внутри нее создайте текстовый файл с названием f4se в который поместите следующие 2 строки и сохраните:

F4SE - Fallout 4 Script Extender - расширение функционала

5) Измените расширение файла f4se.txt на f4se.ini.
6) Запускать игру ТОЛЬКО через файл f4se_loader.exe
7) Если ваша игра находится в библиотеке Stem, то откройте стим, в библиотеке слева снизу выберите + ДОБАВИТЬ ИГРУ - добавить стороннюю игру, выберите файл f4se_loader.exe который в папке с игрой.

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите , все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.21 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Исправлена функция Game.GetInstalledLightPlugins когда в игре установлено более 255 плагинов
* Это обновление никак не влияет на обновления модов, поэтому не поднимайте панику, просто обновите F4SE с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.

Обновление:0.6.20 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Поддержка игры версии 1.10.163.0

Обновление:0.6.19 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Исправлена сериализация списка модов с .esl файлами

Обновление:0.6.18 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Поддержка игры версии 1.10.162.0
* Направление kMessage_NewGame на новую игру (спасибо hlp для переноса из skse64)

Обновление:0.6.17 релиз (для игры 1.10.138.0)
* Поддержка игры версии 1.10.138

Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0)
* Поддержка игры версии 1.10.130
* Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka)
* Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods

Обновление:0.6.15 релиз (для игры 1.10.120.0)
* Поддержка игры версии 1.10.120
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.13 релиз (для игры 1.10.114.0)
* Поддержка игры версии 1.10.114
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111

Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
- Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.

Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
- Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.

Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
- Поддержка игры версии 1.10.89.0
- Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
- Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest ("img: // mountName").
- Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.
* Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).

Журнал изменений:
- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.6.21 для Fallout 1.10.163.0
- F4SE 0.6.19 для Fallout 1.10.162.0
- F4SE 0.6.17 для Fallout 1.10.138.0
- F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
- F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
- F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
- F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
- F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
- F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
- F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
- F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
- F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
- F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

При обновлении с ранних версий до 0.6.21:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll, f4se_1_10_130.dll, f4se_1_10_138.dll, f4se_1_10_162.dll
- Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.

Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.

Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше можно включить журнал логов, но это не обязательно, по желанию)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.


Если у вас лицензионка Steam и не запускается через F4SE:
Первый способ: (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру. ". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру. "

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите , все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.21 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Исправлена функция Game.GetInstalledLightPlugins когда в игре установлено более 255 плагинов
* Это обновление никак не влияет на обновления модов, поэтому не поднимайте панику, просто обновите F4SE с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.

Обновление:0.6.20 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Поддержка игры версии 1.10.163.0

Обновление:0.6.19 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Исправлена сериализация списка модов с .esl файлами

Обновление:0.6.18 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Поддержка игры версии 1.10.162.0
* Направление kMessage_NewGame на новую игру (спасибо hlp для переноса из skse64)

Обновление:0.6.17 релиз (для игры 1.10.138.0)
* Поддержка игры версии 1.10.138

Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0)
* Поддержка игры версии 1.10.130
* Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka)
* Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods

Обновление:0.6.15 релиз (для игры 1.10.120.0)
* Поддержка игры версии 1.10.120
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.13 релиз (для игры 1.10.114.0)
* Поддержка игры версии 1.10.114
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111

Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
- Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.

Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
- Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.

Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
- Поддержка игры версии 1.10.89.0
- Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
- Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest ("img: // mountName").
- Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.
* Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).

Журнал изменений:
- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.6.21 для Fallout 1.10.163.0
- F4SE 0.6.19 для Fallout 1.10.162.0
- F4SE 0.6.17 для Fallout 1.10.138.0
- F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
- F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
- F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
- F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
- F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
- F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
- F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
- F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
- F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
- F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

При обновлении с ранних версий до 0.6.21:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll, f4se_1_10_130.dll, f4se_1_10_138.dll, f4se_1_10_162.dll
- Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.

Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.

Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше можно включить журнал логов, но это не обязательно, по желанию)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.


Если у вас лицензионка Steam и не запускается через F4SE:
Первый способ: (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру. ". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру. "

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите , все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.21 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Исправлена функция Game.GetInstalledLightPlugins когда в игре установлено более 255 плагинов
* Это обновление никак не влияет на обновления модов, поэтому не поднимайте панику, просто обновите F4SE с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.

Обновление:0.6.20 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Поддержка игры версии 1.10.163.0

Обновление:0.6.19 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Исправлена сериализация списка модов с .esl файлами

Обновление:0.6.18 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Поддержка игры версии 1.10.162.0
* Направление kMessage_NewGame на новую игру (спасибо hlp для переноса из skse64)

Обновление:0.6.17 релиз (для игры 1.10.138.0)
* Поддержка игры версии 1.10.138

Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0)
* Поддержка игры версии 1.10.130
* Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka)
* Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods

Обновление:0.6.15 релиз (для игры 1.10.120.0)
* Поддержка игры версии 1.10.120
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.13 релиз (для игры 1.10.114.0)
* Поддержка игры версии 1.10.114
* Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111

Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
- Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.

Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
- Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.

Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
- Поддержка игры версии 1.10.89.0
- Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
- Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest ("img: // mountName").
- Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.
* Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).

Журнал изменений:
- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.6.21 для Fallout 1.10.163.0
- F4SE 0.6.19 для Fallout 1.10.162.0
- F4SE 0.6.17 для Fallout 1.10.138.0
- F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
- F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
- F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
- F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
- F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
- F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
- F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
- F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
- F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
- F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

При обновлении с ранних версий до 0.6.21:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll, f4se_1_10_130.dll, f4se_1_10_138.dll, f4se_1_10_162.dll
- Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.

Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.

Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше можно включить журнал логов, но это не обязательно, по желанию)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.


Если у вас лицензионка Steam и не запускается через F4SE:
Первый способ: (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру. ". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру. "

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

Читайте также: